Форк 1941 Игорь Кулаков


Игорь Кулаков Форк 1941 читать онлайн — эта книга из цикла "Программист Сталина" — публикуется на Целлюлозе, продолжения ждут 179 читателей. Целлюлоза — это литературный самиздат: писатель Игорь Кулаков лично пишет книги и выкладывает продолжения книг на Целлюлозе. До 89.5% ваших денег перечисляется писателю, чтобы он мог продолжать творчество и радовать вас новыми книгами. Книга входит в цикл книг писателя Игорь Кулаков Программист Сталина, жанры Альтернативная история и 18+.


Игорь Кулаков читать онлайн Форк 1941
Игорь Кулаков читать онлайн Форк 1941
Рейтинг: 7.86, голосов: 7
10 за фрагмент


Тонкая книжечка
94 коммента
подписаться на книгу
7

Форк 1941

Вторая книга серии, продолжение "Программиста Сталина". Год 1941. Война, "цифровые электровычислители" и программист из 2018..

Входит в цикл книг 'Программист Сталина', читать все книги серии

Роман, 760 стр., 7 фрагментов, [631ч:40м], в избранном у 179.
Книга ещё не окончена, будут новые главы; обновлено: 2 дн. назад
Абонемент дается за покупку: 20 фрагментов (не считая 1-го бесплатного)
Игорь Кулаков Форк 1941 читать онлайн, без скачивания.
 

Смотреть все отзывы читателей о книге

Здесь вы можете прочитать все отзывы читателей к главам книги, упорядоченные от самых новых к самым ранним.

