Форум | Рецензии на книги и обсуждения писателей

В этом разделе собраны все рецензии и сообщения писателям, которые добавляют читатели на страницах книг и на авторских страницах писателей

Тема: Рецензия на книгу Уйти на Запад

Денис Миллер

26 апреля 1865 года пароход "Султана" вышел из Мемфиса, штат Теннесси, имея на борту до хрена и даже больше пассажиров. "Больше" - это имеется в виду никем не учтенный попаданец из нашего времени Денис. Ну и началось.... Главное - найти хороших д...  Развернуть

Роман, 1700, 11, 7261, 2859 422ч:49м, 35, .
Написана полностью;
Прода: 2534 дн. назад

Читать онлайн Денис Миллер Уйти на Запад

Цикл книг 'GoWest', читать все книги серии

подписаться на книгу
 
Имя
Сообщение
Александр Ершов
Александр Ершов
Писатель, автор темы
Рег.: 20/11/2015 18:11:50
Тема создана 2016-11-26 21:04:19, обновлена: 2233 дн. назад

Уйти на Запад

GoWest. Уйти на Запад
Денис Миллер
Попаданец в США, 1865 год. Более подробно аннотация будет написана позднее. Пока ГГ осматривается в городе Мемфисе, Теннесси, и приобретает друзей.

Жанры: Исторический, Вестерн, Приключения, Путешествия,
интрига и сюжет: Попаданцы, Путешествие во времени,
место действия: Земля,

Общее впечатление:
Книга, которую хочется дочитать до конца. На фоне бесчисленных академок и прочей унылой сталкерятины с метростроевщиной повеяло чем-то почти забытым – хорошей, добротной историко-приключенческой литературой. Попаданец, конечно, вносит элемент фантастичности, но в данном случае понимаешь, что это всего лишь художественный прием. Автору проще «адаптировать» реалии описываемой эпохи для современного читателя через восприятие нашего современника.

Жанр/тематика:
Тэги, указанные в рубрике «жанры», полностью оправданы. Готов согласиться, что «попаданцы» вполне можно отнести к особенностям интриги и сюжета. Хотя строгие ревнители классификации могут и попенять автору за отсутствие тэга «попаданцы» именно в «жанрах». Есть повод для спора на завалинке, после чтения книги и обмена мнениями о ней. =))

Законченность:
Книга в процессе написания. Главы заканчиваются логично, постоянно держа читателя в ожидании и предвкушении: «а что же там дальше?!»

Новизна:
Сложный вопрос. Смотря с какой стороны подходить. В русскоязычной литературе вестернов не так и много, если не сказать мало. Вспоминаются несколько попыток разных авторов написать АИ, берущих начало примерно в это же время. Какие-то дописаны, какие-то нет. С попаданцем на ум приходит только одна, где ГГ проваливается в американскую глубинку периода освоения Дикого Запада. Ну и приключается по мере сил, не влияя особо на исторический процесс. Для уточнения лучше проверить на СИ, есть там несколько «энциклопедий» фантастики разных жанров и субжанров. Вестерн и вестерн + попаданец точно есть в этих списках. Но для меня данное направление (повторю, в русской фантастике) практически новое, поэтому читаю с интересом, не особо заморачиваясь вопросами приоритета.
Из западных сразу напрашивается сравнение с Дж.Финнеем «Меж двух времен», или Г.Гаррисон «Звезды и полосы». Первого читал и перечитывал с удовольствием, второй, что называется, «не пошел», от слова совсем. «Похожесть» книг Миллера и Финнея в тщательности подхода авторов к проработке материала. Собственно, на этом сходство и заканчивается. Уж очень разнятся места, где действуют герои: Нью-Йорк 1882 года у Финнея, и американская глубинка периода ГВ у Миллера. Что уж говорить про обстоятельствах, при которых герои попадают в прошлое. Но не буду спойлерить, обе книги заслуживают того, чтобы читатель сам открыл для себя новые миры.

Аннотация:
Вот тут автор слегка поспешил с выкладкой, уж потратить несколько минут на составление более подробной аннотации можно было. Обозначен только материк, куда ГГ попал, и время.

Идея:
В уже выложенном объеме идей хватает. Как лежащих на поверхности, так и чуть замаскированных верхним слоем текста. При этом автор не декларирует их «в лоб», они органично вплетены в ткань повествования.

