Форум | Общение на разные темы

В этом разделе мы обсуждаем разные темы, которые не попали по смыслу в другие разделы форума.

Тема: Стратегия публикации

 
Имя
Сообщение
Гость-30283
Гость-30283
Писатель, автор темы
Рег.: 12/04/2016 16:35:51
Тема создана 2017-08-21 17:12:11, обновлена: 2434 дн. назад
Гость-30283 пишет:

Как её родимую подобрать под определённую идею-проект? Разные соображения разбросаны по форуму, попробуем собрать мысли в кучку?

Фото к посту 38753 номер 1305
Ирина Гутовская
Ирина Гутовская
Писатель
Рег.: 11/07/2017 19:20:09
Мисюрин Евгений
Мисюрин Евгений
Писатель
Рег.: 05/03/2017 09:54:00
Гость-30283
Гость-30283
Писатель
Рег.: 12/04/2016 16:35:51
2440 дн. назад
Гость-30283 пишет:

{quote:1/38754/#p38756}Ультран Фиолетов, вы о стратегии публикации?
// id:54185{quote}
Таки да)

{quote:1/38754/#p38759}Только методом научного тыка. Он же метод проб и ошибок.
// id:48731{quote}
Куда тычем сразу, куда потом?
Мисюрин Евгений
Мисюрин Евгений
Писатель
Рег.: 05/03/2017 09:54:00
Владимир Атомный
Владимир Атомный
Писатель
Рег.: 20/02/2017 17:44:50
2440 дн. назад

Допустим Вы запланировали книгу на 500к знаков. Ну, плюс минус, понятное дело.
Затем берёте результат в знаках за последние два месяца и считаете, сколько в среднем можете написать в день. Обычно это небольшое число, ну бывают исключения и даже среди популярных авторов. Почёт им.
Теперь выбираете, раз во сколько дней выпускать проду. Например у "Рыцаря-Инженера" выходили каждый день. На мой взгляд очень хороший вариант. Но и раз в двое суток хорошо.
Далее считает общее количество фрагментов и, следовательно, дней в запасе с момента начала публикации. Предположим у вас прода 25к, а значит фрагментов 20. Это либо двадцать дней, либо сорок.
Далее делите 500к на среднее значение в знаках, которое пишете в день. Отнимаете от него 20(или 40) и получаете дни до начала публикации. Потом Вы и публикуетесь, и пишете. В идеале, последний день публикации -- это день, когда Вы дописывает книгу.
Спасибо сказали: Гость-30283
Гость-30283
Гость-30283
Писатель
Рег.: 12/04/2016 16:35:51
2440 дн. назад
Гость-30283 пишет:

Арифметически как в задачке про землекопов.
Размер первого фрагмента?
Второй выкладывать сразу?
Сколько их должно быть всего?
Когда какую включать абонку?
Рекламу?
Где и сколько иллюстраций?
И это лишь на поверхности. :jm05
Владимир Атомный
Владимир Атомный
Писатель
Рег.: 20/02/2017 17:44:50
2440 дн. назад

Хех)
Первый фрагмент либо стандартен 25-30к, либо, если завязка не умещается никак в этот формат, то по надобности больше.
Второй по графику. Если каждый день, то на следующий, если через день, то понятно.
По сути, на Ц. есть уникальная на мой взгляд возможность. Всё хочу воплотить, но с нынешними сериями не получилось. Это возможность писать себе и писать. Цикл может длиться сколь угодно долго, если пишется и читатели хотят продолжения. В этом случае абонимент не нужен, а возможно скидки.
Если же публикация идёт покнижно, то тут каждый сам оценивает своё творчество. В среднем просят от 100 до 250 руб. в общем. Соответственно абонемент выставляется. Но тут Вам решать. А когда включать, то я это сделал на 11-ом фрагменте.
Судя по топам(Широков-Шапочкин) -- пользуются, но тут я не могу советовать. Может они расскажут о стратегии в рекламе.
Иллюстрации добавляю для себя в большей степени, чем для читателей. Не знаю даже, смотрят ли они их))) Нечего посоветовать)
Спасибо сказали: Гость-30283
Владимир Атомный
Владимир Атомный
Писатель
Рег.: 20/02/2017 17:44:50
2439 дн. назад