Глава 7

Ayven оставил отзыв 10 час. назад
Вот все бы тексты, книги, и тд относящиеся к подарку из будущего перевести бы в один формат, и каталогизировать. Вот только кто это делать будет? 8й отдел не резиновый, не будет ли же Сталин с Берией этим заниматься? Ведь работы там выше крыши, не только переписать на бумагу, а сделать каталоги в разных вариантах личности, события, науки, материалы, изделия. И тд и тп. Вот и возникает вопрос:что делать с тем кто будет выполнять эту работу? Стрелять? А если провернуть что то менее жестокое, собрать тех кто уже практически в могиле? Мало ли смертельных болезней? В каком нить пионер лагере возле озера с хорошим уходом, музыкой, отдыхом, рыбалкой. Пусть только пару часов в день тексты переписывают. Одни будут переписывать и отмечать если упоминается наука или персоналии, другие сводить в каталоги. И т. Д... Понятно что пациенты умрут в итоге, но они и так бы умерли, зато в комфорте и с пользой.
(ответить)
Jiko оставил отзыв 19 час. назад
Большое спасибо автору за продолжение. При всем желании присоединиться к предыдущему оратору не могу, хоть и согласна в главном - противостояние с англо-саксонским миром (а это еще Канада, Австралия, Новая Зеландия ...) было есть и будет есть нервы с ресурсами "так получилось". Да, при этом подыгрывание Японии как противнику США имеет смысл. Пошел бы на это Иосиф Виссарионович, и до какой степени я не берусь предположить. Поэтому собираюсь дождаться продолжения и познакомиться с версией автора.
(ответить)
Гость-33984 оставил отзыв 22 час. назад
Продолжая тему. Ну а после захвата Индии с Ю-В-А и всей Океании с островами Индийского океана(и установления господства флота япов на Тихом и Индийском)можно будет заняться Австралией и Новой Зеландией(наглы и пиндосы кенгурятникам и зеландам уже не помогут). С теми ресурсами которые получат япы, и с этих позиций, пиндосы их будут выковыривать значительно дольше 1945 года и куда большей кровью(особенно если Палыч помешает им создать ядрёную бомбу). Также СССР сможет приторговывать с Япами через нейтральные Туву и Монголию, а также Мэнцзян и Маньчжоу-го(не одним же пиндосам торговать с Гитлером через нейтралов). А ещё наглы и пиндосы потеряют возможность получать нефть с Ближнего Востока(останется только пиндосовская и латиноамериканская - а лодки Дёница не дремлют, и сил на конвои у пиндосов будет меньше). Десанта наглосаксов в Европе не будет, в северной и западной Африке тоже вряд ли. Зато Роммель сможет ударить по ослабленным японским наступлением наглам и выбить из Египта а затем из Аравии и Месопотамии с Сирией(СССР сможет не пустить дойчеров в Иран и Закавказье, остановив в горах Тавра и западного Ирана - что приведёт к вступлению турков в войну на стороне дойчеров и даст в итоге повод хорошенько их ободрать). В конечном счёте СССР сам сможет разгромить фашиков и занять всю Европу(ну или почти всю). Наглосаксам мало что останется. А заодно и Ближний Восток. Ну а если службы Палыча подсуетятся вовремя, то в Ю-В-А и Индии тоже можно будет привести к власти антизападных и просоветских людей. А когда пиндосы таки дожмут япов, можно будет освободить Китай и Корею(целиком) - только никакого Мао и Ким Ир Сена. И тогда у СССР будет явный перевес в холодной войне(особенно если закорешиться с латиноамериканскими националистами враждебными пиндосам). А саму Пиндосию(в которой из-за невозможности спихнуть свои долги и перепроизводство на остальной мир(зелёная бумажка мировой валютой не станет)начнётся депрессия 2.0), превратить в Разъединённые Штаты(используя не комунистов -там это не катит)а всяких реднеков ненавидящих Вашингтон, белых расисьтов, негров, латиносов, индейцев далее по списку. Соединённое Королевство аналогично сделать Разъединённым, ну и Канаду аналогично. Всё. Холодная война выиграна, Запад опущен навсегда. СССР - властелин мира(ну или где-то близко), социализм рулит на планете.
(ответить)
Гость-33984 оставил отзыв 23 час. назад
Даже не поймешь, то ли у ГГ "родимые пятна" либерастических мифов, то ли у Автора...Если бы ИВС не уничтожил троцкистско-ленинскую "гвардию", СССР повторил бы в 1941 судьбу Испанской республики. И ещё это навязчивое желание Сталина ударить по Германии атомным молотом. Если кого им бить, так это наглосаксов(и пиндосов в первую очередь). А Германия СССР нужна ЦЕЛАЯ, как вассал поставляющий лучшие в Европе войска и промышленная база, которая позволит Сталинской Империи хоть как-то сравняться с Пиндосией экономически. ИВС не может этого не понимать. Ну а мечты о том чтоб избежать противостояния с пиндосами - просто глупость. Это противостояние неизбежно потому что этого хотят Хозяева Пиндосии, и никакой Рузвельт тут не помешает(даже если переживёт войну). В лучшем случае досидит до конца 4-го срока и пойдёт на заслуженный отдых(16 лет в БД - и так многовато). А на его место посадят очередного Трумэна(пусть и с другой фамилией),который начнёт "сдерживать" СССР. Так что решить вопрос с пиндосами надо, сделав для них войну с япами максимально затяжной и кровавой, чтоб на другие фронты не осталось сил. Для чего подкидывать япам планы пиндосов с поправками...Например не дать уйти из Пёрл-Харбора авианосцам, продолжать налёты до полного уничтожения флота янкесов, прихватить десант и занять Гаваи, заменить во время операции слишком осторожного Нагумо кем то решительнее. При Милуэе выделить резерв(хотя бы из эскортных авианосцев). В коралловом море не прекращать бой и добивать пиндосов. После уничтожения главных сил флота наглов в Сингапуре, не отвлекаться на Ю-В-А, а захватывать все колонии наглосаксов и франков в Тихом океане, лишив пиндосов плацдарма для наступления. Одновременно с нападением на Пёрл-Харбор вывести из строя Панамский канал, занять Панаму и наступая на север, создать фронт в Центральной Америке(игнорировать такую угрозу пиндосы не смогут и бросят туда все силы, которых ни на что другое не останется). Пользуясь уничтожением тихоокеанского флота пиндосов, захватить острова у Аляски, Канады, Калифорнии и штата Вашингтон и с них разбомбить нафиг порты и промышленные центры запада Пиндосии и Канады(пиндосам ещё придётся изыскивать силы на оборону западного побережья). Когда пиндосы погонят флот из Атлантики а Тихий - устроить засаду в Магеллановом проливе. А заняв пиндосов их делами, вывести часть сил из Китая(всё равно он никуда не денется после разгрома наглов)и захватить Ю-В-А, а затем и Индию до реки Инд+Цейлон и другие острова наглов в Индийском.
(ответить)
Dakkha оставил отзыв 1 дн. назад
Автор не удержался и таки от своего имени сравнил Сталина и Ежова. Ладно, не Сталина и Гитлера. Сколько веревочке не виться.... Читать дальше желания нет. совсем.
(ответить)
Гость-21928 оставил отзыв 2 дн. назад
Ну надо же так поманить... и перенести в восьмую (восьмую ли?) главу...
(ответить)
MerlinESV оставил отзыв 2 дн. назад
Отлично!
(ответить)

