Форум | Обсуждение книг

Обсуждение прочитанных книг. Выбор читателей. Сюжетные линии, главные герои, ляпы и рояли.

Тема: наглый внеочередник Роман "Дом отцов" Часть первая "Эмигрант"

 
Имя
Сообщение
Владимир Владимирович Гораль
Владимир Владимирович Гораль
Писатель, автор темы
Рег.: 03/10/2015 12:18:06
Админ
Админ
Писатель
Рег.: 11/09/2012 17:34:04
2517 дн. назад
Админ пишет:

Официально очереди нет и каждый писатель волен выставлять свои книги в промо в лучшие часы по выбору писателя (вытесняя других - это норма(С), а не когда очередь освободится: с 3 утра до 4 утра например), без оглядки на всякие очереди.
Спасибо сказали: КотЯра
Альбер Торш
Альбер Торш
Писатель, Диктор
Рег.: 08/01/2017 17:04:59
2517 дн. назад

{quote:2/33142/#p33145}а не когда очередь освободится: с 3 утра до 4 утра например), без оглядки на всякие очереди.
// id:1{quote}
Это админ пытается нас вогнать в азарт
Ему то прямая выгода от этого
Админ
Админ
Писатель
Рег.: 11/09/2012 17:34:04
2517 дн. назад
Админ пишет:

{quote:2/33142/#p33146}Ему то прямая выгода от этого
// id:45233{quote}

Это не мне, а вам прямая выгода. Что мне эти 20..80 рублей? Рассматривайте это как билет на первый ряд в театр, где актеры - это читатели, и с первых рядов у вас больше возможности их рассмотреть и приманить к себе в книгу.

А вот писателю прямая выгода: вложив эти небольшие деньги, писатель получает существенный приток читателей в свою книгу, что увеличивает его доход от продаж глав, увеличивает число заинтересовавшихся читателей, одни плюсы.

Писатель, конечно, должен вдумчиво пользоваться этим инструментом "промо". Это значит, что нужно:
1) знать, что именно хочешь рекламировать, какой повод для этого. Например, рекламировать неоконченную книгу, в которой не было обновлений 724 дня, как минимум не разумно.
2) знать, когда хочешь это рекламировать. В сутках 24 часа, и все они разные. В каждый час на сайте разная аудитория. Люди, которые работают, не могут быть на сайте в определенные часы, например. Студенты и пенсионеры, наоборот, в это время могут быть на сайте. Важно знать (эмпирическим путем выявить) эту специфику и выбрать для себя лучшие для промо часы.
3) знать, сколько денег вы можете вложить в промо, т.е. когда у вас начинает теряться экономический смысл в промо. Кому-то уже за 20 рублей может быть не выгодно рекламироваться, а кому-то и 200 рублей за 4 часа - копейки по сравнению с дополнительным гонораром, заработанным от продаж книги во время ее промо.
Спасибо сказали: КотЯра
Владимир Владимирович Гораль
Владимир Владимирович Гораль
Писатель
Рег.: 03/10/2015 12:18:06

Не знал о существовании очереди на рекламу в промо. Прошу прощения у коллег. Впредь буду более лучше воспитан.

Официально очереди нет и каждый писатель волен выставлять свои книги в промо в лучшие часы по выбору писателя (вытесняя других - это норма(С), а не когда очередь освободится: с 3 утра до 4 утра например), без оглядки на всякие очереди.

Админ

а не когда очередь освободится: с 3 утра до 4 утра например), без оглядки на всякие очереди.

Это админ пытается нас вогнать в азарт

Ему то прямая выгода от этого

Альбер Торш

Ему то прямая выгода от этого


Это не мне, а вам прямая выгода. Что мне эти 20..80 рублей? Рассматривайте это как билет на первый ряд в театр, где актеры - это читатели, и с первых рядов у вас больше возможности их рассмотреть и приманить к себе в книгу.

А вот писателю прямая выгода: вложив эти небольшие деньги, писатель получает существенный приток читателей в свою книгу, что увеличивает его доход от продаж глав, увеличивает число заинтересовавшихся читателей, одни плюсы.

Писатель, конечно, должен вдумчиво пользоваться этим инструментом "промо". Это значит, что нужно:
1) знать, что именно хочешь рекламировать, какой повод для этого. Например, рекламировать неоконченную книгу, в которой не было обновлений 724 дня, как минимум не разумно.
2) знать, когда хочешь это рекламировать. В сутках 24 часа, и все они разные. В каждый час на сайте разная аудитория. Люди, которые работают, не могут быть на сайте в определенные часы, например. Студенты и пенсионеры, наоборот, в это время могут быть на сайте. Важно знать (эмпирическим путем выявить) эту специфику и выбрать для себя лучшие для промо часы.
3) знать, сколько денег вы можете вложить в промо, т.е. когда у вас начинает теряться экономический смысл в промо. Кому-то уже за 20 рублей может быть не выгодно рекламироваться, а кому-то и 200 рублей за 4 часа - копейки по сравнению с дополнительным гонораром, заработанным от продаж книги во время ее промо.

Эвона как! И всюду страсти роковые!)))


Для публикации новых тем и ответов в темах вам нужно войти на сайт.

Станьте автором, чтобы заработать c нами

Вы творческий человек, Вы любите и хотите делиться с людьми тем, в чем разбираетесь?