Герои:
Без особых затей можно сказать: герои и персонажи у автора получились. Картоном и не пахнет. Где надо, есть рефлексии, но без лишних «розовых соплей» (тм), а в полном соответствие с образом. Если по жизни персонаж не приучен думать о последствиях, то он жмёт на спусковой крючок.
Кроме всего прочего, автор использует довольно оригинальный ход, вводя себя сторонним наблюдателем, комментатором, довольно активно участвующим в процессе знакомства читателя с эпохой и окружающим миром.

Сюжет:
Ну что я могу сделать, если и тут к автору претензий нет? =)) Для более развернутого ответа пришлось бы спойлерить, чего я хочу избежать. Нет бессмысленного нагнетания обстановки, жизнь в то время и так почти сплошной форс-мажор, по нашим-то меркам. Вот на этом фоне и разворачивается сюжетная линия, без дерганий, последовательно, шаг за шагом.

Фактология:
Детали места, времени, персоналий проработаны очень тщательно. Очень к месту автор использует иллюстрации, помогающие полнее погрузиться в мир книги.

Слог/стиль:
Сложившийся, без явно видимых огрехов. Без набивших оскомину менторства, или игривости. Явно НЕ для любителей «кровькишкираспидорасило», приключалова бессмысленного и беспощадного.

Оценка:
Самая положительная.

Рекомендации:
Для всех, любящих добротно скроенный приключенческий роман, с подробным описанием реалий мира, в котором действуют герои и персонажи. Всё в меру, всё к месту.
Александр Ершов
Александр Ершов
Писатель
Рег.: 20/11/2015 18:11:50
2605 дн. назад

Очень понравилась сцена ликвидации бандюганов в финале. Ни единой лишней буквы.
Добавил в библиотеку Литклана.
Спасибо сказали: Денис Миллер
Темар Заболотный
Темар Заболотный
Читатель
Рег.: 14/12/2017 10:29:33
2299 дн. назад

Рад был прочесть, такой в некотором смысле старомодный приключенческий роман, с небезынтересными историческими вставками и литературной игрой. Увлекательный сюжет, легкость (в значении "не чернушность") повествования и отсутствие каких нибудь великих мыслей героя о построении государства - как давно я не встречал этого в отечественных книгах о попаданцах. Читатель вместе с героем постепенно погружается в реалии окружающего мира, вовсе не такого романтически-опасного, как в книгах Купера и Майн-Рида, а просто повседневно-опасного, яркого и непредсказуемого, забавного и драматического мира фронтира. И да, все друг друга знают.
Однозначно рекомендовал бы любителям книг про освоение Америки, где-то вот после книг про Натти Бампо, Оцеолу, и Виннету.
Рукелла
Рукелла
Читатель
Рег.: 18/07/2015 09:55:21
2254 дн. назад
Рукелла пишет:

Как простой обыватель, я знала о США времен конца Гражданской войны про унесенных ветром, золото Маккенны и благородных индейцев в исполнении Гойко Митича. /замечу в сторону, что, глядя на современные Штаты, я, пожалуй, еще знаток их же истории, меня, по крайней мере, не волнует политкорректность/
После "Уйти на Запад" эти небрежно разрозненные нарисованные декорации ожили, наполнились смыслом и приобрели глубину и размах. Сколько, оказывается, известных и неизвестных событий происходили одновременно, о чем раньше как-то не думалось.
И страна еще вовсю оставалась натуральным проходным двором, где мог спокойно оказаться кто угодно, не вызывая этим особого удивления у окружающих, так что русский попаданец тоже способен приспособиться к новым для себя временам: руки есть, ноги есть, головы не потерял, английским языком более-менее владеешь? вперед! На Запад!
И автор будет регулярно заглядывать, рассказывать интересные факты, например, что в каждом американском городе было свое время, а часовых поясов еще не придумали. Что - ну и что? А вот железные дороги - им же надо работать по какому-то общему принципу, а как? Или телеграф - тут сообщение посылают, а на другом конце провода уже рабочее время кончилось?
Или про пароход "Султану". Или про лагеря для военнопленных южан.
Или там про партизан.
Или про Индейские Территории и индейских джентльменов.
Короче, автору есть, что рассказать, а читателю есть, что узнать, пока ужасно живые и обаятельные герои идут своими дорогами по краю обитаемого мира - по Фронтиру.
Денис Миллер
Денис Миллер
Писатель
Рег.: 04/05/2016 08:43:00
2248 дн. назад

Рецензия на Автор.Тудей:

У вас в России что, лошадей нет? – возмущался Джейк.

