688.9K зн. 12 7191 2954 548ч:58м 207
Завершена Прода: 1967 дн. назад
Где бы не появлялись боевые корабли ОАП, чаша весов быстро склоняется в их сторону. Общее Агентство Пилотов прочно заняло позицию над бесконечными политическими сторонами Содружества, воюя исключительно за тех, кто способен хорошо заплатить. И плю...Где бы не появлялись боевые корабли ОАП, чаша весов быстро склоняется в их сторону. Общее Агентство Пилотов прочно заняло позицию над бесконечными политическими сторонами Содружества, воюя исключительно за тех, кто способен хорошо заплатить. И плюёт на разные патриотичные призывы различных государств — поддержать правых или оказать помощь слабым. Свободные пилоты не служат никому, но работают на всех. Это необычно для понимания коренного землянина, но Клим быстро свыкся с существующим положением вещей. В конце концов, в чужой монастырь со своим уставом не лезут. Развернуть
688.9K зн. 12 7191 2954 548ч:58м 207 Завершена Прода: 1967 дн. назад
Книга выставлена в перечисленных ниже жанрах и тэгах. Можно нажать на любой из них, чтобы найти все книги в таком жанре.
Цикл книг 'Капсулёр', читать все книги серии
Глава 12
(ответить)
Глава 8
(ответить)
(ответить)
Глава 7
(ответить)
Глава 6
(ответить)
Глава 5
(ответить)
(ответить)
Глава 4
Глава 2
(ответить)
(ответить)
(ответить)
(ответить)
(ответить)
(ответить)
(ответить)
(ответить)
(ответить)
(ответить)
(ответить)
(ответить)
(ответить)
(ответить)
(ответить)
(ответить)
(ответить)
(ответить)
(ответить)
(ответить)
(ответить)
(ответить)
Глава 1
(ответить)
Книга "Капсулёр" публикуется по главам. как только Сергей Скиба пишет продолжение книги — его можно читать онлайн. Уведомления о продолжениях книг приходит всем, кто отметил "подписаться на книгу". Все книги серии "Капсулёр" доступны на странице писателя Сергей Скиба.
Вы видите список глав, где новые главы расположены сверху.
Порядок следования глав — обратный (начиная от самой свежей части и до начала книги).
-
Статистика
Редакция № 1 (66283) Обновлено Кол-во стр. 119 стр. Читают человек Читали ранее мин. Читали за сегодня 0 мин. Стоимость части Email уведомление Отзывы к части+180AnantaНеплохо, а главное нестандартно. Отдельный плюс за момент, когда герой после сражения с мирмицидами наблюдает за вспышками, только-только дошедшими до наблюдателя. Я такое первый раз встречаю. Мало кто задумывается о реальной физике мира, концентрируясь на боях и прокачке. Пошла читать продолжение.1619 дн. назадТимЖду продолжения ! Спасибо автору !1965 дн. назадСтатистикаРедакция № 1 (66283) Обновлено 27.07.2019 15:21 Кол-во стр. 119 стр. Читают 71 человек Читали ранее 1801 мин. Читали за сегодня 0 мин. Стоимость части 10 Email уведомление Без email уведомления Отзывы к части+180Неплохо, а главное нестандартно. Отдельный плюс за момент, когда герой после сражения с мирмицидами наблюдает за вспышками, только-только дошедшими до наблюдателя. Я такое первый раз встречаю. Мало кто задумывается о реальной физике мира, концентрируясь на боях и прокачке. Пошла читать продолжение.1619 дн. назадЖду продолжения ! Спасибо автору !1965 дн. назадНеплохо, а главное нестандартно. Отдельный плюс за момент, когда герой после сражения с мирмицидами наблюдает за вспышками, только-только дошедшими до наблюдателя. Я такое первый раз встречаю. Мало кто задумывается о реальной физике мира, концентрируясь на боях и прокачке. Пошла читать продолжение.962 1619 дн. назадСтатистикаРедакция № 1 (66110) Обновлено 27.07.2019 15:21 Кол-во стр. 123 стр. Читают 71 человек Читали ранее 1801 мин. Читали за сегодня 0 мин. Стоимость части 10 Email уведомление Без email уведомления Отзывы к части+150СтатистикаРедакция № 1 (66110) Обновлено 21.07.2019 08:42 Кол-во стр. 123 стр. Читают 72 человек Читали ранее 1989 мин. Читали за сегодня 0 мин. Стоимость части 10 Email уведомление Без email уведомления Отзывы к части+150СтатистикаРедакция № 1 (65916) Обновлено 21.07.2019 08:42 Кол-во стр. 114 стр. Читают 72 человек Читали ранее 1989 мин. Читали за сегодня 0 мин. Стоимость части 10 Email уведомление Без email уведомления Отзывы к части+12-1СтатистикаРедакция № 1 (65916) Обновлено 14.07.2019 12:42 Кол-во стр. 114 стр. Читают 74 человек Читали ранее 1935 мин. Читали за сегодня 0 мин. Стоимость части 10 Email уведомление Без email уведомления Отзывы к части+12-1СтатистикаРедакция № 1 (65466) Обновлено 14.07.2019 12:42 Кол-во стр. 118 стр. Читают 74 человек Читали ранее 1935 мин. Читали за сегодня 0 мин. Стоимость части 10 Email уведомление Без email уведомления Отзывы к части+13-1СтатистикаРедакция № 1 (65466) Обновлено 01.07.2019 07:16 Кол-во стр. 118 стр. Читают 79 человек Читали ранее 2120 мин. Читали за сегодня 0 мин. Стоимость части 10 Email уведомление Без email уведомления Отзывы к части+13-1СтатистикаРедакция № 1 (64746) Обновлено 01.07.2019 07:16 Кол-во стр. 136 стр. Читают 79 человек Читали ранее 2120 мин. Читали за сегодня 0 мин. Стоимость части 10 Email уведомление Без email уведомления Отзывы к части+140КоньВпольто, Всё верно, в книге они уязвимы... это часть замысла.1826 дн. назадну бессмертные капсулеры только в ЕВЕ а ваши уважаемый автор судя по прочтенному уязвимы ведь в игре потеря капсулы ни чего не значит , если убили воскрес на станции приписки и живи дальше вот где бессмертие да и оно условно, реал он сцуко сложный, в игре же все упрощенное .1826 дн. назадСтатистикаРедакция № 1 (64746) Обновлено 13.06.2019 16:37 Кол-во стр. 136 стр. Читают 89 человек Читали ранее 2496 мин. Читали за сегодня 0 мин. Стоимость части 10 Email уведомление Без email уведомления Отзывы к части+140КоньВпольто, Всё верно, в книге они уязвимы... это часть замысла.1826 дн. назадну бессмертные капсулеры только в ЕВЕ а ваши уважаемый автор судя по прочтенному уязвимы ведь в игре потеря капсулы ни чего не значит , если убили воскрес на станции приписки и живи дальше вот где бессмертие да и оно условно, реал он сцуко сложный, в игре же все упрощенное .1826 дн. назадну бессмертные капсулеры только в ЕВЕ а ваши уважаемый автор судя по прочтенному уязвимы ведь в игре потеря капсулы ни чего не значит , если убили воскрес на станции приписки и живи дальше вот где бессмертие да и оно условно, реал он сцуко сложный, в игре же все упрощенное .684 1826 дн. назадСтатистикаРедакция № 1 (63657) Обновлено 13.06.2019 16:37 Кол-во стр. 105 стр. Читают 89 человек Читали ранее 2496 мин. Читали за сегодня 0 мин. Стоимость части 10 Email уведомление Без email уведомления Отзывы к части+160Да все таки читать интереснее чем играть , вот так почитаешь книжки потом посмотришь по ютубу ролики зайдешь в игру и вспомнишь что аккаунтов то прокачаных нету а играть с новья ну совсем не то плюнешь и пойдешь читать дальше1826 дн. назадНадеюсь продолжение слишком долго ждать не придется2040 дн. назадСтатистикаРедакция № 1 (63657) Обновлено 15.05.2019 15:46 Кол-во стр. 105 стр. Читают 93 человек Читали ранее 2350 мин. Читали за сегодня 0 мин. Стоимость части 10 Email уведомление Без email уведомления Отзывы к части+160Да все таки читать интереснее чем играть , вот так почитаешь книжки потом посмотришь по ютубу ролики зайдешь в игру и вспомнишь что аккаунтов то прокачаных нету а играть с новья ну совсем не то плюнешь и пойдешь читать дальше1826 дн. назадНадеюсь продолжение слишком долго ждать не придется2040 дн. назадДа все таки читать интереснее чем играть , вот так почитаешь книжки потом посмотришь по ютубу ролики зайдешь в игру и вспомнишь что аккаунтов то прокачаных нету а играть с новья ну совсем не то плюнешь и пойдешь читать дальше684 1826 дн. назадСтатистикаРедакция № 1 (62489) Обновлено 15.05.2019 15:46 Кол-во стр. 113 стр. Читают 93 человек Читали ранее 2350 мин. Читали за сегодня 0 мин. Стоимость части 10 Email уведомление Без email уведомления Отзывы к части+210А вот игра не такая интересная как книга , что мне в ЕВЕ онлайн не понравилось это слив кораблей жаба меня в конец задушила и я бросил играть .1826 дн. назадСтатистикаРедакция № 1 (62489) Обновлено 14.04.2019 13:25 Кол-во стр. 113 стр. Читают 106 человек Читали ранее 2924 мин. Читали за сегодня 0 мин. Стоимость части 10 Email уведомление Без email уведомления Отзывы к части+210А вот игра не такая интересная как книга , что мне в ЕВЕ онлайн не понравилось это слив кораблей жаба меня в конец задушила и я бросил играть .1826 дн. назадА вот игра не такая интересная как книга , что мне в ЕВЕ онлайн не понравилось это слив кораблей жаба меня в конец задушила и я бросил играть .684 1826 дн. назадСтатистикаРедакция № 1 (62382) Обновлено 14.04.2019 13:25 Кол-во стр. 118 стр. Читают 106 человек Читали ранее 2924 мин. Читали за сегодня 0 мин. Стоимость части 10 Email уведомление Без email уведомления Отзывы к части+210КоньВпольто, Я играл не долго. Чёта нуднавата... :)1826 дн. назадАвтор рассказа наверняка играл в игру ЕВА онлайн при чем бывал и в лоу-секах и в нулях , я сам играл в эту игру почти пять лет потом что то надоело и аккаунты загнал . Купил всю книгу умеют порой некоторые авторы интересно писать .1826 дн. назадПонравилось.1984 дн. назадСтатистикаРедакция № 1 (62382) Обновлено 11.04.2019 16:30 Кол-во стр. 118 стр. Читают 112 человек Читали ранее 2940 мин. Читали за сегодня 0 мин. Стоимость части 10 Email уведомление Без email уведомления Отзывы к части+210КоньВпольто, Я играл не долго. Чёта нуднавата... :)1826 дн. назадАвтор рассказа наверняка играл в игру ЕВА онлайн при чем бывал и в лоу-секах и в нулях , я сам играл в эту игру почти пять лет потом что то надоело и аккаунты загнал . Купил всю книгу умеют порой некоторые авторы интересно писать .1826 дн. назадПонравилось.1984 дн. назадАвтор рассказа наверняка играл в игру ЕВА онлайн при чем бывал и в лоу-секах и в нулях , я сам играл в эту игру почти пять лет потом что то надоело и аккаунты загнал . Купил всю книгу умеют порой некоторые авторы интересно писать .684 1826 дн. назадСтатистикаРедакция № 1 (62269) Обновлено 11.04.2019 16:30 Кол-во стр. 122 стр. Читают 112 человек Читали ранее 2940 мин. Читали за сегодня 0 