Александр Плетнёв

Если кто читал "Одинокий рейд" и "Курс на прорыв", это продолжение. (Начал писать продолжение). двухтомник. Первая часть книги "Фактор умолчания" закончилась на 23 главе. Вторая : Цепкие лапы времени.

Роман, 4572, 55, 508, 32635 3376ч:31м, 201, .
Написана полностью;
Прода: 1839 дн. назад

Читать онлайн Александр Плетнёв Фактор умолчания. Цепкие лапы времени. Двухтомник.

Цикл книг 'Проект "Орлан"', читать все книги серии

подписаться на книгу
 

Смотреть все отзывы читателей о книге

Здесь вы можете прочитать все отзывы читателей к главам книги, упорядоченные от самых новых к самым ранним.

55

Александр Плетнёв оставил отзыв 1762 дн. назад
Maks50, ну, давай посмотрим на это с такой стороны: партийную агитку о честных ленинцах мы разумеется нахлебались в своё время... ....всё расписанное постперестроечными журналистами о гадких кремлёвских бонзах, верхушке госаппарата, кэгэбэшниках мы так же - читали-перечитали по самое нихочу. ... я попытался затронуть и взглянуть на их мотивы с их личной , внутренней стороны... посчитав, что при всех должностях и чинах, люди опираются на общие инстинкты и чаяния. То что Андропов должен был не рефлексуя и не сомневаясь принимать всякие резкие решения - это стереотип, полученный нами из вышеозвученой прессы. Перед которой Андропов никогда бы не показал слабину.
(ответить)
Maks50 оставил отзыв 1762 дн. назад
Гм.. Вот прям тургеневские барышни собрались в Союзе. Все на рефлексии. "Кремлёвскую" часть книги считаю крайне неубедительной. Военно-техническая - по прежнему хороша.
(ответить)
Александр Плетнёв оставил отзыв 1766 дн. назад
Гость-35323, вам спасибо за "спасибо".
(ответить)
Гость-35323 оставил отзыв 1766 дн. назад
Спасибо за книгу
(ответить)
СЛК оставил отзыв 1832 дн. назад
Крючков не дал команду Альфе (или Вымпелу) на арест Ельцина, когда Горбачев вернулся из Фороса, хотя они были готовы и пропустили кортеж Ельцина из-за отсутствия этой самой команды
(ответить)
АлексейС-43219 оставил отзыв 1835 дн. назад
Дайте два! Прочитал за два дня!
(ответить)
-4ук- оставил отзыв 1836 дн. назад
Спасибо за промежуточный финал. Но перспективы безграничны... Надеемся ,что у Вас хватит желания и терпения продолжить.Больше драйва и будет всем счастье)
(ответить)
Александр Плетнёв оставил отзыв 1837 дн. назад
На самом деле в паратппаратческих делах и личностях тех времён разбирался до написания не то что мало - вообще никак. На само деле просто взял за образец человека, который выступил в составе ГКЧП против ельциноидов, глядя в том числе на даты смерти (что б не помер раньше времени). И в самом деле!!! Вы же читали ранее главы. Ваши аргументы и предложения - и я бы изменил личность в повествовании на более адекватного в вашем понимании. Которое , полагаю, не является аксиоматичным. Поскольку исторически-публицистских мнений есть много всяких... что и не снилось нашим мудрецам.
(ответить)
arohv оставил отзыв 1837 дн. назад
Александр Плетнёв, Я хоть не СЛК, но позволю себе ответить, что роль Крючкова, как и в появлении, так и в провале ГКЧП - системообразующая
(ответить)
Александр Плетнёв оставил отзыв 1837 дн. назад
Гость-69840, может вы и правы, а может... ну кто может достоверно знать, что там у них в головах...
(ответить)
Гость-69840 оставил отзыв 1837 дн. назад
Уж больно легко приняли "старцы" за аксиому, что "коммунизм не состоялся" Коммунизм, как крайняя - идеальная, идеалистическая - форма общества в принципе неосуществим. Так же, как и его противоположность. Ни рай ни ад на земле существовать не могут какое-то значимое время, крайние состояния либо неосуществимы, либо неустойчивы. А вот социализм... Как следующая за капитализмом стадия развития, он устроен сложнее и оказался слишком сложен для управления. Неподъёмными и недоступными оказались именно качество управления и объём планирования. А значит - планировать надо только то, что планированию поддаётся. Остальное - на саморегулирование при определённых рамочных условиях.
(ответить)
Александр Плетнёв оставил отзыв 1837 дн. назад
СЛК, а какую он роль в ГКЧП?
(ответить)
СЛК оставил отзыв 1837 дн. назад
Замечательно, "проглотил" разом. Но действительно Крючков, сыгравший свою негативную роль в ГКЧП и дальнейшем развале СССР, с учетом послезнания, ставшего известным верхушке в СССР, как-то странно смотрится в действующих лицах в данной АИ.
(ответить)
arohv оставил отзыв 1838 дн. назад
Прочитано с удовольствием, вызывает сомнения поддеживаемая Андроповым фигура Крючкова с учетом послезнания генсека. Всесильный председатель КГБ горбачевских времен, усиленно потакал развалу СССР, не могло КГБ не иметь информации о перспективах выборов в Верховный Совет 1989 года. Не представлять последствий многих решений Горбачева. Сейчас популярно мнение, что Ельцин развалил Союз. Развалил СССР - Горби, а Ельцин, Кравчук и Шушкевич, были могильщиками Империи.
(ответить)

54

Гость-35323 оставил отзыв 1766 дн. назад
Спасибо, очень интересно
(ответить)
Гость-76684 оставил отзыв 1831 дн. назад
Закономерный финал. И прав автор война это деньги и еще раз деньги
(ответить)

48

Дмитрий Иванов оставил отзыв 1716 дн. назад
Ура, мы ломим, гнктся бриты... Постоянно себя ловлю на мысли, что хочу ч о бы альтернативная реальность этого романа стала настоящей... Не было бы Чернобыля, не было бы развала моей страны..
(ответить)

