Форум | Всё про Целлюлозу
Всё, что вы хотели спросить про наш портал zelluloza.ru. Общение с администрацией, предложения новых фич и разговоры о работе сайта.

Тема: Про методы повышения популярности среди читателей

 
Страницы:
1
2
Имя
Сообщение
Админ
Админ
Администрация
С нами с: 11/09/2012 18:34:04
03/02/2016 12:37:21 [#]


ПС. вопрос к админу по существу темы - насколько эффективна реклама в соцсетях? Вконтакте например? есть смысл ею заниматься или напрасная трата времени - лучше проду свежую написать?
// Олег Здрав, [#]


Тут сложный вопрос. Смотря где вы будете размещать рекламу. Если под рекламой понимается ссылка на вашу книгу (с обложкой) на своей собственной страничке или на страничке своей группы с 50-200 подписчиками, то эффективность тут мерить неправильно - ведь для вас размещение таких постов бесплатно, поэтому если в результате придёт ещё несколько читателей - тоже плюс)
Если же под рекламой понимается размещение поста в каком-то популярном паблике, за деньги, то тут надо очень тщательно выбирать паблик по тематике, по числу реальных юзеров (не ботов), по интересам и уровню доходов пользователей паблика. Если окажется, что паблик для школьников, то сами понимаете, эффективность будет нулевая, т.к. никто из них не будет платить.
Даже если вы попали в настоящий, тематический паблик, где сидят книгоманы, тут опять же может быть непредвиденный эффект, поскольку все эти люди приучены скачивать книги забесплатно. Приходя к нам, они в первую очередь будут пытаться скопировать текст и найти, как скачать его бесплатно. Но, увидев, что "не на тех напали", они очень сильно разочаровываются, понимают, что бесплатно скачать тут не получится, и уходят.
Те, кто уходят - пусть идут, это не наша целевая аудитория, нам ведь не нужна неплатежеспособная аудитория, верно?
Поэтому вопрос рекламы очень сложный.

Лучше всего работает "личный бренд" писателя, когда у читателей формируется узнаваемость "бренда", лояльность писателю, рекомендации другим читателям на уровне сарафанного радио. Если личный бренд есть, писателю остается только позвать, и читатели придут за ним куда надо, в т.ч. и на Ц. для покупки книг писателя.
Александр Басов
Александр Басов
Писатель
С нами с: 14/01/2016 18:23:07
03/02/2016 13:02:15 [#]

Ха у мню полтысячи оценок на самиздате срезали за три года за "Нас здесь"
ПС. вопрос к админу по существу темы - насколько эффективна реклама в соцсетях? Вконтакте например? есть смысл ею заниматься или напрасная трата времени - лучше проду свежую написать?
// Олег Здрав, [#]

У меня такого стажа на СИ нет, Целлюлоза вовремя себя обозначила. На мой взгляд, реклама в соцсетях эффективна, если у Вас там фан-клуб имени себя, и соответствующая группа с приличным числом подписчиков. Просто реклама платного литературного сайта мало кому интересна.
Админ
Админ
Администрация
С нами с: 11/09/2012 18:34:04
03/02/2016 13:05:03 [#]

Как создать личный бренд

Затрону тему формирования личного бренда. Основные шаги, которые нужно предпринять для этого писателям, для раскрутки личного бренда в соцсетях, это:
- создание своего сообщества и личной страницы вконтакте, если вы этого ещё не сделали. Позиционирование сообщества, для ваших целей, предлагается делать вокруг "общих интересов" читателей, т.е. всё, что связано с вашими главными героями, мирами и жанрами ваших книг.
- далее наполняем сообщество уникальным контентом. Тексты нельзя "тырить" с других сообществ, это просекают поисковики. Текст должен быть авторский, ваш собственный. Фактически, каждый ваш пост в сообществе должен быть на тему ваших книг, ваших жанров, каких-то спорных моментов в сюжетах ваших книг (почему ГГ не пользуется магией и проигрывает и т.д.), ну и часть контента на общие литературные темы, тенденции отрасли. Тексты должны показывать ваш высокий уровень владения предметом, не допускайте голословных и низкоинформационных постов.
- следующим шагом опытные в таких делах люди советуют начинать рекламировать ваше сообщество, и цель - нагнать в ваше сообщество несколько тысяч подписчиков, которые реально интересуются вашей темой, вашими жанрами.
- когда наберется нужное число подписчиков в сообществе, надо начинать вступать с ними в экспертные обсуждения, диалоги. Для книг военной тематики это - обсуждение ТТХ оружия и его применимости в определенных условиях (в космосе и т.д.), для любовных романов - это обсуждение поведения героев с точки зрения психологии, продуманность характеров героев со ссылкой на спец. литературу и т.д.
- следующий этап - некоторыми экспертами он называется "засветка" - это когда вы выходите за границы вашей группы в обсуждении вашей тематики. Например, участвуете в тематических обсуждениях на других форумах, у других авторов (!), в других группах вконтакте. Цель - чтобы о вас знали, как об "самом правильном эксперте по таким-то мирам", "по таким-то взаимоотношениям в фэнтезийном\историческом\параллельном мире".
- дальше вы идете на "обострение" - затеваете спор с другими авторитетами. Вступаете в аргументированную дискуссию на форуме другого популярного писателя, о том что "бластеры в космосе не стреляют" (или любые другие острые моменты в ваших сюжетах \ жанрах). В результате у вас может получиться хоорший спор с грамотными в вашей сфере людьми, вы мало того, что получаете кучу идей для своих новых книг, но вы обзаводитесь фанатами - людьми, которые в вас видят признанного авторитета в этой теме.
В конце этого пути у вас будет постоянно растущая аудитория в соцсетях, и вы сможете её перенаправлять на "Ц.ру" для монетизации, т.е. вы просто говорите, что ваши книги с этими, обсуждаемыми вконтакте острыми темами, интересными большому числу подписчиков, - эти книги вы продаете, купить можно легко на Ц.ру.
(При подготовке этого текста использовались посты на фейсбуке признанного эксперта по формированию личного бренда Дмитрия Румянцева).
Страницы:
1
2

