Задержитесь!

У нас 25519 бесплатных книг, а также есть возможность оформить подписку всего от 279 рублей в месяц!

+
Главная Избранное Каталог Библиотека Блог
vikaplohova
vikaplohova 7 Июля
На обложках книг вы, возможно, замечали не только аннотацию, но и восторженные отзывы блогеров или известных людей. У таких отзывов есть общепринятое название — блёрб (от англ. blurb — «реклама»). Это краткое авторитетное мнение, вынесенное на обложку книги с целью заинтересовать читателя, повысить ценность произведения и вызвать желание его прочитать.
На первый взгляд, это всего лишь одна фраза, но для начинающих авторов она может стать определяющей в их карьере. Почему же блёрбы так важны?
Блёрб не самостоятелен — он часть PR-кампании. Люди могут не обратить внимания на отзыв или не знать человека, который его написал. Но когда блогер получает книгу для написания блёрба, он активнее говорит о ней и больше показывает в социальных сетях.
Кроме того, если привлечь к написанию отзыва известных людей (певцов, писателей, актёров), их авторитет и популярность сыграют большую роль в продвижении книги. Мнение известного человека повышает рейтинг книги в глазах читателей.
В зависимости от продукта, блёрбы могут различаться по содержанию и стилю написания. Например, для художественной литературы они обычно содержат эмоциональную оценку произведения. Для научной книги начинающие исследователи могут заинтересоваться основными моментами результатов исследования. А триллер выиграет от отрывка, который раскроет интригующий фрагмент истории и оставит читателя в ожидании продолжения. Такие фрагменты не просто описывают книгу — они продают её. Это оригинальная и лаконичная презентация, цель которой — убедить покупателя приобрести книгу. Неудивительно, что некоторые люди считают написание аннотаций трудным или даже неприятным занятием.
Для создания эффективного блёрба необходимо учитывать целевую аудиторию продукта и её интересы. Важно, чтобы блёрб был кратким, запоминающимся и вызывал доверие у потенциальных покупателей. Также важно, чтобы он соответствовал общему имиджу бренда и не противоречил другим элементам маркетинговой стратегии.
Вот несколько советов по созданию эффективного блёрба:
Используйте простые и понятные слова, избегайте сложных терминов и конструкций.
Блёрб должен быть уникальным, чтобы его нельзя было приписать другой книге.
Попробуйте сформулировать тезисы, которые вас самих заставили бы обратить внимание на книгу.
Сделайте блёрб эмоциональным и запоминающимся, используйте яркие образы и метафоры.
Не стоит пытаться навязать рецензенту определённое мнение — это будет заметно. Лучше заранее условиться, что отзыв будет написан только в том случае, если книга действительно понравится рецензенту.
Блёрбы являются важным элементом маркетинговой коммуникации и помогают повысить узнаваемость бренда, привлечь внимание потенциальных покупателей и увеличить продажи. Они могут быть размещены не только на обложках книг и других продуктов, но и в рекламных материалах, на сайтах и в социальных сетях.

Поделиться в:

2 комментария

Восхитительно
Вишенка
Вишенка 8 Июля
Очень было интересно узнать что это такое) Спасибо!

Станьте автором, чтобы заработать c нами

Вы творческий человек, Вы любите и хотите делиться с людьми тем, в чем разбираетесь?