Форум | Общение на разные темы
В этом разделе мы обсуждаем разные темы, которые не попали по смыслу в другие разделы форума.

Тема: Вопросы к специалистам по РСЗО «Град»

 
Имя
Сообщение
Дмитрий Левченко
Дмитрий Левченко
Писатель
Рег.: 20/04/2016 22:17:54
84 дн. назад

Только тупорылый гуманитарий берет для сравнения весь вес паровоза, когда вес парового котла едва 10% от него. И предлагает считать удельную мощность от общей массы паровоза.
И еще глупее выглядит гуманитарий, когда ему привели размеры и вес парового двигателя у автомобиля от 1924 года, но все равно несет чушь про паровозы.
// Олег Здрав,


И зачем вы мне все это пишите? В каком месте я написал, что прогресса нет?
Отлично, мы перешли от сравнения паровых автомобилей и паровозов к сравнению паровых автомобилей старых и новых моделей. Мощность двигателя паромобиля Doble E - 75 л.с. Т.е., прогресс в 75 раз за 150 лет, а не в 3800, как вы написали. Возможно, если бы была известна удельная мощность, число было бы выше
Олег Здрав
Олег Здрав
Писатель
Рег.: 14/09/2014 12:35:59
84 дн. назад
Олег Здрав пишет:

Мощность двигателя паромобиля Doble E - 75 л.с. Т.е., прогресс в 75 раз, а не в 3800, как вы н
// Дмитрий Левченко,


ты забыл о чем истерил раньше? Масса парового двигателя уменьшилась в десять раз, а мощность выросла в 75 раз. Итого эффективность выросла в 75*10 = 750 раз

Пс. Цитата: Вскоре после появления прототипа Добл узнаёт, что руководство решило не запускать машину в производство, хотя Добл построил вполне мощный 6ти цилиндровый (3 цилиндра высокого давления и три низкого) двигатель, который выдавал на гора 155л/с.

То есть в 1550 раз эффективнее
Спасибо сказали: Дмитрий Левченко
Олег Здрав
Олег Здрав
Писатель
Рег.: 14/09/2014 12:35:59
84 дн. назад
Олег Здрав пишет:

Мощности паровоза хватает не только на то, чтобы двигать с большой скоростью его многотонный корпус, но и тащить состав в сотни тонн.
// Сергей Суворов,

Паровоз утащит и тысячу тонн. Поэтому он не может быть слишком легким, иначе он просто не стронется с места, не хватит силы трения для сцепления с рельсами. Именно поэтому никто не ставил задачи делать легкие и одновременно сверхмощные паровозы - это абсурд с точки зрения инженерии.
Точно так же предел мощности паровых двигателей был ограничен не отсуствием способностей у конструкторов, а физическими характеристиками самой железной дороги.
Слишком мощный паровоз был никому не нужен, он рвал сцепки, постоянно ходил с недогрузом, был сшиком тяжел в обслуживании. Под ним разваливались пути и тд и тп
Поэтому построили лишь один ради рекорда
Кольцов Сергей
Кольцов Сергей
Писатель
Рег.: 10/03/2016 17:27:00
84 дн. назад

Кольцов Сергей,
Что хотел сказать ты тупорылый дурак? Для чего ты влез в эту тему?
// Олег Здрав,


Да... Как писатель ты может и кто-то, но человек из тебя то ещё...
Кольцов Сергей
Кольцов Сергей
Писатель
Рег.: 10/03/2016 17:27:00
84 дн. назад

Вы как писатель и как человек - говно. Вы влезли в тему где про вас никто плохого слова не сказал. И первой же фразой начали плескать хавном. Видимо ничего другого внутри вас нет
// Олег Здрав,


Слушай, Здрав, хочешь считать так, считай. Могу разговаривать с тобой на доступном для тебя языке. Мне кажется многие уже оценили ваш непризнанный гений в каждом вопросе затрагиваемом здесь.

Для публикации новых тем и ответов в темах вам нужно войти на сайт.


Обращаем ваше внимание на то, что сообщения на форуме сайта zelluloza.ru носят исключительно информационный характер и ни при каких условиях не являются публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Мнение авторов сообщений на форуме может не совпадать с позицией администрации.

Читатели online

За предыдущие 15 минут они на Целлюлозе читали книги (ваши избранные выделены жирным).
Читатели и писатели (145, в т.ч. за это время вошли 14): И.А.Е., RDSV, Nehoch75, Volod_Ya, slava_sa, Гость-1741, Валерий-1763, Гость-2055, coyot1983, Гость-2097, dr_luc, Гость-2416, Miyazma, Гость-5545, Гость-5657, Гость-5705, Змей, Гость-5902, zimnij, Sirius7, Гость-6210, Гость-6254, Гость-6668, Лола Май, Viktor, Гость-7755, GYlgamesh, Гость-8535, Mracci, Гость-8851, Алико, Гость-9155, nikolay2008y, Гость-9783, karyakin.viktor@yandex.com, Lexx1971, alex, Гость-10450, njg71, Balalaykin, Гость-10822, Гость-10892, Chilex, Гость-11034, Подвох, olegkk@list.ru, Аксюта, Татьяна, Гость-12088, Finn29, Гость-12601, gromikov, Гость-13425, Гость-13819, Гость-14085, Гость-14102, Гость-15047, Гость-15329, Гость-15576, Денис, Aizek, Гость-16587, Алекс Каменев, Гость-17441, Гость-17891, Гость-18298, Гость-18415, Гость-19385, Светлана, Гость-20388, Гость-20410, Desarz, Beaver, Гость-21582, Куратор времени, Гость-21974, Гость-22348, Гость-23102, All, Константин Хохряков, Анатолий Половинкин, Титус, Евгений_С, Семён Цэр, Гость-29573, Гость-29758, DimitryS, Гость-30339, Гость-31863, Гость-32060, Горыныч, Ли Сергей, DimDim, Krom, Andrey, Серж-39978, Гость-42943, Алексей Осадчий, Boppp, mexanicl, Гость-45898, Семёныч, Василий Панфилов, пикасо, николай, Гость-49997, Сергей, Гость-50715, Вадим Данилевский, Сергей, ГАРЫНЫЧ, Kubik, Гость-55457, Kamahl, Гость-56631, Fonarshik, Revan007, Гость-57458, Гость-58203, Призрак, Алексей Рыженков, Назимов Константин, DelliriumTremens, Гость-61380, Борис Богатырёв, Нил Алмазов, Гость-64661, Гость-65321, Гость-65410, Гость-65846, Гость-69908, Гость с планеты У, Asket, Армен, Гость-72785, Александр, Мастер АнЛин, Михаил Тихонов, Гость-77099, Гость-77238, Гость-81420, Евгений Косенков, Александр Ковалёв, Гость-82782, Юра Тен, а также гости (229).