Роман 1.2M зн.2798651054147ч:42м26 Завершена Прода: 3112 дн. назад
Три студента, три закадычный друга, невероятным образом попадают в другой мир, на удивление похожий на Землю, но, всё же, не Земля.
В новом мире им предстоит выжить, повстречать племя первобытных людей, реконструировать невероятную историю мира, а...Три студента, три закадычный друга, невероятным образом попадают в другой мир, на удивление похожий на Землю, но, всё же, не Земля.
В новом мире им предстоит выжить, повстречать племя первобытных людей, реконструировать невероятную историю мира, а так же стать настоящими первобытными охотниками. Один из них, Сергей Белкин, попытается пробиться к власти, чтобы ни много ни мало подтолкнуть прогресс человечества. Но в, конце концов, их ждёт потрясающая правда о самих себе и новые невероятно огромные возможности и перспективы.
Трилогия: «Вкус власти» - 1.Развернуть
Роман 1.2M зн.2798651054147ч:42м26 Завершена Прода: 3112 дн. назад
Книга выставлена в перечисленных ниже жанрах и тэгах. Можно нажать на любой из них, чтобы найти все книги в таком жанре.
Опыт, это такая зараза, который накапливается вне зависимости от нашего желания. Не так давно я в очередной раз убедился в истинности этого афоризма, который сам же и придумал.
В январе 2014 года я в очередной раз отредактировал мой роман «Цена власти». На тот момент это было лучшее, на что я был способен. Через три года я вновь открыл свой роман и… Боже! Неужели ЭТО написал я? Да ещё гордился написанным?
Роман «Цена власти» - моё самое первое крупное произведение. Но не по этой причине я редактировал и переписывал его больше прочих. «Цена власти» - стартовая книга огромной эпопеи «Свет цивилизации». Я регулярно отсылаю роман издателям и надеюсь, что он всё же будет издан. В общем, как бы мне не хотелось, пришлось взяться за переработку ещё раз.
Редактирование по типу первой редакции, когда я полностью перепечатал роман, заняло около полутора месяцев. Финальная вычитка гораздо меньше, около недели. Объём подрос примерно на пол авторского листа и составил 16,14 авторских листа. Вот в этом то и проблема.
Прошли те времена, когда один мегабайт оперативной памяти было очень много, а на самую вместительную дискету в 1,44 мегабайта можно было записать всю бухгалтерию предприятия. Для электронной книги объём особого значения не имеет. Плюс, минус пара другая сотен килобайт на распространение электронной книги не повлияют никак. Цена – это отдельный вопрос, объём электронной книги влияет на неё в последнюю очередь.
Другое дело книги бумажные. Бумага ведь денег стоит. Лишний авторский лист – это много. Не даром бумажные издательства указывают объём принимаемых рукописей. Кто не в курсе, напомню: от 12 до 15 авторских листов. А у меня 16,14 – перебор.
Не, конечно: будь я Пушкиным или хотя бы Лукьяненко, то 16,14 а л вполне прокатили бы. Но я не Пушкин и даже не Лукьяненко. Пришлось взяться за «скальпель».
Я плакал и резал, резал и плакал. В первую очередь пришлось решить, что вырезать (и где купить побольше носовых платков). А потом чистить текст от всех увязок с удалёнными страницами и снова плакать, плакать, плакать. В итоге из коммерческого варианта мне пришлось полностью выкинуть сюжетную линию пленного менга и рассказ о Миренааре, стране менгов. Следом улетели подлое убийство сородича и выборы вождя. Главный герой Саян Умелец потерял хороший кусман своей натуры. Зато коммерческая версия ужалась до вполне приемлемых 13,72 авторских листов. Аминь.
Уважаемые читатели, на данный момент коммерческая версия «Цены власти» отправлена в ИД «Ленинград» (подразделение «АСТ»). Примут или нет – не знаю. Пока, по крайней мере, не отказали.
Я это к тому, что если коммерческая версия «Цены власти» будет издана на бумаге, то мне, по условиям договора, придётся убрать роман из доступа. Убрать полную версию. Так что, уважаемые читатели, ловите момент
Прочитать полную версию «Цены власти» можно здесь:
Цена власти
{quote:2/26415/#p26415} Кто не в курсе, напомню: от 12 до 15 авторских листов. А у меня 16,14 – перебор.
// id:21485{quote}
А в ИДЛ работают такие же ламеры, как учивший недавно на ЛЭ всех желающих "тонкостям" издательского дела гуру...
Убрать "лишние" 8% объёма так, чтобы этого не заметил ни один читатель, НЕ СОКРАЩАЯ ни одной буквы в тексте, может любой нормальный верстальщик. От 16,14 отнять 1,29 = 14,85 а.л.
{quote:2/26415/#p26415}Другое дело книги бумажные. Бумага ведь денег стоит. Лишний авторский лист – это много. Не даром бумажные издательства указывают объём принимаемых рукописей. Кто не в курсе, напомню: от 12 до 15 авторских листов. А у меня 16,14 – перебор.
