Александр Плетнёв

Книги 3 – 4 – 5 в цикле «Адмиралы Арктики». третья – "Углём и атомом… порохом и сталью". четвёртая – "Эпохи холст – кропя багряной кистью". пятая собственно и есть – "Эпоху ретушью". РЯВ-альтернатива. Альтернативная история. Ещё одна попытка...  Развернуть

Роман, 5585, 63, 523, 50355 7239ч:34м, 129, .
Написана полностью;
Прода: 2187 дн. назад

Читать онлайн Александр Плетнёв Эпоху ретушью.

Цикл книг 'Адмиралы Арктики', читать все книги серии

подписаться на книгу
 

Смотреть все отзывы читателей о книге

Здесь вы можете прочитать все отзывы читателей к главам книги, упорядоченные от самых новых к самым ранним.

63

Гость-39207 оставил отзыв 1480 дн. назад
!!! Но ясно, что без продолжения....
(ответить)
Александр Плетнёв оставил отзыв 1663 дн. назад
всем спасибо
(ответить)
Гость- Л оставил отзыв 1663 дн. назад
Да, книга выше среднего в этом жанре.
(ответить)
Jiko оставил отзыв 1928 дн. назад
Большое спасибо! Книга отличная. Намного выше среднего по жанру.
(ответить)
Гость-76684 оставил отзыв 1988 дн. назад
В целом книга понравилась, не картон, хорошо выписаны герои они живые со своими достоинствами и недостатками. Понятно что каждый автор вкладывает свои мысли в монологи и диалоги с кем то можно спорить, соглашаться я не буду потому что каждый имеет право на свое мнение. Спасибо автору. Не проходная книга.
(ответить)

62

Jiko оставил отзыв 1928 дн. назад
А роялей маловато.
(ответить)

61

Гость-19092 оставил отзыв 1563 дн. назад
Что вы все про "Рояли в кустах " У автора с первой книги великолепный "Орган в кустах " И на его фоне какие то рояли не котируются !
(ответить)
Jiko оставил отзыв 1928 дн. назад
"Рояли в кустах" , в смысле, подыгрывания группе своих. Мало роялей. Правда, в комментариях к одной из предыдущих глав, некий читатель жаловался, что много... Всем не угодить....
(ответить)
Александр Плетнёв оставил отзыв 1928 дн. назад
Jiko, в смысле "рояли"?
(ответить)
Jiko оставил отзыв 1928 дн. назад
А рояли?
(ответить)

60

Jiko оставил отзыв 1929 дн. назад
А то, что задумывается на севере не является ли такой большой шарашкой?
(ответить)
Александр Плетнёв оставил отзыв 1988 дн. назад
но век и царска-власть не чета сталинской - более мягкие.Не будет там перегибов засильно-"шарашкинских".
(ответить)
Гость-76684 оставил отзыв 1988 дн. назад
Шутка шуткой, но у талантливых авторов такое случается. Взять эпизод с капитаном и командой Ямала когда речь заходит о принятии присяги, вроде необходимо для жизни в тех условиях и автор готов к такому шагу носами герои не могут решиться это не соответствует их взглядам, моральным принципам. Вообще у нас у русских интересный взгляд на понятие свобода, свобода для себя и близких это само-собой а в рамках государства это другое. И каждый думает это не я это он в шаражках должен творить и работать так сказать на благо. А если ты?
(ответить)

59

Jiko оставил отзыв 1929 дн. назад
Охотничий азарт.
(ответить)

57

Zetcom оставил отзыв 2008 дн. назад
Как раз политика в основном и интересна
(ответить)
Александр Плетнёв оставил отзыв 2229 дн. назад
ого. мало стрелял по тексту книги? человек не может питаться постоянно одной и той же едой, меню следует разнообразить :-)
(ответить)
Doc Siderov оставил отзыв 2229 дн. назад
Только политика, а где огонь?
(ответить)

