12 лет
издательству "Целлюлоза"
5 700 +
современных писателей
150 тыс. +
читателей по всему миру
Почему выбирают нас
Издательство с 2012 года выпускает книги и работает с тысячами авторов и заказчиков, что позволяет не переживать о нашей ответственности за результат.
Наши объемы работы позволяют задействовать "фабричный" подход, где специалисты помогают друг другу и опираются на накопленный опыт всей команды. Работа с издательством это не надежда на одного фрилансера, который взял задачу для подработки.
Мы не только готовим книгу и продвигаем ее, мы имеем возможность издать ее, чтобы Вы смогли сразу начать зарабатывать с продаж книги, окупая инвестиции.
Мы заинтересованы в Вашем успехе, а не только в том, чтобы сдать работу скорее.
Разработки дизайна для авторов книг
Разработки дизайн-макета основных видов полиграфической продукции
Многостраничные изделия (журналы, каталоги, меню и брошюры)
Упаковка
Наружная реклама
Работа с фотографиями
Корректировки и техническая работа
Разработка фирменного стиля
LOGOBOOK
7-14 дня Логобук — подробное описание логотипа и свод правил по его использованию в рекламе
GUIDELINE
14-28 дня Гайдлайн — это руководство, в котором описываются правила использования фирменного стиля
BRANDBOOK
30-60 дней Брендбук — это всеобъемлющее описание бренда. В нем содержится информация о сути бренда, его миссии, философии
Частые вопросы
Да, Вы написали отличную книгу. Некоторые считают, что хорошее творчество рекламы не требует. Да, хорошую книгу продвигать гораздо легче и читатели будут дочитывать ее, а также читать новые произведения знакомого автора. Еще работает «сарафанное радио». Но, первые читатели не возникают сами по себе, равно как и обсуждения. Им нужен стартовый толчок. Важно привлечь самых первых читателей, найти своих первых фанатов. Первыми лояльными читателями могут стать родственники, друзья, коллеги. Попросите их написать отзыв о книге. Чем больше будет положительных отзывов, тем быстрее и эффективнее заработает «сарафанное радио». К сожалению, отзывов родных и близких будет недостаточно, если автор изначально не является изветсной личностью. Чтобы потенциальный читатель узнал о вашей книге и принял решение вложить в нее время и деньги, его нужно убедить. А для этого просто необходимо заниматься продвижением книги.
Примеры проведенных рекламных кампаний
- Показываем gif из анимационных роликов
- Показываем фото с публичных мероприятий
- Показываем лучшие дизайн-макеты рекламы
- Показываем лучшие пакеты мерча
- И т.п.
Книга с Целюллозой - легко
Напишите нам и задайте новую планку для конкурентов!