Новости
Наши новости. Просмотр записи #1338.
Polina Kober - блогер.
Целлюлозик, 2024-03-12 05:11:19, Комментарии (0)
1. Как по мне, книжный блогер должен уметь правильно излагать свои мысли, его письменная и устная речь должны быть грамотными.
2. Во-первых, из-за неправильного подхода и непрофессионального поведения у многих людей складывается негативное мнение о книжных блогерах и их советах. Падает уровень доверия, появляются странные слухи. Во-вторых, кто-то может неверно понять суть работы блогеров, в следствии чего решить, что продвигаемые книги не стоят внимания.
3. Не всегда получается найти общий язык с менеджерами издательств. Бывают ситуации, когда ставятся условия, из-за которых сотрудничество становится невозможным. К примеру, требование взять на обзор одну из важных книг для издательства, хотя они могут быть вне сферы твоих интересов. Сложно ещё и блогерам, которые живут не в Москве, поэтому не могут лично встретиться с авторами или менеджерами, пообщаться, побывать на презентации. В следствии чего они не всегда в курсе актуальных книжных новостей.
4. Насчет форматов - сложный вопрос. Сейчас издательства активно работают в этой области. Презентации, встречи всех форматов (онлайн и офлайн), прогулки по издательству. Поэтому мне не приходит на ум, что ещё можно было бы сделать.
2. Во-первых, из-за неправильного подхода и непрофессионального поведения у многих людей складывается негативное мнение о книжных блогерах и их советах. Падает уровень доверия, появляются странные слухи. Во-вторых, кто-то может неверно понять суть работы блогеров, в следствии чего решить, что продвигаемые книги не стоят внимания.
3. Не всегда получается найти общий язык с менеджерами издательств. Бывают ситуации, когда ставятся условия, из-за которых сотрудничество становится невозможным. К примеру, требование взять на обзор одну из важных книг для издательства, хотя они могут быть вне сферы твоих интересов. Сложно ещё и блогерам, которые живут не в Москве, поэтому не могут лично встретиться с авторами или менеджерами, пообщаться, побывать на презентации. В следствии чего они не всегда в курсе актуальных книжных новостей.
4. Насчет форматов - сложный вопрос. Сейчас издательства активно работают в этой области. Презентации, встречи всех форматов (онлайн и офлайн), прогулки по издательству. Поэтому мне не приходит на ум, что ещё можно было бы сделать.
Комментарии
Залогиньтесь, чтобы оставлять комментарии.
Все тэги новостей