56

Александр Плетнёв оставил отзыв 448 дн. назад
Сергей Р, к сожалению, книга уже ушла в бумажную печать
(ответить)
Сергей Р оставил отзыв 448 дн. назад
В эпизоде с описанием боя "Гиляка" с "Отважным" против "Хасидате" с "Сайеном" есть небольшая неточность. Указано, что они безбронные. "Гиляк" и "Отважный" - броненосные. "Хасидате" и "Сайен" - бронепалубные
(ответить)

55

Jiko оставил отзыв 1929 дн. назад
Не знаю, как японцы ругались в начале 20го века, но в начале 21го аналогом нашего "черт возьми" было "ксо"- дерьмо.
(ответить)
Александр Плетнёв оставил отзыв 2251 дн. назад
интересно, а надо упоминать, что и к этой части (главе) добавлены пара картинок?
(ответить)

54

Jiko оставил отзыв 1930 дн. назад
Ну, количеству предпочтем качество...
(ответить)
Александр Плетнёв оставил отзыв 2256 дн. назад
кусок мал, но скоки написал, столько и поспешил дать....
(ответить)

53

Jiko оставил отзыв 1930 дн. назад
Отлично. Очень немногие авторы альтернатив могут писать о людях. Живые герои получаются у единиц.
(ответить)

52

Jiko оставил отзыв 1930 дн. назад
К стати, зная о будущей роли товарища Джугашвили, так его и оставят сидеть где сидит? Или считают, что Сибирь -это достаточно далеко?
(ответить)
Александр Плетнёв оставил отзыв 2083 дн. назад
Сталин (я согласен) страну буквально за уши вытянул
(ответить)
Александр Плетнёв оставил отзыв 2083 дн. назад
что я насчёт большевиков ошибаюсь?
(ответить)
Гость-56339 оставил отзыв 2083 дн. назад
автор пишешь средне. насчет большевиков ты ошибаешься поверь.(я несторонник больш) и поч 50 милл.. ЗОЛОТОМ жд в россии делали и рельсы и паровозы(качество хуже но не критично) а сталин всё таки вытащил
(ответить)

51

Jiko оставил отзыв 1928 дн. назад
Про Авелана читала разное, но негатив перевешивал.
(ответить)

50

Jiko оставил отзыв 1930 дн. назад
Как же там товарищ Коба? Волнуюсь...
(ответить)

49

Александр Плетнёв оставил отзыв 1928 дн. назад
аз есмь.... точно....
(ответить)
3BEPb оставил отзыв 1928 дн. назад
Азм есть? По-моему все же "Аз есмь"
(ответить)
Jiko оставил отзыв 1930 дн. назад
Птеродактиль и летчик коммунист - это сила!
(ответить)

48

Jiko оставил отзыв 1930 дн. назад
Увлекательно.
(ответить)

47

Jiko оставил отзыв 1930 дн. назад
Здорово!
(ответить)

46

Jiko оставил отзыв 1930 дн. назад
Как то в других альтернативно-исторических произведениях тема немецких шпионов во время Русско -Японской войны не поднималась...
(ответить)

45) и снова будет пауза - пишется

Сергей Р оставил отзыв 451 дн. назад
Касательно конкретно данного фрагмента. Роялей практически не увидел. Просто автор выбрал самое благоприятное для русских развитие событий. Из всех обоснованных
(ответить)
Jiko оставил отзыв 1930 дн. назад
Жанр такой. Если не нравится - всегда есть чёрнуха 90х.
(ответить)
Гость-72082 оставил отзыв 1968 дн. назад
Как-то странно много роялей.
(ответить)

44)

Jiko оставил отзыв 1930 дн. назад
Это было великолепно!
(ответить)

