Форум | Всё про Целлюлозу
Всё, что вы хотели спросить про наш портал zelluloza.ru. Общение с администрацией, предложения новых фич и разговоры о работе сайта.

Тема: Про методы повышения популярности среди читателей

 
Страницы:
1
2
Имя
Сообщение
Админ
Админ
Администрация
С нами с: 11/09/2012 18:34:04
03/02/2016 12:37:21 [#]


ПС. вопрос к админу по существу темы - насколько эффективна реклама в соцсетях? Вконтакте например? есть смысл ею заниматься или напрасная трата времени - лучше проду свежую написать?
// Олег Здрав, [#]


Тут сложный вопрос. Смотря где вы будете размещать рекламу. Если под рекламой понимается ссылка на вашу книгу (с обложкой) на своей собственной страничке или на страничке своей группы с 50-200 подписчиками, то эффективность тут мерить неправильно - ведь для вас размещение таких постов бесплатно, поэтому если в результате придёт ещё несколько читателей - тоже плюс)
Если же под рекламой понимается размещение поста в каком-то популярном паблике, за деньги, то тут надо очень тщательно выбирать паблик по тематике, по числу реальных юзеров (не ботов), по интересам и уровню доходов пользователей паблика. Если окажется, что паблик для школьников, то сами понимаете, эффективность будет нулевая, т.к. никто из них не будет платить.
Даже если вы попали в настоящий, тематический паблик, где сидят книгоманы, тут опять же может быть непредвиденный эффект, поскольку все эти люди приучены скачивать книги забесплатно. Приходя к нам, они в первую очередь будут пытаться скопировать текст и найти, как скачать его бесплатно. Но, увидев, что "не на тех напали", они очень сильно разочаровываются, понимают, что бесплатно скачать тут не получится, и уходят.
Те, кто уходят - пусть идут, это не наша целевая аудитория, нам ведь не нужна неплатежеспособная аудитория, верно?
Поэтому вопрос рекламы очень сложный.

Лучше всего работает "личный бренд" писателя, когда у читателей формируется узнаваемость "бренда", лояльность писателю, рекомендации другим читателям на уровне сарафанного радио. Если личный бренд есть, писателю остается только позвать, и читатели придут за ним куда надо, в т.ч. и на Ц. для покупки книг писателя.
Александр Басов
Александр Басов
Писатель
С нами с: 14/01/2016 18:23:07
03/02/2016 13:02:15 [#]

Ха у мню полтысячи оценок на самиздате срезали за три года за "Нас здесь"
ПС. вопрос к админу по существу темы - насколько эффективна реклама в соцсетях? Вконтакте например? есть смысл ею заниматься или напрасная трата времени - лучше проду свежую написать?
// Олег Здрав, [#]

У меня такого стажа на СИ нет, Целлюлоза вовремя себя обозначила. На мой взгляд, реклама в соцсетях эффективна, если у Вас там фан-клуб имени себя, и соответствующая группа с приличным числом подписчиков. Просто реклама платного литературного сайта мало кому интересна.
Админ
Админ
Администрация
С нами с: 11/09/2012 18:34:04
03/02/2016 13:05:03 [#]

Как создать личный бренд

Затрону тему формирования личного бренда. Основные шаги, которые нужно предпринять для этого писателям, для раскрутки личного бренда в соцсетях, это:
- создание своего сообщества и личной страницы вконтакте, если вы этого ещё не сделали. Позиционирование сообщества, для ваших целей, предлагается делать вокруг "общих интересов" читателей, т.е. всё, что связано с вашими главными героями, мирами и жанрами ваших книг.
- далее наполняем сообщество уникальным контентом. Тексты нельзя "тырить" с других сообществ, это просекают поисковики. Текст должен быть авторский, ваш собственный. Фактически, каждый ваш пост в сообществе должен быть на тему ваших книг, ваших жанров, каких-то спорных моментов в сюжетах ваших книг (почему ГГ не пользуется магией и проигрывает и т.д.), ну и часть контента на общие литературные темы, тенденции отрасли. Тексты должны показывать ваш высокий уровень владения предметом, не допускайте голословных и низкоинформационных постов.
- следующим шагом опытные в таких делах люди советуют начинать рекламировать ваше сообщество, и цель - нагнать в ваше сообщество несколько тысяч подписчиков, которые реально интересуются вашей темой, вашими жанрами.
- когда наберется нужное число подписчиков в сообществе, надо начинать вступать с ними в экспертные обсуждения, диалоги. Для книг военной тематики это - обсуждение ТТХ оружия и его применимости в определенных условиях (в космосе и т.д.), для любовных романов - это обсуждение поведения героев с точки зрения психологии, продуманность характеров героев со ссылкой на спец. литературу и т.д.
- следующий этап - некоторыми экспертами он называется "засветка" - это когда вы выходите за границы вашей группы в обсуждении вашей тематики. Например, участвуете в тематических обсуждениях на других форумах, у других авторов (!), в других группах вконтакте. Цель - чтобы о вас знали, как об "самом правильном эксперте по таким-то мирам", "по таким-то взаимоотношениям в фэнтезийном\историческом\параллельном мире".
- дальше вы идете на "обострение" - затеваете спор с другими авторитетами. Вступаете в аргументированную дискуссию на форуме другого популярного писателя, о том что "бластеры в космосе не стреляют" (или любые другие острые моменты в ваших сюжетах \ жанрах). В результате у вас может получиться хоорший спор с грамотными в вашей сфере людьми, вы мало того, что получаете кучу идей для своих новых книг, но вы обзаводитесь фанатами - людьми, которые в вас видят признанного авторитета в этой теме.
В конце этого пути у вас будет постоянно растущая аудитория в соцсетях, и вы сможете её перенаправлять на "Ц.ру" для монетизации, т.е. вы просто говорите, что ваши книги с этими, обсуждаемыми вконтакте острыми темами, интересными большому числу подписчиков, - эти книги вы продаете, купить можно легко на Ц.ру.
(При подготовке этого текста использовались посты на фейсбуке признанного эксперта по формированию личного бренда Дмитрия Румянцева).
Страницы:
1
2