- Нет! – гордо ответил я. – У нас только боевые верблюды!


Взял почитать "Уйти на Запад", главным образом, из-за тэгов. США после Гражданской, история, вестерн, индейцы - взял в ожидании, что будет много приключений в стиле Майн Рида. Начало было бодрым: весело и быстро наш герой, Дэн Миллер, погибает в автокатастрофе и так же весело и бодро всплывает в середине реки Миссисипи в 1865. -Вот подумал, все бы там так всплывали, кто здесь не тонет.... -

Стиль: написано легким языком, но не примитивным. Если принять во внимание, что книга будет интересна любителям истории США того периода, то легкий, сухой язык, без какой-либо красочности или метафоричности, тут играет книге на пользу.

Сходу читателю будет рассказано и про лагерь военно-пленых в Кахабе, и про трагедию на пароходе "Султана", унесшую больше жизней, чем "Титаник", и Дэн найдет новых друзей, которые помогут ему адаптироваться в новом мире, сначала покрутив у виска и списав его полную непригодность к существованию на то, что он .... русский.

Дальше, однако, история стала больше походить на производственный роман , чем на вестерн. Не скажу, что был разочарован - где -то в середине меня перестали озадачивать постоянные отступления "От Автора" и мысленно я разбил книгу на две части: публицистика и сюжетная составляющая.

В том, что касалось отступлений от сюжета, снимаю шляпу: автор потрудился на славу, проделал большую работу и читать многие подробности было интересно.

Что касается сюжета... Тут я бы сказал "было мало перестрелок". На это Автор отвечает в двух местах:

Пока читатели ждут, когда сюжет, наконец, сдвинется дальше, Автор бессовестно тратит время на просмотр старого вестерна: «Вздерни их повыше».

После чего хотелось сказать "Хватит кино смотреть, чего там дальше-то?"

И если вы теперь спросите, почему Джейк и Фокс в своем пути не встречают индейцев и бандитов для пущего экшена, а передвигаются, стараясь жаться к людям, Автор ответит: а потому что ему героев жалко и не для того он столько времени им посвятил, чтобы они сложили головы посреди прерии.


Кроликов, короче, которые не только ценный мех, Автору не разводить. Ну и потом, герои существуют не для того, чтобы складывать голову посреди прерии, а для того, чтобы мочить бандитов и.... нехороших индейцев.

Юмор. Хороший, но мало.

Сюжетная арка. Мне показалось, история, начавшаяся с убийством майора, провисла на большую часть книги с тем, чтобы срочно начать подходить к своему концу ближе к последним главам. Учитывая то, что читаю я медленно, про убийство я, когда дочитывал, уже подзабыл. И получилась не арка, а скачок сюжетный в начале, потом "степь да степь кругом" на "надцать" глав, и в конце опять сюжетный скачок "умирал ямщик".

Тем не менее. Из-за легкости языка, из-за бережного отношения Автора к историческим подробностям и их обилия, из-за честных и благородных героев (а кто вор, того перевоспитают, нам жалко что ли?) я бы посоветовал читать эту книгу любителям исторической прозы.

У меня все.
Александр Вербовой
Александр Вербовой
Писатель
Рег.: 08/04/2017 12:57:37
Денис Миллер
Денис Миллер
Писатель
Рег.: 04/05/2016 08:43:00
Денис Миллер
Денис Миллер
Писатель
Рег.: 04/05/2016 08:43:00
2233 дн. назад

Отзыв на дайри
Больше всего это похоже на любительское историческое краеведение... с попаданцем в Северную Америку. Наш современник, русский в США, попал в аварию и перенесся в Миссисипи 1865 г., где и наблюдает текущую вокруг скромную послевоенную жизнь, переквалифицировавшись из программистов в телеграфисты. Опорная точка - крупнейшая (по сей день) катастрофа на речном транспорте, но т.к. она дана в самом начале романа, далее сюжет держится на тоненькой приключенческой нити, прошивающей огромные лоскуты "реалий". Начало и конец насыщеннее действием, середина провисает, снижая общее впечатление до "неплохо". Объем книги делится пополам между авторскими историко-географическими отступлениями и персонажами; на попаданца с повествованием от 1-го лица отдана половина половины, остальное - всем прочим. Плюс автору за откровенность - хочу и буду приводить накопанные сведения про все, что за кадром, чтоб читателю самому где-то не искать. Но вот посмотрев на дальнейшее качество художественного текста (после бесплатной части) и итоговый объем романа (минус отступления - уже повесть) - честнее было бы писать научно-популярную книгу на тему "возлемиссисипное-1860-е" без попаданцев, просто со взглядом современника.
Продавать этот роман как он есть - по-моему, дохлое дело. Многие ли любители книг про попаданцев готовы читать большой объем исторических примечаний - гуманитарных, не заклепочных? Многие ли любители любопытных исторических фактов согласны взять в руки книжку про попаданца? А сколько из тех читателей, что не против и попаданцев, и краеведческих нежареных фактов, согласны заплатить вперед, а не по итоговому впечатлению от прочитанного? А сколько из тех, кто готов заплатить, пойдет читать онлайн на кривом жадном сайте? Вооот.

