Форум | Всё про Целлюлозу
Всё, что вы хотели спросить про наш портал zelluloza.ru. Общение с администрацией, предложения новых фич и разговоры о работе сайта.

Тема: Про методы повышения популярности среди читателей

 
1
2
Имя
Сообщение
Админ
Админ
Администрация
Рег.: 11/09/2012 17:34:04
1239 дн. назад
Админ пишет:


ПС. вопрос к админу по существу темы - насколько эффективна реклама в соцсетях? Вконтакте например? есть смысл ею заниматься или напрасная трата времени - лучше проду свежую написать?
// Олег Здрав,


Тут сложный вопрос. Смотря где вы будете размещать рекламу. Если под рекламой понимается ссылка на вашу книгу (с обложкой) на своей собственной страничке или на страничке своей группы с 50-200 подписчиками, то эффективность тут мерить неправильно - ведь для вас размещение таких постов бесплатно, поэтому если в результате придёт ещё несколько читателей - тоже плюс)
Если же под рекламой понимается размещение поста в каком-то популярном паблике, за деньги, то тут надо очень тщательно выбирать паблик по тематике, по числу реальных юзеров (не ботов), по интересам и уровню доходов пользователей паблика. Если окажется, что паблик для школьников, то сами понимаете, эффективность будет нулевая, т.к. никто из них не будет платить.
Даже если вы попали в настоящий, тематический паблик, где сидят книгоманы, тут опять же может быть непредвиденный эффект, поскольку все эти люди приучены скачивать книги забесплатно. Приходя к нам, они в первую очередь будут пытаться скопировать текст и найти, как скачать его бесплатно. Но, увидев, что "не на тех напали", они очень сильно разочаровываются, понимают, что бесплатно скачать тут не получится, и уходят.
Те, кто уходят - пусть идут, это не наша целевая аудитория, нам ведь не нужна неплатежеспособная аудитория, верно?
Поэтому вопрос рекламы очень сложный.

Лучше всего работает "личный бренд" писателя, когда у читателей формируется узнаваемость "бренда", лояльность писателю, рекомендации другим читателям на уровне сарафанного радио. Если личный бренд есть, писателю остается только позвать, и читатели придут за ним куда надо, в т.ч. и на Ц. для покупки книг писателя.
Александр Басов
Александр Басов
Писатель
Рег.: 14/01/2016 18:23:07
1239 дн. назад

Ха у мню полтысячи оценок на самиздате срезали за три года за "Нас здесь"
ПС. вопрос к админу по существу темы - насколько эффективна реклама в соцсетях? Вконтакте например? есть смысл ею заниматься или напрасная трата времени - лучше проду свежую написать?
// Олег Здрав,

У меня такого стажа на СИ нет, Целлюлоза вовремя себя обозначила. На мой взгляд, реклама в соцсетях эффективна, если у Вас там фан-клуб имени себя, и соответствующая группа с приличным числом подписчиков. Просто реклама платного литературного сайта мало кому интересна.
Админ
Админ
Администрация
Рег.: 11/09/2012 17:34:04
1239 дн. назад
Админ пишет:

Как создать личный бренд

Затрону тему формирования личного бренда. Основные шаги, которые нужно предпринять для этого писателям, для раскрутки личного бренда в соцсетях, это:
- создание своего сообщества и личной страницы вконтакте, если вы этого ещё не сделали. Позиционирование сообщества, для ваших целей, предлагается делать вокруг "общих интересов" читателей, т.е. всё, что связано с вашими главными героями, мирами и жанрами ваших книг.
- далее наполняем сообщество уникальным контентом. Тексты нельзя "тырить" с других сообществ, это просекают поисковики. Текст должен быть авторский, ваш собственный. Фактически, каждый ваш пост в сообществе должен быть на тему ваших книг, ваших жанров, каких-то спорных моментов в сюжетах ваших книг (почему ГГ не пользуется магией и проигрывает и т.д.), ну и часть контента на общие литературные темы, тенденции отрасли. Тексты должны показывать ваш высокий уровень владения предметом, не допускайте голословных и низкоинформационных постов.
- следующим шагом опытные в таких делах люди советуют начинать рекламировать ваше сообщество, и цель - нагнать в ваше сообщество несколько тысяч подписчиков, которые реально интересуются вашей темой, вашими жанрами.
- когда наберется нужное число подписчиков в сообществе, надо начинать вступать с ними в экспертные обсуждения, диалоги. Для книг военной тематики это - обсуждение ТТХ оружия и его применимости в определенных условиях (в космосе и т.д.), для любовных романов - это обсуждение поведения героев с точки зрения психологии, продуманность характеров героев со ссылкой на спец. литературу и т.д.
- следующий этап - некоторыми экспертами он называется "засветка" - это когда вы выходите за границы вашей группы в обсуждении вашей тематики. Например, участвуете в тематических обсуждениях на других форумах, у других авторов (!), в других группах вконтакте. Цель - чтобы о вас знали, как об "самом правильном эксперте по таким-то мирам", "по таким-то взаимоотношениям в фэнтезийном\историческом\параллельном мире".
- дальше вы идете на "обострение" - затеваете спор с другими авторитетами. Вступаете в аргументированную дискуссию на форуме другого популярного писателя, о том что "бластеры в космосе не стреляют" (или любые другие острые моменты в ваших сюжетах \ жанрах). В результате у вас может получиться хоорший спор с грамотными в вашей сфере людьми, вы мало того, что получаете кучу идей для своих новых книг, но вы обзаводитесь фанатами - людьми, которые в вас видят признанного авторитета в этой теме.
В конце этого пути у вас будет постоянно растущая аудитория в соцсетях, и вы сможете её перенаправлять на "Ц.ру" для монетизации, т.е. вы просто говорите, что ваши книги с этими, обсуждаемыми вконтакте острыми темами, интересными большому числу подписчиков, - эти книги вы продаете, купить можно легко на Ц.ру.
(При подготовке этого текста использовались посты на фейсбуке признанного эксперта по формированию личного бренда Дмитрия Румянцева).
1
2

