Нет аккаунта во ВКонтакте. Войти с e-mail и паролем
Пожалуйста, укажите ваш e-mail и пароль для доступа на сайт. Если вы забыли пароль — не страшно,
просто нажмите на кнопку "Я не помню пароль", и мы вышлем вам его на указанный вами e-mail.
Нет учетной записи на Целлюлозе? Просто [зарегистрируйтесь] — ведь это
займет у вас не более 48 секунд :) Ну либо просто войдите под своим аккаунтом во ВКонтакте.
Укажите ваш email и пароль
Вы не авторизованы. Вам нужно войти в свой аккаунт на Целлюлозе.
Если вы часто вводите пароль, и это вам не нравится, то вы можете отвязать авторизацию от IP адреса, а также увеличить время сессии до 1 недели.
Это делается в меню "Настройки профиля", после входа на сайт, по клику на ваше имя на черном фоне (в правом верхнем углу сайта).
Письмо не может не дойти!
У нас нет никаких проблем с доставкой почты на почтовые ящики на gmail.com, yandex.ru, mail.ru. Если вы запросили новый пароль и письмо не приходит - вы плохо ищете в своей почте. Ищите внимательно!
Регистрация на сайте позволит вам читать и комментировать произведения наших уважаемых авторов, а также,
возможно, вам самому захочется попробовать себя в роли автора. Мы это только приветствуем!
Быстрый вход через аккаунт во ВКонтакте
Вы можете зарегистрироваться и войти на сайт в один клик через ваш аккаунт ВКонтакте.
Если у вас уже есть аккаунт на Целлюлозе, сначала войдите на Ц. с вашим email
и укажите ссылку на вашу страницу ВКонтакте в меню "Профиль" — "Редактировать профиль", иначе для входа через ВКонтакте будет создан новый аккаунт на Ц.
Нужно поставить галочку ниже.
Войти на Ц. под вашим аккаунтом во ВКонтакте
Быстрый вход через аккаунт Яндекс
Вы можете зарегистрироваться и войти на сайт в один клик через ваш аккаунт Яндекс.
Нужно поставить галочку ниже.
Войти на Ц. под вашим аккаунтом Яндекс
Отзывы читателей и рецензии на книги
Мнения и комментарии читателей в отзывах о прочитанных произведенях помогут выбрать лучшую книгу для чтения.
"Приключения Целлюлозика" переносит читателя в волшебный мир, где маленький дракончик делится своими переживаниями и приключениями. С первых строк автор создает атмосферу напряженности и загадки, позволяя читателю почувствовать страх и волнение вместе с главным героем. Описание его попыток избежать теней, которые стремятся его поймать, формирует яркий визуальный образ и вызывает интерес к дальнейшему развитию сюжета. Целлюлозик оказывается не только забавным, но и мудрым персонажем. Его увлечение книгами и писательством делает его близким многим читателям, особенно тем, кто ценит литературу. Удивительный момент, когда дракончик принимает человеческий облик, добавляет волшебства и подчеркивает важность взаимодействия между мирами. Встреча с Миром и его увлечение рассказами о Горыныче становятся метафорой передачи знаний и традиций сквозь поколения.Повествование также пропитанно вдохновением и творчеством.Целлюлозик, становится катализатором для создания фольклора, подчеркивая значимость встреч с другими людьми для нашего роста. Несмотря на мрачные моменты, автор ловко переключает внимание читателя на более светлые и радостные темы, что делает текст динамичным и многослойным. Описания дружбы между Целлюлозиком и Миром добавляют теплоты и человечности в рассказ. В итоге, "Приключения Целлюлюзника" — это не просто история о драконьих похождениях; это глубокое размышление о силе слов, дружбе и магии книг,надежды и вдохновения, побуждая читателя искать свою искорку в мире литературы.
Рассказ Михаила Сахарова "Целлюлозик. Начало" демонстрирует интересный подход к развитию персонажей, хотя их характеры порой кажутся недостаточно глубоко раскрытыми. Главный герой ведёт читателя через мрачную атмосферу произведения, его действия и решения раскрывают личные черты, но порой мотивация выглядит поверхностной. Сюжет имеет потенциал, хотя страдает от неравномерного темпа, местами становясь слишком медленным. Второстепенные персонажи тоже нуждаются в доработке, чтобы они выглядели более живыми и связанными с основным повествованием. Атмосфера книги выдержана хорошо: тёмная, напряжённая, она создаёт чувство тревоги и неопределённости. Автор делает акцент на деталях окружающей среды, что помогает окунуться в мир книги. Однако в некоторых местах описание окружающей среды могло бы быть более живым. Стилистически текст иногда страдает от повторов и тяжеловесных фраз. Кроме того, встречаются грамматические и стилистические ошибки, которые могут отвлекать читателя от основного сюжета. В итоге, книга обладает большим потенциалом, но нуждается в доработке с точки зрения раскрытия характеров и сглаживания ритма повествования. Мрачная атмосфера и интригующий сюжет способны захватить внимание, но тексту не хватает структурной стройности и проработки диалогов и персонажей.