ссылка на отзыв http://drakoning.diary.ru/p214861470.htm
Спасибо сказали: Дмитрий Левченко

bk:3464GoWest. Уйти на Запад
Денис Миллер
Попаданец в США, 1865 год. Более подробно аннотация будет написана позднее. Пока ГГ осматривается в городе Мемфисе, Теннесси, и приобретает друзей.

Жанры: Исторический, Вестерн, Приключения, Путешествия,
интрига и сюжет: Попаданцы, Путешествие во времени,
место действия: Земля,

Общее впечатление:
Книга, которую хочется дочитать до конца. На фоне бесчисленных академок и прочей унылой сталкерятины с метростроевщиной повеяло чем-то почти забытым – хорошей, добротной историко-приключенческой литературой. Попаданец, конечно, вносит элемент фантастичности, но в данном случае понимаешь, что это всего лишь художественный прием. Автору проще «адаптировать» реалии описываемой эпохи для современного читателя через восприятие нашего современника.

Жанр/тематика:
Тэги, указанные в рубрике «жанры», полностью оправданы. Готов согласиться, что «попаданцы» вполне можно отнести к особенностям интриги и сюжета. Хотя строгие ревнители классификации могут и попенять автору за отсутствие тэга «попаданцы» именно в «жанрах». Есть повод для спора на завалинке, после чтения книги и обмена мнениями о ней. =))

Законченность:
Книга в процессе написания. Главы заканчиваются логично, постоянно держа читателя в ожидании и предвкушении: «а что же там дальше?!»

Новизна:
Сложный вопрос. Смотря с какой стороны подходить. В русскоязычной литературе вестернов не так и много, если не сказать мало. Вспоминаются несколько попыток разных авторов написать АИ, берущих начало примерно в это же время. Какие-то дописаны, какие-то нет. С попаданцем на ум приходит только одна, где ГГ проваливается в американскую глубинку периода освоения Дикого Запада. Ну и приключается по мере сил, не влияя особо на исторический процесс. Для уточнения лучше проверить на СИ, есть там несколько «энциклопедий» фантастики разных жанров и субжанров. Вестерн и вестерн + попаданец точно есть в этих списках. Но для меня данное направление (повторю, в русской фантастике) практически новое, поэтому читаю с интересом, не особо заморачиваясь вопросами приоритета.
Из западных сразу напрашивается сравнение с Дж.Финнеем «Меж двух времен», или Г.Гаррисон «Звезды и полосы». Первого читал и перечитывал с удовольствием, второй, что называется, «не пошел», от слова совсем. «Похожесть» книг Миллера и Финнея в тщательности подхода авторов к проработке материала. Собственно, на этом сходство и заканчивается. Уж очень разнятся места, где действуют герои: Нью-Йорк 1882 года у Финнея, и американская глубинка периода ГВ у Миллера. Что уж говорить про обстоятельствах, при которых герои попадают в прошлое. Но не буду спойлерить, обе книги заслуживают того, чтобы читатель сам открыл для себя новые миры.

Аннотация:
Вот тут автор слегка поспешил с выкладкой, уж потратить несколько минут на составление более подробной аннотации можно было. Обозначен только материк, куда ГГ попал, и время.

Идея:
В уже выложенном объеме идей хватает. Как лежащих на поверхности, так и чуть замаскированных верхним слоем текста. При этом автор не декларирует их «в лоб», они органично вплетены в ткань повествования.

Герои:
Без особых затей можно сказать: герои и персонажи у автора получились. Картоном и не пахнет. Где надо, есть рефлексии, но без лишних «розовых соплей» (тм), а в полном соответствие с образом. Если по жизни персонаж не приучен думать о последствиях, то он жмёт на спусковой крючок.
Кроме всего прочего, автор использует довольно оригинальный ход, вводя себя сторонним наблюдателем, комментатором, довольно активно участвующим в процессе знакомства читателя с эпохой и окружающим миром.