45

Дмитрий оставил отзыв 1837 дн. назад
Да, среди армян распространено мнение , что землетрясение 1988 г. было результатом испытания "геофизического оружия", но это такая же ерунда, как и идея, что Горбачев - потомок Энвер-Паши. Один мой знакомый академик АН Армении так и говорил "Горбачев, сам турок, но слово "Азербайджан" не выговаривает!"
(ответить)

44

Дмитрий Иванов оставил отзыв 1718 дн. назад
Автор, вашу книгу необходимо включить в школьную программу :)
(ответить)
Гость-35323 оставил отзыв 1766 дн. назад
Сюжет интересен, читается легко, технические термины не напрягают. Спасибо Автору...
(ответить)

43

Гость-64002 оставил отзыв 1769 дн. назад
Топить англов
(ответить)
Гость-64002 оставил отзыв 1769 дн. назад
отлично
(ответить)

41

Дмитрий Иванов оставил отзыв 1719 дн. назад
Уважаемый автор, я уже воспринимаю данную книгу не как боевую фантастику о попаданцах, а скорее как философский роман - размышление, на вечные темы: кто виноват и что делать. Какова наша цель в жизни, как сделать цель в нашей стране лучше? Тома написаны про поздний СССР, причины распада, и что нужно было сделать, что бы его сохранить, а вы не побоялись поднять этот вопрос в рамках, в общем-то изначально фантастического романа.
(ответить)
Jiko оставил отзыв 1909 дн. назад
Лоснящиеся рожи "эффективных менеджеров" вещающих..реакцию вызывают однозначную. Вот только опыт говорит о том, что прежде чем отнимать и делить, надо очень хорошо себе представлять у кого, с кем, между кем и еще что-нибудь. А то опять отнимешь, а поделят совсем другие.
(ответить)
Александр Плетнёв оставил отзыв 1928 дн. назад
а сейчас, глядя на рожу Чубайса и другие залоснившиеся от жиру персонажи , не хотелось бы отнять?
(ответить)
Гость-76684 оставил отзыв 1929 дн. назад
Хотя я и не во всем согласен с автором, но этот фрагмент мне понравился. возможно это ностальгия, по ушедшему времени по молодости. Мне автор нравится, чувствуется хорошая проработка материала да и вопросы он поднимает интересные. Хотя с точки зрения отношения к 90-м .. Это беда нашего воспитания в Союзе мы привыкли все брать на халяву (я помню как тащили с предприятия все что плохо лежит)тогда люди просто не знали других методов кроме отнять и поделить в нас за 70-ть лет просто вычистили все что могло бы помочь сразу стать на ноги, а самое простое сбиться в шайки и отнять, что же это в духе большевиков.
(ответить)

40

Гость-69840 оставил отзыв 1845 дн. назад
Сильных откровений по шаткости ОВД и всего "социалистического лагеря" для Андропова быть уже не должно Польша начала свою перепродажу на Запад ещё 80-м.
(ответить)
Jiko оставил отзыв 1909 дн. назад
Вот уважаемый автор и освоился в головах политбюро.
(ответить)

39

Jiko оставил отзыв 1909 дн. назад
Упс..Мне изменил мой склероз. М. Баттерфляй (1993), конечно. Прошу прощения.
(ответить)
Jiko оставил отзыв 1909 дн. назад
Эээ... Сразу вспомнилась "Мадам Б"...
(ответить)

37

Дмитрий Иванов оставил отзыв 1720 дн. назад
Боевые сцены удаются на славу
(ответить)

34

Дмитрий Иванов оставил отзыв 1721 дн. назад
Чем дальше тем меньше лайков. Не все дочитал до сюда? Или хотели только про войнушку читать?
(ответить)
Jiko оставил отзыв 1910 дн. назад
Да, при наличии телевизора с тремя программами, может и было реально влиять на народ. А где взять правильных креаклов?
(ответить)

32

Дмитрий Иванов оставил отзыв 1721 дн. назад
Фрагмент классный, как и вся книга, автор замахнклся на огромный пласт - преобразования позднего ссср, с выходом из комплексного кризиса, итразмышлением о путях, позволяющих сохранить страну. Это намного сложнее, чем описание боевых действий. И автор подходит к данным вопросам осторожно, комплексно,но удастся-ли ему вывезти тему на уровне?
(ответить)

31

Jiko оставил отзыв 1910 дн. назад
Вот теперь минусы "подгоняния читателями" и выкладки по главам стали заметны. Кусочек с властными перестановками как-то вываливается из общего повествования. Автор, когда Вы пишете как Вам пишется, все просто блестяще!
(ответить)

30

Jiko оставил отзыв 1910 дн. назад
Текст отличный!
(ответить)

28

Jiko оставил отзыв 1910 дн. назад
Автор, пишите о том, что интересно. Или бросьте клич - может найдется соавтор, которому близки как раз социальные взаимоотношения пауков в банке.
(ответить)
Александр Плетнёв оставил отзыв 1983 дн. назад
я на самиздате предупреждал. проды нет... так как копаюсь в партаппартческих делах страны Советов. такой геморррр! главная беда - мне самому об этом писать не интересно...!!!! вот и пытаюсь выдавить из себя повидло , сами понимаете вместо чего
(ответить)
Небольсима оставил отзыв 1983 дн. назад
Все серии книг очень нравятся. Когда ждать продолжения по "Орлану"?
(ответить)
Александр Плетнёв оставил отзыв 1993 дн. назад
будем бороться
(ответить)
Гость-47977 оставил отзыв 1993 дн. назад
И всё же в способность, как минимум, руководителей «среднего звена» СССР отнестись к рядовому составу не как к рабочему скоту, интересы которого не имеют значения, не верю. Запрут всех и будут «воспитывать социалистическую сознательность».
(ответить)
Гость-76326 оставил отзыв 1995 дн. назад
Интрига
(ответить)

