Форум | Общение на разные темы

В этом разделе мы обсуждаем разные темы, которые не попали по смыслу в другие разделы форума.

Тема: [Бомбануло!] Рецензия на аниме: Кабанэри из стальной крепости

 
Имя
Сообщение
Агафонов Антон
Агафонов Антон
Писатель, автор темы
Рег.: 19/10/2016 17:46:19
Тема создана 2017-06-28 01:49:14, обновлена: 2507 дн. назад

Фото к посту 35054 номер 963
Наверное, несколько странно пилить обзор на аниму, вышедшую больше года назад, учитывая, что я смотрел её онгоингом, но Идиоты из стальной крепости (Хотя большинство знает это аниме под названием Кабанэри из стальной крепости), настолько тупые, идиотские и глупые, что я могу их сравнивать разве что с российскими Защитниками. И целый год во мне копилось это, что бы в результате таки выплеснуться в данный обзор.
Не так уж много вещей, которые реально заставляют меня бомбить, и вот сия анима одна из немногих таких. Если коротко огласить список это: Звездные войны 7, Кабанэри, Сворд Арт Онлайн и Бойтесь ходячих мертвецов. О первых и последних я говорил на СИ, до САО я когда-нибудь доберусь, а сегодня Кабанэри.
С чего бы начать… это действительно сложно, учитывая, что аниме настолько глупое и убогое, что даже не знаешь, за что хвататься.
Хочу прояснить сразу, глупость в Аниме можно простить, если оно комедийное, пародийное или просто неплохое. Но когда на серьезных щах, пытаются выпячивать тупость, тут уж не обессудьте.
Многие в комментариях к этому «произведению», пишут про слитый финал. Но как по мне, проблемы Идиотов куда глубже, чем слитый финал. Сам мир выглядит картонным, а главные герои ведут себя соответствующе.
Возьмем для примера оборону города. Я искренне не понимаю, как они вообще живы!? Защита городов - нулевая. Просто стена, хотя зомби спокойно могут лазить по ним. Ни рвов, ни минных полей. Лишь пара стрелков с бесполезным оружием.
В одной из серий Биба(главный антагонист, но про него отдельно) продемонстрировал нам что у них есть минометы. МИНОМЕТЫ! Почему их нету в городе!? Порох на фейерверки есть, а на мины или минометы нет?
Другое что вызвало недоумение: Крайне сомнительная денежная система. Нам до конца не раскрыли картину мира. Но тут станции рушатся одна за другой. Вот сцена где герои ходят по городу, покупают вещи - это бред чистой воды. Кто в здравом уме будет менять важные вещи на деньги? Онли бартер, онли хардкор.
Когда «главная(забыл её имя)» обменяла чертежи нового оружия на провизию - это правильно. Но вот просто покупки... это чушь. Металл добывать в условиях станций крайне сложно. Сообщение непостоянное. Каждый винтик на счету должен быть. Посевные площади тоже ограничены, и необходимо жестко контролировать расход и производство продуктов. Отдавать их чужакам за монетки? Простите, это бред.
Ну и конечно феерверки! Что бы все в радиусе километров 10-15 знали, вот тут город полный безмозглых идиотов, идите и сожрите нас! У нас же только стены, и никакой дополнительной защиты! Налетайте!
Дальше само устройство общества. У власти находится военная каста, вот только…. Девушка которая, по сути возглавила выживших из города – наивная дура. В одной из первых серий к ней приходит троица «смердов» и говорят, нам не нравится ваша политика, сами хотим править. И что же делает она, имея в подчинении солдат? Говорит – «да конечно».
К концу сериала Безымянная, приходит к этой Главной, и требует отдать ключ от поезда. По сути, этот ключ является великой ценностью, и она должна была жизнь отдать, но защитить ключ. И лишь чудом, ключ не попал к главному злодею, а все из-за подменившего ценность механика. При этом, Биба, поняв что ему дали фальшивку, просто плюнул на это. Зачем ему сдался ключ - остается загадкой.
У сценаристов точно нет белой горячки? Они сами рушат созданную картину мира.