мин. Стоимость части 10 Email уведомление Без email уведомления Отзывы к части+260отлично2070 дн. назадОчень понравилось. Жду продолжения...2075 дн. назадСтатистикаРедакция № 1 (62269) Обновлено 08.04.2019 16:24 Кол-во стр. 122 стр. Читают 123 человек Читали ранее 3369 мин. Читали за сегодня 0 мин. Стоимость части 10 Email уведомление Без email уведомления Отзывы к части+260отлично2070 дн. назадОчень понравилось. Жду продолжения...2075 дн. назадСтатистикаРедакция № 1 (62165) Обновлено 08.04.2019 16:24 Кол-во стр. 110 стр. Читают 123 человек Читали ранее 3369 мин. Читали за сегодня 0 мин. Стоимость части 10 Email уведомление Без email уведомления Отзывы к части+260СтатистикаРедакция № 1 (62165) Обновлено 04.04.2019 15:24 Кол-во стр. 110 стр. Читают 127 человек Читали ранее 3166 мин. Читали за сегодня 0 мин. Стоимость части 10 Email уведомление Без email уведомления Отзывы к части+260СтатистикаРедакция № 1 (62051) Обновлено 04.04.2019 15:24 Кол-во стр. 105 стр. Читают 127 человек Читали ранее 3166 мин. Читали за сегодня 0 мин. Стоимость части 10 Email уведомление Без email уведомления Отзывы к части+230Отлично!1984 дн. назадК стати, подумалось. Страны Африки, которым помогли большие дяденьки, что-то не очень спешат строить фабрики, заводы и основывать университеты. Зато почти всем приглянулся АК-47. Дикие аборигены заполучили "Гнев Грома", но порядка у них что-то не прибавилось. Может пусть бы и дальше с копьями бегали? Глядишь доросли бы потихоньку до средневековой ... (показать полностью)К стати, подумалось. Страны Африки, которым помогли большие дяденьки, что-то не очень спешат строить фабрики, заводы и основывать университеты. Зато почти всем приглянулся АК-47. Дикие аборигены заполучили "Гнев Грома", но порядка у них что-то не прибавилось. Может пусть бы и дальше с копьями бегали? Глядишь доросли бы потихоньку до средневековой Европы, а потом и до пороха.2077 дн. назадГость-60684, своим ходом Земля до уровня технологий Содружества пилить будет долго(по канону первоисточника - 25000 лет). Контакт с Содружеством ускорит прогресс во много раз, так что в итоге это будет означать миллионы жизней, спасенные в будущем. Ну и даже 365 спасенных от ... (показать полностью)Гость-60684, своим ходом Земля до уровня технологий Содружества пилить будет долго(по канону первоисточника - 25000 лет). Контакт с Содружеством ускорит прогресс во много раз, так что в итоге это будет означать миллионы жизней, спасенные в будущем. Ну и даже 365 спасенных от смерти в год сейчас это очень много по сравнению с нулем. Ясно, что недовольные будут, но что они смогут предъявить правительству? Никакая революция здесь не поможет. Хотите - покупайте, хотите - нет, рыночная экономика как она есть, думаю, все с этой концепцией прекрасно знакомы. Содружеству пофиг, что о нем думают жители одной из тысяч отсталых планет, угроза от Земли нулевая, и оно таки сволочное, здесь правит культ денег, если вы не поняли. Вообще, судя по всему, миллиарды собственных граждан должны быть недовольны Содружеством, мирам же вне Содружества оно вообще ничего не должно, как, например, ничего не должна странам Африки Россия2079 дн. назадДмитрий Левченко, Итак, что мы имеем: 1) Медкапсул - штуки, 2) Ликвидация/сокращение обычных мед. программ - чтобы вылечить, ну, скажем 365 смертельно больных в год. Как я говорил, на 365 спасенных 365'000 недовольных. Идут жаркие дебаты, стоит ли это того. Хвалят ... (показать полностью)Дмитрий Левченко, Итак, что мы имеем: 1) Медкапсул - штуки, 2) Ликвидация/сокращение обычных мед. программ - чтобы вылечить, ну, скажем 365 смертельно больных в год. Как я говорил, на 365 спасенных 365'000 недовольных. Идут жаркие дебаты, стоит ли это того. Хвалят оказавшую помощь организацию, проклинают жадное Содружество. При этом о геройской организации и о сволочном Содружестве детям Земли преподают в школе. То-то чиновники Содружества обрадуются такой "рекламе" :) Приходит чиновник домой, а сынишка ему: "Папа, мне сказали, что на Земле нас считают (нужное оскорбительное слово подставить). Это действительно так?" Папа (большая шишка) приходит на работу и думает: "Не хочу слышать об этой Земле". Неожиданно сильный протуберанец на Солнце...2079 дн. назадГость-60684, кто знает))) Возможно, если взять стоимость лечения тяжелых заболеваний вроде рака, капсула еще и дешевле обойдется. Например, США тратят на медицину 2260 миллиардов! в год. Понятно, что курс будет не особо выгодный, и все полностью потратить на капсулы нельзя, ... (показать полностью)Гость-60684, кто знает))) Возможно, если взять стоимость лечения тяжелых заболеваний вроде рака, капсула еще и дешевле обойдется. Например, США тратят на медицину 2260 миллиардов! в год. Понятно, что курс будет не особо выгодный, и все полностью потратить на капсулы нельзя, но рано или поздно достаточное количество наберется. А до тех пор будут очереди, как очереди на трансплантацию органов, например, в которой люди тоже умирают, но в террористы не идут. Понятно, что люди будут умирать в очереди, но тут уж ничего не поделаешь, если этих капсул не будет, умрет еще больше2079 дн. назадДмитрий Левченко, Завались, да? :) И сколько стоит одна медицинская капсула с расходниками на 1 человека, плюс установка нейросети медика и БД медика (для лечения на Земле) по курсу доллара к кредиту Содружества? :)2079 дн. назадГость-60684, какие вопросы, вы шутите? Свозить репортеров из разных государств в содружество, пусть убедятся, что лекарств там завались. Можно вообще туристов туда возить, как-нибудь уж придумают бартер, золото или еще что.2079 дн. назадДмитрий Левченко, Если землянин изобретает такое лекарство, то все понимают, что такие изобретения - случайность. Землянин получит деньги и славу за изобретение новой технологии лечения. Но. Если он инопланетянин. То он должен передать либо лекарство, либо плюс ... (показать полностью)Дмитрий Левченко, Если землянин изобретает такое лекарство, то все понимают, что такие изобретения - случайность. Землянин получит деньги и славу за изобретение новой технологии лечения. Но. Если он инопланетянин. То он должен передать либо лекарство, либо плюс технологию, плюс расходные материалы. И возникает вопрос: откуда? А сколько доз он привез? На всех хватит? Или он, сволочь, поскупился. А технологии? Небось самые дешевые привез. Чтобы прославиться, паразит и жмот! Ты нам не рыбу давай! Ты нам удочку давай! Прямую связь с самим презиком Содружества. Хотим быть дворянками столбовыми, а он шоб у нас на побегушках... И тут появляется разбитое корыто. В литературе Ваш вариант уже давнооо рассмотрен :)2079 дн. назадГость-60684, то есть, если вы изобретете лекарство от всех болезней, а соседский мальчик(и еще тысячи по всему миру) будет умирать от рака, вы сохраните существование лекарства в тайне из соображений, как бы чего не вышло? Мне это кажется диким, уж извините2079 дн. назадДмитрий Левченко, А какая хорошая идея была: "От каждого по способности, каждому по потребности". Без "эксперимента" ее проверить не удалось. Проверили. Сейчас Вы идете по стопам Ленина, "хотите" еще одного эксперимента. И как Ленин пишете труды (в смысле, ... (показать полностью)Дмитрий Левченко, А какая хорошая идея была: "От каждого по способности, каждому по потребности". Без "эксперимента" ее проверить не удалось. Проверили. Сейчас Вы идете по стопам Ленина, "хотите" еще одного эксперимента. И как Ленин пишете труды (в смысле, комментарии), обоснующие правильность Вашей идеи. Практика - критерий истины. Вот, в чем суть проблемы. Вашу идею невозможно проверить, не поставив этот эксперимент над людьми, над человечеством. Ваших слов недостаточно. Я, видимо, как более ответственный человек :) такой груз ответственности принять на свои плечи не смогу. Более легкомысленный или самоуверенный сможет :) Но самоуверенность, к сожалению, не гарантирует положительного результата.2079 дн. назадГость-60684, в США, например, живут лучше, чем во многих местах. И что, где митинги во всех странах и справедливая война против зажравшихся американцев? А от тех, кто живет на другом конце галактики вообще глупо что-то требовать. Вообще, меня бесят такие сценарии в фильмах, ... (показать полностью)Гость-60684, в США, например, живут лучше, чем во многих местах. И что, где митинги во всех странах и справедливая война против зажравшихся американцев? А от тех, кто живет на другом конце галактики вообще глупо что-то требовать. Вообще, меня бесят такие сценарии в фильмах, когда, например, прилетают инопланетяне, и люди начинают громить магазины. У инопланетян генераторы тупости и отключатели инстинкта самосохранения имеются, что ли? Повторюсь, эффект от появления любой технологии будет не больше, чем от появления нового оружия. Вот скажите, где массовые протесты по всему миру и анархия после недавней презентации Путина? Это все давний киношный штамп. На одной чашке весов миллионы детей, умирающих от всяких болезней, а на другой - какие-то гипотетические провокаторы, которые, быть может, что-то сделают. Блин, а то сейчас нет поводов для беспорядков. Что, много есть людей, у которых есть миллионы долларов, яхты, дорогущие суперкары, виллы у моря и т.д.? Где всеобщие забастовки, требования вилл каждому и т.