27

Jiko оставил отзыв 1910 дн. назад
В принципе, даже поток обличений в период перестройки был избыточен. У людей есть глаза и уши. Не соответствующая действительности официальная версия происходящего в стране вызывала стойкую аллергию на все проистекающее от партии и правительства. Некритичное отрицание любой официальной информации. Такое же некритичное принятие любой неофициальной информации. Вот с этим что можно было сделать в начале 80х?
(ответить)
Maks50 оставил отзыв 2022 дн. назад
СССР был разрушен. Это факт. Его элиты участвовали в его разрушении. Это факт. Органы безопасности, армия, партия не выступили в защиту страны. Это факт. Мощнейший пиар направленный на дискредитацию страны в глазах населения. Это факт. Искусственные кризисы в экономике (товарный, денежный). Это факт. Ну и причём тут конспирология?
(ответить)
Maks50 оставил отзыв 2022 дн. назад
Вот интересно. Когда человек, работая за деньги, сводит разрозненные факты в непротиворечивую систему - он Аналитик. Всё то же самое бесплатно - конспиролог ;-)
(ответить)
Александр Плетнёв оставил отзыв 2023 дн. назад
Maks50, всегда самые громко-кричащие версии - конспиралогические. А посмотреть на всю ситуацию не взглядом непонятно какого-исследователя-журналиста -разоблачителя , а с точки зрения властьпридержащих - зачем рубить сук под собой???!!!
(ответить)
Maks50 оставил отзыв 2023 дн. назад
Андропов. Ну-ну. У меня стало складываться мнение, что за развалом СССР могло во многом стоять КГБ. Навскидку Разгром МВД и устранение Щёлокова как координатора соперничающего клана. Пиар-атака на Романова. Эту долбанную свадьбу якобы во дворце и царский сервиз до сих пор помнят. В дальнейшем - физический не допуск Романова на выборы генсека. Потрясающий полёт Руста, в результате которого - устранение ряда военноначальников и удар по ГРУ Странные игры КГБ в прибалтике, и, как результат, выход этих республик из состава СССР. Шеварнадзе и Алиев - офицеры КГБ. СССР теряет закавказье Деятельность Шеварнадзе как министра - это вообще что-то фееричное. Яковлев, чуть ли не кричавший о своей антисоветчине, получает контроль над средствами массовой информации. При назначении на такие должности проводится проверка кандидата. КГБ его проверил. И? Т.Е. КГБ устранил конкурентов могущих помешать реализации проекта "Перестройка" и "Развал СССР"
(ответить)
Александр Плетнёв оставил отзыв 2023 дн. назад
конкретно
(ответить)
Гость-26691 оставил отзыв 2023 дн. назад
Последняя глава не очень то интересная получилась.
(ответить)
arohv оставил отзыв 2023 дн. назад
К моему сожалению, повествование потихоньку уходит от Андропова, Крючкова, Устинова, Горшкова к простым исполнителям, а интересно читать про мысли власти.
(ответить)

26

Гость-35323 оставил отзыв 2025 дн. назад
Спасибо, интересно и поучительно
(ответить)
Гость-26691 оставил отзыв 2027 дн. назад
Ждем продолжения.
(ответить)
Гость-67553 оставил отзыв 2027 дн. назад
Жду продолжения
(ответить)

25

Дмитрий Иванов оставил отзыв 1726 дн. назад
Отлично! Я этого ждал весь первый том.
(ответить)
Гость-67553 оставил отзыв 2027 дн. назад
Хорошо
(ответить)

24

Jiko оставил отзыв 1910 дн. назад
Самое интересное - именно альтернативная история. Конструирование событий с новыми вводными и прежними действующими лицами.
(ответить)
Гость-76684 оставил отзыв 1983 дн. назад
В СССР очень большое внимание уделялось образованию и хорошо соблюдался баланс технического и гуманитарного, я вот посчитал сейчас на образование тратится в 20 раз меньше а ведь это наше будущее это не реализованные патенты изобретений. другой вопрос что с внедрением из-за неповоротливости государственной машины были проблемы, знаю не по наслышке сам работал начальником группы в закрытом КБ. Мы всегда будем проигрывать в себестоимости продукции просто из-за географии холодный климат малый световой день, поэтому мое мнение надо вкладывать в деньги в образование и науку. Штаты на этом и живут они основные держатели патентов, одна кремневая долина чего стоит. Притом что 17% там русских.
(ответить)
Александр Плетнёв оставил отзыв 2026 дн. назад
arohv, что именно "самое интересное"?
(ответить)
arohv оставил отзыв 2026 дн. назад
Прочитал на одном дыхании! То, что Вы сейчас пишите, для меня самое интересное из темы, с нетерпением буду ждать продолжения.
(ответить)
Александр Плетнёв оставил отзыв 2027 дн. назад
спасибо
(ответить)
Гость-67553 оставил отзыв 2027 дн. назад
Хорошо описана атмосфера перед распадом СССР. Хороший стиль книги. Понравилось.
(ответить)
Александр Плетнёв оставил отзыв 2027 дн. назад
полностью согласен! на его фото тех лет глянуть - всё с ним понятно
(ответить)
sanalka оставил отзыв 2027 дн. назад
неужели папка про Путина? Так он мало того молод, неопытен, не в званиях, так ещё и даже теперь явно в экономике не разбирается, отдаёт на откуп. И команду свою не сдаёт даже несмотря на жуткие грехи. А это сильно ослабляет. СССР и от этого погиб в том числе. Про взгляды говорить рано, они ещё не сформировались. Так что пока только на подхвате (что явно отрицательно скажется на развитии) и не раньше чем лет через 8-10 начать двигать в случае наметившегося потенциала.
(ответить)