Глава 6

Suldimor оставил отзыв 24 дн. назад
Рассказ в справочник превращается. Вроде глава большая, а сюжета на два абзаца, скучно.
(ответить)
Skatushkin оставил отзыв 25 дн. назад
Гость-64356, тогда бы ты не родилось)
(ответить)
Гость-64356 оставил отзыв 25 дн. назад
Манямирок конечно, комивыродки это грязь и говно, нацмены людоеды что убили больше чем немцы за с гражданской по вторую мировую. Уж лучше бы немцы победили, хоть сейчас мы бы не страдали от совкового отребья что путяру выбирает с его ворами.
(ответить)
Призрак оставил отзыв 26 дн. назад
да какая то сухая канцелярщина поперла, автор ну ты же фантастику пишешь, а не пособие для начинающих программистов где события где краски? скушно пролистал фрагмент практически не читая ибо большинство текста не хрена не понятно, не я понимаю что в голове у автора все стройно и органично но блин можно в чистом варианте более интересно описывать, где развитие сюжета где интрига? думаю если книга и дальше будет превращаться в учебник по истории развития эвм в СССР думаю я ее просто заброшу как многие другие не интересные книги.
(ответить)
Jiko оставил отзыв 28 дн. назад
Уважаемый автор, как Вы верно заметили, книгу пишите Вы. Вот и пишите. Если отдельные читатели найдут в ней то, что хотели - им повезло. Лично я предпочитаю логичное развитие сюжета во внутренне непротиворечивом мире. Утрясание разных заказов этому часто мешает.
(ответить)
Игорь Кулаков оставил отзыв 29 дн. назад
demetriusz, книгу я пишу, руководствуясь (как и большинство авторов) собственным IMHO, но стараюсь учитывать пожелания, советы и критику читающих. А они (личная переписка по эл.почте и вк, комменты в группе в вк, здесь на Ц., на СИ и АТ) таковы - есть желающие читать про заклёпки, есть желающие военного экшена и военно-промышленной изнанки и "командирских башенок", есть желающие окунуться в "ту эпоху", есть желающие психологии и описания взаимодействия людей из разных времён и разных взглядов. Единственный путь хоть как-то притереть друг к другу и учесть все пожелания - чередовать содержание глав, чем я и стараюсь заниматься. Как то так. И, как говорится - спасибо за внимание, оставайтесь с нами :-) Теперь чуть-чуть про любофф. Нельзя же ГГ жить бобылём. правда, по моей задумке, сей прекрасный момент будет не прямо сразу вот так и будет связан с неожиданным поворотом сюжета. Но это пока моя задумка. Кандидатура на роль той, которую ГГ обаяет своей вневременной неотразимостью и сам попадёт в сети чар аборигенки, есть. Но она может трансформироваться под влиянием предложение читающих. Итак, предложения женить ГГ на одной из двух тех мамзелей, которые аккуратно был поставлен рядом с ним уже были. ГГ не впечатлился. Что дальше? :-) пока готов выслушать советы, а иначе - сделаю по собственному оригинальному имхо. Гарантирую, что будет много недовольных выбором ГГ :-)
(ответить)
demetriusz оставил отзыв 29 дн. назад
Довольно проходная глава, вроде и много всего, но тускло и ни о чем по большому счету. Все технические описания и описания возможностей М1. Ни диалогов, ни интересных событий, ни обычных человеческих эмоций.
(ответить)
Игорь Кулаков оставил отзыв 29 дн. назад
Гость-39466, а разве, например, военных дел, я касаюсь недостаточно? Ранее, в ПС, были целые главы, посвященные корректировке дел в РККА. Да и в Форке касаюсь периодически.. Тут какое дело? Как-то ранее я отвечал кому-то - цикл называется "Программист Сталина", Не танкист (та литературная полянка вытоптана махровцами и К), не энкаведист (несмотря на соответствующую ксиву у ГГ), а программист.. Я понимаю, что написание книги про времена альт-ВОВ, даже с упором на компьютерное прогрессорство, неизбежно требует изложения (хотя бы обзорного) военных тем. И оно будет. Будет глава перед 22 июня 1941, где опишу (в меру своего понимания) состояние РККА в результате корректировок. Сразу замечу (и о чём уже акцентировал внимание в книге) - ИВС принял точку зрения - "люди то остались те же самые", он откровенно боится свершать резкие движения и устраивать большие корректировки, передав часть военных дел в руки наиболее вменяемых и показавших себя в истории ГГ военных. Фактически деятельность "группы Мерецкова", ИВС и ЛПБ - это не сколько резкие и судорожные попытки что-то резко поменять, а выискивание косяков, их корректировка, планы по эвакуации, атомный, ракетный и цифровой проекты и прочее типа корректировок в пропаганде. И, немцы всё равно заметили телодвижения в СССР. В общем, читайте дальше...
(ответить)
Гость-39466 оставил отзыв 29 дн. назад
Автору - а когда вы будете рассказывать, о том, что происходит в стране : изменения во внутренней политике, в военном деле?
(ответить)
Игорь Кулаков оставил отзыв 30 дн. назад
Новая глава..
(ответить)

