Задержитесь!

У нас 25023 бесплатных книг, а также есть возможность оформить подписку всего от 279 рублей в месяц!

+
Главная Избранное Каталог Библиотека Блог

Форум | Общение на разные темы

В этом разделе мы обсуждаем разные темы, которые не попали по смыслу в другие разделы форума.

Тема: Любовная линия — как любить и не повторяться

 
Имя
Сообщение
Мария Носочкова
Мария Носочкова
Читатель, автор темы
Рег.: 08/04/2024 13:00:38
Тема создана 2024-04-20 06:57:00, обновлена: 98 дн. назад

Ни для кого не секрет, что в рамках сюжетных формул не так уж много вариантов развития событий: детективных схем всего 6. С любовью все еще хуже: или он хочет быть с ней, но она не хочет или наоборот, или оба хотят, но мешают обстоятельства или, наоборот, оба не хотят, но обстоятельства вынуждают. По большому счету это всë — с вариациями на тему обстоятельств, конечно, и степень желания/не желания. И вот как тут прикажите быть оригинальной? Мне в голову приходит идея "не случившегося романа": герои весь текст выделяют друг друга, думают друг о друге (в духе "а что бы вот он сейчас сказал интересно" или "о, она что-то говорила об этой книге", у читателя создаëтся впечатление, что между героями магнетизм. Но они не осознают свои чувства как собственно влечение или тем более любовь и в финале расстаются навсегда, с чувством смутных сожалений о несбывшейся. Придëтся правда исключить любовную лексику из текста да и сцены взаимодействия выдерживать строго на грани, так, чтобы искрило, но оставалось на уровне бессознательного. Сложно. Но как по мне интересно. Звучит как вызов

Ни для кого не секрет, что в рамках сюжетных формул не так уж много вариантов развития событий: детективных схем всего 6. С любовью все еще хуже: или он хочет быть с ней, но она не хочет или наоборот, или оба хотят, но мешают обстоятельства или, наоборот, оба не хотят, но обстоятельства вынуждают. По большому счету это всë — с вариациями на тему обстоятельств, конечно, и степень желания/не желания. И вот как тут прикажите быть оригинальной? Мне в голову приходит идея "не случившегося романа": герои весь текст выделяют друг друга, думают друг о друге (в духе "а что бы вот он сейчас сказал интересно" или "о, она что-то говорила об этой книге", у читателя создаëтся впечатление, что между героями магнетизм. Но они не осознают свои чувства как собственно влечение или тем более любовь и в финале расстаются навсегда, с чувством смутных сожалений о несбывшейся. Придëтся правда исключить любовную лексику из текста да и сцены взаимодействия выдерживать строго на грани, так, чтобы искрило, но оставалось на уровне бессознательного. Сложно. Но как по мне интересно. Звучит как вызов


Для публикации новых тем и ответов в темах вам нужно войти на сайт.

Станьте автором, чтобы заработать c нами

Вы творческий человек, Вы любите и хотите делиться с людьми тем, в чем разбираетесь?