23

Дмитрий Иванов оставил отзыв 1726 дн. назад
Во, началось то, чего я так ждал!
(ответить)
Гость-69840 оставил отзыв 1847 дн. назад
Читается и увлекательно и напряжённо. Лёгким чтивом не назовешь. То, что называется качественной литературой Однако же побрюзжу. В 82-м году производство "новых" МиГ-25 было уже завершено Правда, супостат ещё несколько лет считал МиГ-31 просто модификацией МиГ-25
(ответить)
Jiko оставил отзыв 1910 дн. назад
Прочитала с большим удовольствием. Спасибо автору за сюжет, героев и текст.
(ответить)
Гость-76684 оставил отзыв 1983 дн. назад
Мне понравилось. Закручено лихо и слог хороший, коментарии к месту читателям не знакомым с морской спецификой. Буду ждать продолжения.
(ответить)
Гость-35323 оставил отзыв 2033 дн. назад
Отлично, спасибо автору.
(ответить)
Александр Плетнёв оставил отзыв 2033 дн. назад
Борода, а до того ли эскадре? чтобы исследовать, сухогруз тушить надо...а это время
(ответить)
Борода оставил отзыв 2033 дн. назад
Ну утопили сухогруз, конечно... но не сразу же! И что, ни у одного особиста не возникло желания залезть на оставленное экипажем английское судно "просто так, на всякий случай, потому что можно, и может быть мы что-нибудь там найдём?" Я уж не говорю о том, что там остались куски современной американской противокорабельной ракеты, и многим специалистам было бы весьма интересно изучить части оружия "вероятного противника" понятно для чего.
(ответить)
Александр Плетнёв оставил отзыв 2033 дн. назад
последняя прода мне чего-то не очень нравится... её повылизываю ещё. ....и продолжу... частью-2
(ответить)
Гость-67553 оставил отзыв 2033 дн. назад
А продолжение будет?
(ответить)
Александр Плетнёв оставил отзыв 2033 дн. назад
так утопили амеры сухогруз
(ответить)
Борода оставил отзыв 2033 дн. назад
Вроде бы и крови нету, и кишки на мачтах не висят, и даже не утопили никого, а.. остаётся громадное удовольствие. Читаешь и понимаешь, что так вполне могло бы.. нет, не так.. что так скорее всего бы и было. Интересно, будут ли перестановки в штабе ВМФ СССР "по результатам учений" и как изменится отношение к флоту вообще и к большим кораблям в частности со стороны руководства страны. Да, кстати, можно же подняться на оставленный командой сухогруз и сфотографировать куски американской ракеты с маркировкой. Ну и передать по линии разведки англичанам, пообещав не предавать факт огласке. Тогда в качестве "ответной любезности" можно попросить англичан не делиться всей информацией с Фолклендов.. мелочь, а приятно.
(ответить)
Шамиль1993 оставил отзыв 2034 дн. назад
Ждемс Продолжения))Очень реалистично)
(ответить)

22

Дмитрий Иванов оставил отзыв 1726 дн. назад
Да, все супер, но читая первые две книги, и начало этой, я думал, что продолжение будет не только про военные действия (здесь все супер), а про адаптацию экипажа Петра в СССР, политику, экономику, быт позднесоветский(мне было бы приятно понатольгировать)
(ответить)
Гость-57482 оставил отзыв 1895 дн. назад
Даа, мы их сделали..
(ответить)
Jiko оставил отзыв 1911 дн. назад
Захватывающе и исключительно познавательно.
(ответить)
Гость-35323 оставил отзыв 2041 дн. назад
Спасибо и проды.
(ответить)
Александр Плетнёв оставил отзыв 2042 дн. назад
Борода,извините ....неверная у меня видимо инфа. ошибся... поправлю
(ответить)
Борода оставил отзыв 2042 дн. назад
Спасибо за фрагмент. Но что-то не сходятся цифирки.. Аэродинамическое качество МиГ-23 - 12.1. То есть на 1км потери высоты пустой самолёт пролетит в идеальном планировании около 12км. А в тексте почему-то 3.
(ответить)
Гость-67553 оставил отзыв 2042 дн. назад
Отлично не скажешь что фантастика. Так в Реале быть могло, ну я так думаю.
(ответить)

21

Гость-57482 оставил отзыв 1895 дн. назад
Как обстановку нагнетает, красава
(ответить)
Jiko оставил отзыв 1911 дн. назад
Когда глава особенно интересна, трудно отвлечься даже на "спасибо".
(ответить)
Гость-35323 оставил отзыв 2041 дн. назад
Интересно
(ответить)

20

Jiko оставил отзыв 1911 дн. назад
Уважаемый автор, главное - качество. Читатели могут подождать, даже если им так не кажется.
(ответить)
Александр Плетнёв оставил отзыв 2047 дн. назад
да блин....тут заминка вышла.... с перехватом "мигами" неудачки сюжетные не клеится. думать, выкручиваться надо.
(ответить)
Гость-26691 оставил отзыв 2047 дн. назад
Когда ждать продолжения?
(ответить)
Александр Плетнёв оставил отзыв 2052 дн. назад
ещё один ноующий
(ответить)
СЛК оставил отзыв 2052 дн. назад
уж больно короткие главы
(ответить)

19

Гость-69840 оставил отзыв 1848 дн. назад
"ложили на крыло" это безграмотно Ещё есть ошибка в аббревиатуре. ПРК вместо ПКР
(ответить)

18

Jiko оставил отзыв 1911 дн. назад
Захватывающе!
(ответить)
Гость-76326 оставил отзыв 1996 дн. назад
Вряд ли операторы РЛС Хокая вручную возятся с анализом спектра отраженного от выбранной цели. Это информация каскада первичной обработки, когда сигнал превращается в отметку. На вторичной обработке отметки вяжутся в трассу и только если по каким-то причинам трассу не может завязать компьютер, работает оператор и сортирует отметки по трассам (типа - вот эта отметка - к этой трассе, а эта - скорее всего - новая, например - пуск КР). Далее - информация передается на АСУ штурманов наведения, которые назначают и управляют перехватчики. Так что в данном случае оператор просто по отметкам обнаружил маневр - разворот разведчиков. Кстати, информация по допплеру может быть не всегда - при работе на максимальную дальность и использовании, например, ЛЧМ (или ФКМ) сигнала, допплеровское смещение скорее всего измеряться не будет, но оно будет измеряться при работе по низковысотным целям на фоне земли (моря). Отдельно по морским целям - оператор обнаружения может видеть от одной цели сразу до трех отметок: прямое отражение и два антипода - результат отражения от водной поверхности - однократного и двукратного. На этом принципе, кстати, работает один из методов оценки высоты полета цели - как отождествление антиподов (т.е. сопоставление двух-трех отметок одной цели) и измерение расстояния между ними.
(ответить)

