Форум | Всё про Целлюлозу
Всё, что вы хотели спросить про наш портал zelluloza.ru. Общение с администрацией, предложения новых фич и разговоры о работе сайта.

Тема: Про методы повышения популярности среди читателей

 
Страницы:
1
2
Имя
Сообщение
Админ
Админ
Администрация
С нами с: 11/09/2012 18:34:04
03/02/2016 12:37:21 [#]


ПС. вопрос к админу по существу темы - насколько эффективна реклама в соцсетях? Вконтакте например? есть смысл ею заниматься или напрасная трата времени - лучше проду свежую написать?
// Олег Здрав, [#]


Тут сложный вопрос. Смотря где вы будете размещать рекламу. Если под рекламой понимается ссылка на вашу книгу (с обложкой) на своей собственной страничке или на страничке своей группы с 50-200 подписчиками, то эффективность тут мерить неправильно - ведь для вас размещение таких постов бесплатно, поэтому если в результате придёт ещё несколько читателей - тоже плюс)
Если же под рекламой понимается размещение поста в каком-то популярном паблике, за деньги, то тут надо очень тщательно выбирать паблик по тематике, по числу реальных юзеров (не ботов), по интересам и уровню доходов пользователей паблика. Если окажется, что паблик для школьников, то сами понимаете, эффективность будет нулевая, т.к. никто из них не будет платить.
Даже если вы попали в настоящий, тематический паблик, где сидят книгоманы, тут опять же может быть непредвиденный эффект, поскольку все эти люди приучены скачивать книги забесплатно. Приходя к нам, они в первую очередь будут пытаться скопировать текст и найти, как скачать его бесплатно. Но, увидев, что "не на тех напали", они очень сильно разочаровываются, понимают, что бесплатно скачать тут не получится, и уходят.
Те, кто уходят - пусть идут, это не наша целевая аудитория, нам ведь не нужна неплатежеспособная аудитория, верно?
Поэтому вопрос рекламы очень сложный.

Лучше всего работает "личный бренд" писателя, когда у читателей формируется узнаваемость "бренда", лояльность писателю, рекомендации другим читателям на уровне сарафанного радио. Если личный бренд есть, писателю остается только позвать, и читатели придут за ним куда надо, в т.ч. и на Ц. для покупки книг писателя.
Александр Басов
Александр Басов
Писатель
С нами с: 14/01/2016 18:23:07
03/02/2016 13:02:15 [#]

Ха у мню полтысячи оценок на самиздате срезали за три года за "Нас здесь"
ПС. вопрос к админу по существу темы - насколько эффективна реклама в соцсетях? Вконтакте например? есть смысл ею заниматься или напрасная трата времени - лучше проду свежую написать?
// Олег Здрав, [#]

У меня такого стажа на СИ нет, Целлюлоза вовремя себя обозначила. На мой взгляд, реклама в соцсетях эффективна, если у Вас там фан-клуб имени себя, и соответствующая группа с приличным числом подписчиков. Просто реклама платного литературного сайта мало кому интересна.
Админ
Админ
Администрация
С нами с: 11/09/2012 18:34:04
03/02/2016 13:05:03 [#]

Как создать личный бренд

Затрону тему формирования личного бренда. Основные шаги, которые нужно предпринять для этого писателям, для раскрутки личного бренда в соцсетях, это:
- создание своего сообщества и личной страницы вконтакте, если вы этого ещё не сделали. Позиционирование сообщества, для ваших целей, предлагается делать вокруг "общих интересов" читателей, т.е. всё, что связано с вашими главными героями, мирами и жанрами ваших книг.
- далее наполняем сообщество уникальным контентом. Тексты нельзя "тырить" с других сообществ, это просекают поисковики. Текст должен быть авторский, ваш собственный. Фактически, каждый ваш пост в сообществе должен быть на тему ваших книг, ваших жанров, каких-то спорных моментов в сюжетах ваших книг (почему ГГ не пользуется магией и проигрывает и т.д.), ну и часть контента на общие литературные темы, тенденции отрасли. Тексты должны показывать ваш высокий уровень владения предметом, не допускайте голословных и низкоинформационных постов.
- следующим шагом опытные в таких делах люди советуют начинать рекламировать ваше сообщество, и цель - нагнать в ваше сообщество несколько тысяч подписчиков, которые реально интересуются вашей темой, вашими жанрами.
- когда наберется нужное число подписчиков в сообществе, надо начинать вступать с ними в экспертные обсуждения, диалоги. Для книг военной тематики это - обсуждение ТТХ оружия и его применимости в определенных условиях (в космосе и т.д.), для любовных романов - это обсуждение поведения героев с точки зрения психологии, продуманность характеров героев со ссылкой на спец. литературу и т.д.
- следующий этап - некоторыми экспертами он называется "засветка" - это когда вы выходите за границы вашей группы в обсуждении вашей тематики. Например, участвуете в тематических обсуждениях на других форумах, у других авторов (!), в других группах вконтакте. Цель - чтобы о вас знали, как об "самом правильном эксперте по таким-то мирам", "по таким-то взаимоотношениям в фэнтезийном\историческом\параллельном мире".
- дальше вы идете на "обострение" - затеваете спор с другими авторитетами. Вступаете в аргументированную дискуссию на форуме другого популярного писателя, о том что "бластеры в космосе не стреляют" (или любые другие острые моменты в ваших сюжетах \ жанрах). В результате у вас может получиться хоорший спор с грамотными в вашей сфере людьми, вы мало того, что получаете кучу идей для своих новых книг, но вы обзаводитесь фанатами - людьми, которые в вас видят признанного авторитета в этой теме.
В конце этого пути у вас будет постоянно растущая аудитория в соцсетях, и вы сможете её перенаправлять на "Ц.ру" для монетизации, т.е. вы просто говорите, что ваши книги с этими, обсуждаемыми вконтакте острыми темами, интересными большому числу подписчиков, - эти книги вы продаете, купить можно легко на Ц.ру.
(При подготовке этого текста использовались посты на фейсбуке признанного эксперта по формированию личного бренда Дмитрия Румянцева).
Страницы:
1
2

