Задержитесь!

У нас 4423 бесплатных книг, а также есть возможность оформить подписку всего от 279 рублей в месяц!

+
Главная Избранное Каталог Библиотека Блог
В этом разделе мы обсуждаем разные темы, которые не попали по смыслу в другие разделы форума.

Тема: Давайте знакомиться

Всем привет! Я начинающая писательница и хочу порадовать вас своей первой книгой, кусочек из первого фрагмента публикую ниже! Рада каждому новому читателю, вашим отзывам, похвалам и критике! Приятного чтения!

Она шла по улице, холодные капли падали с неба, оставляя свои следы на коже и пробирая всё тело мурашками. Небольшие раскаты грома гремели, будто пытаясь рассказать какую-то свою, грустную историю. Где-то там, позади, эхом отдавалась громкая музыка и выпившие голоса, оставшихся на вечеринке людей.
- Эй красотка, ты куда так спешишь? – Элис подняла голову. Впереди неё виднелись три силуэта, явно выпивших парней. Немного покачиваясь они шли ей на встречу. Наконец они вышли к фонарю и девушка смогла их узнать. Выпускники прошлого года, те ещё подонки. Однажды они ради смеха, унизили девочку из неблагополучной семьи. Дождались пока она останется одна в раздевалке, заламали её и побрили налысо. Это был не первый подобный случай, но кажется, самый отвратительный. Вообще, до сих пор, никому не понятно, как эта троица дожила до выпускного.
- Домой. – пробормотала девушка, проходя мимо компании
- А с нами не хочешь затусить? – Один из них схватил её за руку. - Сладкая, обещаем, скучно не будет – парни дружно засмеялись
- Отвалите от меня, придурки. – Язвительным тоном ответила Эл и вырвала руку из хватки парня.