Глава 5

Игорь Кулаков оставил отзыв 31 дн. назад
Ворон, 26 или 27-го июля.
(ответить)
Ворон оставил отзыв 31 дн. назад
Когда будет продолжение?
(ответить)
Гость-8648 оставил отзыв 37 дн. назад
От кого - вот вопрос. Много и не внушающие доверия источники. Англы. Пиндосы. Враги. Но аукнулось … ?!?
(ответить)
Гость-8648 оставил отзыв 37 дн. назад
Игорь Кулаков,
(ответить)
Игорь Кулаков оставил отзыв 38 дн. назад
Гость-33984, Пока ничего в АИ по сравнению с реальной историей не изменилось, мартовские предупреждения из США в реале были. Изучая материалы я пришел к одному выводу - ИВС получал много предупреждений, в принципе верных. Но сроки сдвигались, а нападения не было.. у рук-ва СССР, естественно уровень сомнений и недоверия возрастал. Это уже 22-го июня окончательно стало ясно, что "дыма без огня не бывает".. А получить что-то больше будет весьма трудно. В реале помогали боле-менее по настоящему только уже в конце 1941 и часто была куча проблем связанных с взаимодействием между нашей и ихней бюрократией.
(ответить)
Гость-33984 оставил отзыв 38 дн. назад
Раз пиндосы типа выражают дружбу, надо добиться отмены "морального эмбарго" из за Финляндии, и покупать то что нужно СССР(в первую очередь авиадвижки, тягачи, большегрузы, пулемёты-крупняки, радиотехнику, оборудование для НПЗ итд).
(ответить)
Игорь Кулаков оставил отзыв 39 дн. назад
Гость-21928, Гость-26691, у меня в работе 3 своих книги. 12 июля доделал новую главу "УпВ". Сейчас пишу 6 гл. "Ф1941", после, надеюсь, займусь новой главой КДоМ все свежие новости всегда тут: https://vk.com/clubsoecreator
(ответить)
Гость-26691 оставил отзыв 39 дн. назад
Ждем, продолжения ждем!
(ответить)
Гость-21928 оставил отзыв 40 дн. назад
Игорь, а скоро ли будет продолжение? А лучше - продолжения. И Форка и КдоМ?
(ответить)
Гость-8648 оставил отзыв 42 дн. назад
Хамам отвечать ни коем случае не надо.
(ответить)
Гость-26691 оставил отзыв 49 дн. назад
Поддерживаю автора писать свое произведение так как видит ситуацию в предвоенные сороковые годы. Всем нам читателям невозможно угодить. Я читал и буду читать Ваше произведение. Жду продолжения.
(ответить)
Игорь Кулаков оставил отзыв 51 дн. назад
Idler, Стараюсь отвечать всем, и на первый раз даже хамам, в случае продолжения - игнор 1. Ничто не обходится нам так дешево и не ценится так дорого, как вежливость (Ц) Сервантес Это лично - вам. Выбор - за Вами. 2. В книгах часто бывают загадки, для Вас это удивительно? Содержание письма Сталина Рузвельту будет раскрываться по мере событий в книге. Впрочем, пока там никаких особых загадок нет, и его содержание - предложение о союзе против Гитлера, о чём кстати, прекрасно видно по последующему разговору президента и госсекретаря США. 3. О чём будет статья в ТМ был приличный абзац в 24 гл "ПС". 4. Прекращать читать и посылать автора - Ваше право. Как и право автора - послать Вас в ответ (на самом деле мне пофиг) и сочинять далее по своему разумению (что делал ранее, делаю и планирую в будущем) Всего хорошего. Да прибудет с Вами Сила :-)
(ответить)
Idler оставил отзыв 51 дн. назад
Отвратительно. Вся глава - одни дурацкие загадки. Мне что, больше делать нечего, только гадать, о чем статья в ТМ и о чем переписывались Рузвельт со Сталиным? Прекращаю читать херню, автора в задницу...
(ответить)
Игорь Кулаков оставил отзыв 53 дн. назад
Призрак, ответ - во втором комментарии в списке комментов к этой главе.
(ответить)
Игорь Кулаков оставил отзыв 53 дн. назад
Гость-7929, да, ГГ про суть лимитрофов достаточно высказался на ноябрьской встрече с ИВС. Все свои великодержавные комплексы и интернетные обидки вылил :-) (23 гл. "ПС")
(ответить)
Гость-7929 оставил отзыв 53 дн. назад
Покушение на Гейдриха подготовила и провела британская разведка, правда агенты были чехи, но никакого отношения к мифическому чешском сопротивление они не имели. Чешское население при покушении на Гейдриха отметились активным участии в поимке боевиков и многотысячной похоронной процесс и, провожавшей в последний путь покойника. Двух участников покушения прятал православный русский священник, за что и был казнён.
(ответить)
Призрак оставил отзыв 54 дн. назад
что то долго проды пишутся, прискорбно...
(ответить)
Игорь Кулаков оставил отзыв 54 дн. назад
Jiko, всё верно. Может конструкция фразы просто тяжеловатой вышла. Имелось в виду, что предупреждение от США, переданное по в официальным каналам, в альтернативной истории не вызвало у ИВС никаких сомнений, в отличие от реальной. В этот раз он из других уст (от ГГ) всё знал уже точно ранее.
(ответить)
Jiko оставил отзыв 56 дн. назад
Там есть фраза, похоже, являющаяся куском какой-то другой. Начинается с "Не так, не из тех уст" Копирование тут не работает, так что без подробностей. Так вот, эта фраза не по-русски...
(ответить)
Игорь Кулаков оставил отзыв 56 дн. назад
Танго, ответ прост а) 3 книги сразу пишу б) чем дальше разворачивается история про прогера-попаданца, тем больше приходится читать первоисточники.
(ответить)
Танго оставил отзыв 56 дн. назад
Я дождался продолжения. Автор, не теряйся
(ответить)

