Задержитесь!

У нас 25519 бесплатных книг, а также есть возможность оформить подписку всего от 279 рублей в месяц!

+
Главная Избранное Каталог Библиотека Блог
Никита
Никита 4 Июля
1. Слишком быстро сдаваться

Вы написали один или два полнометражных сценария и, возможно, несколько короткометражек. Вы работаете над этим уже около года и начинаете думать о том, чтобы бросить всё.

Может быть, вы участвовали в различных конкурсах и не достигли успеха, получили негативные отзывы от платных консультантов, не получили ответов на свои запросы или кто-то просто сказал вам, что вы неудачник. Возможно, вам кажется, что ваше местоположение мешает вашему успеху.

Почему это может погубить ваши шансы: Кинобизнес - это длительный марафон, и даже десятилетие в попытках попасть в индустрию - это относительно короткий срок. Отказ и неудачи являются неотъемлемой частью процесса, особенно в его начальной стадии.

Для достижения успеха необходимо поддерживать мотивацию. Если ваша цель - стать успешным сценаристом, то сдаваться нельзя, а постоянные разговоры об этом только деморализуют окружающих. Кроме того, если вы сдадитесь после столь короткого периода, это может показаться слабостью. Никто не хочет инвестировать в человека, который может легко сломаться и исчезнуть в любой момент.

Лучший подход: Поймите, что жизнь длинна и только вы можете решить, кем хотите стать. Если сценарное дело - это ваша страсть, уходить не вариант. Помните, что любое мнение субъективно и не является абсолютной истиной.



Пересмотрите свои ожидания и установите более достижимые цели. Помните, что вы несёте ответственность за свои действия и реакции. Работайте над своим развитием, чтобы вдохновлять других и убедить всех, что вы на правильном пути. Люди будут охотнее вкладываться в вас, надеясь на сотрудничество или встречу с вами в будущем.

2. Вы слишком нетерпеливы и назойливы.

Видно, что у вас есть сильное желание получить результаты немедленно, и вы постоянно обращаетесь к людям, чтобы они помогли вам достичь успеха. Вы требуете неоправданного внимания и, возможно, создаете у себя в голове искусственные сроки.

Вы мечтаете, чтобы ваш сценарий был экранизирован уже в следующем году, и беспокоитесь, что это произойдет слишком поздно, чтобы он оставался актуальным. Вы буквально ходите с распечатанным сценарием, пытаясь навязать его всем, кого встречаете, и постоянно настаиваете на получении обратной связи от тех, кто соглашается его прочитать.

Почему это мешает вашим шансам: необходимо понимать, что процесс запуска сценария в производство может занять десятилетия, и даже тогда он может застрять в стадии разработки на неопределенный срок.

Вероятно, любой профессионал индустрии, с которым вы общаетесь, имеет или знает о сценарии, который он или она хотели бы видеть в производстве уже много лет.

Нереалистичное отношение, подпитанное наивностью и страстью, показывает ваше незнание процесса и потенциальное отсутствие уважения к тем, кто проявляет терпение и настойчивость. Более того, назойливость в общении только усиливает негативное впечатление.

Лучший подход: демонстрируйте свою страсть как долгосрочную приверженность к достижению цели, используя свои усилия и без необходимости получать немедленные результаты, чтобы оставаться мотивированным.

Будьте внимательны к времени представителей индустрии, которые уже сделали усилия, чтобы связаться с вами. Понимайте, что здоровые отношения, начатые сегодня, могут принести взаимную выгоду на многие годы вперед.

Старайтесь строить долгосрочные дружеские отношения, а не относиться к каждому новому знакомству как к средству для достижения следующей цели. Понимайте, что умеренность в просьбах о помощи обычно привлекает больше внимания от тех, кто регулярно сталкивается с подобными просьбами.

Забавная история: Когда студия Amazon принимала заявки от любителей, я наблюдал, как один сценарист отправил руководителю студии более тридцати твитов с просьбой прочитать сценарий, который он только что загрузил, игнорируя тот факт, что человек явно готовился к конференции.

По крайней мере дважды за пятнадцатиминутную тираду сценарист требовал прочитать обновленный черновик из-за того, что заметил свои орфографические ошибки.

3.Вы занимаетесь этим только для себя.

Ваши действия сосредоточены на одной цели – личной славе. Вы стремитесь к успеху, измеряемому тем, насколько быстро вы окажетесь на красной дорожке, пожимая руки знаменитостям или держа в руках награды.

Вы постоянно говорите о себе, цитируете свои достижения и представляете индустрию как что-то, что должно вращаться вокруг вашей работы. Вы даже создали фан-страницу в Facebook и настойчиво призываете других авторов следить за вашим путешествием.