Главный герой весь сезон носится с недопистолетом ближнего боя, постоянно подставляясь под укусы зомби. Хотя у Безымянной есть нормальное оружие, способное убивать зомби. Воздушки солдат – просто пукалки, не способные причинить существенный вред. Да и меткость самих солдат на уровне штурмовиков из ЗВ: скорее себе ногу прострелят, чем попадут в противника.
Откуда у неё пистолеты? Если простое оружие не эффективно, что мешает сделать новое, основываясь на конструкции её пистолетов? Сам главный герой инженер же! Но порой мне кажется, что он просто умственно-отсталый мазохист.
Но насчет неэффективности тоже можно поспорить. Зембей вполне неплохо можно крошить холодным оружием, что демонстрирует Безымянная. Но косоглазые самураи-штурмовики продолжают пытаться стрелять в сердца прикрытые непробиваемой броней.
В одной из серий, поезд с героями заезжает в разрушенный город и путь им прегражден. Так что нужно остановиться и убрать преграду. Но вот когда сказали "рассадник монстров в Бойлерной. Хотелось убиться головой об стену. Почему в бойлерной? Обоснование дайте, хотя бы. Самое большое количество зомби по логике должно быть на «вокзале» и жилых отсеках. Там где было самое большое количество народа при атаке. Мне сразу вспоминается Круз со своей Эпохой Мертвых, где он шикарно все обосновал насчет зомби. И от него я могу сделать вывод, что они любят темные места (хотя сама анима никоим образом эту теорию не подтверждает). Тогда они должны будут внизу, в шахтах. Но нет, они прячутся в самом высоком здании. Почему? А фиг знает - так надо сценаристам.
Я разберу это место чуть детальнее. В дальнейшем спасаясь от непонятного взрыва ГГ и безымянка прячутся в пещере. При том придавило её, хотя она была у него в руках. По логике привалить должно было его, а её отбросить немного вперед. В дальнейших событиях много мелких косяков: например веревка появляющаяся вокруг камня, и трос вдребезги разнесший непонятно откуда взявшуюся лебедку. Магическим образом появляются зомби, и ГГ делает гениальную вещь! Он режет руку! Что бы привлечь зомби! В абсолютно прямом тоннеле! Это настолько гениально что прям....! На уровне «Проткну себе ногу, перед чемпионатом по бегу».
Тем временем им на помощь бегут другие герои. Как они узнали, где именно надо отрывать героев, и почему мешающий им монстр это позволил не объясняется. Просто монстр вот такой милый, что дал им возможность найти друзей и перевести дух, а так же возможность подготовить пушку.
Нашел парочку свои «вырезок» по итогу 11-ой серии:
Серия начинается с друга Икомы и ВНЕЗАПНО появившихся людей. Они устроили бунт и все такое. Что сделали охранники?
-Идите в свой вагон!
и те ушли....
Дальше. Стальная крепость приезжает в город. Только у меня сразу возник вопрос... а поезда они как местами поменяли? там же прямой путь был...
Флешбек с Бибой и его отцом вызвал приступ истерического хохота. Реально, я тупо ржал.
-Это не я... Это все страх!
Эта фраза должна стать крылатой.
Дальше идет какой-то лютый трындец в городе. Момент, когда в Сегуна выстрелил перепуганный слуга - это эпик. Я хохотал во весь голос. Думая - "Это точно не сценаристы Стрелы писали?". И у Бибы откуда не возьмись, появляется его чудо-меч-пистолет стыренный из ФФ8. И никто в него не стреляет! А зачем? Это же не он сегуна в зомби превратил и не он хаос устроил.
Вроде военная каста, а все ведут себя как истерички. Стреляют друг в друга, кричат, устраивают панику. Нет и намека на дисциплину, которая должна быть хоть на примитивном уровне.
Смотря на это, я уподоблялся капитану Пикарду, хотя изредка нервно хохотал.
Да, и какой шанс что этот самурай, да ещё с пленником, не просто выживет без паровоза, передвигаясь на мотоцикле\своих двоих, но ещё и на Икому наткнется? Мне кажется в районе 0,00001. Или около того.