17

Дмитрий Иванов оставил отзыв 1730 дн. назад
Мне более интересно, будет-ли дальше отписываться жизнь "МИРНОГО" СССР 80ых(эх,золотое было время-моё детство), и то, как ссср будет преодолевать кризис тех же лет..
(ответить)
Jiko оставил отзыв 1911 дн. назад
Уважаемый автор заставляет читателя видеть все описываемые события.
(ответить)
Oluf оставил отзыв 2062 дн. назад
Напряжение снизилось это затишье перед бурей. Я так понимаю сейчас на базу ВМФ прилетят шпаки из Вашингтона и устроят армагедец локальный, потому как шпак залезший в военный порядок подобен человеку залезшему в трансформаторную будку под высоким напряжением.
(ответить)
Гость-35323 оставил отзыв 2063 дн. назад
Читается с интересом, а это главное.
(ответить)
СЛК оставил отзыв 2063 дн. назад
Напряженность и динамику повествования предыдущего текста эта глава снизила. Может это задумка автора, посмотрим. В целом отлично
(ответить)

16

Дмитрий Иванов оставил отзыв 1730 дн. назад
Да, фрагменты это ад.
(ответить)
Jiko оставил отзыв 1911 дн. назад
Книга отличная, просто читать по главам - очень тяжело. Ну, надо собрать волю в кулак и дождаться, когда автор закончит. И наступит счастье ;)
(ответить)
Гость-76684 оставил отзыв 1984 дн. назад
Здорово
(ответить)
SDagaev-73980 оставил отзыв 2061 дн. назад
Не знаю - кому как, меня всё устраивает: по 10-ть рублей за новый фрагмент не выглядит такой уж чрезмерной ценой! Разве что, - хотелось бы, чтобы обновления ("проды") появлялись чаще!.. Сама книга - написана живым языком и сюжет "смотрится" достаточно правдоподобно, не теряя при том увлекательности - что и требуется от АИ-фантастики...
(ответить)
Александр Плетнёв оставил отзыв 2068 дн. назад
а я живу на фиксированные 7.400р. в месяц, и мне лишняя копейка не помешает. Я Ув. Гость-7929 к вам в дом не стучу, товар не предлагаю - сами заходите. Фрагменты не намного меньше , чем обычно. Предположу что это вам жадобно потратиться на лишние десять рублёв, за которые нынче и пол булки хлеба не купишь... .
(ответить)
Гость-64767 оставил отзыв 2068 дн. назад
Хорошо, но... такое впечатление, что фрагменты становятся все меньше...
(ответить)
Гость-35323 оставил отзыв 2068 дн. назад
Читается с интересом. Сюжет закручивается.
(ответить)
Гость-7929 оставил отзыв 2068 дн. назад
Написано лихо, читается на одном дыхании. Но. Жадность автора, нарезающего микроскопические фрагменты оставляет тухлое послевкусие
(ответить)

15

Александр Плетнёв оставил отзыв 1848 дн. назад
Гость-69840, но случалось же , вполне штатно получать "режим активного подавления" без каких-то переходов к боевым действиям..... иначе откуда столько фото "засвеченных" экранов РЛС от воздействия американских РЭБ
(ответить)
Гость-69840 оставил отзыв 1848 дн. назад
Некая нестыковка Применение средств РЭБ в режиме активного подавления считается нападением
(ответить)
Гость-57482 оставил отзыв 1896 дн. назад
Мачи уродов!
(ответить)
Jiko оставил отзыв 1911 дн. назад
Блеск!
(ответить)
Гость-76684 оставил отзыв 1984 дн. назад
ну наконец то
(ответить)
Гость-59530 оставил отзыв 2040 дн. назад
Дух захватывает!Отлично!!!!
(ответить)

14

Дмитрий Иванов оставил отзыв 1730 дн. назад
Я считаю произведения автора необходимо включить в школьную программу :) Шутка, конечно, но написано здорово...
(ответить)
Гость-57482 оставил отзыв 1896 дн. назад
Никакой водки не хватит, если сто грамм за фрагмент... Или здоровья...
(ответить)
Jiko оставил отзыв 1911 дн. назад
Вот Вы же знаете, что происходит в головах американских шишек, а как на счёт отечественных?
(ответить)
Гость-35323 оставил отзыв 2075 дн. назад
Сюжет все интересней. Ждём...
(ответить)
Александр Плетнёв оставил отзыв 2076 дн. назад
да будет уж
(ответить)
Гость-63461 оставил отзыв 2076 дн. назад
Спасибо.
(ответить)

13

Jiko оставил отзыв 1911 дн. назад
Хорошо Ваш герой сформулировал про Макаревича. На предмет реформ.... люди-то те же.
(ответить)
Гость-76684 оставил отзыв 1984 дн. назад
тут я не очень согласен просто что в Царской империи что в Союзе или в нашей России не государство было для людей, а люди для государства, государство живет на налоги которые мы платим за оборону, за порядок.
(ответить)
Александр Плетнёв оставил отзыв 2047 дн. назад
наверное ошибся я
(ответить)
arohv оставил отзыв 2047 дн. назад
Про четвероногих кур, не у Булычева, а у Вадима Шефнера, "Курфюст Курляндии".
(ответить)
Гость-35323 оставил отзыв 2080 дн. назад
Интересно и поучительно
(ответить)
Гость-67553 оставил отзыв 2081 дн. назад
Хорошо, не схематично. А главное у героев не включён режим « бога»
(ответить)
Гость-64767 оставил отзыв 2081 дн. назад
Как всегда, интересно, читается... и очень быстро прочитывается фрагмент))...с нетерпением ждём продолжение
(ответить)