Сюжет:
Ну что я могу сделать, если и тут к автору претензий нет? =)) Для более развернутого ответа пришлось бы спойлерить, чего я хочу избежать. Нет бессмысленного нагнетания обстановки, жизнь в то время и так почти сплошной форс-мажор, по нашим-то меркам. Вот на этом фоне и разворачивается сюжетная линия, без дерганий, последовательно, шаг за шагом.

Фактология:
Детали места, времени, персоналий проработаны очень тщательно. Очень к месту автор использует иллюстрации, помогающие полнее погрузиться в мир книги.

Слог/стиль:
Сложившийся, без явно видимых огрехов. Без набивших оскомину менторства, или игривости. Явно НЕ для любителей «кровькишкираспидорасило», приключалова бессмысленного и беспощадного.

Оценка:
Самая положительная.

Рекомендации:
Для всех, любящих добротно скроенный приключенческий роман, с подробным описанием реалий мира, в котором действуют герои и персонажи. Всё в меру, всё к месту.

Очень понравилась сцена ликвидации бандюганов в финале. Ни единой лишней буквы.
Добавил в библиотеку Литклана.

Рад был прочесть, такой в некотором смысле старомодный приключенческий роман, с небезынтересными историческими вставками и литературной игрой. Увлекательный сюжет, легкость (в значении "не чернушность") повествования и отсутствие каких нибудь великих мыслей героя о построении государства - как давно я не встречал этого в отечественных книгах о попаданцах. Читатель вместе с героем постепенно погружается в реалии окружающего мира, вовсе не такого романтически-опасного, как в книгах Купера и Майн-Рида, а просто повседневно-опасного, яркого и непредсказуемого, забавного и драматического мира фронтира. И да, все друг друга знают.
Однозначно рекомендовал бы любителям книг про освоение Америки, где-то вот после книг про Натти Бампо, Оцеолу, и Виннету.

Как простой обыватель, я знала о США времен конца Гражданской войны про унесенных ветром, золото Маккенны и благородных индейцев в исполнении Гойко Митича. /замечу в сторону, что, глядя на современные Штаты, я, пожалуй, еще знаток их же истории, меня, по крайней мере, не волнует политкорректность/
После "Уйти на Запад" эти небрежно разрозненные нарисованные декорации ожили, наполнились смыслом и приобрели глубину и размах. Сколько, оказывается, известных и неизвестных событий происходили одновременно, о чем раньше как-то не думалось.
И страна еще вовсю оставалась натуральным проходным двором, где мог спокойно оказаться кто угодно, не вызывая этим особого удивления у окружающих, так что русский попаданец тоже способен приспособиться к новым для себя временам: руки есть, ноги есть, головы не потерял, английским языком более-менее владеешь? вперед! На Запад!
И автор будет регулярно заглядывать, рассказывать интересные факты, например, что в каждом американском городе было свое время, а часовых поясов еще не придумали. Что - ну и что? А вот железные дороги - им же надо работать по какому-то общему принципу, а как? Или телеграф - тут сообщение посылают, а на другом конце провода уже рабочее время кончилось?
Или про пароход "Султану". Или про лагеря для военнопленных южан.
Или там про партизан.
Или про Индейские Территории и индейских джентльменов.
Короче, автору есть, что рассказать, а читателю есть, что узнать, пока ужасно живые и обаятельные герои идут своими дорогами по краю обитаемого мира - по Фронтиру.

Рецензия на Автор.Тудей:

У вас в России что, лошадей нет? – возмущался Джейк.

- Нет! – гордо ответил я. – У нас только боевые верблюды!


Взял почитать "Уйти на Запад", главным образом, из-за тэгов. США после Гражданской, история, вестерн, индейцы - взял в ожидании, что будет много приключений в стиле Майн Рида. Начало было бодрым: весело и быстро наш герой, Дэн Миллер, погибает в автокатастрофе и так же весело и бодро всплывает в середине реки Миссисипи в 1865. -Вот подумал, все бы там так всплывали, кто здесь не тонет.... -

Стиль: написано легким языком, но не примитивным. Если принять во внимание, что книга будет интересна любителям истории США того периода, то легкий, сухой язык, без какой-либо красочности или метафоричности, тут играет книге на пользу.

