Форум | Всё про Целлюлозу
Всё, что вы хотели спросить про наш портал zelluloza.ru. Общение с администрацией, предложения новых фич и разговоры о работе сайта.

Тема: Про методы повышения популярности среди читателей

 
Страницы:
1
2
Имя
Сообщение
Админ
Админ
Администрация
С нами с: 11/09/2012 18:34:04
03/02/2016 12:37:21 [#]


ПС. вопрос к админу по существу темы - насколько эффективна реклама в соцсетях? Вконтакте например? есть смысл ею заниматься или напрасная трата времени - лучше проду свежую написать?
// Олег Здрав, [#]


Тут сложный вопрос. Смотря где вы будете размещать рекламу. Если под рекламой понимается ссылка на вашу книгу (с обложкой) на своей собственной страничке или на страничке своей группы с 50-200 подписчиками, то эффективность тут мерить неправильно - ведь для вас размещение таких постов бесплатно, поэтому если в результате придёт ещё несколько читателей - тоже плюс)
Если же под рекламой понимается размещение поста в каком-то популярном паблике, за деньги, то тут надо очень тщательно выбирать паблик по тематике, по числу реальных юзеров (не ботов), по интересам и уровню доходов пользователей паблика. Если окажется, что паблик для школьников, то сами понимаете, эффективность будет нулевая, т.к. никто из них не будет платить.
Даже если вы попали в настоящий, тематический паблик, где сидят книгоманы, тут опять же может быть непредвиденный эффект, поскольку все эти люди приучены скачивать книги забесплатно. Приходя к нам, они в первую очередь будут пытаться скопировать текст и найти, как скачать его бесплатно. Но, увидев, что "не на тех напали", они очень сильно разочаровываются, понимают, что бесплатно скачать тут не получится, и уходят.
Те, кто уходят - пусть идут, это не наша целевая аудитория, нам ведь не нужна неплатежеспособная аудитория, верно?
Поэтому вопрос рекламы очень сложный.

Лучше всего работает "личный бренд" писателя, когда у читателей формируется узнаваемость "бренда", лояльность писателю, рекомендации другим читателям на уровне сарафанного радио. Если личный бренд есть, писателю остается только позвать, и читатели придут за ним куда надо, в т.ч. и на Ц. для покупки книг писателя.
Александр Басов
Александр Басов
Писатель
С нами с: 14/01/2016 18:23:07
03/02/2016 13:02:15 [#]

Ха у мню полтысячи оценок на самиздате срезали за три года за "Нас здесь"
ПС. вопрос к админу по существу темы - насколько эффективна реклама в соцсетях? Вконтакте например? есть смысл ею заниматься или напрасная трата времени - лучше проду свежую написать?
// Олег Здрав, [#]

У меня такого стажа на СИ нет, Целлюлоза вовремя себя обозначила. На мой взгляд, реклама в соцсетях эффективна, если у Вас там фан-клуб имени себя, и соответствующая группа с приличным числом подписчиков. Просто реклама платного литературного сайта мало кому интересна.
Админ
Админ
Администрация
С нами с: 11/09/2012 18:34:04
03/02/2016 13:05:03 [#]

Как создать личный бренд

Затрону тему формирования личного бренда. Основные шаги, которые нужно предпринять для этого писателям, для раскрутки личного бренда в соцсетях, это:
- создание своего сообщества и личной страницы вконтакте, если вы этого ещё не сделали. Позиционирование сообщества, для ваших целей, предлагается делать вокруг "общих интересов" читателей, т.е. всё, что связано с вашими главными героями, мирами и жанрами ваших книг.
- далее наполняем сообщество уникальным контентом. Тексты нельзя "тырить" с других сообществ, это просекают поисковики. Текст должен быть авторский, ваш собственный. Фактически, каждый ваш пост в сообществе должен быть на тему ваших книг, ваших жанров, каких-то спорных моментов в сюжетах ваших книг (почему ГГ не пользуется магией и проигрывает и т.д.), ну и часть контента на общие литературные темы, тенденции отрасли. Тексты должны показывать ваш высокий уровень владения предметом, не допускайте голословных и низкоинформационных постов.
- следующим шагом опытные в таких делах люди советуют начинать рекламировать ваше сообщество, и цель - нагнать в ваше сообщество несколько тысяч подписчиков, которые реально интересуются вашей темой, вашими жанрами.
- когда наберется нужное число подписчиков в сообществе, надо начинать вступать с ними в экспертные обсуждения, диалоги. Для книг военной тематики это - обсуждение ТТХ оружия и его применимости в определенных условиях (в космосе и т.д.), для любовных романов - это обсуждение поведения героев с точки зрения психологии, продуманность характеров героев со ссылкой на спец. литературу и т.д.
- следующий этап - некоторыми экспертами он называется "засветка" - это когда вы выходите за границы вашей группы в обсуждении вашей тематики. Например, участвуете в тематических обсуждениях на других форумах, у других авторов (!), в других группах вконтакте. Цель - чтобы о вас знали, как об "самом правильном эксперте по таким-то мирам", "по таким-то взаимоотношениям в фэнтезийном\историческом\параллельном мире".
- дальше вы идете на "обострение" - затеваете спор с другими авторитетами. Вступаете в аргументированную дискуссию на форуме другого популярного писателя, о том что "бластеры в космосе не стреляют" (или любые другие острые моменты в ваших сюжетах \ жанрах). В результате у вас может получиться хоорший спор с грамотными в вашей сфере людьми, вы мало того, что получаете кучу идей для своих новых книг, но вы обзаводитесь фанатами - людьми, которые в вас видят признанного авторитета в этой теме.
В конце этого пути у вас будет постоянно растущая аудитория в соцсетях, и вы сможете её перенаправлять на "Ц.ру" для монетизации, т.е. вы просто говорите, что ваши книги с этими, обсуждаемыми вконтакте острыми темами, интересными большому числу подписчиков, - эти книги вы продаете, купить можно легко на Ц.ру.
(При подготовке этого текста использовались посты на фейсбуке признанного эксперта по формированию личного бренда Дмитрия Румянцева).
Страницы:
1
2