Главного антагониста можно описать весьма коротко – он псих, желающий устроить повсеместный хаос. Вначале я пытался найти логику в его действиях. Пытался понять, почему он стал таким. Но…. Искать логику в поступках таких персонажей бессмысленно, ведь сценаристы умственно отсталые. Им достаточно было сделать "якобы глубокого злодея" пострадавшего от отца, но при этом полностью забить на логику его поступков. По той предыстории было бы логично, устрани он своего отца и займи его место, что бы дать отпор мертвякам. Что бы подобного больше не случалось. Но нет, им нужен банальный главгад, сеющий смерть и разрушение.

И ещё много-много-много всего. Например, что люди целым вагоном подкармливали собаку, хотя им не хватало еды. А когда собака таки умерла, они её похоронили! Похоронили, Карл! И ладно дети, но взрослые-то чем думают!?

Небольшой вывод. Есть в этом аниме и положительные черты: неплохая графика, достойный саундтрек. Да и сама идея изначально не так плоха, но реализация чудовищна. Не знаю кто больше виноват в этом режиссер, сценарист или продюсер. Но как мне кажется, все вместе.
Абсолютно бездушная, глупая поделка, которую можно смотреть разве что ради неплохой графики и обилия крови в кадре(да и то – сомнительно).
Даже не знаю какую оценку поставить этому «чуду». Наверное, 3\10. Аниматоры старались, чего нельзя сказать о сценаристе, сделавшем свою работу на «отвали».
Спасибо за внимание.
Айтбаев Т.А.
Айтбаев Т.А.
Писатель
Рег.: 10/06/2017 14:10:56
2507 дн. назад

Данный опус ненависти я просто пролистал. Не хочется тратить время на очередной бомбеж, но свои пять копеек по поводу Кабанери вставлю.
ИМХО: обычное аниме. В меру туповатые герои, в меру туповатый мир. И мне оно понравилось. И не за героев и мир, а за красивую рисовку с сочной кровищей, и неплохо поставленные боевые сцены.
За сим все, я побежал дальше.