д.?2079 дн. назадСергей Скиба, я это к тому написал, что эта ситуация выглядит как стеб про патриотизм, но видно, что на самом деле вы хотели добиться симпатии читателей к "Славянам". Вы в своем праве изображать вещи в своих книгах как вам угодно, и по этому поводу я не спорю, это мы с (показать полностью)Сергей Скиба, я это к тому написал, что эта ситуация выглядит как стеб про патриотизм, но видно, что на самом деле вы хотели добиться симпатии читателей к "Славянам". Вы в своем праве изображать вещи в своих книгах как вам угодно, и по этому поводу я не спорю, это мы с Гость-60684 спорим о возможности прогрессорства в данной ситуации вообще, извиняюсь за флуд.2079 дн. назадТо, что мы (2 человека), не можем прийти к согласию, уже много говорит о том, что население Земли всё это воспримет неоднозначно. Я не против, в принципе. Но как это будет воспринято - не знаю. С точки зрения психологии, религии итд. Индия с Пакистаном не могут договориться (я специально страны подальше называю). Что будет после Вашего, (показать полностью)То, что мы (2 человека), не можем прийти к согласию, уже много говорит о том, что население Земли всё это воспримет неоднозначно. Я не против, в принципе. Но как это будет воспринято - не знаю. С точки зрения психологии, религии итд. Индия с Пакистаном не могут договориться (я специально страны подальше называю). Что будет после Вашего, Дмитрий Левченко, "вмешательства" :) не представляю. Вы предлагаете "революционный" путь, не эволюционный. И все от Вас будут ждать "манны небесной". Не меньше! А если Вы ее не предоставите (ведь "там" же, по словам, "очевидцев", в каждой семье по линкору, живут они вечно - вот такие байки будут на Земле распространяться недоброжелателями - а землянам дать вечную жить не хотят, хотят просто купить всю Землю, сократить численность Землян и сделать их прислугой. Как Вы будете бороться с такими провокационными байками??? Приступите к захвату СМИ для контрпропаганды? Тогда эскалация пойдет дальше. Или установить жесткую диктатуру с правильным :) пониманием демократии и прочего.2079 дн. назадВы удивитесь, но давая кредиты, они зарабатывают, а не проявляют доброту душевную. США постоянно воюет со странами, включая их в свою сферу влияния, чтобы давать им кредиты и впаривать свои товары, а РФ это не одобряет, и мешает, где может, а вы говорите, что колонии не нужны))) В данном же мире вообще все обстоит легко, разве автор не писал, что ... (показать полностью)Вы удивитесь, но давая кредиты, они зарабатывают, а не проявляют доброту душевную. США постоянно воюет со странами, включая их в свою сферу влияния, чтобы давать им кредиты и впаривать свои товары, а РФ это не одобряет, и мешает, где может, а вы говорите, что колонии не нужны))) В данном же мире вообще все обстоит легко, разве автор не писал, что капсулеры бабло гребут лопатами? Я не говорю, что они должны прямо-таки распродавать свои Линкоры и все деньги отдать землянам, благо у нас есть африканцы, скажем, которым никто помогать не торопится. Просто организовать небольшую торговую кампанию, которая будет обменивать товары на ресурсы, с прибылью даже, например. Блин, люди на линкорах летают, никогда не поверю, что им сложно купить какой-то задрыпаный транспортник и нанять пару человек команды на него.2079 дн. назадПолагаю, укусят руку обязательно. Но суть не в этом. Сказав: "Помогать нельзя", я имел в виду, что нельзя допускать к этому деликатному делу таких как я, а то хуже будет :) Такими вопросами должны заниматься профи, шарящие в политике. И они занимаются, наверное... Однако, описывать их потуги не буду - не умею, да и нее стоит перегружать ... (показать полностью)Полагаю, укусят руку обязательно. Но суть не в этом. Сказав: "Помогать нельзя", я имел в виду, что нельзя допускать к этому деликатному делу таких как я, а то хуже будет :) Такими вопросами должны заниматься профи, шарящие в политике. И они занимаются, наверное... Однако, описывать их потуги не буду - не умею, да и нее стоит перегружать повествование деталями не относящимися к сюжету. Вы же, Дмитрий, не описываете, как ГГ по десять раз на дню посещает туалет?2079 дн. назадДмитрий Левченко, И что Земля будет продавать Содружеству? :) Нечего. Сейчас в богатых странах перепроизводство товаров, у землян нет денег всё это купить, поэтому бедным и предлагаются кредиты. Уверен та же ситуация и в Содружестве. Товаров масса, покупателей мало. То ... (показать полностью)Дмитрий Левченко, И что Земля будет продавать Содружеству? :) Нечего. Сейчас в богатых странах перепроизводство товаров, у землян нет денег всё это купить, поэтому бедным и предлагаются кредиты. Уверен та же ситуация и в Содружестве. Товаров масса, покупателей мало. То есть земляне будут за рубли и доллары покупать товары Содружества? И что Содружество будет на эту "бумагу" покупать? Ведь у них все есть. Термин "бедный родственник" хорошо описан в нашей земной литературе. И обычно это антагонизм. "Они жируют" - с одной стороны, "Какой он неблагодарный" - с другой стороны. Здесь можно говорить только о подаче милостыни землянам со стороны Содружества. Но не будет ли при этом укушена рука дающего - не знаю.2079 дн. назадГость-60684, по вашей логике, и изобретать подобную капсулу нельзя, а то будет конец света))) Оружие значит новое можно изобретать, которого у дрогой стороны нет, это к дестабилизации не приведет, а капсулу ни-ни, это ужас что будет))) На самом деле, просто организовать ... (показать полностью)Гость-60684, по вашей логике, и изобретать подобную капсулу нельзя, а то будет конец света))) Оружие значит новое можно изобретать, которого у дрогой стороны нет, это к дестабилизации не приведет, а капсулу ни-ни, это ужас что будет))) На самом деле, просто организовать торговлю Земли с Содружеством, и все само собой устаканится, не верю, что эта корпорация, в которой народ имеет в личном пользовании ЛИНКОРЫ не может это организовать. Беспокойство же, что это приведет к дестабилизации, - глупость, тогда нужно все научные исследования запретить. Я не пойму, что это вообще за довод такой2079 дн. назадДмитрий Левченко, да, сейчас хоть какая-то "стабильность" есть, поэтому терактов "не так много". А если появится сильный фактор, вносящий дестабилизацию? Хорошо, пусть не дестабилизацию. А непредсказуемость. Вот Вы на 100% знаете за кого голосовать - за ... (показать полностью)Дмитрий Левченко, да, сейчас хоть какая-то "стабильность" есть, поэтому терактов "не так много". А если появится сильный фактор, вносящий дестабилизацию? Хорошо, пусть не дестабилизацию. А непредсказуемость. Вот Вы на 100% знаете за кого голосовать - за Порошенко или Зеленского? Если бы от Вас зависел выбор - Вы бы приняли этот груз ответственности на себя? И были бы готовы, что половина населения Вас потом проклинать будет. Здесь не 2 + 2. Действовать надо очень аккуратно. Уверен :) спецслужбы этой "славянской" организации действуют на Земле (и пытаются помочь), но кто такую помощь спецслужб афиширует??? Вот если Вы ждете пламенных эмоциональных речей о помощи соотечественникам и прямого вмешательства, то я здесь хорошего результата не ожидаю. Будет "Хотели как лучше, получилось как всегда". - То есть одна из формулировок о дороге в ад. P.S. А впрочем, я соглашусь с Вами, что цели этой "славянской" организации нам не известны. У власти там наверняка "очередной олигарх" и всё как всегда. Разделяй (на славян и не славян) и властвуй. Можно целую серию книг о закулисье этой организации написать :)2079 дн. назадГость-60684, сейчас тоже лечение от рака не всем доступно, так как ужасно дорого, и что-то не видно сотен погибших в терактах(по этой причине). Как говорится, желание множество возможностей, а нежелание множество причин. Люди за родину жизнь отдают, а они спокойно смотрят, ... (показать полностью)Гость-60684, сейчас тоже лечение от рака не всем доступно, так как ужасно дорого, и что-то не видно сотен погибших в терактах(по этой причине). Как говорится, желание множество возможностей, а нежелание множество причин. Люди за родину жизнь отдают, а они спокойно смотрят, как дети умирают от рака. И еще считают, что благое дело делают. А верфь, которая может сколько угодно этих капсул сделать, думают как провалить подороже2079 дн. назадВы читаете мои мысли. Я задумался о вашем предыдущем комментарии и пришёл к тем же выводам. Помогать нельзя.2080 дн. назадДмитрий Левченко, а как помочь, Вы представляете? Ну, предположим, скинулись на 10 (для простоты рассуждения) медицинских капсул и на расходники к ним. Ура! По 10 смертельно больных "славян" в неделю (например) лечат. И на это будут спокойно смотреть другие нации? Нет, ... (показать полностью)Дмитрий Левченко, а как помочь, Вы представляете? Ну, предположим, скинулись на 10 (для простоты рассуждения) медицинских капсул и на расходники к ним. Ура! По 10 смертельно больных "славян" в неделю (например) лечат. И на это будут спокойно смотреть другие нации? Нет, потребуют распределить их для всего мира. Первая проблема. Вторая - как определить первоочередность? Вылечат 1, и 1 будет доволен. Недовольных при этом будут тысячи - те, кто далеко в очереди и не имеют шансов. Они будут молчать? И бездействовать? А если им при этом по состоянию здоровья (своего или близкого) терять нечего? 1-го вылечат, 100 погибнут в теракте "несогласного". Общая дестабилизация в мире... В общем, "Благими намерениями устлана дорога в ад".2080 дн. назадХм... Как-то я не задумывался об этом вопросе. Хреновый, видимо, из меня патриот :)2080 дн. назадКак-то странно. Вроде от этой организации "Славяне" так и веет ура-патриотизмом, но Родине помогать не спешат, сами жируют, пока их соотечественники прозябают в условиях ужасающей технологической отсталости. Фальшиво все это выглядит2081 дн. назадСтатистикаРедакция № 1 (62051) Обновлено 02.04.2019 18:57 Кол-во стр. 105 стр. Читают 145 человек Читали ранее 3473 мин. Читали за сегодня 0 мин. Стоимость части 10 Email уведомление Без email уведомления Отзывы к части+230Отлично!1984 дн. назадК стати, подумалось. Страны Африки, которым помогли большие дяденьки, что-то не очень спешат строить фабрики, заводы и основывать университеты. Зато почти всем приглянулся АК-47. Дикие аборигены заполучили "Гнев Грома", но порядка у них что-то не прибавилось. Может пусть бы и дальше с копьями бегали? Глядишь доросли бы потихоньку до средневековой ... (показать полностью)К стати, подумалось. Страны Африки, которым помогли большие дяденьки, что-то не очень спешат строить фабрики, заводы и основывать университеты. Зато почти всем приглянулся АК-47. Дикие аборигены заполучили "Гнев Грома", но порядка у них что-то не прибавилось. Может пусть бы и дальше с копьями бегали? Глядишь доросли бы потихоньку до средневековой Европы, а потом и до пороха.2077 дн. назадГость-60684, своим