Глава 1: Призраки прошлого.
Однажды, великий ученый нашего времени, Григорий Печорин открыл врата в прошлое. Таинственная машина времени перенесла его в эпоху стимпанка, полную механизмов и изобретений. Григорий был фанатиком стимпанка, он был инженером, чье сердце билось в такте парящих машин и железных конструкций. Он понял, что не хочет возвращаться в скучный старый мир и спрятал машину в подвале подальше от своих и чужих глаз. В новом мире он не только создавал сложные механизмы и паровые изобретения, погружаясь в свои творения, чтобы забыть о своих собственных проблемах, но и столкнулся с другими героями этого мира и их внутренними демонами.
Глава 2: Встреча с незнакомкой.
Однажды, в тусклом свете фонарей, Григорий встретил загадочную девушку по имени Мэри. Она была инженером и художником, смешивая в своих работах искусство и механику. Между ними возникла странная связь, их души соединились в поисках идеального совершенства и красоты. Но их идиллия была неустойчивой. Григорий и Мэри столкнулись с собственными демонами, тенью века, которая преследовала их. Они боролись с внутренними конфликтами и трагическими судьбами, сталкиваясь с преградами, как механическими, так и человеческими. Григорий не понимал и не принимал чувства и эмоции, ему просто было хорошо с Мэри, и этого было достаточно, но не для девушки. Ей было тесно в мире механики и пара, и то искусство, которое она пыталась донести до других, никого не вдохновляло и впечатляло. Рыская от скуки по дому, она забрела в подвал, там за небольшим комодом она нашла диковинную вещицу, случайно нажав на кнопку Мэри перенеслась в мир, в котором раньше жил наш герой. Ей он понравился настолько сильно, что желание вернуться назад даже не посетило ее голову.
Глава 3: Одинокий герой.
Григорий не замечал ничего вокруг, в его мыслях и сердце было только желание создавать все новые паровые машины. Он не замечал ничего вокруг себя, Печорин грубил коллегам, называя их “глупыми ничтожествами”, он не приходил на званые ужины к друзьям, мужчина даже не заметил пропажу единственного по-настоящему важного человека, в своей жизни. В конце концов, Григорий осознал, что он остался один, потеряв Мэри и других друзей своей жизни. Он понял, что истинное совершенство не может быть достигнуто через машины и изобретения, только через себя самого. Он решил вернуться назад, поняв, что этот “новый” мир губит его, но зайдя в подвал, не нашел свою машину. Так герой нашего времени стал заложником парового мира.