И если будете будете публиковать каждый день, то можно смело выкидывать субботу и воскресенье, особенно летом. В будние дни, в часы после работы, тут значительно больше народа, хотя, может быть, если суммарно подсчитать количество уникальных посетителей в целом за день, то может быть иной результат.
Ещё в стратегию публикации можно включить самое ответственное отношение к первичным сторонам произведения. Обложка, название, аннотация, первая страница, первая глава, первый фрагмент. У меня есть не популярное произведение Меч Ужаса, в жанре фентази, и я думаю, что отчасти по причине сложности языка в начале. Жанр тоже не особо популярный, но основываясь на отзывах людей прочитавших полностью, я думаю о языке в первых главах.
И как следствие, в то время, как единовременное нахождение на сайте читателей наиболее велико, нужно и публиковать проду или первый фрагмент. Чтобы охватить максимум.
Спасибо сказали: Гость-30283, Алена Слава
Гость-30283
Гость-30283
Писатель
Рег.: 12/04/2016 16:35:51
Мисюрин Евгений
Мисюрин Евгений
Писатель
Рег.: 05/03/2017 09:54:00

Как её родимую подобрать под определённую идею-проект? Разные соображения разбросаны по форуму, попробуем собрать мысли в кучку?

Фото к посту 38753 номер 1305

id:30283, вы о стратегии публикации?

Только методом научного тыка. Он же метод проб и ошибок.

Мисюрин Евгений

Только методом научного тыка. Он же метод проб и ошибок.

Куда тычем сразу, куда потом?

На усмотрение экспериментатора.

Допустим Вы запланировали книгу на 500к знаков. Ну, плюс минус, понятное дело.
Затем берёте результат в знаках за последние два месяца и считаете, сколько в среднем можете написать в день. Обычно это небольшое число, ну бывают исключения и даже среди популярных авторов. Почёт им.
Теперь выбираете, раз во сколько дней выпускать проду. Например у "Рыцаря-Инженера" выходили каждый день. На мой взгляд очень хороший вариант. Но и раз в двое суток хорошо.
Далее считает общее количество фрагментов и, следовательно, дней в запасе с момента начала публикации. Предположим у вас прода 25к, а значит фрагментов 20. Это либо двадцать дней, либо сорок.
Далее делите 500к на среднее значение в знаках, которое пишете в день. Отнимаете от него 20(или 40) и получаете дни до начала публикации. Потом Вы и публикуетесь, и пишете. В идеале, последний день публикации -- это день, когда Вы дописывает книгу.

Арифметически как в задачке про землекопов.
Размер первого фрагмента?
Второй выкладывать сразу?
Сколько их должно быть всего?
Когда какую включать абонку?
Рекламу?
Где и сколько иллюстраций?
И это лишь на поверхности. :jm05

Хех)
Первый фрагмент либо стандартен 25-30к, либо, если завязка не умещается никак в этот формат, то по надобности больше.
Второй по графику. Если каждый день, то на следующий, если через день, то понятно.
По сути, на Ц. есть уникальная на мой взгляд возможность. Всё хочу воплотить, но с нынешними сериями не получилось. Это возможность писать себе и писать. Цикл может длиться сколь угодно долго, если пишется и читатели хотят продолжения. В этом случае абонимент не нужен, а возможно скидки.
Если же публикация идёт покнижно, то тут каждый сам оценивает своё творчество. В среднем просят от 100 до 250 руб. в общем. Соответственно абонемент выставляется. Но тут Вам решать. А когда включать, то я это сделал на 11-ом фрагменте.
Судя по топам(Широков-Шапочкин) -- пользуются, но тут я не могу советовать. Может они расскажут о стратегии в рекламе.
Иллюстрации добавляю для себя в большей степени, чем для читателей. Не знаю даже, смотрят ли они их))) Нечего посоветовать)

И если будете будете публиковать каждый день, то можно смело выкидывать субботу и воскресенье, особенно летом. В будние дни, в часы после работы, тут значительно больше народа, хотя, может быть, если суммарно подсчитать количество уникальных посетителей в целом за день, то может быть иной результат.
Ещё в стратегию публикации можно включить самое ответственное отношение к первичным сторонам произведения. Обложка, название, аннотация, первая страница, первая глава, первый фрагмент. У меня есть не популярное произведение Меч Ужаса, в жанре фентази, и я думаю, что отчасти по причине сложности языка в начале. Жанр тоже не особо популярный, но основываясь на отзывах людей прочитавших полностью, я думаю о языке в первых главах.
И как следствие, в то время, как единовременное нахождение на сайте читателей наиболее велико, нужно и публиковать проду или первый фрагмент. Чтобы охватить максимум.

Ещё есть мнение, что ни в коем случае нельзя начинать публикацию в выходные. Особенно летом.

id:30283, летом вообще не стоит начинать публикацию, иначе пропадает весь смысл лета.


Для публикации новых тем и ответов в темах вам нужно войти на сайт.

Станьте автором, чтобы заработать c нами

Вы творческий человек, Вы любите и хотите делиться с людьми тем, в чем разбираетесь?