43

Александр Плетнёв оставил отзыв 450 дн. назад
......ответ Сергею Р............. Это автор: уже ж не переделать... да и написано по меркам давно...Я тут сам от "нечегочитать" перечитал своё.... в целом , на мой авторский предвзятый взгляд, всё удобочитаемо и на уровне. На авторское мнение, повторюсь. Единственно - бой Витгефта в Жёлтом море получился в стилистике написания рваным , некоторые места вызвали нарекания. Но я помню - когда описывал сие событие, уже неоднократно рассмотренное и обмусоленное другими альтернативщиками, больше упирал на людей-эмоции. В пятой книге где происходили финальные сражения старался всё привязывать к ориентирам суши (Квельпарт, остров Цусима), тем самым создавая всяческие прецеденты для маневрирования, засад, обходных движений . То есть тупо линейный бой он по определению скушен. С другой стороны альтернативка она и есть альтернативка, многое притягивается за уши. Так , например, знаток-консультант на самиздате (Дитрих) всегда давал дельные советы и комментарии написанному (спасибо ему). Но например мои батальные экзерсисы последней книги - бой у Квельпарта и разгром Камимуры , прочитав , даже не стал толком комментировать, ибо для него это (человека видимо не выходящего за рамки реальности) было, так сказать, за гранью выполнимого.
(ответить)
Сергей Р оставил отзыв 451 дн. назад
Замечательно! Только не совсем понятна логика действий русских адмиралов при выборе цели в артиллерийском бою. Японцы сознательно подставляют под огонь новейшие, самые живучие корабли ("Микасу" и "Асахи"), при том, что остальные броненосцы по огневой мощи не уступают. А броненосные крейсера уступают незначительно, и несоизмеримо уступают в защите. Не логичнее ли было бы в первую очередь выбивать (временно или насовсем) "Фудзи" и БрКр? При всяком удобном случае именно их бить ГК? И т.о. получить фору сразу по 2м направлениям: - уменьшить огневое воздействие на свои корабли; - поднять боевой дух своих моряков, видящих подбитые/утопленные японские корабли.
(ответить)
Гость-112996 оставил отзыв 1199 дн. назад
шикарно!
(ответить)

42

Jiko оставил отзыв 1930 дн. назад
Есть ещё "чет -нечет" Как в фильме Такеши Китано "Затоичи".
(ответить)

41

Jiko оставил отзыв 1931 дн. назад
Демоны для японца и бесы для христианина - понятия несколько различные. Японец не христианин будет поминать демонов, сколько бы не прожил среди гайджинов.
(ответить)

40

Jiko оставил отзыв 1931 дн. назад
Последняя фраза " Они не знаЛ" Опечатка?
(ответить)

з9

Jiko оставил отзыв 1931 дн. назад
Верю в такие взаимоотношения между японским адмирал ом и английским представителем.
(ответить)

38

Jiko оставил отзыв 1931 дн. назад
Увлекательно!
(ответить)
Андрей Савельев оставил отзыв 2327 дн. назад
отлично, с нетерпением жду продолжения.
(ответить)

37

Симонов Сергей оставил отзыв 1606 дн. назад
Годно. Но как-то сомнительно мотивировано решение Того бить сперва отряд Рожественского.
(ответить)

35

Симонов Сергей оставил отзыв 1606 дн. назад
Угу. про Стесселя сомнительно конечно, но императорский пендаль мог и подействовать. Годно.
(ответить)
Jiko оставил отзыв 1931 дн. назад
Понравилось
(ответить)

34

Jiko оставил отзыв 1931 дн. назад
О! Национальный характер! Отлично!
(ответить)

33

Jiko оставил отзыв 1931 дн. назад
Отлично.
(ответить)

32

Симонов Сергей оставил отзыв 1606 дн. назад
Хм. Как? Как недосчитались лишь спустя несколько дней? Неправдоподобно. Совсем.
(ответить)
Jiko оставил отзыв 1931 дн. назад
Опять интрига!
(ответить)