Рассказ Сергея Суворова "Инфернальная прокачка" стремится перенести читателя в мир фэнтези и приключений, но, к сожалению, не оправдывает ожиданий. Несмотря на интересную концепцию, рассказ сталкивается с рядом серьезных проблем. Сюжет рассказа кажется поверхностным и недостаточно проработанным. Идея "прокачки" персонажа в инфернальных условиях могла бы быть увлекательной, но реализована она неудачно. Многочисленные повороты событий выглядят нелогично, и читатель не ощущает напряжения или увлечения происходящим. Персонажи прописаны слабо и выглядят стереотипными. Главный герой не вызывает сопереживания, а его мотивации остаются неясными. Второстепенные персонажи выглядят как набор клише и не добавляют глубины к рассказу. Это создает ощущение, что автор не потрудился на их развитие. Стиль написания порой небрежен, с использованием избитых фраз и слабыми описаниями. Это не позволяет читателю погрузиться в атмосферу мира, и вместо этого он чувствует себя отстраненным от происходящего. Диалоги звучат неестественно и не добавляют интриги. Темы, затрагиваемые в рассказе, остаются нераскрытыми и поверхностными. Несмотря на попытки представить глубокие идеи о власти и самопознании, они подаются так, что не оставляют после себя никаких размышлений.
По стопам горыныча" Игоря Дордана, несмотря на интересную концепцию, оставляет смешанные чувства. Хотя книга позиционируется как увлекательное фэнтези, она сталкивается с рядом проблем, которые затрудняют восприятие. Сюжет книги выглядит предсказуемым и шаблонным. Герой отправляется в приключение, чтобы преодолеть трудности, но многие повороты событий кажутся заезженными и неоригинальными. Читатель может легко предугадать развитие событий, что снижает общий интерес к истории. Персонажи, к сожалению, не раскрыты должным образом. Главный герой остается плоским и стереотипным, а второстепенные персонажи зачастую кажутся просто инструментами для продвижения сюжета. Это создает ощущение, что автор не уделил должного внимания их развитию, и читателю трудно сопереживать им. Стиль написания порой выглядит небрежным, с излишним количеством описаний, которые не добавляют значимой информации к сюжету. Язык местами слишком простой, что делает чтение менее увлекательным. Не хватает выразительных метафор и оригинальных образов, чтобы создать поистине волшебную атмосферу.
Целлюлозик на Марсе" Оксаны Кузнецовой пытается представить собой интересное фэнтези, но, к сожалению, не оправдывает ожиданий. Несмотря на оригинальную концепцию, книга сталкивается с серьезными недостатками, которые мешают ей стать по-настоящему увлекательной. Сюжет книги кажется неструктурированным и слабо проработанным. Идея путешествия на Марс и взаимодействия с инопланетными существами могла бы быть захватывающей, но вместо этого разворачивается в хаотичное и несогласованное повествование. Многочисленные сюжетные повороты выглядят неубедительно и часто вызывают недоумение. Персонажи выглядят плоскими и однообразными. Главный герой, вместо того чтобы вызывать симпатию или сопереживание, кажется безликим и шаблонным. Их мотивации часто остаются неясными, что делает трудно воспринимаемым их развитие на протяжении сюжета. Второстепенные персонажи не добавляют глубины и просто повторяют одни и те же стереотипные черты. Стиль написания довольно простой и местами небрежный. Описания мира и событий не вызывают ярких образов, а диалоги выглядят неестественно. Часто встречаются грамматические ошибки и странные обороты, что отвлекает от содержания и делает чтение утомительным. Хотя книга затрагивает темы дружбы и поиска своего места в мире, они подаются слишком поверхностно. Глубокие идеи остаются недоработанными, и читатель не получает удовлетворения от их раскрытия. Отсутствие серьезного подхода к проработке тем оставляет ощущение недосказанности.