Почему это вредит вашим шансам: Кинопроизводство – это командная работа. Хотя в каждой команде нужны лидеры, никто не хочет иметь дело с человеком, который страдает манией величия. Если вы подходите к проектам с намерением только брать и ничего не давать взамен, это вызывает неприязнь.

Вместо того чтобы завоевать уважение и поддержку, вы доминируете в разговорах и ожидаете безусловной поддержки. Представители индустрии не хотят вкладываться в тех, кто заботится только о себе. Они легко распознают большое эго, даже если оно скрывается за внешней скромностью.

Лучший подход: Поймите, что успех – это результат командных усилий. Совместная работа может принести больше удовлетворения, чем личная слава. Сотрудничество приносит больше пользы, особенно если вы помогаете другим достигать их целей.

Будьте уверены в себе и своих силах, но не превращайтесь в нарцисса. Узнайте у представителей индустрии, чем вы можете быть им полезны, или предложите что-то ценное, даже если это не приносит вам непосредственной выгоды.

4. Вы всё ещё придерживаетесь школьного мышления.

Вы трудитесь не покладая рук, производя множество страниц и гордясь количеством написанных слов. Когда дело доходит до технического написания и форматирования, вы скрупулезно следуете всем известным правилам.

Вы уверены в своём месте в системе и стараетесь угодить всем.

Почему это мешает вашим шансам: В академической среде и в искусстве отношения сложные, и школы редко становятся местом, где художники процветают. Пытаясь угодить учителю ради хороших оценок, вы проявляете уступчивость, что воспринимается как трусость в отрасли, которая ценит смелость.

Ваше пристальное внимание к техническим аспектам письма и правилам форматирования отводит вас от более абстрактных, но важных элементов, таких как эмоциональное воздействие. Проще говоря, ваша работа не выделяется решительностью и увлекательностью.

Лучший подход: Осознайте, что вы находитесь вне системы, стремящейся объективно оценивать всё и формировать конформистов. Теперь вы можете оставить этот путь и раскрыть своё подлинное "я".

Практикуйте написание того, что вам действительно интересно, а не того, что, как вам кажется, хотят видеть представители индустрии. Не извиняйтесь за свои предпочтения. Ваша ценность заключается в вашей искренности как художника, а не в умении угождать продюсерам.

5. Вы - токсичный человек.

Твои отношения с людьми отягощены недоверием и желанием отстоять свою правоту любой ценой. Ты воспринимаешь себя как бескомпромиссного критика, который всегда готов дать честную и суровую обратную связь. Особенно ты любишь разбирать первые три страницы сценариев, подмечая каждую мелочь, которую можно улучшить.

Ты твердо уверен, что твоя точка зрения единственно правильная, и если кто-то не согласен с тобой, они ошибаются. Ты не стесняешься назвать кого-то плохим писателем и подвергнуть сомнению его карьерные перспективы. Однако, несмотря на десять лет в индустрии, тебе нечем похвастаться.

Почему это мешает твоему успеху: твоя замкнутость и нежелание учиться новому означают, что ты не осознаешь свои собственные слабости. Унижая других ради самоутверждения, ты остаешься на месте, не развиваясь. Никто не хочет работать с человеком, который видит только плохое, нападает на других и готов обрушиться на друзей, если что-то идет не так. Ты не подходишь для продвижения в индустрии и рискуешь разрушить свою карьеру.

Лучший подход: пойми, что ты можешь измениться. Внутри тебя, вероятно, скрывается добрый и заботливый человек, которому нужно дать возможность проявиться. Вместо того чтобы убегать от своих страхов, столкнись с ними лицом к лицу и стремись к чему-то позитивному. Учись и пойми, что другие люди — не враги. Проявление позитива привлечет к тебе больше людей и возможностей.

Интересный случай: Есть один известный сценарист, который бродит по различным сценарным сообществам, хвастаясь своим участием в Каннском кинофестивале. Я говорю "бродит", потому что его регулярно выгоняют из этих сообществ из-за его агрессивного поведения и нападок на других участников.

Его заявления о Каннах настолько преувеличены, что многие понимают, о ком идет речь, просто услышав эту историю (кстати, его показ был организован им самим в кемпинге за 7 миль от фестиваля). Его эго настолько раздуто, что он приписывает себе на IMDB каждую роль в своих короткометражках, от режиссера до оператора.

Хуже того, он постоянно лжет о своих связях с влиятельными людьми в индустрии и называет себя продюсером. Хотя его работа объективно слаба, у него есть энергия и потенциал для роста. Но никто в здравом уме не хочет с ним работать, и на данный момент он совершенно неизвестен и считается посмешищем в значительной части индустрии.

Поделиться в:

Нет комментариев

Станьте автором, чтобы заработать c нами

Вы творческий человек, Вы любите и хотите делиться с людьми тем, в чем разбираетесь?