31

Jiko оставил отзыв 1931 дн. назад
А мне просто понравилось. Больше интересуют взаимодействие героев и эволюция характеров. Автор не заявля, что данное произведение претендует на звание "энциклопедии русской жизни". Или заявлял?
(ответить)
Толокин Сергей оставил отзыв 1990 дн. назад
Капитаны, офицеры штаба, и адмиралы допускались в кают- компанию только в качестве почетных гостей. Офицеры корабля, как и все нормальные люди, тоже хотят отдохнуть от руководителей. У адмиралов и командующих есть свой, адмиральский салон.
(ответить)
Александр Плетнёв оставил отзыв 2356 дн. назад
а меня оскорбляет подобное заявление. Глава закончилась. Следующая возвращает к "Ямалу".
(ответить)
Гость-12743 оставил отзыв 2356 дн. назад
Фрагменты всё меньше и меньше... Автор слишком жаден до денег.
(ответить)

30

Jiko оставил отзыв 1932 дн. назад
Нормально все с динамикой. В смысле, на мой вкус, повествование совершенно не растянуто.
(ответить)

29

Jiko оставил отзыв 1932 дн. назад
Читается хорошо. Тот случай, когда "многа букофф" только радует. Гарантирует продление удовольствия.
(ответить)
Александр Плетнёв оставил отзыв 2359 дн. назад
очепятка ...то понимая, то опуская бинокль.... поДнимая
(ответить)
Александр Плетнёв оставил отзыв 2359 дн. назад
Desarz а с чего вы взяли, что книга будет выложена целиком?
(ответить)
Александр Плетнёв оставил отзыв 2359 дн. назад
ой. спасибо! поправлю, уберу "демаскирующий"
(ответить)
Гость-53808 оставил отзыв 2360 дн. назад
Читается легко, написано живо. В целом считаю нормально. Правда куда-то пропал ледокол и прибывшие с ним броненосцы
(ответить)
Desarz оставил отзыв 2360 дн. назад
Сильно затянутое описание боя, и много воды. Продолжу читать когда будет выложена книга целиком.
(ответить)
осс оставил отзыв 2360 дн. назад
Непонятно почему ослепляющий камуфляж автор называет демаскирующим? Частица де- означает отрицание (например - деноминаци, децимация). Тесть получается раскрасили корабли эскадры чтобы демаскировать (увеличить заметность) их - так у них и так была демаскирующая "раскраска".
(ответить)

28

Jiko оставил отзыв 1932 дн. назад
И как? Есть ли шанс у "сонной богини"?
(ответить)

27

Jiko оставил отзыв 1932 дн. назад
Все равно здорово. Когда чтение захватывает, не у всех читателей хватает внимания на дебет-кредит.
(ответить)
Гость-72082 оставил отзыв 1979 дн. назад
Ну, один крейсер маловато. Пришлось бы пожертвовать группой. У японцев все же было под 50 корабликов: 18 эскадренных миноносцев, 30 миноносцев.
(ответить)

26

Гость-72082 оставил отзыв 1979 дн. назад
Вот миноносцы - это мощный козырь Того. Интересно, как обойдет этот момент автор?
(ответить)

25

Гость-72082 оставил отзыв 1979 дн. назад
Так и знал, опять "Цесаревич" и шальное попадание.
(ответить)

24

Гость-109719 оставил отзыв 1256 дн. назад
Отлично. Ощущение самой что ни на есть реальной реальности и живых людей.
(ответить)
Jiko оставил отзыв 1932 дн. назад
Здорово
(ответить)

23

Jiko оставил отзыв 1932 дн. назад
И тягостное ощущение давления... Судьбы?
(ответить)
Александр Плетнёв оставил отзыв 2010 дн. назад
спасибо
(ответить)
Zetcom оставил отзыв 2010 дн. назад
опечатка: претенциозный, а не претензиционный
(ответить)

21

Jiko оставил отзыв 1933 дн. назад
Здорово! Надеюсь, уважаемый автор, Вы напишите еще много отличных книг с морскими боями.
(ответить)

