Форум | Всё про Целлюлозу
Всё, что вы хотели спросить про наш портал zelluloza.ru. Общение с администрацией, предложения новых фич и разговоры о работе сайта.

Тема: Про методы повышения популярности среди читателей

 
1
2
Имя
Сообщение
Админ
Админ
Администрация
Рег.: 11/09/2012 17:34:04
1208 дн. назад
Админ пишет:


ПС. вопрос к админу по существу темы - насколько эффективна реклама в соцсетях? Вконтакте например? есть смысл ею заниматься или напрасная трата времени - лучше проду свежую написать?
// Олег Здрав,


Тут сложный вопрос. Смотря где вы будете размещать рекламу. Если под рекламой понимается ссылка на вашу книгу (с обложкой) на своей собственной страничке или на страничке своей группы с 50-200 подписчиками, то эффективность тут мерить неправильно - ведь для вас размещение таких постов бесплатно, поэтому если в результате придёт ещё несколько читателей - тоже плюс)
Если же под рекламой понимается размещение поста в каком-то популярном паблике, за деньги, то тут надо очень тщательно выбирать паблик по тематике, по числу реальных юзеров (не ботов), по интересам и уровню доходов пользователей паблика. Если окажется, что паблик для школьников, то сами понимаете, эффективность будет нулевая, т.к. никто из них не будет платить.
Даже если вы попали в настоящий, тематический паблик, где сидят книгоманы, тут опять же может быть непредвиденный эффект, поскольку все эти люди приучены скачивать книги забесплатно. Приходя к нам, они в первую очередь будут пытаться скопировать текст и найти, как скачать его бесплатно. Но, увидев, что "не на тех напали", они очень сильно разочаровываются, понимают, что бесплатно скачать тут не получится, и уходят.
Те, кто уходят - пусть идут, это не наша целевая аудитория, нам ведь не нужна неплатежеспособная аудитория, верно?
Поэтому вопрос рекламы очень сложный.

Лучше всего работает "личный бренд" писателя, когда у читателей формируется узнаваемость "бренда", лояльность писателю, рекомендации другим читателям на уровне сарафанного радио. Если личный бренд есть, писателю остается только позвать, и читатели придут за ним куда надо, в т.ч. и на Ц. для покупки книг писателя.
Александр Басов
Александр Басов
Писатель
Рег.: 14/01/2016 18:23:07
1208 дн. назад

Ха у мню полтысячи оценок на самиздате срезали за три года за "Нас здесь"
ПС. вопрос к админу по существу темы - насколько эффективна реклама в соцсетях? Вконтакте например? есть смысл ею заниматься или напрасная трата времени - лучше проду свежую написать?
// Олег Здрав,

У меня такого стажа на СИ нет, Целлюлоза вовремя себя обозначила. На мой взгляд, реклама в соцсетях эффективна, если у Вас там фан-клуб имени себя, и соответствующая группа с приличным числом подписчиков. Просто реклама платного литературного сайта мало кому интересна.
Админ
Админ
Администрация
Рег.: 11/09/2012 17:34:04
1208 дн. назад
Админ пишет:

Как создать личный бренд

Затрону тему формирования личного бренда. Основные шаги, которые нужно предпринять для этого писателям, для раскрутки личного бренда в соцсетях, это:
- создание своего сообщества и личной страницы вконтакте, если вы этого ещё не сделали. Позиционирование сообщества, для ваших целей, предлагается делать вокруг "общих интересов" читателей, т.е. всё, что связано с вашими главными героями, мирами и жанрами ваших книг.
- далее наполняем сообщество уникальным контентом. Тексты нельзя "тырить" с других сообществ, это просекают поисковики. Текст должен быть авторский, ваш собственный. Фактически, каждый ваш пост в сообществе должен быть на тему ваших книг, ваших жанров, каких-то спорных моментов в сюжетах ваших книг (почему ГГ не пользуется магией и проигрывает и т.д.), ну и часть контента на общие литературные темы, тенденции отрасли. Тексты должны показывать ваш высокий уровень владения предметом, не допускайте голословных и низкоинформационных постов.
- следующим шагом опытные в таких делах люди советуют начинать рекламировать ваше сообщество, и цель - нагнать в ваше сообщество несколько тысяч подписчиков, которые реально интересуются вашей темой, вашими жанрами.
- когда наберется нужное число подписчиков в сообществе, надо начинать вступать с ними в экспертные обсуждения, диалоги. Для книг военной тематики это - обсуждение ТТХ оружия и его применимости в определенных условиях (в космосе и т.д.), для любовных романов - это обсуждение поведения героев с точки зрения психологии, продуманность характеров героев со ссылкой на спец. литературу и т.д.
- следующий этап - некоторыми экспертами он называется "засветка" - это когда вы выходите за границы вашей группы в обсуждении вашей тематики. Например, участвуете в тематических обсуждениях на других форумах, у других авторов (!), в других группах вконтакте. Цель - чтобы о вас знали, как об "самом правильном эксперте по таким-то мирам", "по таким-то взаимоотношениям в фэнтезийном\историческом\параллельном мире".
- дальше вы идете на "обострение" - затеваете спор с другими авторитетами. Вступаете в аргументированную дискуссию на форуме другого популярного писателя, о том что "бластеры в космосе не стреляют" (или любые другие острые моменты в ваших сюжетах \ жанрах). В результате у вас может получиться хоорший спор с грамотными в вашей сфере людьми, вы мало того, что получаете кучу идей для своих новых книг, но вы обзаводитесь фанатами - людьми, которые в вас видят признанного авторитета в этой теме.
В конце этого пути у вас будет постоянно растущая аудитория в соцсетях, и вы сможете её перенаправлять на "Ц.ру" для монетизации, т.е. вы просто говорите, что ваши книги с этими, обсуждаемыми вконтакте острыми темами, интересными большому числу подписчиков, - эти книги вы продаете, купить можно легко на Ц.ру.
(При подготовке этого текста использовались посты на фейсбуке признанного эксперта по формированию личного бренда Дмитрия Румянцева).
1
2