Для публикации новых тем и ответов в темах вам нужно войти на сайт.

Читатели online

За предыдущие 15 минут они на Целлюлозе читали книги (ваши избранные выделены жирным).
Читатели и писатели (247): Админ, Owlynxie, Сергей, Инна Кублицкая, Гость-767, macs76, Locki, Vlad, ВаленокАЕ, Alur, Гость-1497, Tilorn, Bmoiseenko, Имя не указано, Western, senmaks, Rom4ik, Ganfaiter, Подколодус, phontom-q, Vitaliy108, Астр, Отшельник, Гость-2622, Владимир, Гость-2737, Береснев Сергей Геннадьевич, Stormitbcn, Андрей, nikaelek@rambler.ru, Warspite, Bucherwurm, Гость-3307, Александр, Sulu, Гость-3999, aeliub, Белый Волк, 76ss, Владимир, kuanish-83@inbox.ru, Dyx, Гость-4881, Audrius, Гость Александр, Valeriy, akaygorodov, Timon, kat2204, Гость-5952, Гость-6050, Екатерина, Точила, Гость-6668, Гость-6998, Лола Май, Fitz, amid1977, Гость-7696, Гость-8142, Vtstein, Гость-8442, Voldemar, Гость-8569, Гость-8693, Гость-8853, Гость-8973, Гость-9066, Al, Гость-9250, Анатолий, ten, SK, Kelt5, Данила, Гость-10018, morozilnik45@yandex.ru, alex, psh, Гость-10477, Гость-10843, fayu68, Гость-10937, Chilex, Аксюта, Гость-12120, Гость-12158, Гость-12197, Finn29, Гость, Гость-12465, Гость-12803, Gun_ur, mmasd, Гость-13365, Гость-13606, Silver, Protek, Гость-13819, saturn, Гость-14221, Гость-14775, Оркусс, hilf, Гость-15209, Гость-15246, Gashinski, Гость-15483, OLEF, Холоденко Юрий Александрович, Sedcer, Гость-16037, Drago, Гость-17347, Sapphon, Гость-17581, Гость-17681, Jeddit, german1968, Гость-18163, Гость-18331, Oleg62rf, Гость-18417, Гость-18481, Гость-18530, Гость-18677, Гость-18928, Скиф, Гость-19678, Гость-19785, Гость-19787, Nikego, Zergrah, Genis, Сергей, Tremir, Гость-21582, Гость-21870, Владимир Тимофеев, Гость-22269, sem544sem, Coma, adruzhinin, Гаудин, Гость-23297, Гость-23403, Гость-23533, RuSLaN, DANTIST, Юрий_24139, Bulb311, matrafan, Александр Сергеевич Бортницкий, kirill, Валхам, Destroer210388, Пауль де Иери, AndrogeN, Гость-27367, Гость-27581, Harold R. Fox, Иван Щукин, Гость-29149, Ультран Фиолетов, Славяне мы, Гость-31040, Денис Миллер, Гость-31417, Апостол, Чел, Гость-33032, Гость-33530, Гость-35017, Роман, Гость-35389, Алексей Балаев, Gop-Stop, sergei0009@yandex.ru, Гость-37072, Ол'ка, Игорь Митрофанов, Гость-38728, Гость-39128, Злобный Гнум, Brom, АваДа-КеДаврА, Алекском, Гость-41383, Гость-42851, Гость-42943, Лёля, Гость-43781, Annie, Алексей Осадчий, Гость-44453, Гость-44787, Гость-45450, ПослеИгр, Гость-45508, Гилм, Минна, Гость-46698, Гость-47282, Гость-47353, Гость-47681, Гость-48220, Алекс Костан, Ящер, Гость-48738, TagmaraT, Garder Igor, Ros, Horum, Гость-51286, Сергей, Георгий, Гость-52435, Гость-52526, Алекс Нагорный, Джейк, Rotgor, Александр Никк, Mescalito, Гость-54326, Гость-54708, Гость-54981, Гость-55096, Гость-55332, Гость-55760, Миргор, Александр, Гость-56695, Гость-56765, Гость-56860, Гость-56932, Гость-56982, Гость-56996, Лецефер, Гость-57011, Гость-57012, Гость-57019, XoTTaB_163rus, Гость-57035, SmirnovizProstokvashino, Гость-57037, Гость-57038, Гость-57039, а также гости (258).

^ ^ ^