20

Jiko оставил отзыв 1933 дн. назад
Автор, признайтесь, при каких обстоятельствах Вы познакомились со всеми этими людьми?
(ответить)
Гость-72082 оставил отзыв 1986 дн. назад
Жесть. Как будто Пикуля "Крейсера" читаешь сейчас - только куда круче. Витгефт, конечно, описан, шикарно.
(ответить)
Гость-76684 оставил отзыв 1990 дн. назад
Умеет автор нагнетать атмосферу
(ответить)

19

Александр Плетнёв оставил отзыв 1083 дн. назад
Гость-39444, "У него не будет здоровых детей мужеского полу и вообще..."? так. а что в контексте надо изменить: добавить : "от этой жены..."
(ответить)
Гость-39444 оставил отзыв 1083 дн. назад
Вот с огромным удовольствеим читаю ваши книги и эту конкретно, и тут такой ляп. Ну что это такое? Ну что за чепуху вы написали: "У него не будет здоровых детей мужеского полу и вообще..."? Как раз у Алексея Николаевича был бы ГАРАНТИРОВАННО здоровый наследник, потому, что гемофилия по мужской линии не передается. А вот его теоретически возможные дочери - тоже бы стали носителями. При чем - практически гарантировано.
(ответить)
Гость-69840 оставил отзыв 1870 дн. назад
Хорошо передано ощущение вязкости обстановки, вязкого сопротивления действию
(ответить)
Jiko оставил отзыв 1933 дн. назад
Николай II как могильщик царизма.
(ответить)

18

Jiko оставил отзыв 1933 дн. назад
Мнения о талантах Того встречала разные. Своего мнения не имею, но следить за его размышлениями увлекательно.
(ответить)
Гость-56339 оставил отзыв 2085 дн. назад
получше
(ответить)

17

Jiko оставил отзыв 1933 дн. назад
Болеем за наших. Описание настолько качественное, что бой можно видеть
(ответить)
Гость-76684 оставил отзыв 1990 дн. назад
Здорово
(ответить)

16

Jiko оставил отзыв 1933 дн. назад
Соглашусь с предыдущим оратором.
(ответить)
Гость-75205 оставил отзыв 2037 дн. назад
Интересно
(ответить)

14

Гость-39444 оставил отзыв 1083 дн. назад
Пора среди альтернативщиков конкурс объявлять, по аналогии с тем, как устроили фантасты 20 лет назад. Они тогда зарядили "Кто лучше убьет Семецкого?", а сейчас на его место - Сиднея Рейли.
(ответить)
Гость-109719 оставил отзыв 1256 дн. назад
С Сиднеем Рейли - это сильно... Теперь он вряд ли в СПб разнообразной режиссурой заниматься будет ))
(ответить)
Jiko оставил отзыв 1933 дн. назад
О! И Вы без Розенблюма не обошлись. Вот как 1904-1905 так обязательно с Розенблюмом. Но у Вас, уважаемый автор, очень хорошо получается выписывать характеры. "Есть мнение" (с.), что Ваш будет одним из лучших.
(ответить)
Гость-76684 оставил отзыв 1990 дн. назад
Да, такова поворота не ожидал
(ответить)

12

Гость-69840 оставил отзыв 1870 дн. назад
Понравилось Без "одним махом семерых побивахом"
(ответить)
Jiko оставил отзыв 1928 дн. назад
Здорово!
(ответить)

11

Гость-108561 оставил отзыв 1284 дн. назад
Хлрлшо.
(ответить)
Jiko оставил отзыв 1934 дн. назад
Затянуло и держит, не отпускает. Давно мне так с книгами не везло.
(ответить)

10

Jiko оставил отзыв 1934 дн. назад
Мстя - это святое!
(ответить)