Для публикации новых тем и ответов в темах вам нужно войти на сайт.

Читатели online

За предыдущие 15 минут они на Целлюлозе читали книги (ваши избранные выделены жирным).
Читатели и писатели (176): Инна Кублицкая, Сибур, San_maxa, Юрий, salwatore@mail.ru, Гость-1017, Гость-1025, Мелис, koljn71, Alur, Гость-1367, Гость-1406, Гость-1540, Western, sasha147205@gmail.com, Bart_j, Виталий, Warspite, Serj&K, Алексей 1285, wind, armoravto@mail.ru, Жанна, Гость-4790, Dyx, Pinki, azerson, tigor362, Valeriy, Тоха, Гость-6380, Гость-6439, Гость-6457, Константин, Гость-6632, Точила, toks, камидзе, Родин-7212, Гость-7613, Грохот, Viktor, puha1983, Aleksey, Гость-9155, Legionarius, GTDragon, Гость-9873, Гость-10074, Гость-10168, Рус, Гость-10456, Александр Иванов, njg71, Гость-10788, Гость-10789, Гость-10978, Гость-11007, Гость-11100, Хомяк, Максиикус, OldNic, Alex, Гость-11667, Сапаров Александр, Гость-11903, Гость-12020, lactea, Гость-12490, Ilyas, domovoe, Гость-12827, Гость-2801, Сергей, Гость-13052, Orchina, Gun_ur, Гость-13296, Gromikov, Shok, ve4ni72, DrimLanser, Гость-13572, Johan666, Kzdrug, saturn, Гость-14166, Гость-14999, dadarik, Гость-15460, Гость-15502, Холоденко Юрий Александрович, Гость-16037, Khamos, Гость-16491, KapB, Олег, Гость-18788, Snake, швед, Гость-20388, Гость-20585, Zergrah, Гость-21113, Волков Олег, Сербский, Гость-22868, Адика Олефир, Алексей Nograd, Майныч, Городов Владимир, Александр Басов, Гость-26061, Гость-27123, Гость-27347, Гость-27581, Гость-27842, L-aura, Harold R. Fox [Garold R. Liss], Чтец, Бильбо Б., Кольцов Сергей, Алексей Ноунэйм, Гость-29573, Алексей Лавров, DimitryS, Гость-30486, Дмитрий Левченко, niveuseverto, Денис Миллер, Гость-32269, Ли Сергей, ViniDik, Роман Zero, Ejik, Listener, Гость-36130, DIM, Гость-37162, Андрей Бойко, Светлана Сафо, alkalinatio, Богдашов Сергей, Гость-39282, Гость-39331, Гость-39517, Гость-39634, Гость-40124, Гость-40450, Ильченко Виталий, Гость-40801, Агафонов Антон, Гость-41445, Гость-41692, PaNkKiLLeR, Гость-42821, Гость-42891, Гость-43128, Busker, Лаэндэл, Александр Шихорин, Гость-45016, Гость-45153, Абрамов.Д.Г, timtatgen1964@gmail.c, Гость-45557, Гость-45605, RobyPuzo, Гость-45937, Гость-45974, Гость-45983, Гость-45987, Гость-46037, Гость-46111, Ухорезов Мобснабсбыт Всепэкашникович, Гость-46115, а также гости (210).