Не, конечно: будь я Пушкиным или хотя бы Лукьяненко, то 16,14 а л вполне прокатили бы. Но я не Пушкин и даже не Лукьяненко. Пришлось взяться за «скальпель».
Я плакал и резал, резал и плакал.
// id:21485{quote}
{quote:2/26415/#p26428}Убрать "лишние" 8% объёма так, чтобы этого не заметил ни один читатель, НЕ СОКРАЩАЯ ни одной буквы в тексте, может любой нормальный верстальщик.
От 16,14 отнять 1,29 = 14,85 а.л.
// id:22017{quote}
Действительно, id:21485, исходная посылка звучит как-то странно. Я тут плотно пообщался со знакомым верстальщиком по своим книгам. Так при моем объеме глав и общем их плане на 15-16 а.л. в каждой он прямо у меня на глазах, отдублировав несколько глав в нужном количестве, легко делал из них макет и на 320 и на 350 и на 380 страниц (а это ведь еще "тоненькие книжки"). Только чуть меняя размеры шрифта, межстрочного и полей, причем в строгом соответствии со всеми нормами. Другое дело, если по прошествии времени возникло понимание, что книгу хорошо бы заново отредактировать, вполне понятная ситуация,только это никак не связано с требованиями по объему.
П.С. Правда, если это просто такой не совсем удачный способ привлечь внимание читателей к упомянутой книге, то прошу прощения за то, что влез со своими рассуждениями.
{quote:2/26415/#p26584}Только чуть меняя размеры шрифта, межстрочного и полей, причем в строгом соответствии со всеми нормами.
// id:42495{quote}
Кроме этих методов есть простейший, который раньше вдалбливали любому верстуну прямо на рабочем месте, особенно в газетах, где объём жестко лимитирован. Человеческий глаз не в состоянии заметить изменение межбуквенного расстояния, если эта разница в пределах 8%. Никакого секрета.
Если книга серийная, там полями не очень поиграешь, будут претензии от печатников, им тоже лишний гемор не нужен.
{quote:2/26415/#p26611}Кроме этих методов есть простейший, который раньше вдалбливали любому верстуну прямо на рабочем месте, особенно в газетах, где объём жестко лимитирован. Человеческий глаз не в состоянии заметить изменение межбуквенного расстояния, если эта разница в пределах 8%. Никакого секрета.
// id:22017{quote}
Все правильно, но этот метод все же применяется скорее к выравниванию отдельных полос или колонок на них, а не к блоку в целом. То есть если говорить о книге, то по требованиям советских времен, которые сейчас уже далеко не всегда соблюдают, а жаль, базовая верстка формировалась за счет гарнитуры, кегля и интерлиньяжа в рамках утвержденного сверху формата (включая его тип и соответствующий ему размер полей). Иногда допускался разный интерлиньяж на разнесенных между собой страницах, но не на соседних или оборотных.
Межбуквенное же расстояние это инструмент более "тонкой" настройки, когда надо обеспечить равномерную плотность текста и соответственно краски на конкретной полосе и печатном листе в целом, в том числе убрать возможные "коридоры", "щели", "дыры" и т.д.
{quote:2/26415/#p26611}Если книга серийная, там полями не очень поиграешь, будут претензии от печатников, им тоже лишний гемор не нужен.
// id:22017{quote}
В пределах утвержденного формата есть минимум ширины полей, так что их, как правило, можно расширить, но не сузить. Хотя сегодня запросто могут выйти уже и за красные линии. Что касается серии, то соблюдение именно ширины полей, особенно боковых, для нее не так важно. Тут на первый план выходят единые оформление полосы, гарнитура и кегль, да и они тоже уже не всегда.
В целом, к сожалению, действительно уровень нашей типографики в последние годы упал не скажу, что катастрофически, но до совершенно подчас дилетантского уровня даже у самих издателей, то есть заказчиков работы верстальщиков. А уж те и вовсе в массе своей сегодня приходят из веб-верстки, будучи самоучками или же в лучшем случае по окончании краткосрочных курсов. Так что и заказчики и исполнители могут просто не знать, как можно грамотной редактурой и версткой одновременно и серьезно повысить читабельность и еще более серьезно снизить расходы на книгу без какого-либо ущерба для ее содержания и объема.
Опыт, это такая зараза, который накапливается вне зависимости от нашего желания. Не так давно я в очередной раз убедился в истинности этого афоризма, который сам же и придумал.
В январе 2014 года я в очередной раз отредактировал мой роман «Цена власти». На тот момент это было лучшее, на что я был способен. Через три года я вновь открыл свой роман и… Боже! Неужели ЭТО написал я? Да ещё гордился написанным?
Роман «Цена власти» - моё самое первое крупное произведение. Но не по этой причине я редактировал и переписывал его больше прочих. «Цена власти» - стартовая книга огромной эпопеи «Свет цивилизации». Я регулярно отсылаю роман издателям и надеюсь, что он всё же будет издан. В общем, как бы мне не хотелось, пришлось взяться за переработку ещё раз.