Глава 4

Игорь Кулаков оставил отзыв 38 дн. назад
Гость-33984, те времена были намного проще и менее казуистичные. Даже сейчас, во времена "войн, ведущихся в прямом эфире", когда надо отпираются и отговариваются от чего угодно. Да и вообще - победителей не судят. Ну предъявил бы СССР после 22 июня этих летунов и что? Интернета тогда не было :-) Ну напечатали газеты потенциальных союзников СССР одно, а союзников Гитлера - бы другое.. если вообще внимание обратили (и те и те кстати) И мысли подобные товарищам из НКВД могли и не прийти в голову. А могли тупо перестараться вытряхивая более актуальные сейчас сведения насчёт группы Ровеля (которых нет в книжках и журналах попаданца).. в целом, вариант команды следователям от самого Берии - "выдавить из этих шпионов все, даже если сдохнут" ч счёл наиболее реалиситчным. Тем более - не велики шишки, а через несколько лет для трибунала 100500 новых и более весомых свидетельств найдется. А в первые дни после 22-го июня эти указания и слова никого (тем более Гитлера) волновать не будут и ни на что не повлияют.
(ответить)
Гость-33984 оставил отзыв 38 дн. назад
Не очень понятно, зачем летунов Ровеля надо было забивать и расстреливать? Они бы пригодились на будущем нюрнбергском процессе как свидетели подготовки гитлеровской агрессии+смогли бы сразу опровергнуть геббельсовскую ложь,что СССР де хотел напасть на Германию
(ответить)
Игорь Кулаков оставил отзыв 62 дн. назад
5 гл "Ф1941" начерно готова, сегодня и завтра пополирую ещё. Надо кое-что почитать из первоисточников.
(ответить)
Гость-33984 оставил отзыв 73 дн. назад
Гость-39444, Вообще-то, Шапошников и Игнатьев белым никогда не служили, только царю. Вот Слащёв да. И не он один, кстати.
(ответить)
Гость-33984 оставил отзыв 73 дн. назад
ИВС и Палыч могли бы задать вопрос ГГ: А кто вы такие, товарищи потомки, чтоб нас судить? Мы из отсталого аграрного убожества создали ракетно-космическую державу и победили Европу, а вы всё просрали и мечтаете догнать Португалию!
(ответить)
Гость-39444 оставил отзыв 75 дн. назад
Ну вообще, на счет "белым места небыло" в СССР - это как минимум не совсем правда. А скорее даже - совсем неправда. Фамилии Слащев, Шапошников, Игнатьев - ни о чем не говорят? И опять же - а разве красные (большевики) начали гражданскую войну? Вовсе нет.
(ответить)
Игорь Кулаков оставил отзыв 83 дн. назад
Гость-8648, я несколько не улавливаю, какую точку зрения Вы поддерживаете. С одной стороны "Пулю в спину комиссару и бегом в уругвай или боливию к остаткам русских. ", с другой "Родину защищать". Как то радикально несовместимо, кмк. Да и Родина одна - РИ, СССР (хоть сталинский, хоть брежневский), РФ.. как бы не называлась она. А будучи в рядах тех, кто сбежал в Южную Америку, максимум что светит - постепенная ассимиляция. Говоря же о предателях, и желая расстреливать их, очень много можно наворотить. Кстати эхо гражданской ещё долго аукалось. Вот кто были белогвардейские офицеры, ушедшие в изгнание? Если те, кто пошёл позже в услужение Гитлеру - то да, безусловно предатели, если кто-то поступал как Колчак, служивший инструментом английских интересов, то вопрос дискусионный, хотя, скорее всего тоже да. А вот тот же Деникин - уже нет, клейма предателя недостоин. Гражданская война, такая гражданская.. и вот ещё.. те, кто победил в гражданской - они строили СССР по своим лекалам и места тем же белогвардейцам там не было. Вообще история такая штука - несправедливая. Идеальных решений нет. И говоря про предателей и стараясь побольше расстреливать, тем больше шансов, что позже самому это припомнят. Кстати, вот вся эта кровь гражданской, репрессии последующие и те, что были позже, с пиком в 37-38,.. ГУЛАГ, всё это же Сталину припомнили и это было как раз одним из основных факторов, из-за которых пал СССР. Припомнили и вовсе не всегда можно это отринуть, говоря, что "преувеличения в 100 раз", "вражеский агитпроп".. так что, имхо поэтому бросаться словами про предателей очень просто, но не нужно. Могут бросить в ответ. Даже спустя десятилетия и дело жизни может из-за подобного рухнуть. Общество надо внутри крепить и сплачивать, но не путём уничтожения его составных частей и назначения врагов, а путём компромиссов и договорённостей.
(ответить)
Гость-8648 оставил отзыв 83 дн. назад
Слишком много тех, кто предателей считает такими же, как те что Родину защищали.
(ответить)
Игорь Кулаков оставил отзыв 84 дн. назад
Гость-8648, слишком много желающих вешать и расстреливать, да и называть других предателями, в истории человечества было. Главное погромче крикнуть и первым пальцем на кого-то ткнуть, "ату его"! Пока сторонников подобных методов слишком много (и в какие-бы одежды они не рядились - нацистов, большевиков, демократов, игил и прочая..), дорогу к звёздам проторить и справедливое социальное общество построить трудно будет. От того и социальный прогресс идёт медленно, часто на 3 шага вперёд, 2 назад происходит, а бывает и все 4, с регрессом. А ещё подобные методы могут привести к тому, что человечество так и загнётся, загубив себя и свою планету, и не вырвавшись к звёздам.. будут какие нибудь инопланетные разумные с глазами-стебельками через 100тыс лет на Земле раскопки вести и сожалеть - вот ведь, была цивилизация, но не срослось..
(ответить)
Гость-8648 оставил отзыв 84 дн. назад
Объективисты-коллобрационисты - по русски предатели. Много их было. Вешали не всех. Потомки предателей остались. Воняют.
(ответить)
Игорь Кулаков оставил отзыв 84 дн. назад
Гость-64356, Сколько на совести большевиков, белых и немцев, в принципе известно. Нет там "десятков миллионов", и "комивыродки убили больше русских, чем немцы". Цифры все известны. Так что не надо передергивать. Надо говорить правду обо всех. Объёктивность рулит, по крайней мере должна :-) Говорить нужно обо всём. И о том, скольких большевики бросили в топку огромного соцэксперимента, и о том, фамилии какой национальности в верхушке страны и особо - нквд. Всё это было. И ничего не воротишь сейчас. Только в АИ можно что-то исправить, а так увы, только в интернете сраться.. А, может, лучше не надо? Зачем набрасывать про "Пулю в спину комиссару и бегом в уругвай или боливию к остаткам русских"? А 190 миллионов умрут под Гитлером, угу? Взгляд в прошлое полезен тем, чтобы на опыте тех веков не устраивать новых кровопролитий и учиться договариваться и находить компромиссы.
(ответить)
Гость-64356 оставил отзыв 84 дн. назад
Никуда не деться от того что комивыродки убили больше русских чем немцы, и пытали и массово уничтожали русских именно коммунисты, еще с гражданской войны, убив в несколько раз больше чем на фронтах первой мировой погибло. Защищать одних палачей от других нет смысла. Пулю в спину комиссару и бегом в уругвай или боливию к остаткам русских.
(ответить)
Игорь Кулаков оставил отзыв 86 дн. назад
Jiko, собственно говоря, вырисовывая эпизод с захваченными лётчиками из авиагруппы Ровеля, хотелось, помимо целей, связанных с показом пары кирпичиков из мозаики новой реальности, формирующейся под влиянием сведений попаданца, ещё и дать понять, что войны и конфликты быстрее, чем в обычном течении времени, уничтожают в людях, принимающих важные решения, человеческое, и выявляют звериное и низменное. Даже когда ими движет благородная цель. Короче, говоря в терминах столь любимого мной фэндома "Звёздных войн", подобное - шаги на Тёмную сторону Силы. Даже когда всё делается изначально из самых возвышенных целей..
(ответить)
Призрак оставил отзыв 87 дн. назад
эх жаль проды так долго выходят
(ответить)
Jiko оставил отзыв 88 дн. назад
Отлично! Прошу прощенияя, а кому уважаемый автор доказывает, что "на войне, как на войне"? В отношении врагов?
(ответить)
Гость-8648 оставил отзыв 88 дн. назад
Спасибо.
(ответить)
Гость-26691 оставил отзыв 88 дн. назад
Замечательно!!!
(ответить)

