// id:29555{quote}
Саша, как мне кажется, мы уже деградируем...
Имя | Сообщение |
Эдуард Галеев
Писатель Рег.: 14/05/2016 00:17:12
|
Эдуард Галеев пишет:
{quote:1/67589:2/#p67621} Скорее всего общество деградирует на пару столетий, но выживет.
// id:29555{quote} Саша, как мне кажется, мы уже деградируем... Спасибо сказали: Олег Здрав, Андрей Момад
|
Олег Здрав
Писатель Рег.: 14/09/2014 12:35:59
|
Олег Здрав пишет:
{quote:1/67589:3/#p67622}мы уже деградируем...
// id:32524{quote} Пасажирские самолеты сейчас летают в среднем со скоростью на 50 км/час меньше, чем их аналоги 50 лет назад. Если же сравнивать с Конкордом или Ту-144, то налицо классическая деградация |
Setroi
Писатель Рег.: 10/05/2016 15:39:04
|
Setroi пишет:
Почему мы летаем так медленно?
|
Setroi
Писатель Рег.: 10/05/2016 15:39:04
|
Setroi пишет:
Когда мы полетим быстрее?
Спасибо сказали: Олег Здрав
|
Олег Здрав
Писатель Рег.: 14/09/2014 12:35:59
|
Олег Здрав пишет:
id:29555, спасибо, вторую часть не видел |
Setroi
Писатель Рег.: 10/05/2016 15:39:04
|
Setroi пишет:
Один из лучших русскоязычных авиаканалов, у него там много интересного есть про авиацию. |
Олег Здрав
Писатель Рег.: 14/09/2014 12:35:59
|
Олег Здрав пишет:
id:29555,
Если отбросить отпимизм автора ролика, то в сухом остатке: Планируется создать к 2022-25 годам уменьшенную копию Конкорда скрещенную с истребителем. Через полвека после появления оригинала. Это очень похоже на ту самую деградадцию, и отчаянные очень слабые попытки ее остановить. Что касается скорости в 1,5 маха то можно только погрустить о былых временах. Пару дней назад попался занудный читатель, как раз эту тему обсуждали. Советский Миг-31 прямо сейчас летает со скоростями в 3,3 маха. Причем их сто штук летающих бортов на вооружении и еще сотню модернизируют в ближайшие годы. Нашел цитату от марта 2018 года: ...получила в том числе и новое остекление кабины, над которым работали несколько научно-исследовательских институтов, что позволяет сегодня развивать скорость 3400 километров в час. Как говорят летчики-испытатели, на старых машинах со старым остеклением во время разгона до максимальных скоростей даже на больших высотах к стеклу невозможно было прикоснуться, а после 3400 километров в час фонарь начинал плавиться. 'У Миг-31БМ сейчас сняты все ограничения по скорости. Также появились новые возможности с точки зрения навигации, связи, боевых возможностей самолета', - сообщил Кирасиров. |
Игорь Гардер
Писатель Рег.: 22/03/2017 20:53:17
|
Игорь Гардер пишет:
Быстрей некуда
https://youtu.be/dydFEbdpv4k?t=27 |
Setroi
Писатель Рег.: 10/05/2016 15:39:04
|
Setroi пишет:
Сейчас в гражданской авиации большие сверхзвуковики не рентабильны, вот их не разрабатывают. Крупные авиакомпании в них не заинтересованы из-за дорогого обслуживания и цен на топливо. Те же Конкорды редко прибыль приносили, они едва в ноль выходили со своими полетами и это при огромной цене на билеты. Без интереса потребителей никто заниматься гражданской сверхзвуковой авиацией не будет, тут идут миллиарды на разработку.
У военных же есть свои сверхзвуковики, но новые и они особо не стремятся создавать из-за тех же причин. Вон был у америкосов гиперзвуковой самолет X-15 с его фантастическими 6,7 М, который между прочим поднимался на высоту больше ста киломтеров. Он был дорогим пилотируемым исследовательским аппаратом, а для реальной эксплуатации был не пригоден. Для текущих целей, что России, что США, что Китаю гиперзвуковые самолеты не нужны. Они сконцентрировались на гиперзвуковых ракетах и в этом есть у них достижения. У США X-51 Waverider, у России Ю-71 (4202) и ЦИРКОН, у Китая WU-14 со скоростью 10 М. |
Эдуард Галеев
Писатель Рег.: 14/05/2016 00:17:12
|
Эдуард Галеев пишет:
{quote:1/67589:3/#p67633}?t=27
// id:49698{quote} Встречное воздушное течение. Во время войны с япами, целую американскую эскадрилью снесло назад. |
Для публикации новых тем и ответов в темах вам нужно войти на сайт.