ходом Земля до уровня технологий Содружества пилить будет долго(по канону первоисточника - 25000 лет). Контакт с Содружеством ускорит прогресс во много раз, так что в итоге это будет означать миллионы жизней, спасенные в будущем. Ну и даже 365 спасенных от ... (показать полностью)Гость-60684, своим ходом Земля до уровня технологий Содружества пилить будет долго(по канону первоисточника - 25000 лет). Контакт с Содружеством ускорит прогресс во много раз, так что в итоге это будет означать миллионы жизней, спасенные в будущем. Ну и даже 365 спасенных от смерти в год сейчас это очень много по сравнению с нулем. Ясно, что недовольные будут, но что они смогут предъявить правительству? Никакая революция здесь не поможет. Хотите - покупайте, хотите - нет, рыночная экономика как она есть, думаю, все с этой концепцией прекрасно знакомы. Содружеству пофиг, что о нем думают жители одной из тысяч отсталых планет, угроза от Земли нулевая, и оно таки сволочное, здесь правит культ денег, если вы не поняли. Вообще, судя по всему, миллиарды собственных граждан должны быть недовольны Содружеством, мирам же вне Содружества оно вообще ничего не должно, как, например, ничего не должна странам Африки Россия2079 дн. назадДмитрий Левченко, Итак, что мы имеем: 1) Медкапсул - штуки, 2) Ликвидация/сокращение обычных мед. программ - чтобы вылечить, ну, скажем 365 смертельно больных в год. Как я говорил, на 365 спасенных 365'000 недовольных. Идут жаркие дебаты, стоит ли это того. Хвалят ... (показать полностью)Дмитрий Левченко, Итак, что мы имеем: 1) Медкапсул - штуки, 2) Ликвидация/сокращение обычных мед. программ - чтобы вылечить, ну, скажем 365 смертельно больных в год. Как я говорил, на 365 спасенных 365'000 недовольных. Идут жаркие дебаты, стоит ли это того. Хвалят оказавшую помощь организацию, проклинают жадное Содружество. При этом о геройской организации и о сволочном Содружестве детям Земли преподают в школе. То-то чиновники Содружества обрадуются такой "рекламе" :) Приходит чиновник домой, а сынишка ему: "Папа, мне сказали, что на Земле нас считают (нужное оскорбительное слово подставить). Это действительно так?" Папа (большая шишка) приходит на работу и думает: "Не хочу слышать об этой Земле". Неожиданно сильный протуберанец на Солнце...2079 дн. назадГость-60684, кто знает))) Возможно, если взять стоимость лечения тяжелых заболеваний вроде рака, капсула еще и дешевле обойдется. Например, США тратят на медицину 2260 миллиардов! в год. Понятно, что курс будет не особо выгодный, и все полностью потратить на капсулы нельзя, ... (показать полностью)Гость-60684, кто знает))) Возможно, если взять стоимость лечения тяжелых заболеваний вроде рака, капсула еще и дешевле обойдется. Например, США тратят на медицину 2260 миллиардов! в год. Понятно, что курс будет не особо выгодный, и все полностью потратить на капсулы нельзя, но рано или поздно достаточное количество наберется. А до тех пор будут очереди, как очереди на трансплантацию органов, например, в которой люди тоже умирают, но в террористы не идут. Понятно, что люди будут умирать в очереди, но тут уж ничего не поделаешь, если этих капсул не будет, умрет еще больше2079 дн. назадДмитрий Левченко, Завались, да? :) И сколько стоит одна медицинская капсула с расходниками на 1 человека, плюс установка нейросети медика и БД медика (для лечения на Земле) по курсу доллара к кредиту Содружества? :)2079 дн. назадГость-60684, какие вопросы, вы шутите? Свозить репортеров из разных государств в содружество, пусть убедятся, что лекарств там завались. Можно вообще туристов туда возить, как-нибудь уж придумают бартер, золото или еще что.2079 дн. назадДмитрий Левченко, Если землянин изобретает такое лекарство, то все понимают, что такие изобретения - случайность. Землянин получит деньги и славу за изобретение новой технологии лечения. Но. Если он инопланетянин. То он должен передать либо лекарство, либо плюс ... (показать полностью)Дмитрий Левченко, Если землянин изобретает такое лекарство, то все понимают, что такие изобретения - случайность. Землянин получит деньги и славу за изобретение новой технологии лечения. Но. Если он инопланетянин. То он должен передать либо лекарство, либо плюс технологию, плюс расходные материалы. И возникает вопрос: откуда? А сколько доз он привез? На всех хватит? Или он, сволочь, поскупился. А технологии? Небось самые дешевые привез. Чтобы прославиться, паразит и жмот! Ты нам не рыбу давай! Ты нам удочку давай! Прямую связь с самим презиком Содружества. Хотим быть дворянками столбовыми, а он шоб у нас на побегушках... И тут появляется разбитое корыто. В литературе Ваш вариант уже давнооо рассмотрен :)2079 дн. назадГость-60684, то есть, если вы изобретете лекарство от всех болезней, а соседский мальчик(и еще тысячи по всему миру) будет умирать от рака, вы сохраните существование лекарства в тайне из соображений, как бы чего не вышло? Мне это кажется диким, уж извините2079 дн. назадДмитрий Левченко, А какая хорошая идея была: "От каждого по способности, каждому по потребности". Без "эксперимента" ее проверить не удалось. Проверили. Сейчас Вы идете по стопам Ленина, "хотите" еще одного эксперимента. И как Ленин пишете труды (в смысле, ... (показать полностью)Дмитрий Левченко, А какая хорошая идея была: "От каждого по способности, каждому по потребности". Без "эксперимента" ее проверить не удалось. Проверили. Сейчас Вы идете по стопам Ленина, "хотите" еще одного эксперимента. И как Ленин пишете труды (в смысле, комментарии), обоснующие правильность Вашей идеи. Практика - критерий истины. Вот, в чем суть проблемы. Вашу идею невозможно проверить, не поставив этот эксперимент над людьми, над человечеством. Ваших слов недостаточно. Я, видимо, как более ответственный человек :) такой груз ответственности принять на свои плечи не смогу. Более легкомысленный или самоуверенный сможет :) Но самоуверенность, к сожалению, не гарантирует положительного результата.2079 дн. назадГость-60684, в США, например, живут лучше, чем во многих местах. И что, где митинги во всех странах и справедливая война против зажравшихся американцев? А от тех, кто живет на другом конце галактики вообще глупо что-то требовать. Вообще, меня бесят такие сценарии в фильмах, ... (показать полностью)Гость-60684, в США, например, живут лучше, чем во многих местах. И что, где митинги во всех странах и справедливая война против зажравшихся американцев? А от тех, кто живет на другом конце галактики вообще глупо что-то требовать. Вообще, меня бесят такие сценарии в фильмах, когда, например, прилетают инопланетяне, и люди начинают громить магазины. У инопланетян генераторы тупости и отключатели инстинкта самосохранения имеются, что ли? Повторюсь, эффект от появления любой технологии будет не больше, чем от появления нового оружия. Вот скажите, где массовые протесты по всему миру и анархия после недавней презентации Путина? Это все давний киношный штамп. На одной чашке весов миллионы детей, умирающих от всяких болезней, а на другой - какие-то гипотетические провокаторы, которые, быть может, что-то сделают. Блин, а то сейчас нет поводов для беспорядков. Что, много есть людей, у которых есть миллионы долларов, яхты, дорогущие суперкары, виллы у моря и т.д.? Где всеобщие забастовки, требования вилл каждому и т.д.?2079 дн. назадСергей Скиба, я это к тому написал, что эта ситуация выглядит как стеб про патриотизм, но видно, что на самом деле вы хотели добиться симпатии читателей к "Славянам". Вы в своем праве изображать вещи в своих книгах как вам угодно, и по этому поводу я не спорю, это мы с (показать полностью)Сергей Скиба, я это к тому написал, что эта ситуация выглядит как стеб про патриотизм, но видно, что на самом деле вы хотели добиться симпатии читателей к "Славянам". Вы в своем праве изображать вещи в своих книгах как вам угодно, и по этому поводу я не спорю, это мы с Гость-60684 спорим о возможности прогрессорства в данной ситуации вообще, извиняюсь за флуд.2079 дн. назадТо, что мы (2 человека), не можем прийти к согласию, уже много говорит о том, что население Земли всё это воспримет неоднозначно. Я не против, в принципе. Но как это будет воспринято - не знаю. С точки зрения психологии, религии итд. Индия с Пакистаном не могут договориться (я специально страны подальше называю). Что будет после Вашего, (показать полностью)То, что мы (2 человека), не можем прийти к согласию, уже много говорит о том, что население Земли всё это воспримет неоднозначно. Я не против, в принципе. Но как это будет воспринято - не знаю. С точки зрения психологии, религии итд. Индия с Пакистаном не могут договориться (я специально страны подальше называю). Что будет после Вашего, Дмитрий Левченко, "вмешательства" :) не представляю. Вы предлагаете "революционный" путь, не эволюционный. И все от Вас будут ждать "манны небесной". Не меньше! А если Вы ее не предоставите (ведь "там" же, по словам, "очевидцев", в каждой семье по линкору, живут они вечно - вот такие байки будут на Земле распространяться недоброжелателями - а землянам дать вечную жить не хотят, хотят просто купить всю Землю, сократить численность Землян и сделать их прислугой. Как Вы будете бороться с такими провокационными байками??? Приступите к захвату СМИ для контрпропаганды? Тогда эскалация пойдет дальше. Или установить жесткую диктатуру с правильным :) пониманием демократии и прочего.2079 дн. назадВы удивитесь, но давая кредиты, они зарабатывают, а не проявляют доброту душевную. США постоянно воюет со странами, включая их в свою сферу влияния, чтобы давать им кредиты и впаривать свои товары, а РФ это не одобряет, и мешает, где может, а вы говорите, что колонии не нужны))) В данном же мире вообще все обстоит легко, разве автор не писал, что ... (показать полностью)Вы удивитесь, но давая кредиты, они зарабатывают, а не проявляют доброту душевную. США постоянно воюет со странами, включая их в свою сферу влияния, чтобы давать им кредиты и впаривать свои товары, а РФ это не одобряет, и мешает, где