Редактирование по типу первой редакции, когда я полностью перепечатал роман, заняло около полутора месяцев. Финальная вычитка гораздо меньше, около недели. Объём подрос примерно на пол авторского листа и составил 16,14 авторских листа. Вот в этом то и проблема.
Прошли те времена, когда один мегабайт оперативной памяти было очень много, а на самую вместительную дискету в 1,44 мегабайта можно было записать всю бухгалтерию предприятия. Для электронной книги объём особого значения не имеет. Плюс, минус пара другая сотен килобайт на распространение электронной книги не повлияют никак. Цена – это отдельный вопрос, объём электронной книги влияет на неё в последнюю очередь.
Другое дело книги бумажные. Бумага ведь денег стоит. Лишний авторский лист – это много. Не даром бумажные издательства указывают объём принимаемых рукописей. Кто не в курсе, напомню: от 12 до 15 авторских листов. А у меня 16,14 – перебор.
Не, конечно: будь я Пушкиным или хотя бы Лукьяненко, то 16,14 а л вполне прокатили бы. Но я не Пушкин и даже не Лукьяненко. Пришлось взяться за «скальпель».
Я плакал и резал, резал и плакал. В первую очередь пришлось решить, что вырезать (и где купить побольше носовых платков). А потом чистить текст от всех увязок с удалёнными страницами и снова плакать, плакать, плакать. В итоге из коммерческого варианта мне пришлось полностью выкинуть сюжетную линию пленного менга и рассказ о Миренааре, стране менгов. Следом улетели подлое убийство сородича и выборы вождя. Главный герой Саян Умелец потерял хороший кусман своей натуры. Зато коммерческая версия ужалась до вполне приемлемых 13,72 авторских листов. Аминь.
Уважаемые читатели, на данный момент коммерческая версия «Цены власти» отправлена в ИД «Ленинград» (подразделение «АСТ»). Примут или нет – не знаю. Пока, по крайней мере, не отказали.
Я это к тому, что если коммерческая версия «Цены власти» будет издана на бумаге, то мне, по условиям договора, придётся убрать роман из доступа. Убрать полную версию. Так что, уважаемые читатели, ловите момент
Прочитать полную версию «Цены власти» можно здесь:
bk:1590
А в ИДЛ работают такие же ламеры, как учивший недавно на ЛЭ всех желающих "тонкостям" издательского дела гуру...
Убрать "лишние" 8% объёма так, чтобы этого не заметил ни один читатель, НЕ СОКРАЩАЯ ни одной буквы в тексте, может любой нормальный верстальщик.
От 16,14 отнять 1,29 = 14,85 а.л.
Действительно, id:21485, исходная посылка звучит как-то странно. Я тут плотно пообщался со знакомым верстальщиком по своим книгам. Так при моем объеме глав и общем их плане на 15-16 а.л. в каждой он прямо у меня на глазах, отдублировав несколько глав в нужном количестве, легко делал из них макет и на 320 и на 350 и на 380 страниц (а это ведь еще "тоненькие книжки"). Только чуть меняя размеры шрифта, межстрочного и полей, причем в строгом соответствии со всеми нормами. Другое дело, если по прошествии времени возникло понимание, что книгу хорошо бы заново отредактировать, вполне понятная ситуация,только это никак не связано с требованиями по объему.
П.С. Правда, если это просто такой не совсем удачный способ привлечь внимание читателей к упомянутой книге, то прошу прощения за то, что влез со своими рассуждениями.
Кроме этих методов есть простейший, который раньше вдалбливали любому верстуну прямо на рабочем месте, особенно в газетах, где объём жестко лимитирован. Человеческий глаз не в состоянии заметить изменение межбуквенного расстояния, если эта разница в пределах 8%. Никакого секрета.
Если книга серийная, там полями не очень поиграешь, будут претензии от печатников, им тоже лишний гемор не нужен.
Если книга серийная, там полями не очень поиграешь, будут претензии от печатников, им тоже лишний гемор не нужен.
В пределах утвержденного формата есть минимум ширины полей, так что их, как правило, можно расширить, но не сузить. Хотя сегодня запросто могут выйти уже и за красные линии. Что касается серии, то соблюдение именно ширины полей, особенно боковых, для нее не так важно. Тут на первый план выходят единые оформление полосы, гарнитура и кегль, да и они тоже уже не всегда.
В целом, к сожалению, действительно уровень нашей типографики в последние годы упал не скажу, что катастрофически, но до совершенно подчас дилетантского уровня даже у самих издателей, то есть заказчиков работы верстальщиков. А уж те и вовсе в массе своей сегодня приходят из веб-верстки, будучи самоучками или же в лучшем случае по окончании краткосрочных курсов. Так что и заказчики и исполнители могут просто не знать, как можно грамотной редактурой и версткой одновременно и серьезно повысить читабельность и еще более серьезно снизить расходы на книгу без какого-либо ущерба для ее содержания и объема.