Задержитесь!

У нас 25487 бесплатных книг, а также есть возможность оформить подписку всего от 279 рублей в месяц!

+
Главная Избранное Каталог Библиотека Блог

Форум | Общение на разные темы

В этом разделе мы обсуждаем разные темы, которые не попали по смыслу в другие разделы форума.

Тема: Почему издательства не хотят работать с "одаренными" авторами? Мнение начинающего автора

 
Имя
Сообщение
Moskovoy_S
Moskovoy_S
Читатель, автор темы
Рег.: 28/04/2024 21:38:39
Тема создана 2024-04-30 19:45:37, обновлена: 131 дн. назад
Moskovoy_S пишет:

Как начинающий автор, я всегда думал, что издательства просто не способны оценить истинный талант "гениальных" писателей. "Если бы только они поняли мое видение, я мог бы стать новым Толстым или Достоевским!" - рассуждал я, отправляя свои рукописи во все мыслимые издательства.

Но недавно мне удалось пообщаться с бывшим редактором крупного издательского дома, и теперь я смотрю на этот вопрос под совершенно другим углом. Оказывается, "гениальные" авторы - настоящая головная боль для любого издательства! Вот почему.

Во-первых, такие писатели, как правило, невероятно самовлюбленны и требовательны. Они уверены, что их произведения - высшее проявление литературного мастерства, и любые редакторские правки воспринимают в штыки. Они могут часами спорить с редакторами, доказывая, что те ничего не понимают в искусстве.

Во-вторых, "гениальные" авторы непредсказуемы, как ураган. Они могут на месяцы исчезать из поля зрения издательства, а потом внезапно потребовать немедленно выпустить их книгу. И если издатели не подчинятся, начинается грандиозный скандал.

И наконец, работа с такими писателями требует колоссальных ресурсов - как финансовых, так и человеческих. Редакторам приходится фактически вытягивать текст из них, а маркетологам - придумывать все новые способы продвижения. А ведь издательства в первую очередь заинтересованы в коммерчески успешных, "читабельных" проектах.

Поэтому многие издательства предпочитают сотрудничать с более спокойными и дисциплинированными авторами, даже если они и не обладают "гениальным" даром. Ведь издание книги - это, в конечном счете, бизнес, а не арт-проект.

Признаюсь, эта информация заставила меня посмотреть на проблему издательского дела совершенно по-новому. Теперь я понимаю, что дело вовсе не в косности издателей, а в собственных "гениальных" замашках некоторых авторов. Возможно, стоит немного поработать над своим эго и самодисциплиной, прежде чем снова стучаться в двери издательств? Что думаете, друзья?)
Городов Владимир
Городов Владимир
Писатель
Рег.: 09/01/2016 13:17:07
132 дн. назад

Таким авторам можно посоветовать одно: если ты так уверен в своей гениальности - издавайся за свои деньги. В этом случае в редакции совершенно иной подход: "Любой каприз за ваши деньги!" (Знаю по опыту, работал в редакции). Очень способствует просветлению поза: сидишь в позе "Мыслителя" Родена на большой стопке своих непроданных книг.
Фофан Тюльпан
Фофан Тюльпан
Писатель, Диктор
Рег.: 02/12/2022 22:50:42
131 дн. назад

Гениальность понятие неопределённое, скорее чувственная реакция, междометие, чем реальное свойство с однозначным ронятийным наполнением.
Самооценка в гениальности - признак психического заболевания, нарцисизма. И с подобными людьми без необходимости вести дела не хочется никому.
Издатель сначала бизнесмен, а уже потом читатель. Сегодняшняя экономическая модель предполагает простоватого, загруженного по времени массового покупателя, которому некогда разбираться в сложных сюжетных линиях. Сегодня не 19 век. Время Толстых и Достоевских, когда чтиво потребляли высокообразованные вдумчивые люди. Ныне век Донцовых и Акуниных. Грамотный, имеющий целью заработать издатель не может этого не понимать и делать соответствующие выводы.
Это не значит, что серьёзное чтиво не найдёт читателя. Но вкладывать бабосики придётся самому.
Городов Владимир
Городов Владимир
Писатель
Рег.: 09/01/2016 13:17:07
131 дн. назад

{quote:1/84789/#p84795}однозначным ронятийным наполнением
// id:121441{quote}

Я тебя умоляю: не матерись!
Фофан Тюльпан
Фофан Тюльпан
Писатель, Диктор
Рег.: 02/12/2022 22:50:42
131 дн. назад

{quote:1/84789/#p84796}Я тебя умоляю: не матерись!
// id:24146{quote}

Пишу после шашлыков. Уж извини!