9

Гость-109719 оставил отзыв 1256 дн. назад
Великолепно. Настоящая русская литература.
(ответить)
Jiko оставил отзыв 1934 дн. назад
Броня - это, конечно, прекрасно, но... с великолепным описанием боя и людей в бою даже вопрос брони меркнет. Очень здорово.
(ответить)
Старый Соболь оставил отзыв 2074 дн. назад
А! Понял! Спасибо! Это имеется ввиду не производство, а тип брони!
(ответить)
Александр Плетнёв оставил отзыв 2075 дн. назад
посмотрел в вики. Бронирование[ 70 метровый пояс из 152 мм крупповской брони высотой 4,5 метра
(ответить)
Александр Плетнёв оставил отзыв 2075 дн. назад
честно уж непомню ..но когда писал либо мог ошибиться. либо так и есть потом посмотрю ...мабудь поправлю. спасибо
(ответить)
Старый Соболь оставил отзыв 2075 дн. назад
А почему у "Кресси" крупповская броня? Разве англичане не использовали всё только своё (броня, машины, орудия)?
(ответить)
Гость-71798 оставил отзыв 2123 дн. назад
ок
(ответить)
Гость-71798 оставил отзыв 2123 дн. назад
хорошо
(ответить)

8

Jiko оставил отзыв 1928 дн. назад
Спасибо за прекрасную главу!
(ответить)

7

Jiko оставил отзыв 1934 дн. назад
Очень интересно!
(ответить)
Гость-75205 оставил отзыв 2038 дн. назад
интересно
(ответить)

6

Jiko оставил отзыв 1928 дн. назад
Дорогой автор, это было абсолютно блестяще!
(ответить)
Гость-76684 оставил отзыв 1991 дн. назад
Честно, браво автор! Фантазия зашкаливает
(ответить)

5

Jiko оставил отзыв 1934 дн. назад
Отлично написано. Просто замечательно.
(ответить)
Гость-72082 оставил отзыв 1991 дн. назад
Мда. На самом увлекательном месте. Очень интересно.
(ответить)
Гость-75205 оставил отзыв 2038 дн. назад
есть интрига
(ответить)

4

Jiko оставил отзыв 1928 дн. назад
Переборщили с нагнетанием. Пришлось пропустить кусок. Но здорово!
(ответить)

3

Гость-75205 оставил отзыв 2038 дн. назад
Ок
(ответить)
Гость-71798 оставил отзыв 2123 дн. назад
тоже неплохо
(ответить)
Гость-71798 оставил отзыв 2123 дн. назад
ок
(ответить)
Александр Плетнёв оставил отзыв 2123 дн. назад
Гость-71798 вы написали "пока неплохо" а две предыдущие "эпохи"?
(ответить)

2

Гость-99328 оставил отзыв 1447 дн. назад
Ок
(ответить)
Jiko оставил отзыв 1934 дн. назад
Да, революция была неизбежна. Не очень помогло, но хоть как-то....
(ответить)
Гость-75205 оставил отзыв 2038 дн. назад
нормально
(ответить)
Гость-71798 оставил отзыв 2123 дн. назад
ок
(ответить)

1

Александр Плетнёв оставил отзыв 997 дн. назад
Гость-115771, спасибо
(ответить)
Гость-115771 оставил отзыв 998 дн. назад
Очень качественно написано.
(ответить)
Александр Плетнёв оставил отзыв 1812 дн. назад
Гость-42734, начало было в первой книге "Адмиралы Арктики" вторая "Вскормленные льдами".
(ответить)
Гость-42734 оставил отзыв 1812 дн. назад
Большое и интересное начало. Многообещающе...
(ответить)
Гость-77192 оставил отзыв 1915 дн. назад
!
(ответить)
Jiko оставил отзыв 1934 дн. назад
Хорошо Вы, уважаемый автор, своих героев описываете.
(ответить)
Гость-75205 оставил отзыв 2038 дн. назад
хорошо
(ответить)
Александр Плетнёв оставил отзыв 2123 дн. назад
а две предыдущие "эпохи"?
(ответить)
Гость-71798 оставил отзыв 2123 дн. назад
пока неплохо
(ответить)

Станьте автором, чтобы заработать c нами

Вы творческий человек, Вы любите и хотите делиться с людьми тем, в чем разбираетесь?