Форум | Всё про Целлюлозу
Всё, что вы хотели спросить про наш портал zelluloza.ru. Общение с администрацией, предложения новых фич и разговоры о работе сайта.

Тема: Про методы повышения популярности среди читателей

 
Страницы:
1
2
Имя
Сообщение
Админ
Админ
Администрация
С нами с: 11/09/2012 18:34:04
03/02/2016 12:37:21 [#]


ПС. вопрос к админу по существу темы - насколько эффективна реклама в соцсетях? Вконтакте например? есть смысл ею заниматься или напрасная трата времени - лучше проду свежую написать?
// Олег Здрав, [#]


Тут сложный вопрос. Смотря где вы будете размещать рекламу. Если под рекламой понимается ссылка на вашу книгу (с обложкой) на своей собственной страничке или на страничке своей группы с 50-200 подписчиками, то эффективность тут мерить неправильно - ведь для вас размещение таких постов бесплатно, поэтому если в результате придёт ещё несколько читателей - тоже плюс)
Если же под рекламой понимается размещение поста в каком-то популярном паблике, за деньги, то тут надо очень тщательно выбирать паблик по тематике, по числу реальных юзеров (не ботов), по интересам и уровню доходов пользователей паблика. Если окажется, что паблик для школьников, то сами понимаете, эффективность будет нулевая, т.к. никто из них не будет платить.
Даже если вы попали в настоящий, тематический паблик, где сидят книгоманы, тут опять же может быть непредвиденный эффект, поскольку все эти люди приучены скачивать книги забесплатно. Приходя к нам, они в первую очередь будут пытаться скопировать текст и найти, как скачать его бесплатно. Но, увидев, что "не на тех напали", они очень сильно разочаровываются, понимают, что бесплатно скачать тут не получится, и уходят.
Те, кто уходят - пусть идут, это не наша целевая аудитория, нам ведь не нужна неплатежеспособная аудитория, верно?
Поэтому вопрос рекламы очень сложный.

Лучше всего работает "личный бренд" писателя, когда у читателей формируется узнаваемость "бренда", лояльность писателю, рекомендации другим читателям на уровне сарафанного радио. Если личный бренд есть, писателю остается только позвать, и читатели придут за ним куда надо, в т.ч. и на Ц. для покупки книг писателя.
Александр Басов
Александр Басов
Писатель
С нами с: 14/01/2016 18:23:07
03/02/2016 13:02:15 [#]

Ха у мню полтысячи оценок на самиздате срезали за три года за "Нас здесь"
ПС. вопрос к админу по существу темы - насколько эффективна реклама в соцсетях? Вконтакте например? есть смысл ею заниматься или напрасная трата времени - лучше проду свежую написать?
// Олег Здрав, [#]

У меня такого стажа на СИ нет, Целлюлоза вовремя себя обозначила. На мой взгляд, реклама в соцсетях эффективна, если у Вас там фан-клуб имени себя, и соответствующая группа с приличным числом подписчиков. Просто реклама платного литературного сайта мало кому интересна.
Админ
Админ
Администрация
С нами с: 11/09/2012 18:34:04
03/02/2016 13:05:03 [#]

Как создать личный бренд

Затрону тему формирования личного бренда. Основные шаги, которые нужно предпринять для этого писателям, для раскрутки личного бренда в соцсетях, это:
- создание своего сообщества и личной страницы вконтакте, если вы этого ещё не сделали. Позиционирование сообщества, для ваших целей, предлагается делать вокруг "общих интересов" читателей, т.е. всё, что связано с вашими главными героями, мирами и жанрами ваших книг.
- далее наполняем сообщество уникальным контентом. Тексты нельзя "тырить" с других сообществ, это просекают поисковики. Текст должен быть авторский, ваш собственный. Фактически, каждый ваш пост в сообществе должен быть на тему ваших книг, ваших жанров, каких-то спорных моментов в сюжетах ваших книг (почему ГГ не пользуется магией и проигрывает и т.д.), ну и часть контента на общие литературные темы, тенденции отрасли. Тексты должны показывать ваш высокий уровень владения предметом, не допускайте голословных и низкоинформационных постов.
- следующим шагом опытные в таких делах люди советуют начинать рекламировать ваше сообщество, и цель - нагнать в ваше сообщество несколько тысяч подписчиков, которые реально интересуются вашей темой, вашими жанрами.
- когда наберется нужное число подписчиков в сообществе, надо начинать вступать с ними в экспертные обсуждения, диалоги. Для книг военной тематики это - обсуждение ТТХ оружия и его применимости в определенных условиях (в космосе и т.д.), для любовных романов - это обсуждение поведения героев с точки зрения психологии, продуманность характеров героев со ссылкой на спец. литературу и т.д.
- следующий этап - некоторыми экспертами он называется "засветка" - это когда вы выходите за границы вашей группы в обсуждении вашей тематики. Например, участвуете в тематических обсуждениях на других форумах, у других авторов (!), в других группах вконтакте. Цель - чтобы о вас знали, как об "самом правильном эксперте по таким-то мирам", "по таким-то взаимоотношениям в фэнтезийном\историческом\параллельном мире".
- дальше вы идете на "обострение" - затеваете спор с другими авторитетами. Вступаете в аргументированную дискуссию на форуме другого популярного писателя, о том что "бластеры в космосе не стреляют" (или любые другие острые моменты в ваших сюжетах \ жанрах). В результате у вас может получиться хоорший спор с грамотными в вашей сфере людьми, вы мало того, что получаете кучу идей для своих новых книг, но вы обзаводитесь фанатами - людьми, которые в вас видят признанного авторитета в этой теме.
В конце этого пути у вас будет постоянно растущая аудитория в соцсетях, и вы сможете её перенаправлять на "Ц.ру" для монетизации, т.е. вы просто говорите, что ваши книги с этими, обсуждаемыми вконтакте острыми темами, интересными большому числу подписчиков, - эти книги вы продаете, купить можно легко на Ц.ру.
(При подготовке этого текста использовались посты на фейсбуке признанного эксперта по формированию личного бренда Дмитрия Румянцева).
Страницы:
1
2