Для публикации новых тем и ответов в темах вам нужно войти на сайт.

Читатели online

За предыдущие 15 минут они на Целлюлозе читали книги (ваши избранные выделены жирным).
Читатели и писатели (229): Феникс Яровщинский, Гость-226, AkLeMator, Reader, Гость-1090, JKC, Гость-1354, NataliaFire, Levran1981, Гость-1540, Bmoiseenko, Эл, Имя не указано, Rom4ik, DENzavr, Пиночетос, Тролль, mortalwhisper, avplat, лесник, AlixIven, Гость-3029, Корвин, Warspite, Mg_79, Sergey, Гость-3938, Talisea, Lokky, Иван, serg, василий, kuanish-83@inbox.ru, BranderRu, Kremon, Demon6666, bos11, Гость-5338, Гость-5407, viksem, Torin, сегёга, Читаев Тимур, Valeriy, мамелюк, shrekdim@mail. ru, Alex O'Timm., Змей, maxogeron, Владимир, Константин, toks, Книжник, Hammillion, pro100rno, amid1977, Гость-7589, Гость-7807, GYlgamesh, Гость-8223, Гость-8462, Гость-8521, Гость-8691, Гость-8711, Гость-8740, Гость-8780, Sidius, Igor, Лис, Гость-9657, Zyr, scoppoboy, yshel@yandex.ru, Гость-10018, Александр Иванов, Гость-10532, leon1972@mail.ru, Александр Барышев, Warlock_lord, Хомяк, Vl_Gen, olegkk@list.ru, Аксюта, Афоня, Гость-12088, Гость-12490, Гость-12680, Гость-12743, Сергей, azazel, Гость-13375, ve4ni72, prof68, Protek, Гость-14785, Yan-14820, Гость-15158, Гость-15203, Гость-15221, dadarik, Гость-15552, Гость-15611, Гость-16037, Гость-16084, Гость-16200, Гость-16233, Khamos, Olgerd, The28AWG, Алекс Каменев, Гость-18242, And, Гость-18455, Гость-18609, Гость-18656, Гость-18788, Tiriele, Александр, cadavr, ххх, Гость-19693, Гость-19898, Гость-19953, Грунина Любовь, Гость-20195, AlexVNFox, Гость-20641, Гость-21095, Гость-21750, Serb_Tank, Dimagiz, DropKun, Медведь, Гость-22475, Astrollet, Zusul, Гость-23316, Гость-23811, Константин Хохряков, Лен Слава, Тимофей Савенок, Гуминский Валерий, Андрей Акулов, Гость-24974, Гость - 25078, Мертвый феникс, Евгений-25520, Валхам, Гость-26853, Гость-27171, Владимир, Гость-27308, Кольцов Сергей, Гость-28725, Setroi, Гость-30849, niveuseverto, Денис Миллер, Гость-31853, Гость-32047, Гость-32268, Чел, Гость-32494, Lutz, Андрей Бойко, Игорь Митрофанов, Гость-38630, aleksit, Руслан Бирюшев, alexval2007, Lliassa, andbur, Гость-40352, Гость-40682, Гость-40691, Гость-40883, Гость-41503, Гость-41551, Remus, Гость-42312, Гость-42821, Гость-43292, Гость-43638, Busker, poplab, Алексей Осадчий, Vodolaz_05, Boppp, Гость-45183, ПослеИгр, ОльгаЕ, Гость-47681, Александр, Гость-47877, Владимир Атомный, Гость-48218, Гость-49227, Ирина Валентиновна, Гость-49450, Гость-50512, Гость-50715, Гость-50765, Гость-50849, Ros, Сергей, Георгий, Гость-52526, Алекс Нагорный, Гость-53120, Гость-53123, JazDebi, Гость-53345, Гость-53875, Гость-54097, Гость-54399, Zzzzmei, Arhelich, Гость-55128, Полина Корн, Гость-55332, Гость-55445, Гость-55533, Гость-55534, Гость-55561, Elester, Гость-55585, Гость-55592, Foro, Гость-55598, а также гости (257).

^ ^ ^