Глава 3

Гость-40665 оставил отзыв 14 дн. назад
Годно написано
(ответить)
blahblah оставил отзыв 51 дн. назад
нечитаемо
(ответить)
Гость оставил отзыв 88 дн. назад
спасибо!
(ответить)
Игорь Кулаков оставил отзыв 91 дн. назад
Элли Стейн, А вот не надо было вторую книгу трогать, начни с начала, чуток про реалии родного городка и района узнаешь :-) Там 1940 вообще 1 в 1 списан с натуры. Разве что фамилии некоторые слегка изменены. Да и вроде программистско-железячным антуражем увлекался в меру, от силы четверть первой книги.. и про людей старался сочинять, не только про "заклёпки" и большую политику.
(ответить)
Элли Стейн оставил отзыв 92 дн. назад
Даже не знаю...) Пытаюсь читать по-арабски с конца, так как с начала представляется непреодолимой громадой.Кое-кто тут хорошо заметил, что и люди существуют, я бы еще добавила еду и свежий воздух))) И как-то очень сумбурно про программирование, хотелось бы доступнее простым смертным.
(ответить)
Гость-35958 оставил отзыв 102 дн. назад
Понравилось!
(ответить)
Игорь Кулаков оставил отзыв 103 дн. назад
4 гл. в работе. В ней карающий меч Советской власти благодаря крайне странному сплаву сведений от попаданца и его же ценностной системы отработает с учётом этих корректировок, а не как часто бывало. Хотя и в прежнем дуболомном стиле. Но цели в этот раз будут более верные :-)
(ответить)
Михаил Рыжков оставил отзыв 108 дн. назад
Пусть глава в каком - то смысле проходная, тем не менее спасибо за продолжение! С Днем Победы! Пусть все бои будут только виртуальными, а небо синим и чистым!
(ответить)
Призрак оставил отзыв 108 дн. назад
забавно но с появлением современного компа просчитать ту же баллистику можно за час сделать работу кучи инженеров можно в разы быстрее и легче, то что занимало не мало времени у кб при простых расчетах займет гораздо меньше времени, можно на компе выяснить как будет работать то или иное оружие и создать гораздо более эффективное вооружение как это происходит в наше время, при этом нет тех препятствий в виде бюрократического аппарата что существует сегодня, товарищ Сталин приказал делать так и все делают так. Не то что у нас когда деньги на гос заказы разворовываются, а гениальные люди задвигаются в угоду амбиций некоторых карьеристов повылазивших после смерти Сталина. Все таки есть что то в том когда власть бояться реально. Думаю СССР развалился из за лени, мы по натуре своей ленивые люди а строй СССР заставлял работать, чего мало кто хотел.
(ответить)
Гость-38379 оставил отзыв 108 дн. назад
А мне кажется,что автор абсолютно прав . И без таких отступлений,Роман превращается в набор сухих,картонных перечислений . Читать кстати очень интересно .
(ответить)
Гость-14221 оставил отзыв 108 дн. назад
Какой-то фрагмент ни о чем. Такое ощущение, что автор не знает о чем писать и просто набивает объем.
(ответить)
Jiko оставил отзыв 108 дн. назад
Спасибо!
(ответить)