Для публикации новых тем и ответов в темах вам нужно войти на сайт.

Читатели online

За предыдущие 15 минут они на Целлюлозе читали книги (ваши избранные выделены жирным).
Читатели и писатели (217): Гость-226, Сергей, Инна Кублицкая, Gends, SenyaGL, Гость-975, Tern, Алексей Л, Маргарита, koljn71, Beltorian, JKC, kiprushov, Гость-1350, Eastwood, denis, LrDzirt, Гость-1619, РомаКРГ, Гость-1939, coyot1983, Tvizor, davi66, Гость-2385, Максим Марченко, Половецки, Mg_79, MasterDemi, Gora Sig, fatalpyco, Гость13, Гость-3807, Andry_67, Гость-3982, николай, Гость-4260, Гость-2101, kia, Гость-4638, Жанна, mais-1987@mail.ru, Гость-5032, Kremon, rasputin81, кофя, Гость-6079, Гость-6309, Гость-6442, diobasiy, toks, NICK43, Люмила, Гость-6971, Гость-6985, Гость-6998, Александр Борисов, GL_basik, Fitz, Гость-7441, Chameleon, Гость?, Глеб Седых, Гость-7755, Гость-7778, Гость-7846, GYlgamesh, idisi, Medved, Alex, Гость-9241, Гость-9439, ten, Aperlin, Гость-9819, GTDragon, morozilnik45@yandex.ru, parkmon, Torir, Гость-10450, Александр Иванов, Balalaykin, Гость-10579, Kiri, Гость-10640, bessunuo, pilot60, Гость-11234, Гость-11421, Сергей, Кирилл, Неспящий, Гость-12344, Гость-12350, domovoe, Гость-12920, Гость-13296, DrimLanser, Chief, Гость-13829, Гость-13997, Гость-14392, Николай, Zy, Гость-15502, Гость-16008, Гость-16037, Гость-16048, Гость-16145, Гость-16149, Александр, Aizek, Гость-17314, Гость-17488, Алексей88, Гость-17730, Широков Алексей, Сергей, Гость-18609, Gras, Гость-18677, Гость-18781, Гость-19208, Миндаугас-М, Гость-19388, Гость-19480, Скуратов Константин, Юрий-19777, Александр Федоренко, Big Brother, Степан Кулик, Александр, Гость-20604, Михаил, Руслан, Гость-21682, Гость-21941, Владимир Тимофеев, Fox-999, morskoy_lev, Гость-22663, adruzhinin, Zusul, Егле, Гость-23326, Гость-23445, Гость-23533, Гость-23554, DANTIST, Лен Слава, Гость-24989, Гость-25164, Arnidon, FearlessSoul, Гость-26987, Владимир Несмелый, Гость-27118, Гость-27581, eshkoliminot, Бильбо Б., Гость-28186, Кольцов Сергей, Гость-28304, Иван Щукин, Гость-29304, Гость-29548, Moonsu, Гость-31102, Денис Миллер, Гость-31521, Гость-31611, Гость-33399, Гость-34354, Spikard, Гость-36008, Гость-36572, Гость-36635, Andrey, Albatrosf, Гость-37846, Гость-38045, alkalinatio, Kreditka, Хресвельг, Гость-39878, Гость-39924, ZSEQSX, Гость-40336, Ильченко Виталий, Агафонов Антон, Гость-41116, Константин Чубич, Bonkopard, Гость-42576, 19maxim19, Иришка, Сераф, Гость-43561, Гость-43781, Zu6ik, Виколетта, Гость-44945, Гость-45201, Гость-45478, Гость-45648, Ухорезов Мобснабсбыт Всепэкашникович, ARMAS, Findroid, Гость-46583, Гость-46624, Гость-47088, Baris17, Ника Ракитина, Гость-47585, Гость-47722, Гость-47830, Гость-47998, kramrok, а также гости (208).