12 лет
издательству "Целлюлоза"
5 700 +
современных писателей
150 тыс. +
читателей по всему миру
Почему выбирают нас
Издательство с 2012 года выпускает книги и работает с тысячами авторов и заказчиков, что позволяет не переживать о нашей ответственности за результат.
Наши объемы работы позволяют задействовать "фабричный" подход, где специалисты помогают друг другу и опираются на накопленный опыт всей команды. Работа с издательством это не надежда на одного фрилансера, который взял задачу для подработки.
Мы не только готовим книгу и продвигаем ее, мы имеем возможность издать ее, чтобы Вы смогли сразу начать зарабатывать с продаж книги, окупая инвестиции.
Мы заинтересованы в Вашем успехе, а не только в том, чтобы сдать работу скорее.
Редакторский пакет
Редактура
исправление лексических ошибок и исправление нарушений норм словоупотребления
стилистическая правка текста
устранение логических ошибок в тексте, совершенствование его композиции (разбивка на смысловые фрагменты, последовательность изложения);
сокращение и переделка текста без изменения смысла (устранение повторов, лишних подробностей)
проверка фактического материала (источники, цитаты, термины, даты, названия и имена, цифры)
Корректура
Обеспечение соответствия текста нормам русского языка — устранение всех грамматических, морфологических и словообразовательных ошибок, проверка синтаксиса, орфографии, пунктуации.
Верстка
Монтаж полос оригинал-макета из составных элементов: набранного текста, заголовков, таблиц, иллюстраций, украшений и пр. От того, как размещены текст, таблицы, формулы, иллюстрационный материал, заголовки, зависит качество оформления издания.
Издательские коды
Пакет издательских кодов для издания печатной книги: ISBN, УДК, ББК, Индекс Хавкиной, штрих-код.
Дополнительный пакет
Бета-ридер
Вы получаете список рекомендаций по исправлениям, доработкам и улучшениям в отношении конкретного фрагмента произведения, либо всего произведения, если заказали редакторский пакет для всех фрагментов
Конструктор обложек
Создавайте привлекательные дизайны обложек, которые подчеркивают содержание и привлекают внимание читателей
Частые вопросы
Да, Вы написали отличную книгу. Некоторые считают, что хорошее творчество рекламы не требует. Да, хорошую книгу продвигать гораздо легче и читатели будут дочитывать ее, а также читать новые произведения знакомого автора. Еще работает «сарафанное радио». Но, первые читатели не возникают сами по себе, равно как и обсуждения. Им нужен стартовый толчок. Важно привлечь самых первых читателей, найти своих первых фанатов. Первыми лояльными читателями могут стать родственники, друзья, коллеги. Попросите их написать отзыв о книге. Чем больше будет положительных отзывов, тем быстрее и эффективнее заработает «сарафанное радио». К сожалению, отзывов родных и близких будет недостаточно, если автор изначально не является изветсной личностью. Чтобы потенциальный читатель узнал о вашей книге и принял решение вложить в нее время и деньги, его нужно убедить. А для этого просто необходимо заниматься продвижением книги.
Примеры проведенных рекламных кампаний
- Показываем gif из анимационных роликов
- Показываем фото с публичных мероприятий
- Показываем лучшие дизайн-макеты рекламы
- Показываем лучшие пакеты мерча
- И т.п.
Книга с Целюллозой - легко
Напишите нам и задайте новую планку для конкурентов!