может, а вы говорите, что колонии не нужны))) В данном же мире вообще все обстоит легко, разве автор не писал, что капсулеры бабло гребут лопатами? Я не говорю, что они должны прямо-таки распродавать свои Линкоры и все деньги отдать землянам, благо у нас есть африканцы, скажем, которым никто помогать не торопится. Просто организовать небольшую торговую кампанию, которая будет обменивать товары на ресурсы, с прибылью даже, например. Блин, люди на линкорах летают, никогда не поверю, что им сложно купить какой-то задрыпаный транспортник и нанять пару человек команды на него.2079 дн. назадПолагаю, укусят руку обязательно. Но суть не в этом. Сказав: "Помогать нельзя", я имел в виду, что нельзя допускать к этому деликатному делу таких как я, а то хуже будет :) Такими вопросами должны заниматься профи, шарящие в политике. И они занимаются, наверное... Однако, описывать их потуги не буду - не умею, да и нее стоит перегружать ... (показать полностью)Полагаю, укусят руку обязательно. Но суть не в этом. Сказав: "Помогать нельзя", я имел в виду, что нельзя допускать к этому деликатному делу таких как я, а то хуже будет :) Такими вопросами должны заниматься профи, шарящие в политике. И они занимаются, наверное... Однако, описывать их потуги не буду - не умею, да и нее стоит перегружать повествование деталями не относящимися к сюжету. Вы же, Дмитрий, не описываете, как ГГ по десять раз на дню посещает туалет?2079 дн. назадДмитрий Левченко, И что Земля будет продавать Содружеству? :) Нечего. Сейчас в богатых странах перепроизводство товаров, у землян нет денег всё это купить, поэтому бедным и предлагаются кредиты. Уверен та же ситуация и в Содружестве. Товаров масса, покупателей мало. То ... (показать полностью)Дмитрий Левченко, И что Земля будет продавать Содружеству? :) Нечего. Сейчас в богатых странах перепроизводство товаров, у землян нет денег всё это купить, поэтому бедным и предлагаются кредиты. Уверен та же ситуация и в Содружестве. Товаров масса, покупателей мало. То есть земляне будут за рубли и доллары покупать товары Содружества? И что Содружество будет на эту "бумагу" покупать? Ведь у них все есть. Термин "бедный родственник" хорошо описан в нашей земной литературе. И обычно это антагонизм. "Они жируют" - с одной стороны, "Какой он неблагодарный" - с другой стороны. Здесь можно говорить только о подаче милостыни землянам со стороны Содружества. Но не будет ли при этом укушена рука дающего - не знаю.2079 дн. назадГость-60684, по вашей логике, и изобретать подобную капсулу нельзя, а то будет конец света))) Оружие значит новое можно изобретать, которого у дрогой стороны нет, это к дестабилизации не приведет, а капсулу ни-ни, это ужас что будет))) На самом деле, просто организовать ... (показать полностью)Гость-60684, по вашей логике, и изобретать подобную капсулу нельзя, а то будет конец света))) Оружие значит новое можно изобретать, которого у дрогой стороны нет, это к дестабилизации не приведет, а капсулу ни-ни, это ужас что будет))) На самом деле, просто организовать торговлю Земли с Содружеством, и все само собой устаканится, не верю, что эта корпорация, в которой народ имеет в личном пользовании ЛИНКОРЫ не может это организовать. Беспокойство же, что это приведет к дестабилизации, - глупость, тогда нужно все научные исследования запретить. Я не пойму, что это вообще за довод такой2079 дн. назадДмитрий Левченко, да, сейчас хоть какая-то "стабильность" есть, поэтому терактов "не так много". А если появится сильный фактор, вносящий дестабилизацию? Хорошо, пусть не дестабилизацию. А непредсказуемость. Вот Вы на 100% знаете за кого голосовать - за ... (показать полностью)Дмитрий Левченко, да, сейчас хоть какая-то "стабильность" есть, поэтому терактов "не так много". А если появится сильный фактор, вносящий дестабилизацию? Хорошо, пусть не дестабилизацию. А непредсказуемость. Вот Вы на 100% знаете за кого голосовать - за Порошенко или Зеленского? Если бы от Вас зависел выбор - Вы бы приняли этот груз ответственности на себя? И были бы готовы, что половина населения Вас потом проклинать будет. Здесь не 2 + 2. Действовать надо очень аккуратно. Уверен :) спецслужбы этой "славянской" организации действуют на Земле (и пытаются помочь), но кто такую помощь спецслужб афиширует??? Вот если Вы ждете пламенных эмоциональных речей о помощи соотечественникам и прямого вмешательства, то я здесь хорошего результата не ожидаю. Будет "Хотели как лучше, получилось как всегда". - То есть одна из формулировок о дороге в ад. P.S. А впрочем, я соглашусь с Вами, что цели этой "славянской" организации нам не известны. У власти там наверняка "очередной олигарх" и всё как всегда. Разделяй (на славян и не славян) и властвуй. Можно целую серию книг о закулисье этой организации написать :)2079 дн. назадГость-60684, сейчас тоже лечение от рака не всем доступно, так как ужасно дорого, и что-то не видно сотен погибших в терактах(по этой причине). Как говорится, желание множество возможностей, а нежелание множество причин. Люди за родину жизнь отдают, а они спокойно смотрят, ... (показать полностью)Гость-60684, сейчас тоже лечение от рака не всем доступно, так как ужасно дорого, и что-то не видно сотен погибших в терактах(по этой причине). Как говорится, желание множество возможностей, а нежелание множество причин. Люди за родину жизнь отдают, а они спокойно смотрят, как дети умирают от рака. И еще считают, что благое дело делают. А верфь, которая может сколько угодно этих капсул сделать, думают как провалить подороже2079 дн. назадВы читаете мои мысли. Я задумался о вашем предыдущем комментарии и пришёл к тем же выводам. Помогать нельзя.2080 дн. назадДмитрий Левченко, а как помочь, Вы представляете? Ну, предположим, скинулись на 10 (для простоты рассуждения) медицинских капсул и на расходники к ним. Ура! По 10 смертельно больных "славян" в неделю (например) лечат. И на это будут спокойно смотреть другие нации? Нет, ... (показать полностью)Дмитрий Левченко, а как помочь, Вы представляете? Ну, предположим, скинулись на 10 (для простоты рассуждения) медицинских капсул и на расходники к ним. Ура! По 10 смертельно больных "славян" в неделю (например) лечат. И на это будут спокойно смотреть другие нации? Нет, потребуют распределить их для всего мира. Первая проблема. Вторая - как определить первоочередность? Вылечат 1, и 1 будет доволен. Недовольных при этом будут тысячи - те, кто далеко в очереди и не имеют шансов. Они будут молчать? И бездействовать? А если им при этом по состоянию здоровья (своего или близкого) терять нечего? 1-го вылечат, 100 погибнут в теракте "несогласного". Общая дестабилизация в мире... В общем, "Благими намерениями устлана дорога в ад".2080 дн. назадХм... Как-то я не задумывался об этом вопросе. Хреновый, видимо, из меня патриот :)2080 дн. назадКак-то странно. Вроде от этой организации "Славяне" так и веет ура-патриотизмом, но Родине помогать не спешат, сами жируют, пока их соотечественники прозябают в условиях ужасающей технологической отсталости. Фальшиво все это выглядит2081 дн. назадКак-то странно. Вроде от этой организации "Славяне" так и веет ура-патриотизмом, но Родине помогать не спешат, сами жируют, пока их соотечественники прозябают в условиях ужасающей технологической отсталости. Фальшиво все это выглядит1447 2081 дн. назадХм... Как-то я не задумывался об этом вопросе. Хреновый, видимо, из меня патриот :)417 2080 дн. назадДмитрий Левченко, а как помочь, Вы представляете? Ну, предположим, скинулись на 10 (для простоты рассуждения) медицинских капсул и на расходники к ним. Ура! По 10 смертельно больных "славян" в неделю (например) лечат. И на это будут спокойно смотреть другие нации? Нет, потребуют распределить их для всего мира. Первая проблема. Вторая - как определить первоочередность? Вылечат 1, и 1 будет доволен. Недовольных при этом будут тысячи - те, кто далеко в очереди и не имеют шансов. Они будут молчать? И бездействовать? А если им при этом по состоянию здоровья (своего или близкого) терять нечего? 1-го вылечат, 100 погибнут в теракте "несогласного". Общая дестабилизация в мире... В общем, "Благими намерениями устлана дорога в ад".9487 2080 дн. назадВы читаете мои мысли. Я задумался о вашем предыдущем комментарии и пришёл к тем же выводам. Помогать нельзя.417 2080 дн. назадГость-60684, сейчас тоже лечение от рака не всем доступно, так как ужасно дорого, и что-то не видно сотен погибших в терактах(по этой причине). Как говорится, желание множество возможностей, а нежелание множество причин. Люди за родину жизнь отдают, а они спокойно смотрят, как дети умирают от рака. И еще считают, что благое дело делают. А верфь, которая может сколько угодно этих капсул сделать, думают как провалить подороже1447 2079 дн. назадДмитрий Левченко, да, сейчас хоть какая-то "стабильность" есть, поэтому терактов "не так много". А если появится сильный фактор, вносящий дестабилизацию? Хорошо, пусть не дестабилизацию. А непредсказуемость. Вот Вы на 100% знаете за кого голосовать - за Порошенко или Зеленского? Если бы от Вас зависел выбор - Вы бы приняли этот груз ответственности на себя? И были бы готовы, что половина населения Вас потом проклинать будет. Здесь не 2 + 2. Действовать надо очень аккуратно. Уверен :) спецслужбы этой "славянской" организации действуют на Земле (и пытаются помочь), но кто такую помощь спецслужб афиширует??? Вот если Вы ждете пламенных эмоциональных речей о помощи соотечественникам и прямого вмешательства, то я здесь хорошего результата не ожидаю. Будет "Хотели как лучше, получилось как всегда". - То есть одна из формулировок о дороге в ад. P.S. А впрочем, я соглашусь с Вами, что цели этой "славянской" организации нам не известны. У власти там наверняка "очередной олигарх" и всё как всегда. Разделяй (на славян и не славян) и властвуй. Можно целую серию книг о закулисье этой организации написать :)9487 2079 дн. назадГость-60684, по вашей логике, и изобретать подобную капсулу нельзя, а то будет конец света))) Оружие значит новое можно