Форум | Общение на разные темы
В этом разделе мы обсуждаем разные темы, которые не попали по смыслу в другие разделы форума.

Тема: Мини-рассказы

Страницы:
1
2
3
4
...
8
9
10
11
12
Имя
Гость-21904
Писатель
С нами с: 17/11/2015 08:17:58
02/01/2017 09:17:10 [#]

Отмель
Утро было обычное. Выходной. За последние десять дней аврала я потерял в весе 2 кило, хотя нейросеть и регулировала мой жизненный цикл, но я потерял, а это не нормально. У нас на станции так, десять дней пашешь, а один отдыхаешь и ещё один тебе даётся на сон в капсуле, чтобы потом десять дней пахать. До сих пор жалею и почему я согласился на ограбление банка? Я техник по управлению и техническому обслуживанию роботами - ремонтниками, они так же выполняют уборочные работы и вспомогательные на космических кораблях. Моя задача в банде состояла в том, чтобы мои роботы отключили систему видеонаблюдения. Дистанционно не возможно, потому что здание было покрыто сеткой которая не давала проникнуть ни каким волнам и связь осуществлялась только через спец. антенны и локатор, которые были снабжены датчиками контроля, на предмет свой - чужой. А вот проникнуть в здание было легко, с помощью пищи, которая поступает по отдельному каналу в столовую. И во время прохождения по каналу мои роботы должны были проникнуть в здание и прикрепиться к каналу энерговодов. Но не тут - то было. В этом канале сидела электронная собака и вычисляла с помощью скана свой - чужой инородные тела. Меня вычислили на раз два и мох подельников. Оказывается все комнаты прослушиваются, все даже туалеты, но не все можно охватить, тем более мы общались на своём языке и только по нейросети, а мой язык можно переводить на межгалактический двояко, поэтому нас гренов ни кто не любит и мы всех немного не долюбливаем, поэтому у нашей расы погоняло хрены, это как хрен редьки не сладьше. Так как я не стал оказывать сопротивление, меня сослали на освоение планеты, а все освоение планет начинается с постройки станций возле планеты и соответственно простые