Сходу читателю будет рассказано и про лагерь военно-пленых в Кахабе, и про трагедию на пароходе "Султана", унесшую больше жизней, чем "Титаник", и Дэн найдет новых друзей, которые помогут ему адаптироваться в новом мире, сначала покрутив у виска и списав его полную непригодность к существованию на то, что он .... русский.

Дальше, однако, история стала больше походить на производственный роман , чем на вестерн. Не скажу, что был разочарован - где -то в середине меня перестали озадачивать постоянные отступления "От Автора" и мысленно я разбил книгу на две части: публицистика и сюжетная составляющая.

В том, что касалось отступлений от сюжета, снимаю шляпу: автор потрудился на славу, проделал большую работу и читать многие подробности было интересно.

Что касается сюжета... Тут я бы сказал "было мало перестрелок". На это Автор отвечает в двух местах:

Пока читатели ждут, когда сюжет, наконец, сдвинется дальше, Автор бессовестно тратит время на просмотр старого вестерна: «Вздерни их повыше».

После чего хотелось сказать "Хватит кино смотреть, чего там дальше-то?"

И если вы теперь спросите, почему Джейк и Фокс в своем пути не встречают индейцев и бандитов для пущего экшена, а передвигаются, стараясь жаться к людям, Автор ответит: а потому что ему героев жалко и не для того он столько времени им посвятил, чтобы они сложили головы посреди прерии.


Кроликов, короче, которые не только ценный мех, Автору не разводить. Ну и потом, герои существуют не для того, чтобы складывать голову посреди прерии, а для того, чтобы мочить бандитов и.... нехороших индейцев.

Юмор. Хороший, но мало.

Сюжетная арка. Мне показалось, история, начавшаяся с убийством майора, провисла на большую часть книги с тем, чтобы срочно начать подходить к своему концу ближе к последним главам. Учитывая то, что читаю я медленно, про убийство я, когда дочитывал, уже подзабыл. И получилась не арка, а скачок сюжетный в начале, потом "степь да степь кругом" на "надцать" глав, и в конце опять сюжетный скачок "умирал ямщик".

Тем не менее. Из-за легкости языка, из-за бережного отношения Автора к историческим подробностям и их обилия, из-за честных и благородных героев (а кто вор, того перевоспитают, нам жалко что ли?) я бы посоветовал читать эту книгу любителям исторической прозы.

У меня все.

id:31380, Интересный отзыв. На конкурс писался?

id:50427, нет, без конкурса

Отзыв на дайри
Больше всего это похоже на любительское историческое краеведение... с попаданцем в Северную Америку. Наш современник, русский в США, попал в аварию и перенесся в Миссисипи 1865 г., где и наблюдает текущую вокруг скромную послевоенную жизнь, переквалифицировавшись из программистов в телеграфисты. Опорная точка - крупнейшая (по сей день) катастрофа на речном транспорте, но т.к. она дана в самом начале романа, далее сюжет держится на тоненькой приключенческой нити, прошивающей огромные лоскуты "реалий". Начало и конец насыщеннее действием, середина провисает, снижая общее впечатление до "неплохо". Объем книги делится пополам между авторскими историко-географическими отступлениями и персонажами; на попаданца с повествованием от 1-го лица отдана половина половины, остальное - всем прочим. Плюс автору за откровенность - хочу и буду приводить накопанные сведения про все, что за кадром, чтоб читателю самому где-то не искать. Но вот посмотрев на дальнейшее качество художественного текста (после бесплатной части) и итоговый объем романа (минус отступления - уже повесть) - честнее было бы писать научно-популярную книгу на тему "возлемиссисипное-1860-е" без попаданцев, просто со взглядом современника.
Продавать этот роман как он есть - по-моему, дохлое дело. Многие ли любители книг про попаданцев готовы читать большой объем исторических примечаний - гуманитарных, не заклепочных? Многие ли любители любопытных исторических фактов согласны взять в руки книжку про попаданца? А сколько из тех читателей, что не против и попаданцев, и краеведческих нежареных фактов, согласны заплатить вперед, а не по итоговому впечатлению от прочитанного? А сколько из тех, кто готов заплатить, пойдет читать онлайн на кривом жадном сайте? Вооот.

ссылка на отзыв http://drakoning.diary.ru/p214861470.htm


Для публикации новых тем и ответов в темах вам нужно войти на сайт.

Станьте автором, чтобы заработать c нами

Вы творческий человек, Вы любите и хотите делиться с людьми тем, в чем разбираетесь?