изобретать, которого у дрогой стороны нет, это к дестабилизации не приведет, а капсулу ни-ни, это ужас что будет))) На самом деле, просто организовать торговлю Земли с Содружеством, и все само собой устаканится, не верю, что эта корпорация, в которой народ имеет в личном пользовании ЛИНКОРЫ не может это организовать. Беспокойство же, что это приведет к дестабилизации, - глупость, тогда нужно все научные исследования запретить. Я не пойму, что это вообще за довод такой1447 2079 дн. назадДмитрий Левченко, И что Земля будет продавать Содружеству? :) Нечего. Сейчас в богатых странах перепроизводство товаров, у землян нет денег всё это купить, поэтому бедным и предлагаются кредиты. Уверен та же ситуация и в Содружестве. Товаров масса, покупателей мало. То есть земляне будут за рубли и доллары покупать товары Содружества? И что Содружество будет на эту "бумагу" покупать? Ведь у них все есть. Термин "бедный родственник" хорошо описан в нашей земной литературе. И обычно это антагонизм. "Они жируют" - с одной стороны, "Какой он неблагодарный" - с другой стороны. Здесь можно говорить только о подаче милостыни землянам со стороны Содружества. Но не будет ли при этом укушена рука дающего - не знаю.9487 2079 дн. назадПолагаю, укусят руку обязательно. Но суть не в этом. Сказав: "Помогать нельзя", я имел в виду, что нельзя допускать к этому деликатному делу таких как я, а то хуже будет :) Такими вопросами должны заниматься профи, шарящие в политике. И они занимаются, наверное... Однако, описывать их потуги не буду - не умею, да и нее стоит перегружать повествование деталями не относящимися к сюжету. Вы же, Дмитрий, не описываете, как ГГ по десять раз на дню посещает туалет?417 2079 дн. назадВы удивитесь, но давая кредиты, они зарабатывают, а не проявляют доброту душевную. США постоянно воюет со странами, включая их в свою сферу влияния, чтобы давать им кредиты и впаривать свои товары, а РФ это не одобряет, и мешает, где может, а вы говорите, что колонии не нужны))) В данном же мире вообще все обстоит легко, разве автор не писал, что капсулеры бабло гребут лопатами? Я не говорю, что они должны прямо-таки распродавать свои Линкоры и все деньги отдать землянам, благо у нас есть африканцы, скажем, которым никто помогать не торопится. Просто организовать небольшую торговую кампанию, которая будет обменивать товары на ресурсы, с прибылью даже, например. Блин, люди на линкорах летают, никогда не поверю, что им сложно купить какой-то задрыпаный транспортник и нанять пару человек команды на него.1447 2079 дн. назадТо, что мы (2 человека), не можем прийти к согласию, уже много говорит о том, что население Земли всё это воспримет неоднозначно. Я не против, в принципе. Но как это будет воспринято - не знаю. С точки зрения психологии, религии итд. Индия с Пакистаном не могут договориться (я специально страны подальше называю). Что будет после Вашего, Дмитрий Левченко, "вмешательства" :) не представляю. Вы предлагаете "революционный" путь, не эволюционный. И все от Вас будут ждать "манны небесной". Не меньше! А если Вы ее не предоставите (ведь "там" же, по словам, "очевидцев", в каждой семье по линкору, живут они вечно - вот такие байки будут на Земле распространяться недоброжелателями - а землянам дать вечную жить не хотят, хотят просто купить всю Землю, сократить численность Землян и сделать их прислугой. Как Вы будете бороться с такими провокационными байками??? Приступите к захвату СМИ для контрпропаганды? Тогда эскалация пойдет дальше. Или установить жесткую диктатуру с правильным :) пониманием демократии и прочего.9487 2079 дн. назадСергей Скиба, я это к тому написал, что эта ситуация выглядит как стеб про патриотизм, но видно, что на самом деле вы хотели добиться симпатии читателей к "Славянам". Вы в своем праве изображать вещи в своих книгах как вам угодно, и по этому поводу я не спорю, это мы с Гость-60684 спорим о возможности прогрессорства в данной ситуации вообще, извиняюсь за флуд.1447 2079 дн. назадГость-60684, в США, например, живут лучше, чем во многих местах. И что, где митинги во всех странах и справедливая война против зажравшихся американцев? А от тех, кто живет на другом конце галактики вообще глупо что-то требовать. Вообще, меня бесят такие сценарии в фильмах, когда, например, прилетают инопланетяне, и люди начинают громить магазины. У инопланетян генераторы тупости и отключатели инстинкта самосохранения имеются, что ли? Повторюсь, эффект от появления любой технологии будет не больше, чем от появления нового оружия. Вот скажите, где массовые протесты по всему миру и анархия после недавней презентации Путина? Это все давний киношный штамп. На одной чашке весов миллионы детей, умирающих от всяких болезней, а на другой - какие-то гипотетические провокаторы, которые, быть может, что-то сделают. Блин, а то сейчас нет поводов для беспорядков. Что, много есть людей, у которых есть миллионы долларов, яхты, дорогущие суперкары, виллы у моря и т.д.? Где всеобщие забастовки, требования вилл каждому и т.д.?1447 2079 дн. назадДмитрий Левченко, А какая хорошая идея была: "От каждого по способности, каждому по потребности". Без "эксперимента" ее проверить не удалось. Проверили. Сейчас Вы идете по стопам Ленина, "хотите" еще одного эксперимента. И как Ленин пишете труды (в смысле, комментарии), обоснующие правильность Вашей идеи. Практика - критерий истины. Вот, в чем суть проблемы. Вашу идею невозможно проверить, не поставив этот эксперимент над людьми, над человечеством. Ваших слов недостаточно. Я, видимо, как более ответственный человек :) такой груз ответственности принять на свои плечи не смогу. Более легкомысленный или самоуверенный сможет :) Но самоуверенность, к сожалению, не гарантирует положительного результата.9487 2079 дн. назадГость-60684, то есть, если вы изобретете лекарство от всех болезней, а соседский мальчик(и еще тысячи по всему миру) будет умирать от рака, вы сохраните существование лекарства в тайне из соображений, как бы чего не вышло? Мне это кажется диким, уж извините1447 2079 дн. назадДмитрий Левченко, Если землянин изобретает такое лекарство, то все понимают, что такие изобретения - случайность. Землянин получит деньги и славу за изобретение новой технологии лечения. Но. Если он инопланетянин. То он должен передать либо лекарство, либо плюс технологию, плюс расходные материалы. И возникает вопрос: откуда? А сколько доз он привез? На всех хватит? Или он, сволочь, поскупился. А технологии? Небось самые дешевые привез. Чтобы прославиться, паразит и жмот! Ты нам не рыбу давай! Ты нам удочку давай! Прямую связь с самим презиком Содружества. Хотим быть дворянками столбовыми, а он шоб у нас на побегушках... И тут появляется разбитое корыто. В литературе Ваш вариант уже давнооо рассмотрен :)9487 2079 дн. назадГость-60684, какие вопросы, вы шутите? Свозить репортеров из разных государств в содружество, пусть убедятся, что лекарств там завались. Можно вообще туристов туда возить, как-нибудь уж придумают бартер, золото или еще что.1447 2079 дн. назадДмитрий Левченко, Завались, да? :) И сколько стоит одна медицинская капсула с расходниками на 1 человека, плюс установка нейросети медика и БД медика (для лечения на Земле) по курсу доллара к кредиту Содружества? :)9487 2079 дн. назадГость-60684, кто знает))) Возможно, если взять стоимость лечения тяжелых заболеваний вроде рака, капсула еще и дешевле обойдется. Например, США тратят на медицину 2260 миллиардов! в год. Понятно, что курс будет не особо выгодный, и все полностью потратить на капсулы нельзя, но рано или поздно достаточное количество наберется. А до тех пор будут очереди, как очереди на трансплантацию органов, например, в которой люди тоже умирают, но в террористы не идут. Понятно, что люди будут умирать в очереди, но тут уж ничего не поделаешь, если этих капсул не будет, умрет еще больше1447 2079 дн. назадДмитрий Левченко, Итак, что мы имеем: 1) Медкапсул - штуки, 2) Ликвидация/сокращение обычных мед. программ - чтобы вылечить, ну, скажем 365 смертельно больных в год. Как я говорил, на 365 спасенных 365'000 недовольных. Идут жаркие дебаты, стоит ли это того. Хвалят оказавшую помощь организацию, проклинают жадное Содружество. При этом о геройской организации и о сволочном Содружестве детям Земли преподают в школе. То-то чиновники Содружества обрадуются такой "рекламе" :) Приходит чиновник домой, а сынишка ему: "Папа, мне сказали, что на Земле нас считают (нужное оскорбительное слово подставить). Это действительно так?" Папа (большая шишка) приходит на работу и думает: "Не хочу слышать об этой Земле". Неожиданно сильный протуберанец на Солнце...9487 2079 дн. назадГость-60684, своим ходом Земля до уровня технологий Содружества пилить будет долго(по канону первоисточника - 25000 лет). Контакт с Содружеством ускорит прогресс во много раз, так что в итоге это будет означать миллионы жизней, спасенные в будущем. Ну и даже 365 спасенных от смерти в год сейчас это очень много по сравнению с нулем. Ясно, что недовольные будут, но что они смогут предъявить правительству? Никакая революция здесь не поможет. Хотите - покупайте, хотите - нет, рыночная экономика как она есть, думаю, все с этой концепцией прекрасно знакомы. Содружеству пофиг, что о нем думают жители одной из тысяч отсталых планет, угроза от Земли нулевая, и оно таки сволочное, здесь правит культ денег, если вы не поняли. Вообще, судя по всему, миллиарды собственных граждан должны быть недовольны Содружеством, мирам же вне Содружества оно вообще ничего не должно, как, например, ничего не должна странам Африки Россия1447 2079 дн. назадК стати, подумалось. Страны Африки, которым помогли большие дяденьки, что-то не очень спешат строить фабрики, заводы и основывать университеты. Зато почти всем приглянулся АК-47. Дикие аборигены заполучили "Гнев Грома", но порядка у них что-то не прибавилось. Может пусть бы и дальше с копьями бегали? Глядишь доросли бы потихоньку до средневековой Европы, а потом и до пороха.417 2077 дн. назадБесплатная глава.
