Форум | Общение на разные темы

В этом разделе мы обсуждаем разные темы, которые не попали по смыслу в другие разделы форума.

Тема: Йеллоустоун

 
Имя
Сообщение
Эдуард Галеев
Эдуард Галеев
Писатель
Рег.: 14/05/2016 00:17:12
Олег Здрав
Олег Здрав
Писатель
Рег.: 14/09/2014 12:35:59
2009 дн. назад
Олег Здрав пишет:

{quote:1/67589:3/#p67622}мы уже деградируем...
// id:32524{quote}
Пасажирские самолеты сейчас летают в среднем со скоростью на 50 км/час меньше, чем их аналоги 50 лет назад.
Если же сравнивать с Конкордом или Ту-144, то налицо классическая деградация
Setroi
Setroi
Писатель
Рег.: 10/05/2016 15:39:04
2009 дн. назад
Setroi пишет:

Почему мы летаем так медленно?

Setroi
Setroi
Писатель
Рег.: 10/05/2016 15:39:04
Олег Здрав
Олег Здрав
Писатель
Рег.: 14/09/2014 12:35:59
Setroi
Setroi
Писатель
Рег.: 10/05/2016 15:39:04
2009 дн. назад
Setroi пишет:

Один из лучших русскоязычных авиаканалов, у него там много интересного есть про авиацию.
Олег Здрав
Олег Здрав
Писатель
Рег.: 14/09/2014 12:35:59
2009 дн. назад
Олег Здрав пишет:

id:29555,
Если отбросить отпимизм автора ролика, то в сухом остатке:
Планируется создать к 2022-25 годам уменьшенную копию Конкорда скрещенную с истребителем. Через полвека после появления оригинала. Это очень похоже на ту самую деградадцию, и отчаянные очень слабые попытки ее остановить.
Что касается скорости в 1,5 маха то можно только погрустить о былых временах.

Пару дней назад попался занудный читатель, как раз эту тему обсуждали. Советский Миг-31 прямо сейчас летает со скоростями в 3,3 маха. Причем их сто штук летающих бортов на вооружении и еще сотню модернизируют в ближайшие годы.

Нашел цитату от марта 2018 года:
...получила в том числе и новое остекление кабины, над которым работали несколько научно-исследовательских институтов, что позволяет сегодня развивать скорость 3400 километров в час.

Как говорят летчики-испытатели, на старых машинах со старым остеклением во время разгона до максимальных скоростей даже на больших высотах к стеклу невозможно было прикоснуться, а после 3400 километров в час фонарь начинал плавиться.

'У Миг-31БМ сейчас сняты все ограничения по скорости. Также появились новые возможности с точки зрения навигации, связи, боевых возможностей самолета', - сообщил Кирасиров.
Игорь Гардер
Игорь Гардер
Писатель
Рег.: 22/03/2017 20:53:17
Setroi
Setroi
Писатель
Рег.: 10/05/2016 15:39:04
2009 дн. назад
Setroi пишет:

Сейчас в гражданской авиации большие сверхзвуковики не рентабильны, вот их не разрабатывают. Крупные авиакомпании в них не заинтересованы из-за дорогого обслуживания и цен на топливо. Те же Конкорды редко прибыль приносили, они едва в ноль выходили со своими полетами и это при огромной цене на билеты. Без интереса потребителей никто заниматься гражданской сверхзвуковой авиацией не будет, тут идут миллиарды на разработку.

У военных же есть свои сверхзвуковики, но новые и они особо не стремятся создавать из-за тех же причин. Вон был у америкосов гиперзвуковой самолет X-15 с его фантастическими 6,7 М, который между прочим поднимался на высоту больше ста киломтеров. Он был дорогим пилотируемым исследовательским аппаратом, а для реальной эксплуатации был не пригоден.
Для текущих целей, что России, что США, что Китаю гиперзвуковые самолеты не нужны. Они сконцентрировались на гиперзвуковых ракетах и в этом есть у них достижения. У США X-51 Waverider, у России Ю-71 (4202) и ЦИРКОН, у Китая WU-14 со скоростью 10 М.
Эдуард Галеев
Эдуард Галеев
Писатель
Рег.: 14/05/2016 00:17:12
2009 дн. назад

{quote:1/67589:3/#p67633}?t=27
// id:49698{quote}

Встречное воздушное течение. Во время войны с япами, целую американскую эскадрилью снесло назад.