Фото к посту 35054 номер 963
Наверное, несколько странно пилить обзор на аниму, вышедшую больше года назад, учитывая, что я смотрел её онгоингом, но Идиоты из стальной крепости (Хотя большинство знает это аниме под названием Кабанэри из стальной крепости), настолько тупые, идиотские и глупые, что я могу их сравнивать разве что с российскими Защитниками. И целый год во мне копилось это, что бы в результате таки выплеснуться в данный обзор.
Не так уж много вещей, которые реально заставляют меня бомбить, и вот сия анима одна из немногих таких. Если коротко огласить список это: Звездные войны 7, Кабанэри, Сворд Арт Онлайн и Бойтесь ходячих мертвецов. О первых и последних я говорил на СИ, до САО я когда-нибудь доберусь, а сегодня Кабанэри.
С чего бы начать… это действительно сложно, учитывая, что аниме настолько глупое и убогое, что даже не знаешь, за что хвататься.
Хочу прояснить сразу, глупость в Аниме можно простить, если оно комедийное, пародийное или просто неплохое. Но когда на серьезных щах, пытаются выпячивать тупость, тут уж не обессудьте.
Многие в комментариях к этому «произведению», пишут про слитый финал. Но как по мне, проблемы Идиотов куда глубже, чем слитый финал. Сам мир выглядит картонным, а главные герои ведут себя соответствующе.
Возьмем для примера оборону города. Я искренне не понимаю, как они вообще живы!? Защита городов - нулевая. Просто стена, хотя зомби спокойно могут лазить по ним. Ни рвов, ни минных полей. Лишь пара стрелков с бесполезным оружием.
В одной из серий Биба(главный антагонист, но про него отдельно) продемонстрировал нам что у них есть минометы. МИНОМЕТЫ! Почему их нету в городе!? Порох на фейерверки есть, а на мины или минометы нет?
Другое что вызвало недоумение: Крайне сомнительная денежная система. Нам до конца не раскрыли картину мира. Но тут станции рушатся одна за другой. Вот сцена где герои ходят по городу, покупают вещи - это бред чистой воды. Кто в здравом уме будет менять важные вещи на деньги? Онли бартер, онли хардкор.
Когда «главная(забыл её имя)» обменяла чертежи нового оружия на провизию - это правильно. Но вот просто покупки... это чушь. Металл добывать в условиях станций крайне сложно. Сообщение непостоянное. Каждый винтик на счету должен быть. Посевные площади тоже ограничены, и необходимо жестко контролировать расход и производство продуктов. Отдавать их чужакам за монетки? Простите, это бред.
Ну и конечно феерверки! Что бы все в радиусе километров 10-15 знали, вот тут город полный безмозглых идиотов, идите и сожрите нас! У нас же только стены, и никакой дополнительной защиты! Налетайте!
Дальше само устройство общества. У власти находится военная каста, вот только…. Девушка которая, по сути возглавила выживших из города – наивная дура. В одной из первых серий к ней приходит троица «смердов» и говорят, нам не нравится ваша политика, сами хотим править. И что же делает она, имея в подчинении солдат? Говорит – «да конечно».
К концу сериала Безымянная, приходит к этой Главной, и требует отдать ключ от поезда. По сути, этот ключ является великой ценностью, и она должна была жизнь отдать, но защитить ключ. И лишь чудом, ключ не попал к главному злодею, а все из-за подменившего ценность механика. При этом, Биба, поняв что ему дали фальшивку, просто плюнул на это. Зачем ему сдался ключ - остается загадкой.
У сценаристов точно нет белой горячки? Они сами рушат созданную картину мира.
Главный герой весь сезон носится с недопистолетом ближнего боя, постоянно подставляясь под укусы зомби. Хотя у Безымянной есть нормальное оружие, способное убивать зомби. Воздушки солдат – просто пукалки, не способные причинить существенный вред. Да и меткость самих солдат на уровне штурмовиков из ЗВ: скорее себе ногу прострелят, чем попадут в противника.
Откуда у неё пистолеты? Если простое оружие не эффективно, что мешает сделать новое, основываясь на конструкции её пистолетов? Сам главный герой инженер же! Но порой мне кажется, что он просто умственно-отсталый мазохист.
Но насчет неэффективности тоже можно поспорить. Зембей вполне неплохо можно крошить холодным оружием, что демонстрирует Безымянная. Но косоглазые самураи-штурмовики продолжают пытаться стрелять в сердца прикрытые непробиваемой броней.
В одной из серий, поезд с героями заезжает в разрушенный город и путь им прегражден. Так что нужно остановиться и убрать преграду. Но вот когда сказали "рассадник монстров в Бойлерной. Хотелось убиться головой об стену. Почему в бойлерной? Обоснование дайте, хотя бы. Самое большое количество зомби по логике должно быть на «вокзале» и жилых отсеках. Там где было самое большое количество народа при атаке. Мне сразу вспоминается Круз со своей Эпохой Мертвых, где он шикарно все обосновал насчет зомби. И от него я могу сделать вывод, что они любят темные места (хотя сама анима никоим образом эту теорию не подтверждает). Тогда они должны будут внизу, в шахтах. Но нет, они прячутся в самом высоком здании. Почему? А фиг знает - так надо сценаристам.
Я разберу это место чуть детальнее. В дальнейшем спасаясь от непонятного взрыва ГГ и безымянка прячутся в пещере. При том придавило её, хотя она была у него в руках. По логике привалить должно было его, а её отбросить немного вперед. В дальнейших событиях много мелких косяков: например веревка появляющаяся вокруг камня, и трос вдребезги разнесший непонятно откуда взявшуюся лебедку. Магическим образом появляются зомби, и ГГ делает гениальную вещь! Он режет руку! Что бы привлечь зомби! В абсолютно прямом тоннеле! Это настолько гениально что прям....! На уровне «Проткну себе ногу, перед чемпионатом по бегу».
Тем временем им на помощь бегут другие герои. Как они узнали, где именно надо отрывать героев, и почему мешающий им монстр это позволил не объясняется. Просто монстр вот такой милый, что дал им возможность найти друзей и перевести дух, а так же возможность подготовить пушку.
Нашел парочку свои «вырезок» по итогу 11-ой серии:
Серия начинается с друга Икомы и ВНЕЗАПНО появившихся людей. Они устроили бунт и все такое. Что сделали охранники?
-Идите в свой вагон!
и те ушли....
Дальше. Стальная крепость приезжает в город. Только у меня сразу возник вопрос... а поезда они как местами поменяли? там же прямой путь был...
Флешбек с Бибой и его отцом вызвал приступ истерического хохота. Реально, я тупо ржал.
-Это не я... Это все страх!
Эта фраза должна стать крылатой.
Дальше идет какой-то лютый трындец в городе. Момент, когда в Сегуна выстрелил перепуганный слуга - это эпик. Я хохотал во весь голос. Думая - "Это точно не сценаристы Стрелы писали?". И у Бибы откуда не возьмись, появляется его чудо-меч-пистолет стыренный из ФФ8. И никто в него не стреляет! А зачем? Это же не он сегуна в зомби превратил и не он хаос устроил.
Вроде военная каста, а все ведут себя как истерички. Стреляют друг в друга, кричат, устраивают панику. Нет и намека на дисциплину, которая должна быть хоть на примитивном уровне.
Смотря на это, я уподоблялся капитану Пикарду, хотя изредка нервно хохотал.
Да, и какой шанс что этот самурай, да ещё с пленником, не просто выживет без паровоза, передвигаясь на мотоцикле\своих двоих, но ещё и на Икому наткнется? Мне кажется в районе 0,00001. Или около того.