Для публикации новых тем и ответов в темах вам нужно войти на сайт.


Обращаем ваше внимание на то, что сообщения на форуме сайта zelluloza.ru носят исключительно информационный характер и ни при каких условиях не являются публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Мнение авторов сообщений на форуме может не совпадать с позицией администрации.

Читатели online

За предыдущие 15 минут они на Целлюлозе читали книги (ваши избранные выделены жирным).
Читатели и писатели (173, в т.ч. за это время вошли 20): Кин, Павел, nstd, MerlinESV, Гость-975, Reader, Гость-987, Tern, Гость-1354, Гость-1390, Гость-1568, Vlad, DENzavr, Игорь, Tvizor, Lisa-Lotta, Береснев Сергей Геннадьевич, Mg_79, Sunnylark, serg170261, Гость-3938, Гость-3990, Гость-5095, Kremon, Гость-5407, Гость-5902, dolmatov, Гость-6253, Валентиныч, diobasiy, И.Н., Гость-6970, marsnv, Константин, Ovsyaand, Гость-8091, Гость-8444, Гость-8452, Анатолий, BK201, Гость-10045, Гость-10937, Гость-10952, Гость-11034, Александр Барышев, Аксюта, Vitor, Гость-12158, Гость-12178, Гость-12601, Гость-12652, Сергей, Анна, Гость-13606, Гость-14102, боб, старикан, Гость-15552, Гость-15576, Jdginil, динар, Александр Шмутцев, ВЛАДИМИР ЩЕДРИН, voldemar, isanik, Гость-17425, Гость-17601, Гость-17672, Гость-18257, Гость-18751, Vaiden, Sergey Fedosov, LHJYUJ, Big Brother, Гость-20379, Гость-20388, Гость-20598, Дашко Дмитрий, Гость-21202, Coma, Кирилл Шарапов, Гость-27550, Гость-27758, Гость-27788, Серж_хохол, Кольцов Сергей, Гость-29499, Setroi, Гость-30868, ADenis, Гость-31611, ReD, Мантикор, Апостол, Гость-32490, Эдуард Галеев, Горыныч, Александр, Полукарп, trottel, Andrey, Гость-37210, AlexB2, Гость-39735, Гость-40352, Гость-41330, Glukodav, mexanicl, Антон Дирша, Гость-45343, DimoN, Airung, Alexei, Гость-47321, Гость-47773, Гость-47787, пикасо, Гость-48991, Medangel, ALKBSD, Гость-50849, Гость-50942, Гость-50996, Малыгин Владимир, Гульнара Черепашка, Mirzo, Серега Т., Алекс Нагорный, Александр, Гость-56314, Гость-56318, Гость-56695, Михаил Баковец, Гость-57491, Гость-57504, Гость-58042, Maracas-58365, Гость-58424, Гость-58474, Назимов Константин, Vitaly, Гость-58972, Гость-59530, Ceann, Гость-60629, Гость-60891, Гость-61623, Гость-62532, Гость-62714, Нил Алмазов, Гость-65290, anton, Гость-67172, К. Алексеев, Александр, Гость-70213, Гость-72393, Арт Лайф, Михаил Тихонов, Гость-76541, Гость-77099, Гость-78408, Василий Антонюк, Denis Ausweiß, Гость-82206, Алексей Евтушенко, Гость-83214, Гость-83259, Денис Вайсман, Али Алиев, Гость-83728, Ю. Широковских, Гость-83787, а также гости (241).