Читайте или зарегистрируйтесь и получите доступ к абонементу без ознакомительных частей.СтатистикаРедакция № 1 (62050) Обновлено 02.04.2019 18:57 Кол-во стр. 108 стр. Читают 145 человек Читали ранее 3473 мин. Читали за сегодня 3 мин. Стоимость части 10 Email уведомление Без email уведомления Отзывы к части+60Отличное начало. Повезло открыть эту книгу. Очень хочется надеяться, что и дальше будет так же интересно. Так что пока читаю дальше :)2083 дн. назадСтатистикаРедакция № 1 (62050) Обновлено 02.04.2019 18:56 Кол-во стр. 108 стр. Читают 185 человек Читали ранее 4372 мин. Читали за сегодня 3 мин. Стоимость части 10 Email уведомление Без email уведомления Отзывы к части+60Отличное начало. Повезло открыть эту книгу. Очень хочется надеяться, что и дальше будет так же интересно. Так что пока читаю дальше :)2083 дн. назадОтличное начало. Повезло открыть эту книгу. Очень хочется надеяться, что и дальше будет так же интересно. Так что пока читаю дальше :)9487 2083 дн. назадРецензии на книгу "Капсулёр"
Показаны 3 лучшие рецензии (по количеству отметок "спасибо").
Автор Рецензии на книгу "Капсулёр" Рецензий пока нет. Войдите на сайт, чтобы добавить свою Написать рецензию к книге может каждый. Войдите на сайт.
Писатели рекомендуют
Лучшие книги по мнению писателя.Глава 12
Ananta оставил отзыв 1619 дн. назад
(ответить)Глава 8
Сергей Скиба оставил отзыв 1826 дн. назад
(ответить)КоньВпольто оставил отзыв 1826 дн. назад
(ответить)Глава 7
КоньВпольто оставил отзыв 1826 дн. назад
(ответить)Глава 6
КоньВпольто оставил отзыв 1826 дн. назад
(ответить)Глава 5
Сергей Скиба оставил отзыв 1826 дн. назад
(ответить)КоньВпольто оставил отзыв 1826 дн. назад
(ответить)Глава 4
Глава 2
Сергей Скиба оставил отзыв 2077 дн. назад
(ответить)Дмитрий Левченко оставил отзыв 2079 дн. назад
(ответить)Гость-60684 оставил отзыв 2079 дн. назад
(ответить)Дмитрий Левченко оставил отзыв 2079 дн. назад
(ответить)Гость-60684 оставил отзыв 2079 дн. назад
(ответить)Дмитрий Левченко оставил отзыв 2079 дн. назад
(ответить)Гость-60684 оставил отзыв 2079 дн. назад
(ответить)Дмитрий Левченко оставил отзыв 2079 дн. назад
(ответить)Гость-60684 оставил отзыв 2079 дн. назад
(ответить)Дмитрий Левченко оставил отзыв 2079 дн. назад
(ответить)Дмитрий Левченко оставил отзыв 2079 дн. назад
(ответить)Гость-60684 оставил отзыв 2079 дн. назад
(ответить)Дмитрий Левченко оставил отзыв 2079 дн. назад
(ответить)Сергей Скиба оставил отзыв 2079 дн. назад
(ответить)Гость-60684 оставил отзыв 2079 дн. назад
(ответить)Дмитрий Левченко оставил отзыв 2079 дн. назад
(ответить)Гость-60684 оставил отзыв 2079 дн. назад
(ответить)Дмитрий Левченко оставил отзыв 2079 дн. назад
(ответить)Сергей Скиба оставил отзыв 2080 дн. назад
(ответить)Гость-60684 оставил отзыв 2080 дн. назад
(ответить)Сергей Скиба оставил отзыв 2080 дн. назад
(ответить)Дмитрий Левченко оставил отзыв 2081 дн. назад
(ответить)Глава 1
Гость-60684 оставил отзыв 2083 дн. назад
(ответить)Глава 12
Ananta оставил отзыв 1619 дн. назад
(ответить)Глава 8
Сергей Скиба оставил отзыв 1826 дн. назад
(ответить)КоньВпольто оставил отзыв 1826 дн. назад
(ответить)Глава 7
КоньВпольто оставил отзыв 1826 дн. назад
(ответить)Глава 6
КоньВпольто оставил отзыв 1826 дн. назад
(ответить)Глава 5
Сергей Скиба оставил отзыв 1826 дн. назад
(ответить)КоньВпольто оставил отзыв 1826 дн. назад
(ответить)Глава 4
Глава 2
Сергей Скиба оставил отзыв 2077 дн. назад
(ответить)Дмитрий Левченко оставил отзыв 2079 дн. назад
(ответить)Гость-60684 оставил отзыв 2079 дн. назад
(ответить)Дмитрий Левченко оставил отзыв 2079 дн. назад
(ответить)Гость-60684 оставил отзыв 2079 дн. назад
(ответить)Дмитрий Левченко оставил отзыв 2079 дн. назад
(ответить)Гость-60684 оставил отзыв 2079 дн. назад
(ответить)Дмитрий Левченко оставил отзыв 2079 дн. назад
(ответить)Гость-60684 оставил отзыв 2079 дн. назад
(ответить)Дмитрий Левченко оставил отзыв 2079 дн. назад
(ответить)Дмитрий Левченко оставил отзыв 2079 дн. назад
(ответить)Гость-60684 оставил отзыв 2079 дн. назад
(ответить)Дмитрий Левченко оставил отзыв 2079 дн. назад
(ответить)Сергей Скиба оставил отзыв 2079 дн. назад
(ответить)Гость-60684 оставил отзыв 2079 дн. назад
(ответить)Дмитрий Левченко оставил отзыв 2079 дн. назад
(ответить)Гость-60684 оставил отзыв 2079 дн. назад
(ответить)Дмитрий Левченко оставил отзыв 2079 дн. назад
(ответить)Сергей Скиба оставил отзыв 2080 дн. назад
(ответить)Гость-60684 оставил отзыв 2080 дн. назад
(ответить)Сергей Скиба оставил отзыв 2080 дн. назад
(ответить)Дмитрий Левченко оставил отзыв 2081 дн. назад
(ответить)Глава 1
Гость-60684 оставил отзыв 2083 дн. назад
(ответить)Глава 12
Ananta оставил отзыв 1619 дн. назад
(ответить)Глава 8
Сергей Скиба оставил отзыв 1826 дн. назад
(ответить)КоньВпольто оставил отзыв 1826 дн. назад
(ответить)Глава 7
КоньВпольто оставил отзыв 1826 дн. назад
(ответить)Глава 6
КоньВпольто оставил отзыв 1826 дн. назад
(ответить)Глава 5
Сергей Скиба оставил отзыв 1826 дн. назад
(ответить)КоньВпольто оставил отзыв 1826 дн. назад
(ответить)Глава 4
Глава 2
Сергей Скиба оставил отзыв 2077 дн. назад
(ответить)Дмитрий Левченко оставил отзыв 2079 дн. назад
(ответить)Гость-60684 оставил отзыв 2079 дн. назад
(ответить)Дмитрий Левченко оставил отзыв 2079 дн. назад
(ответить)Гость-60684 оставил отзыв 2079 дн. назад
(ответить)Дмитрий Левченко оставил отзыв 2079 дн. назад
(ответить)Гость-60684 оставил отзыв 2079 дн. назад
(ответить)Дмитрий Левченко оставил отзыв 2079 дн. назад
(ответить)Гость-60684 оставил отзыв 2079 дн. назад
(ответить)Дмитрий Левченко оставил отзыв 2079 дн. назад
(ответить)Дмитрий Левченко оставил отзыв 2079 дн. назад
(ответить)Гость-60684 оставил отзыв 2079 дн. назад
(ответить)Дмитрий Левченко оставил отзыв 2079 дн. назад
(ответить)Сергей Скиба оставил отзыв 2079 дн. назад
(ответить)Гость-60684 оставил отзыв 2079 дн. назад
(ответить)Дмитрий Левченко оставил отзыв 2079 дн. назад
(ответить)Гость-60684 оставил отзыв 2079 дн. назад
(ответить)Дмитрий Левченко оставил отзыв 2079 дн. назад
(ответить)Сергей Скиба оставил отзыв 2080 дн. назад
(ответить)Гость-60684 оставил отзыв 2080 дн. назад
(ответить)Сергей Скиба оставил отзыв 2080 дн. назад
(ответить)Дмитрий Левченко оставил отзыв 2081 дн. назад
(ответить)Глава 1
Гость-60684 оставил отзыв 2083 дн. назад
(ответить)Глава 12
Ananta оставил отзыв 1619 дн. назад
(ответить)Глава 8
Сергей Скиба оставил отзыв 1826 дн. назад
(ответить)КоньВпольто оставил отзыв 1826 дн. назад
(ответить)Глава 7
КоньВпольто оставил отзыв 1826 дн. назад
(ответить)Глава 6
КоньВпольто оставил отзыв 1826 дн. назад
(ответить)Глава 5
Сергей Скиба оставил отзыв 1826 дн. назад
(ответить)КоньВпольто оставил отзыв 1826 дн. назад
(ответить)Глава 4
Глава 2
Сергей Скиба оставил отзыв 2077 дн. назад
(ответить)Дмитрий Левченко оставил отзыв 2079 дн. назад
(ответить)Гость-60684 оставил отзыв 2079 дн. назад
(ответить)Дмитрий Левченко оставил отзыв 2079 дн. назад