Глава 2

Гость-72082 оставил отзыв 104 дн. назад
Прямо филиал НИИ ЧАВО, в хорошем смысле этого слова. Да, еще никто не описывал возможный рывок в электронике в СССР в 40-хх годах, на той элементной базе, с таким знанием дела
(ответить)
Игорь Кулаков оставил отзыв 110 дн. назад
3-я гл. в вычитке.
(ответить)
Игорь Кулаков оставил отзыв 115 дн. назад
Вчера доделал 17гл. фанфика "УпВ", снова переключаюсь на "Ф1941". Половина 3-й главы уже есть, так что полностью она будет ориентировочно через 4-5 дн.
(ответить)
Jiko оставил отзыв 124 дн. назад
Ну, все равно, спасибо. Там между полупроводниками иногда и про людей вспоминайте, пожалуйста...
(ответить)
CrazyCo оставил отзыв 124 дн. назад
Хорошо, но мало...
(ответить)
Игорь Кулаков оставил отзыв 124 дн. назад
Планировал текущее состояние "железячно-софтверной темы" у попаданца по состоянию на январь 1941 уложить в одну главу. Но будет две.
(ответить)

Глава 1

Игорь Кулаков оставил отзыв 95 дн. назад
Гость-33984, 1. при всех недостатках первых РПГ - у них было большое преимущество - ПТ гранату руками на 50 и даже 30 метров не закинешь. 2. кроватные сетки - убогий паллиатив, малоэффективный, по принципу "хоть что-то" быстро из подручных средств. То, что решетки исп-ся и сейчас - другое дело, вплоть до "Армат" - там их специально рассчитывают (размер ячеек и т.д.) - за что отвечает НИИ Стали. 3. Об том, "что утечет". Если оставить в сторону разные теории об агентах влияния через заграничную родню некоторых партийных бонз (не важно, правдивы эти теории или нет), то стоит упомянуть, что даже у Поташника были за границей родственники о чём я упомянул в книге. Тут какое дело, даже если бы ИВС и ЛПБ желали перестраховаться, то в книгах ГГ есть отнюдь не всё,могущее бросить на кого-то тень. Их набор ограничен его интересами, его памятью и случаем. Кмк, и ИВС, на фоне знаний о поведении дочери в ином будущем поймёт, что предать может любой. Вопрос - в появлении необходимых условий. И цель - "превентивно всех посадить" может дать только обратный результат. ПРАВДУ (про 21 век и тыды) будут прятать за слоями "меньшей правды". СПОЙЛЕР ОН А первые мысли о сути 8-го отдела выплывут у немцев после начала ВОВ, хотя и не в сторону "путешественник во времени" СПОЙЛЕР ОФФ
(ответить)
Гость-33984 оставил отзыв 98 дн. назад
По поводу РПГ. Проблема с ними поначалу была в слабом заряде, не пробивавшем серьёзную броню. Хотя, на легкую бронетехнику дойчеров(Pz-1/II, чешские LT-35/38, французские D-1/2, AMR-33/35,H-35/38/39, FCM-35,S-35 и этого хватит, да и Pz-III/IV/IF можно бить в борт(перед этим сбив гусянку из ПТР - с которыми РПГ могут работать в паре). Нужна кумулятивная БЧ с металлической воронкой и взрывателем спереди, для создания кумулятивной струи продавливающей броню. Ну и не забыть свои танки экранировать, когда дойчеры свои Пнцершреки, Офенроры и Панцерфаусты допилят(самое простое - издырявленные жестянки из под ГСМ, навешенные или наваренные на броню, чуть сложнее - металлические сетки как на старых добрых советских кроватях - в Европе наши танкисты всех аборигенов без кроваток оставили). ))) А "Собаку Кагановича" посвящать в тайну не стоит(учитывая его забугорную родню). И с Молотовым то рискованно, при его жене Жемчужиной("Я - еврейская дочь!" - сказано послице Израиля, проамериканской сионистке Голде Меир в 1948).
(ответить)
Гость-72082 оставил отзыв 104 дн. назад
Одно спасение Вавилова, только оно одно, могло бы, потенциально, перевернуть всю историю генетики с ног на голову.
(ответить)
Гость-7929 оставил отзыв 119 дн. назад
Стучать в госбезопасность было стандартным методом научной дискуссии. Вавиловцы активно попили кровь у селекционера картофеля Лорха, и получали той же монетой. Лысенко вовсе не отвергал существование наследственной информации, только вейсманисты/морганисты считали хранилище только ядро клетки с хромасомами, а Лысенко считал, что информация хранится и в других органеллах. И за митохондреальную ДНК американцы получили Нобелевскую премию. А что сторонники Вавилова занимались "чистой" наукой за счёт госбюджета и не стремились заниматься практическим растениеводством, это факт. А на допросе по делу Вавилова Лысенко отказался давать против того показания, так что железные яйца у него были.