Грозит ли его извержение только Америке?
http://www.aif.ru/society/science/yelloustounskiykataklizmkakizverzheniesupervulkanaotrazitsyana_rossii

Setroi

Скорее всего общество деградирует на пару столетий, но выживет.


Саша, как мне кажется, мы уже деградируем...

Эдуард Галеев

мы уже деградируем...

Пасажирские самолеты сейчас летают в среднем со скоростью на 50 км/час меньше, чем их аналоги 50 лет назад.
Если же сравнивать с Конкордом или Ту-144, то налицо классическая деградация

Почему мы летаем так медленно?

Когда мы полетим быстрее?

id:29555, спасибо, вторую часть не видел

Один из лучших русскоязычных авиаканалов, у него там много интересного есть про авиацию.

id:29555,
Если отбросить отпимизм автора ролика, то в сухом остатке:
Планируется создать к 2022-25 годам уменьшенную копию Конкорда скрещенную с истребителем. Через полвека после появления оригинала. Это очень похоже на ту самую деградадцию, и отчаянные очень слабые попытки ее остановить.
Что касается скорости в 1,5 маха то можно только погрустить о былых временах.

Пару дней назад попался занудный читатель, как раз эту тему обсуждали. Советский Миг-31 прямо сейчас летает со скоростями в 3,3 маха. Причем их сто штук летающих бортов на вооружении и еще сотню модернизируют в ближайшие годы.

Нашел цитату от марта 2018 года:
...получила в том числе и новое остекление кабины, над которым работали несколько научно-исследовательских институтов, что позволяет сегодня развивать скорость 3400 километров в час.

Как говорят летчики-испытатели, на старых машинах со старым остеклением во время разгона до максимальных скоростей даже на больших высотах к стеклу невозможно было прикоснуться, а после 3400 километров в час фонарь начинал плавиться.

'У Миг-31БМ сейчас сняты все ограничения по скорости. Также появились новые возможности с точки зрения навигации, связи, боевых возможностей самолета', - сообщил Кирасиров.

Быстрей некуда
https://youtu.be/dydFEbdpv4k?t=27

Сейчас в гражданской авиации большие сверхзвуковики не рентабильны, вот их не разрабатывают. Крупные авиакомпании в них не заинтересованы из-за дорогого обслуживания и цен на топливо. Те же Конкорды редко прибыль приносили, они едва в ноль выходили со своими полетами и это при огромной цене на билеты. Без интереса потребителей никто заниматься гражданской сверхзвуковой авиацией не будет, тут идут миллиарды на разработку.

У военных же есть свои сверхзвуковики, но новые и они особо не стремятся создавать из-за тех же причин. Вон был у америкосов гиперзвуковой самолет X-15 с его фантастическими 6,7 М, который между прочим поднимался на высоту больше ста киломтеров. Он был дорогим пилотируемым исследовательским аппаратом, а для реальной эксплуатации был не пригоден.
Для текущих целей, что России, что США, что Китаю гиперзвуковые самолеты не нужны. Они сконцентрировались на гиперзвуковых ракетах и в этом есть у них достижения. У США X-51 Waverider, у России Ю-71 (4202) и ЦИРКОН, у Китая WU-14 со скоростью 10 М.

Игорь Гардер

?t=27


Встречное воздушное течение. Во время войны с япами, целую американскую эскадрилью снесло назад.


Для публикации новых тем и ответов в темах вам нужно войти на сайт.

Станьте автором, чтобы заработать c нами

Вы творческий человек, Вы любите и хотите делиться с людьми тем, в чем разбираетесь?