(ответить)Гость-60684 оставил отзыв 2079 дн. назад
(ответить)Дмитрий Левченко оставил отзыв 2079 дн. назад
(ответить)Гость-60684 оставил отзыв 2079 дн. назад
(ответить)Дмитрий Левченко оставил отзыв 2079 дн. назад
(ответить)Гость-60684 оставил отзыв 2079 дн. назад
(ответить)Дмитрий Левченко оставил отзыв 2079 дн. назад
(ответить)Дмитрий Левченко оставил отзыв 2079 дн. назад
(ответить)Гость-60684 оставил отзыв 2079 дн. назад
(ответить)Дмитрий Левченко оставил отзыв 2079 дн. назад
(ответить)Сергей Скиба оставил отзыв 2079 дн. назад
(ответить)Гость-60684 оставил отзыв 2079 дн. назад
(ответить)Дмитрий Левченко оставил отзыв 2079 дн. назад
(ответить)Гость-60684 оставил отзыв 2079 дн. назад
(ответить)Дмитрий Левченко оставил отзыв 2079 дн. назад
(ответить)Сергей Скиба оставил отзыв 2080 дн. назад
(ответить)Гость-60684 оставил отзыв 2080 дн. назад
(ответить)Сергей Скиба оставил отзыв 2080 дн. назад
(ответить)Дмитрий Левченко оставил отзыв 2081 дн. назад
(ответить)Глава 1
Гость-60684 оставил отзыв 2083 дн. назад
(ответить)Глава 12
Ananta оставил отзыв 1619 дн. назад
(ответить)Глава 8
Сергей Скиба оставил отзыв 1826 дн. назад
(ответить)КоньВпольто оставил отзыв 1826 дн. назад
(ответить)Глава 7
КоньВпольто оставил отзыв 1826 дн. назад
(ответить)Глава 6
КоньВпольто оставил отзыв 1826 дн. назад
(ответить)Глава 5
Сергей Скиба оставил отзыв 1826 дн. назад
(ответить)КоньВпольто оставил отзыв 1826 дн. назад
(ответить)Глава 4
Глава 2
Сергей Скиба оставил отзыв 2077 дн. назад
(ответить)Дмитрий Левченко оставил отзыв 2079 дн. назад
(ответить)Гость-60684 оставил отзыв 2079 дн. назад
(ответить)Дмитрий Левченко оставил отзыв 2079 дн. назад
(ответить)Гость-60684 оставил отзыв 2079 дн. назад
(ответить)Дмитрий Левченко оставил отзыв 2079 дн. назад
(ответить)Гость-60684 оставил отзыв 2079 дн. назад
(ответить)Дмитрий Левченко оставил отзыв 2079 дн. назад
(ответить)Гость-60684 оставил отзыв 2079 дн. назад
(ответить)Дмитрий Левченко оставил отзыв 2079 дн. назад
(ответить)Дмитрий Левченко оставил отзыв 2079 дн. назад
(ответить)Гость-60684 оставил отзыв 2079 дн. назад
(ответить)Дмитрий Левченко оставил отзыв 2079 дн. назад
(ответить)Сергей Скиба оставил отзыв 2079 дн. назад
(ответить)Гость-60684 оставил отзыв 2079 дн. назад
(ответить)Дмитрий Левченко оставил отзыв 2079 дн. назад
(ответить)Гость-60684 оставил отзыв 2079 дн. назад
(ответить)Дмитрий Левченко оставил отзыв 2079 дн. назад
(ответить)Сергей Скиба оставил отзыв 2080 дн. назад
(ответить)Гость-60684 оставил отзыв 2080 дн. назад
(ответить)Сергей Скиба оставил отзыв 2080 дн. назад
(ответить)Дмитрий Левченко оставил отзыв 2081 дн. назад
(ответить)Глава 1
Гость-60684 оставил отзыв 2083 дн. назад
(ответить)Глава 12
Ananta оставил отзыв 1619 дн. назад
(ответить)Глава 8
Сергей Скиба оставил отзыв 1826 дн. назад
(ответить)КоньВпольто оставил отзыв 1826 дн. назад
(ответить)Глава 7
КоньВпольто оставил отзыв 1826 дн. назад
(ответить)Глава 6
КоньВпольто оставил отзыв 1826 дн. назад
(ответить)Глава 5
Сергей Скиба оставил отзыв 1826 дн. назад
(ответить)КоньВпольто оставил отзыв 1826 дн. назад
(ответить)Глава 4
Глава 2
Сергей Скиба оставил отзыв 2077 дн. назад
(ответить)Дмитрий Левченко оставил отзыв 2079 дн. назад
(ответить)Гость-60684 оставил отзыв 2079 дн. назад
(ответить)Дмитрий Левченко оставил отзыв 2079 дн. назад
(ответить)Гость-60684 оставил отзыв 2079 дн. назад
(ответить)Дмитрий Левченко оставил отзыв 2079 дн. назад
(ответить)Гость-60684 оставил отзыв 2079 дн. назад
(ответить)Дмитрий Левченко оставил отзыв 2079 дн. назад
(ответить)Гость-60684 оставил отзыв 2079 дн. назад
(ответить)Дмитрий Левченко оставил отзыв 2079 дн. назад
(ответить)Дмитрий Левченко оставил отзыв 2079 дн. назад
(ответить)Гость-60684 оставил отзыв 2079 дн. назад
(ответить)Дмитрий Левченко оставил отзыв 2079 дн. назад
(ответить)Сергей Скиба оставил отзыв 2079 дн. назад
(ответить)Гость-60684 оставил отзыв 2079 дн. назад
(ответить)Дмитрий Левченко оставил отзыв 2079 дн. назад
(ответить)Гость-60684 оставил отзыв 2079 дн. назад
(ответить)Дмитрий Левченко оставил отзыв 2079 дн. назад
(ответить)Сергей Скиба оставил отзыв 2080 дн. назад
(ответить)Гость-60684 оставил отзыв 2080 дн. назад
(ответить)Сергей Скиба оставил отзыв 2080 дн. назад
(ответить)Дмитрий Левченко оставил отзыв 2081 дн. назад
(ответить)Глава 1
Гость-60684 оставил отзыв 2083 дн. назад
(ответить)Глава 12
Ananta оставил отзыв 1619 дн. назад
(ответить)Глава 8
Сергей Скиба оставил отзыв 1826 дн. назад
(ответить)КоньВпольто оставил отзыв 1826 дн. назад
(ответить)Глава 7
КоньВпольто оставил отзыв 1826 дн. назад
(ответить)Глава 6
КоньВпольто оставил отзыв 1826 дн. назад
(ответить)Глава 5
Сергей Скиба оставил отзыв 1826 дн. назад
(ответить)КоньВпольто оставил отзыв 1826 дн. назад
(ответить)Глава 4
Глава 2
Сергей Скиба оставил отзыв 2077 дн. назад
(ответить)Дмитрий Левченко оставил отзыв 2079 дн. назад
(ответить)Гость-60684 оставил отзыв 2079 дн. назад
(ответить)Дмитрий Левченко оставил отзыв 2079 дн. назад
(ответить)Гость-60684 оставил отзыв 2079 дн. назад
(ответить)Дмитрий Левченко оставил отзыв 2079 дн. назад
(ответить)Гость-60684 оставил отзыв 2079 дн. назад
(ответить)Дмитрий Левченко оставил отзыв 2079 дн. назад
(ответить)Гость-60684 оставил отзыв 2079 дн. назад
(ответить)Дмитрий Левченко оставил отзыв 2079 дн. назад
(ответить)Дмитрий Левченко оставил отзыв 2079 дн. назад
(ответить)Гость-60684 оставил отзыв 2079 дн. назад
(ответить)Дмитрий Левченко оставил отзыв 2079 дн. назад
(ответить)Сергей Скиба оставил отзыв 2079 дн. назад
(ответить)Гость-60684 оставил отзыв 2079 дн. назад
(ответить)Дмитрий Левченко оставил отзыв 2079 дн. назад
(ответить)Гость-60684 оставил отзыв 2079 дн. назад
(ответить)Дмитрий Левченко оставил отзыв 2079 дн. назад
(ответить)Сергей Скиба оставил отзыв 2080 дн. назад
(ответить)Гость-60684 оставил отзыв 2080 дн. назад
(ответить)Сергей Скиба оставил отзыв 2080 дн. назад
(ответить)Дмитрий Левченко оставил отзыв 2081 дн. назад
(ответить)Глава 1
Гость-60684 оставил отзыв 2083 дн. назад
(ответить)Глава 12
Ananta оставил отзыв 1619 дн. назад
(ответить)Глава 8
Сергей Скиба оставил отзыв 1826 дн. назад
(ответить)КоньВпольто оставил отзыв 1826 дн. назад
(ответить)Глава 7
КоньВпольто оставил отзыв 1826 дн. назад
(ответить)Глава 6
КоньВпольто оставил отзыв 1826 дн. назад
(ответить)Глава 5
Сергей Скиба оставил отзыв 1826 дн. назад
(ответить)КоньВпольто оставил отзыв 1826 дн. назад
(ответить)Глава 4
Глава 2
Сергей Скиба оставил отзыв 2077 дн. назад
(ответить)Дмитрий Левченко оставил отзыв 2079 дн. назад
(ответить)Гость-60684 оставил отзыв 2079 дн. назад
(ответить)Дмитрий Левченко оставил отзыв 2079 дн. назад
(ответить)Гость-60684 оставил отзыв 2079 дн. назад
(ответить)Дмитрий Левченко оставил отзыв 2079 дн. назад
(ответить)Гость-60684 оставил отзыв 2079 дн. назад
(ответить)Дмитрий Левченко оставил отзыв 2079 дн. назад