12

Гость-35323 оставил отзыв 2085 дн. назад
Интересно
(ответить)
Гость-63461 оставил отзыв 2086 дн. назад
Спасибо.
(ответить)
Александр Плетнёв оставил отзыв 2087 дн. назад
ещё раз повторяю "сколько написал в главу, столько и выложил"(торопясь дать людям, а не тянуть ещё на несколько дней, так как практически любая новая глава требует информационной подготовки... я хоть и выдумку пишу, но оглядываясь на реалии!А это сложней , чем метать фаерболы из пальцев или прыгать через гиперпространство. Кстати, были фрагменты и короче, которые, тем не менее, вписывались в формативные правила сайта.
(ответить)
Гость-7929 оставил отзыв 2087 дн. назад
Фрагменты всё укорачиваются, так им темпом станут абзацами
(ответить)
Александр Плетнёв оставил отзыв 2087 дн. назад
Oluf почему "зависть"-то?
(ответить)
Maks50 оставил отзыв 2087 дн. назад
Спасибо! Продолжайте в том же духе! )))
(ответить)
Oluf оставил отзыв 2087 дн. назад
Как всегда хорошо. Описывать работу и маневриррвание эскадры да ещё и интересно - однозначно, зависть:)
(ответить)

11

Jiko оставил отзыв 1911 дн. назад
Факт - развал Союза и войны на окраинах. Только происками "наших ...х партнеров " это не объяснить. Правление тоже было не так чтоб талантливым.
(ответить)
Александр Плетнёв оставил отзыв 1925 дн. назад
дело в том. что все "неопровержимые доказательства" являются журналистскими статейками, цель , которых : собственная авторская популяризация и конечно желание срубить деньжат, сенсационными версиями. Я ДУМАЮ, что не всё там было так однозначно.
(ответить)
3BEPb оставил отзыв 1925 дн. назад
Уже получены неопровержимые доказательства бездарного руководства (на грани предательства) существующих бонз: Андропова, Крючкова в первую очередь. Понятно, что военный переворот не лучший вариант, но вот тихое отодвигание их от руководства хотя бы этой локальной операции напрашивается. А уж потом - резкое обострение желчекаменной болезни.
(ответить)
Серж оставил отзыв 2089 дн. назад
Вот из за осторожности амеры и оборзели от безнаказанности. Осторожности русских воспринимают как трусость и боязнь за неважно то ли кресел, должности и т.д. Если бы дали жару с первых наездов успокоились бы быстрее. Но понимаю тогда в книге нечего будет писать. И да досторожничались СССР развалился, привет так сказать всему прогрессивному человечеству.
(ответить)
Oluf оставил отзыв 2091 дн. назад
Отлично. В тот период слишком перестраховывались, что собственно и привело к полёту Руста. Лишбы чего не вышло.
(ответить)
Александр Плетнёв оставил отзыв 2091 дн. назад
Книга пишется. я сколько написал. столько и выложил.
(ответить)
arohv оставил отзыв 2091 дн. назад
Не денег жалко, но фрагменты маловаты
(ответить)
Лавринайтис Дмитрий оставил отзыв 2091 дн. назад
Один фрагмент. Дали собаке косточку лизнуть... Александр, чесслово, готов и месяц ждать, но хотелось бы более объемные и завершённые фрагменты книги получать. Высказываю всего лишь своё пожелание, не более. Если сообщество, ну и автор, конечно же, считают такой формат удобным - готов смиренно ждать, читать и снова ждать.
(ответить)

10

осс оставил отзыв 1171 дн. назад
каждую минуту на два километра - это 120 км/час, а скорость сваливания головастика -171 км/ч, скорость убегания эскадры учитывая что он шел не точно вдогон - не больше 30 км/ч, то есть минимально 2.5 км в минуту а то и 3 км...
(ответить)
Дмитрий Иванов оставил отзыв 1731 дн. назад
Эх, читаю, и вроде бы чисто про военные вещи идёт рассказ, но так гложет ностальгия по Советскому детству..
(ответить)
Jiko оставил отзыв 1911 дн. назад
Какие интересные факты
(ответить)
Шаман 76485 оставил отзыв 1992 дн. назад
Отлично, особенно сноски о реальных случаях.
(ответить)
Oluf оставил отзыв 2094 дн. назад
Отлично.
(ответить)
Гость-64767 оставил отзыв 2094 дн. назад
Отлично, как всегда
(ответить)

9

Jiko оставил отзыв 1911 дн. назад
Автор - баталист. А вот с содержимым голов политбюро как-то без подробностей.
(ответить)
Гость-76684 оставил отзыв 1984 дн. назад
Держит в напряжении
(ответить)
Александр Плетнёв оставил отзыв 1996 дн. назад
ага. спасибо . ошибся
(ответить)
Гость-76326 оставил отзыв 1996 дн. назад
Як-38 форджер, а не флоггер. Флоггер - МиГ-23
(ответить)