Главного антагониста можно описать весьма коротко – он псих, желающий устроить повсеместный хаос. Вначале я пытался найти логику в его действиях. Пытался понять, почему он стал таким. Но…. Искать логику в поступках таких персонажей бессмысленно, ведь сценаристы умственно отсталые. Им достаточно было сделать "якобы глубокого злодея" пострадавшего от отца, но при этом полностью забить на логику его поступков. По той предыстории было бы логично, устрани он своего отца и займи его место, что бы дать отпор мертвякам. Что бы подобного больше не случалось. Но нет, им нужен банальный главгад, сеющий смерть и разрушение.

И ещё много-много-много всего. Например, что люди целым вагоном подкармливали собаку, хотя им не хватало еды. А когда собака таки умерла, они её похоронили! Похоронили, Карл! И ладно дети, но взрослые-то чем думают!?

Небольшой вывод. Есть в этом аниме и положительные черты: неплохая графика, достойный саундтрек. Да и сама идея изначально не так плоха, но реализация чудовищна. Не знаю кто больше виноват в этом режиссер, сценарист или продюсер. Но как мне кажется, все вместе.
Абсолютно бездушная, глупая поделка, которую можно смотреть разве что ради неплохой графики и обилия крови в кадре(да и то – сомнительно).
Даже не знаю какую оценку поставить этому «чуду». Наверное, 3\10. Аниматоры старались, чего нельзя сказать о сценаристе, сделавшем свою работу на «отвали».
Спасибо за внимание.

Данный опус ненависти я просто пролистал. Не хочется тратить время на очередной бомбеж, но свои пять копеек по поводу Кабанери вставлю.
ИМХО: обычное аниме. В меру туповатые герои, в меру туповатый мир. И мне оно понравилось. И не за героев и мир, а за красивую рисовку с сочной кровищей, и неплохо поставленные боевые сцены.
За сим все, я побежал дальше.


Для публикации новых тем и ответов в темах вам нужно войти на сайт.

Станьте автором, чтобы заработать c нами

Вы творческий человек, Вы любите и хотите делиться с людьми тем, в чем разбираетесь?