Как начинающий автор, я всегда думал, что издательства просто не способны оценить истинный талант "гениальных" писателей. "Если бы только они поняли мое видение, я мог бы стать новым Толстым или Достоевским!" - рассуждал я, отправляя свои рукописи во все мыслимые издательства.

Но недавно мне удалось пообщаться с бывшим редактором крупного издательского дома, и теперь я смотрю на этот вопрос под совершенно другим углом. Оказывается, "гениальные" авторы - настоящая головная боль для любого издательства! Вот почему.

Во-первых, такие писатели, как правило, невероятно самовлюбленны и требовательны. Они уверены, что их произведения - высшее проявление литературного мастерства, и любые редакторские правки воспринимают в штыки. Они могут часами спорить с редакторами, доказывая, что те ничего не понимают в искусстве.

Во-вторых, "гениальные" авторы непредсказуемы, как ураган. Они могут на месяцы исчезать из поля зрения издательства, а потом внезапно потребовать немедленно выпустить их книгу. И если издатели не подчинятся, начинается грандиозный скандал.

И наконец, работа с такими писателями требует колоссальных ресурсов - как финансовых, так и человеческих. Редакторам приходится фактически вытягивать текст из них, а маркетологам - придумывать все новые способы продвижения. А ведь издательства в первую очередь заинтересованы в коммерчески успешных, "читабельных" проектах.

Поэтому многие издательства предпочитают сотрудничать с более спокойными и дисциплинированными авторами, даже если они и не обладают "гениальным" даром. Ведь издание книги - это, в конечном счете, бизнес, а не арт-проект.

Признаюсь, эта информация заставила меня посмотреть на проблему издательского дела совершенно по-новому. Теперь я понимаю, что дело вовсе не в косности издателей, а в собственных "гениальных" замашках некоторых авторов. Возможно, стоит немного поработать над своим эго и самодисциплиной, прежде чем снова стучаться в двери издательств? Что думаете, друзья?)

Таким авторам можно посоветовать одно: если ты так уверен в своей гениальности - издавайся за свои деньги. В этом случае в редакции совершенно иной подход: "Любой каприз за ваши деньги!" (Знаю по опыту, работал в редакции). Очень способствует просветлению поза: сидишь в позе "Мыслителя" Родена на большой стопке своих непроданных книг.

Гениальность понятие неопределённое, скорее чувственная реакция, междометие, чем реальное свойство с однозначным ронятийным наполнением.
Самооценка в гениальности - признак психического заболевания, нарцисизма. И с подобными людьми без необходимости вести дела не хочется никому.
Издатель сначала бизнесмен, а уже потом читатель. Сегодняшняя экономическая модель предполагает простоватого, загруженного по времени массового покупателя, которому некогда разбираться в сложных сюжетных линиях. Сегодня не 19 век. Время Толстых и Достоевских, когда чтиво потребляли высокообразованные вдумчивые люди. Ныне век Донцовых и Акуниных. Грамотный, имеющий целью заработать издатель не может этого не понимать и делать соответствующие выводы.
Это не значит, что серьёзное чтиво не найдёт читателя. Но вкладывать бабосики придётся самому.

Фофан Тюльпан

однозначным ронятийным наполнением


Я тебя умоляю: не матерись!

Городов Владимир

Я тебя умоляю: не матерись!


Пишу после шашлыков. Уж извини!


Для публикации новых тем и ответов в темах вам нужно войти на сайт.

Станьте автором, чтобы заработать c нами

Вы творческий человек, Вы любите и хотите делиться с людьми тем, в чем разбираетесь?