8

Дмитрий Иванов оставил отзыв 1731 дн. назад
Автор, не прекращай писать
(ответить)
Jiko оставил отзыв 1912 дн. назад
Какая хорошая и жизнеутверждающая глава! Ну да, shit happens - дерьмо случается...
(ответить)
Шаман 76485 оставил отзыв 1992 дн. назад
Затягивает.
(ответить)
sanalka оставил отзыв 2093 дн. назад
Напряженность перехода и описание действий лично меня устраивает. Именно из-за отсутствия всепобедизма. Не хватает конфликта или взаимоотношения межу прошлым и будущим не военного, а идеологического-информационного. Как на реалии прошлого влияет информация из будущего и как реагируют на это как предки, так и потомки (пусть и близкие)
(ответить)
Лавринайтис Дмитрий оставил отзыв 2095 дн. назад
Как видится мне на этом этапе и не должно присутствовать противостояние прошлого и будущего. Корабль раскулачили и раздели до подгузников, превратив в самостоятельно передвигающуюся железную коробку. Да еще и не на атоме, а на вспомогачах. Как раз работа для ВМФ СССР.
(ответить)
Александр Плетнёв оставил отзыв 2095 дн. назад
я (извините) перечитал ваш коммента и уж понял. Да. вы правы "одним махом побивахом".
(ответить)
sanalka оставил отзыв 2095 дн. назад
Ну я как раз и сравниваю с другими попаданцами, которые на технике будущего почти безнаказанно расстреливают своих противников
(ответить)
Александр Ершов оставил отзыв 2098 дн. назад
Александр Плетнёв, Да там и от Клэнси, о котором автору отзыва Рабинович напел (тм) =), тоже нет ничего. Эпизод из второй книги, удар наших КР по авианосцу, ну никак не тянет на "безнаказанный обстрел". Если уж сравнивать "Рейд", то отнюдь не с Клэнси, который напичкан идеологией по самое не балуйся...
(ответить)
sanalka оставил отзыв 2098 дн. назад
Читаем. вроде бы интересно. Напряжённо. Но в общем столкновения будущего с прошлым нет. Пока обычный Клэнси (которого не читал, но по отзывам). Хоть почитаем о реальном противостоянии, а не о партизанских налётах или почти безнаказанноом отстреле будущими вундервафлями
(ответить)
Александр Плетнёв оставил отзыв 2100 дн. назад
есть мнение, что нифига неинтересно.(автор) ?????????? требуется критика
(ответить)

7

Jiko оставил отзыв 1912 дн. назад
Отлично!
(ответить)

6

Дмитрий Иванов оставил отзыв 1732 дн. назад
Да, автор молодец, зачитываюсь, надеюсь будет не только про военное дело, но и как ссср вышел из кризиса конца 80ых
(ответить)
Jiko оставил отзыв 1912 дн. назад
Действительно, получается эффект присутствия. Вот как так , а? Вот ведь искусство слова!
(ответить)
Гость-76684 оставил отзыв 1985 дн. назад
Да здорово, ощущаешь себя в кабине
(ответить)
Гость-75926 оставил отзыв 1986 дн. назад
браво!
(ответить)
Шаман 76485 оставил отзыв 1993 дн. назад
Сильно написано, особенно про дозаправку. Спасибо.
(ответить)
Александр Плетнёв оставил отзыв 2102 дн. назад
чтобы писать интересно, надо не только иметь вдохновение(и так бывает), но ещё перелопатить кучу инфы. Хорошо когда ребята на самиздате помогают, а так...порой ...из-за пары строчек в тексте энное количество страниц перечитаешь. (извините)
(ответить)
Лавринайтис Дмитрий оставил отзыв 2103 дн. назад
А что это, не облом - пошла, пошла раскрутка и вдруг стоп, блин, нету следующего фрагмента? В природе нету! Шучу, конечно же... Только лишь из желания продолжить полюбившееся чтиво.
(ответить)
Александр Плетнёв оставил отзыв 2103 дн. назад
эй. ребята , почему "обламывать"? пишется.
(ответить)
Лавринайтис Дмитрий оставил отзыв 2103 дн. назад
Автор, нельзя же так обламывать преданых читателей! Кульминация, пульс как у пилота заправщика и на те ... завершай чтиво! Александр, соориентируйте, пожалуйста, по срокам выхода продолжения.
(ответить)
Гость-51720 оставил отзыв 2103 дн. назад
Очень хочется продолжения. Динамично, интересно.
(ответить)
Гость-71798 оставил отзыв 2103 дн. назад
нормально
(ответить)
Александр Плетнёв оставил отзыв 2107 дн. назад
я источником брал даже не вики, а : История ТАРКР 'Киров' | Боевая служба 1983/84 г.г. kreiserkirov.ru›История таркр
(ответить)
Oluf оставил отзыв 2107 дн. назад
Книга нравиться. Хорошо. Одно замечание от дилетанта, по-моему ПТшный 300 й комплекс начали выстругивать в 79 году, а 82 были войсковые испытания в Кап Яре соответственно ракеты для Форта могли предоставить.
(ответить)
Гость-64767 оставил отзыв 2109 дн. назад
Книга нравится, жду продолжение
(ответить)

5

Александр Плетнёв оставил отзыв 1732 дн. назад
Дмитрий Иванов, пишу
(ответить)
Дмитрий Иванов оставил отзыв 1732 дн. назад
Книга супер, автор пиши еще
(ответить)
Александр Плетнёв оставил отзыв 1771 дн. назад
да уж....
(ответить)
Alex оставил отзыв 1771 дн. назад
Заебали уже своими фраоментами
(ответить)
Гость-62189 оставил отзыв 1835 дн. назад
А не коротковаты ли фрагментики?
(ответить)
Гость-64767 оставил отзыв 2116 дн. назад
Понравилось, жду продолжение)
(ответить)

4

Jiko оставил отзыв 1912 дн. назад
Автор - мастер держать в напряжении. Радость диванных адреналинщиков.
(ответить)
Гость-35323 оставил отзыв 2088 дн. назад
Спасибо автору, прямо праздник какой-то.
(ответить)
Гость-64767 оставил отзыв 2123 дн. назад
Интересно, ждём продолжения)
(ответить)