Рассказ "Остров дракона" Антона Пильщикова переносит читателя в богатый фэнтезийный мир, который развивается через интересные сюжетные повороты. Персонажи обладают хорошей проработкой, их мотивация и внутренняя борьба добавляют глубины. Однако текст иногда страдает от шаблонности и прямолинейных диалогов. Это может ослабить погружение читателя в атмосферу произведения. Ошибки в тексте связаны с периодическими повторениями одних и тех же выражений, некоторыми грамматическими недочётами и несогласованностью предложений. Эти ошибки порой затрудняют плавность чтения и восприятие сюжета.
«Целлюлозик и забытая литература» представляет собой небольшой интересный рассказ, главным героем которого является маленький дракон Целлюзик. История повествует о путешествии центрального персонажа и его друзей с целью спасти всю существующую литературу от Черного орла. В своих перемещениях герои встречаются с известными писателями, которые помогают отважным друзьям советами. Особенно хочется отметить незамысловатый, но в тоже время важный сюжет, несущий в себе определенный посыл. Анализируя, рассказ я провела для себя некую параллель героев истории с нынешним миром: Черный орел – всепоглощающий Интернет с различным контентом, отвлекающим от всего важного, в том числе и развития духовного, которое люди привыкли получать самым доступным способом – чтением. А дракончик и его друзья, те немногие «волшебники» реальности, старающиеся привнести в этот мир как можно больше интереса к книгам и всему, что с ними связано, не давая забыть великих писателей и их произведений. Например, как электронное издательство «Целлюлоза», которое стимулирует молодых авторов побольше писать, а читателей, простите за тавтологию, - читать. Также нужно отметить легкий и непринужденный слог автора рассказа. Все написано достаточно просто, но в то же время понятно и красочно. Конечно все идеальным быть не может, поэтому недочеты тоже имеются: особенно напрягали пропущенные знаки пунктуации, но учитывая посыл истории – можно закрыть глаза на эти мелкие ошибки. Хочется сказать автору спасибо за почву для размышления и пожелать дальнейших творческих успехов и развития!
Поклон за стремительно развивающиеся события!) Эх, а пилорец-то голубых кровей какой, ни стыда у него, ни совести, сдаёт чужеземцам наследие родины...)
О, а вот и развитие героя. Прямо четко показывается, что у него за сверхспособности, так сказать. То есть, они и до этого были, но тут они прямо объясняются. Интересно, как он будет их развивать и использовать в дальнейшем.
Колдун отличался склонностью оставлять пометки на полях дневника. В самой книге также довольно много сносок. Не знаю, можно ли это считать ломанием четвертой стены, но было смешно) Ну а подобное устройство для, считай, мгновенной экранизации книг впечатляет. Нам бы такое в реальности)
Очень радует замена привычных англицизмов русскими словами. Место действия действительно получается очень необычным. Больше всего хочется отметить, что длинная глава заставляет прямо проникнуться состоянием героя. Сначала упоминают дневник и ты такой "о, интересно". Затем читаешь про Наследприказ и всю эту бюрократию и думаешь "а экшон будет?" И вот как раз в конце главы герой получает новое задание. Прямо-таки заряжает желанием прочитать следующую главу)
Очень радует замена привычных англицизмов русскими словами. Место действия действительно получается очень необычным. Больше всего хочется отметить, что длинная глава заставляет прямо проникнуться состоянием героя. Сначала упоминают дневник и ты такой "о, интересно". Затем читаешь про Наследприказ и всю эту бюрократию и думаешь "а экшон будет?" И вот как раз в конце главы герой получает новое задание. Прямо-таки заряжает желанием прочитать следующую главу)
Очень радует замена привычных англицизмов русскими словами. Место действия действительно получается очень необычным. Больше всего хочется отметить, что длинная глава заставляет прямо проникнуться состоянием героя. Сначала упоминают дневник и ты такой "о, интересно". Затем читаешь про Наследприказ и всю эту бюрократию и думаешь "а экшон будет?" И вот как раз в конце главы герой получает новое задание. Прямо-таки заряжает желанием прочитать следующую главу)
Интересные тут мутанты. Ну и антагонист становится все загадочнее. Ещё этот туман вызывает любопытство. Можно ли, например, пройти через него в каком-нибудь костюме химзащиты? Вообще, начинает напоминать "Мглу" Кинга. Туман, твари всякие. В общем ждём продолжения!
О, дворцовые интриги. Давно императора не было. Вся глава получилось довольно напряжённой. И разговор с императором и продолжение истории вдовы. И да, я прямо-таки ждал проду. Все же очень интересно выходит. И как персонажи косвенно друг на друга влияют также интересно читать. В общем, творческих успехов и дальше!