Для публикации новых тем и ответов в темах вам нужно войти на сайт.


Обращаем ваше внимание на то, что сообщения на форуме сайта zelluloza.ru носят исключительно информационный характер и ни при каких условиях не являются публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Мнение авторов сообщений на форуме может не совпадать с позицией администрации.

Читатели online

За предыдущие 15 минут они на Целлюлозе читали книги (ваши избранные выделены жирным).
Читатели и писатели (187, в т.ч. за это время вошли 28): nstd, Алексей, Tern, FOXLS, senmaks, Дмитрий, Tvizor, Гость-2386, Гость-2737, МЕДЕКУС, Warspite, Stavrus, Гость-3685, Ярик, МВГ765, Гость-4181, Serg, kuanish-83@inbox.ru, Гость-4853, Faceoff, Сергей, Владимир, viksem, Игорь, Гость-6605, Александр Борисов, Lialen, Fitz, Ovsyaand, Viktor, Moon, ZORRO, Гость-9137, karyakin.viktor@yandex.com, Гость-10450, Гость-10477, Гость-10851, Боро-Датый, Гость-11201, olegkk@list.ru, Гость-11774, Гость-11801, Serg, Гость-11977, domovoe, МаХ, Гость-13032, Petrovich63, Гость-14085, Гость-14691, Диниска, старикан, Гость-15301, Adex, Гость-15800, Денис, Гость-17185, Алекс Каменев, Гость-17441, Санчес, Гость-17601, Гость-18213, Гость-18677, Гость-18751, Vaiden, Гость-18995, Гость-19083, СергиоПетров, Гость-19388, Гость-19480, Гость-19861, Nikego, Гость-19965, Big Brother, Гость-20388, Гость-20779, Гость-21034, Сербский, Куратор времени, Гость-23166, Гость-24140, sinner801, Гость-24974, Гость-25657, Евгений_С, Гость-27455, Сварог345, Гость-27758, Гость-27788, Гость-27950, Гость-27968, Гость-28384, Viking1703, Гость-28920, Evergrey, Влад Бел, Setroi, Шамиль1993, Pinchuk Sergey, Мантикор, Гость-32458, Гость-32490, Эдуард Галеев, дятел, Гена Бетон, Гость-33735, Гость-35269, Гость-36019, Сергей, Гость-38742, Гость-39419, Гость-39735, Гость-39869, Гость-39924, Гость-40006, Гость-40352, Олгерон, Гость-41330, Koldun75, Ghoust, Гость-43275, Горенко Андрей, Алексей Осадчий, Boppp, Павел, Семёныч, Гость-46496, Василий Панфилов, Гость-47398, Ильфир, Learan, Ustim, kofepliz, Гость-49395, Гость-49433, Mik, Гость-49914, Гость-49997, Серый, Гость-50360, Гость-50942, Сергей, Гость-52510, Владимир Некрасов, Гость-54945, Muton, Сергей Крисан, Гость-55760, Kamahl, Гость-56227, Tnax, Андрей Ватагин, dark_soul, Doc Siderov, Revan007, Гость-57491, Гость-57504, Sprut304, Гость-60629, Гость-60684, Adgjlz, Гость-62714, Михаил Петриченков, Юрий К, Мамонт74, Нил Алмазов, Иван Лагунин, ALEX BOR, Гость-69265, Гость-69908, Гость-70181, Гость-71999, Гость-72523, Гость-72633, metr92, Гость-75949, Гость-78418, Лев Шалдыбин (Липатов), Дмитрий Расторгуев, Иван Рубцов, Евгений Косенков, Гость-82137, Гость-82696, Гость-82782, Гость-82945, Гость-82955, Гость-82956, а также гости (227).