3

Александр Плетнёв оставил отзыв 1952 дн. назад
да я уж в таком варианте отправил в издательство
(ответить)
Лавринайтис Дмитрий оставил отзыв 1952 дн. назад
Последняя страница. Фраза «...дальневосточных и забайкальских округов...». Возможно грамотнее было бы в единственном числе и с большой буквы? Таки ЗабВО и ДальВО были единственными в своём роде. Не занудства ради, но точности для...
(ответить)
Борода оставил отзыв 2072 дн. назад
В Вики сказано, что ракеты 9М311 для системы "Кортик" на крейсере унифицированы с ракетами для комплекса "Тунгуска". ЗПРК 2С6 "Тунгуска" принят на вооружение в сентябре 1982 года. Фолклендский конфликт был в июне, плюс сколько-то на бой и первичный ремонт.. пусть будет июль. То есть ракеты к "Тунгуске" должны быть уже разработаны и существовать в натуре, ну и комплектующие к ним. Если напрячь сборщиков, штук 15-20 можно быстро собрать из имеющихся. Тогда вопросы - знают ли о совместимости сами моряки (вряд ли, техника сухопутная, ВМФ к ней никаким боком), как об этом узнают "где надо" и насколько быстро можно перекинуть готовые ракеты на крейсер, хоть немного усилив его ближнюю ПВО. Ну, и заодно кому-то звёздно-полосатому сюрприз будет.. ну не додумаются они, что можно оружием этого времени пулять из системы на 30 лет младше. Нет у них такого уровня совместимости вооружений, старое к новому не подходит.
(ответить)
Гость-64002 оставил отзыв 2093 дн. назад
отлично
(ответить)
Лавринайтис Дмитрий оставил отзыв 2103 дн. назад
"Кортики" с борта не сняли... Ружье, которое должно стрельнуть? Заинтригован. Получается у автора маленькими стежками поднагнать адреналина ожидания.
(ответить)

2

Jiko оставил отзыв 1912 дн. назад
Спасибо. Много бед от тупых и исполнительных.
(ответить)
Гость-75926 оставил отзыв 1986 дн. назад
хорошо)
(ответить)
Гость-35323 оставил отзыв 2088 дн. назад
Спасибо за продолжение. Читается с удовольствием.
(ответить)
Гость-64002 оставил отзыв 2093 дн. назад
отлично
(ответить)
Александр Плетнёв оставил отзыв 2132 дн. назад
знаю.
(ответить)
Beaver оставил отзыв 2132 дн. назад
Прима-не папироска!
(ответить)

1

Александр Плетнёв оставил отзыв 1590 дн. назад
Гость-39444, привыкли в комфорте жить
(ответить)
Гость-39444 оставил отзыв 1590 дн. назад
Кстати, а вы не интересовались, отчего амеры получили такой шок даже не Гагариным, а именно первы бип-бипом? А именно от того, что вдруг реально узнали, что залужье - ничего не гарантирует и ни от чего не спасает, сверху может прилететь в ответку не взирая на.
(ответить)
Александр Плетнёв оставил отзыв 1961 дн. назад
Гость-77488, молодец. красиво сказали
(ответить)
Гость-77488 оставил отзыв 1961 дн. назад
Понятно, что у нас есть желание как-то превзойти американцев. Проблема в другом. Мы хотим чуточку красиво поиронизировать, а американцы хотят показать, что они единственные навсегда, а когда это не так, они чистят, замалчивают или оскверняют всё, потому что это только они везде всегда первые. Они даже таблицу Менделеева без имени создателя печатают. И Гагарин не первый человек в космосе. Даже китов в полынье, помирающих с голоду, которых спас русский ледокол, продавивший им путь во льдах до чистой воды - на самом деле спасли американские экологи, а про русских в кино даже не заикнулись, их вообще не было. И так по всей истории. Несомненные свои успехи они продвигают крайне нескромно и помпезно, как успех единственных на планете американских сверхлюдей. Какая-то случайно попавшаяся пачка "примы" не уязвит американских расистов совершенно. Они найдут шутника, который "признается", что ради троллинга закинул пачку в посадочный модуль, и этого будет достаточно для кампании издевательств о гадком поведении русских - то есть это отыграют на 100% в свою пользу. Американцев может достать только явный испуг от угрозы неподконтрольного им события. Это чужой, который жрёт, жрёт и жрёт, и ему всё пофиг. Это развертывание чужих войск, которые не реагируют на их горлодёрную и подлую магию иллюзий, это летящий огромный метеорит, против которого у них ничего нет и быть не может. Вот что их будет корёжить, угроза, что есть кто-то реально, проверяемо и сильно преуспевший.
(ответить)
Гость-76684 оставил отзыв 1985 дн. назад
Прелюдия отменная особенно про пачку Примы, хотя на мой взгляд перебор. Мне кажется одна страна какая бы она не была космос всерьез не потянет. Слишком велики затраты и грандиозны задачи.
(ответить)
Ростик оставил отзыв 1994 дн. назад
молодец
(ответить)
Гость-75444 оставил отзыв 2019 дн. назад
Одним словом , Молодец
(ответить)
Борода оставил отзыв 2073 дн. назад
Начало хорошее. Автору спасибо. Будем посмотреть..
(ответить)
Гость-53576 оставил отзыв 2074 дн. назад
пока начало всего лишь
(ответить)
Гость-73142 оставил отзыв 2087 дн. назад
Начало интригует.
(ответить)
Гость-64002 оставил отзыв 2093 дн. назад
замечательно
(ответить)
Александр Плетнёв оставил отзыв 2098 дн. назад
СПАСИБО. поправил
(ответить)
Александр Ершов оставил отзыв 2098 дн. назад
*( ВПК - военно-промышленный комплекс.) (с) - Расхожий штамп, растиражированные журналамерами. ВПК - Государственная военно-промышленная комиссия Кабинета Министров СССР - это наименование появилось только в 1991-м году. До этого, с 1985-го года, она именовалась: Государственную комиссию Совета Министров СССР по военно-промышленным вопросам. Изначально создана в 1957 году, под названием: Комиссии по военно-промышленным вопросам при Президиуме Совета министров СССР. Лучше не надо тиражировать штампы не очень добросовестных журнализдов, это не прибавляет достоверности вашим текстам.
(ответить)

Станьте автором, чтобы заработать c нами

Вы творческий человек, Вы любите и хотите делиться с людьми тем, в чем разбираетесь?