Для публикации новых тем и ответов в темах вам нужно войти на сайт.

Читатели online

За предыдущие 15 минут они на Целлюлозе читали книги (ваши избранные выделены жирным).
Читатели и писатели (184): Инна Кублицкая, simakov-vs@yandex.ru, kamalex, Юрий, G, LM, Ken, Анунех, serg_708, kiprushov, Гость-1350, Kvein, Гость-1540, Гость-1739, Дмитрий, Tvizor, Гость-2221, Гость-2236, osmb, Пилигрим, B0SS, avplat, Береснев Сергей Геннадьевич, Warspite, Mg_79, Артем Артемов, Гость13, Монакс, Sulu, UNAT, Гость-3983, Роман(М.Р.В), Гость-4260, Ян Кон, Lokky, SiL, Dyx, Maximilian, Valeriy, Тоха, Yanav1987, Рад, Гость-5650, Гость-5691, Смех, Govald, Гость-6006, Константин, Гость-7140, Iv89, iiva, Ovsyaand, Гость-7696, Гость-7778, Гость-7805, Гость-7830, Гость-8142, Гость-8223, Гость-8263, Гость-8521, Voldemar, Гость-8740, Гость-8852, Гость-9353, Гость-9657, informtv, Марк, Alex, Гость-11667, Гость-11801, Аксюта, Гость-12020, Farriam, Vitor, Ewgenijj, Гость-12490, DrimLanser, Гость-14166, Гость-14221, zsv, Ник, Гость-14913, Виталий, Гость-15174, Клешня, Холоденко Юрий Александрович, Гость-15692, SaSMuS, Гость-15908, Шаров Константин Викторович, Erixxx, Khamos, Гость-16302, Александр, Aizek, OldSage, Гость-16884, Зунд, isanik, Гость-17335, Алекс Каменев, Гость-17347, Гость-17730, Xinss, Гость-18163, Гость-18257, Гость-18512, Гость-18581, Гость-18656, Гость-18788, Гость-18945, Гость-18995, Скуратов Константин, Гость-19640, Гость-19861, Гость-19947, Сергеич, Гость-20388, чиатель, AlexFilin, ПахаС, Гость-20912, Bucc3yKpauH, Гость-21207, Гость-21569, Раевский Максим Александрович, Сербский, Strou, Гость-22431, Astrollet, Майныч, Гость-24141, Gross, Мертвый феникс, LyRy, Гость-25923, Гость-27003, Владимир Несмелый, Гость-27211, zavlex, Гость-27936, Harold R. Fox, Григорий, Кольцов Сергей, iddis, Иван Щукин, Гость-29531, Гость-29548, Setroi, Митюшин Дмитрий, Алексей Лавров, Ross, Гость-30705, РОМАНТИК, Виктор Казначеев, Гость-31561, Гость-32060, Гость-32165, Эдуард Галеев, Дрова, trottel, maximilian, Maegrinn, Северский Илья, Кит, Гость-40352, Гость-40857, арви, Гость-41390, ekalerom@mail.ru, VVi, Астарта, Гость-45133, Гость-45605, zveronline, Гость-49113, Marika, TagmaraT, Гость-50912, Гость-50996, Гость-51155, Гость-51156, Николай Алентьев, Кир, а также гости (207).