(ответить)
Гость-52328 оставил отзыв 123 дн. назад
Дело не в генетике, ав нецелевом расходе средств. 20.11.39 «Ну что, гражданин Вавилов, так и будете заниматься цветочками, лепесточками, василёчками и другими ботаническими финтифлюшками? А кто будет заниматься повышением урожайности сельскохозяйственных культур?» (Лебедев Д. В., Колчинский Э. И. Последняя встреча Н. И. Вавилова с И. В. Сталиным (Интервью с Е. С. Якушевским)). Научная среда, серпентарий. Это не новость. Интереснее показания коллег Вавилова. И количество доносов на Лысенко. А вот кроме резолюции, Лысенко доносы писал? Тем более массово? Дал показания на Вавилова? Как его коллеги? "На заданный мне вопрос, что мне известно о вредительской деятельности Н.И. Вавилова по уничтожению коллекции семян в ВИРе, отвечаю: Мне известно, что академик Н.И. Вавилов собирал эту коллекцию. О том, что он уничтожал эту коллекцию, мне ничего не известно". Подпись: академик Т.Д. Лысенко
(ответить)
Игорь Кулаков оставил отзыв 123 дн. назад
Гость-52328, если опираться максимально на факты, там там научная дискуссия поначалу превратилась в борьбу, а после начались откровенные жалобы и использование политической идеологии в их спорах. По факту, с взглядом из 2018 имеем что? Вавилова арестовали и его жизнь была разрушена фатально. А то, что стало последним ударом - мерзкая докладная в 39г Презента (помощник Лысенко) + виза на докладной самого Лысенко. Докладная на имя Молотова про Вавилова! Молотов дает добро Берии на арест. Вавилову рушат жизнь. Всё.. Вина Лысенко однозначна. Так что считаю сцену - Берия, устраивающий взбучку Лысенко вполне реалистичной. Тем более попаданец, "переживающий обо всех" и даже задумавшийся о том, что вместо Вавилова теперь может полететь куда не надо Лысенко, изложил все известное ему в 2018 предельно мягко.
(ответить)
Гость-52328 оставил отзыв 123 дн. назад
Лысенко в говно зачем макать было? Особенно про доносы? Уж Берия то наверное знал, что от Лысенко то доносов не было . И Сталин явно тоже был в курсе о позиции Лысенко. «Я неоднократно заявлял генетикам-менделистам: давайте не спорить, все равно менделистом я не стану. Дело не в спорах, а давайте дружно работать по строго научно разработанному плану. Давайте брать определенные проблемы, получать заказы от НКЗ СССР и научно их выполнять. Пути, при выполнении той или иной практически важной научной работы, можно обсуждать, можно даже по поводу этих путей спорить, но спорить не беспредметно». («Под знаменем марксизма», №11, 1939 г.)
(ответить)
Игорь Кулаков оставил отзыв 129 дн. назад
Доделывал 18 гл. "КдоМ", а то, как занялся "ПС" совсем та трилогия замерзла. Думаю, новая часть "Ф1941" будет готова через 2-3 дня. Мне надо кое-что почитать про Ш-Б. ещё, чтобы ход мыслей человека постараться получше смоделировать.
(ответить)
Гость-26691 оставил отзыв 129 дн. назад
Начало очень замечательное. Но по продолжению соскучились, когда ждать?
(ответить)
Гость-30785 оставил отзыв 130 дн. назад
Норм.
(ответить)
Гость-18915 оставил отзыв 130 дн. назад
Нормально
(ответить)
Roman оставил отзыв 132 дн. назад
Приятное чтение ждем продолжения. Ты автор настрой не теряй и читатель тебя ждет.
(ответить)
Гость-72633 оставил отзыв 132 дн. назад
Да, уровень выдерживается. Будем читать дальше.
(ответить)
Андрей оставил отзыв 134 дн. назад
Интересно
(ответить)
Игорь Кулаков оставил отзыв 135 дн. назад
Благодарю всех за отзывы. 2 гл. "Ф41" в работе, половина текста будет от лица ГГ, половина -от лица Ш-Б..
(ответить)
Jiko оставил отзыв 136 дн. назад
Спасибо за продолжение. Вот и товарищ Сталин почти человеком оказался.
(ответить)
Мясников Илья оставил отзыв 137 дн. назад
Спасибо! Как всегда отлично!
(ответить)
Гость-8648 оставил отзыв 137 дн. назад
Спасибо! Жду ещё!
(ответить)
Гость-63461 оставил отзыв 137 дн. назад
Спасибо за продолжение.
(ответить)
Гость-26691 оставил отзыв 137 дн. назад
Замечательно!!! Жду продолжения.
(ответить)
Михаил Рыжков оставил отзыв 137 дн. назад
Тяжелые думы преследуют Иосифа Виссарионовича через всю главу, но он глава государства, по иному не могло и быть :))) С нетерпением ждем продолжения!
(ответить)