Задержитесь!

У нас 25510 бесплатных книг, а также есть возможность оформить подписку всего от 279 рублей в месяц!

+
Главная Избранное Каталог Библиотека Блог

Форум | Общение на разные темы

В этом разделе мы обсуждаем разные темы, которые не попали по смыслу в другие разделы форума.

Тема: Анализ основных проблем развития креативности

 
Имя
Сообщение
БАТЫРГАРЕЕВА ДИНА
БАТЫРГАРЕЕВА ДИНА
Читатель, автор темы
Рег.: 16/04/2024 13:06:56
Тема создана 2024-05-21 14:19:58, обновлена: 102 дн. назад

В современном мире поставленные вопросы и размышления на тему проблематики в психологических тонкостях, диагностике и развитии природных человеческих способностях уделяется немалое внимание, однако для более расширенного его понимания и изучения, не всегда дается много времени.
Определение проблематики способностей стоит у истоков, поскольку они дают толчки в развитии данного механизма, а соответственно, происходит восприятие былого опыта и его эффективности. Именно практика и анализ предыдущих размышлений и оценки дает широкий спектр выбора и открывает ключевые моменты в развитии человеческих способностей, заложенных на естественном уровне.
Ориентируясь на основные проблемы, которые касаются именно креативной стороны развития, вытекают также трудности в психологическом восприятия личности человека, имеющего творческую и тонкую натуру, его чувствительный тип и многогранные таланты.
Вопросы также поднимаются в качественном развитии задатков, если брать ранний возраст ребенка. Родители не всегда могут рассмотреть в своих детях потенциал, кроме того, существуют случаи, когда желание ребенка пресекается взрослыми. Это является поводом задуматься о неоднозначности в подходе к полноценности воспитания, родители хотя дать ребенку все самое лучшее, но при этом пренебрегают его выбором. В качестве диагностики способностей детей делают уклон в сторону собственных нереализованных детских задумок.
Раскрытие навыков, умений творческих способностей требует больного количества труда, времени и сил. Упускать возможности в приобретении опыта в творческой деятельности в раннем возрасте, в будущем отразиться на пути полноценной личности с негативной стороны. Поскольку, будучи сформировавшимся человеком в далекой сфере от творчества, но при это иметь желание и совершать попытки разрабатывая условно дизайнерский проект, к сожалению, обретут провал. Также важно понимать, что с профессиональной точки зрения для эффективного развития необходимы специальные кружки и секции.
Резюмируя выше сказанное, формируется вывод, что воспитание и стремление родителями понять и прислушаться к своему ребенку придаст ему уверенность и раскроет его способности должный образом.
Что касается преподавателей и наставников передающий свой опыт и раскрывающие навыки и умения, заложенные человеку, должны проявить не только свой профессионализм, связанный с творчеством и креативностью, но и навыки построения правильные коммуникации, проявляющие человеку положительные любовь к искусству, а не тягость и обременение.
Проанализировав проблему упущения раннего развития способностей, раскрывается еще она проблема — это отсутствие интереса к креативности и многообразию решений, а также негативное отношение к способностям и задатков, даже некое отстранение. Трудно не согласиться с тем, что человек привык мыслить работать по какому-то стандарту, потому что это очень удобно ему, окружающим, да и вообще не возникают лишних вопросов. Но такой подход ущемляет человеческие возможности. То есть человек ставит себе запреты на их развитие. Также это может касаться негативного опыта пережитым в определенный период, когда нет минимальной финансовой поддержки, стереотипы, опосредованное и критическое отношение окружающих людей, педагогов, ненависть к себе за каждые ошибки.
Сам человек не всегда может осознать и выявить в себе способности для их развития, что делает его более уязвимым. При этом сомнение и страх не должен взять вверх, делая выбор, человек может ошибиться, но ущемление себя в этот период намного хуже, чем прижить последствие тяжелого опыта.
Таким образом, проблемой в развитии креативности является обыденности жизни и стандартность мышления человека, который боится выйти за рамки границ комфорта, сопутствуя заранее болевым опытом.
Следующая проблема — это образовательная система, а точнее ее стандартный подход. Действительно государство и общество не стоит на месте, появляются новые секции, формируются кружки по интересам. Однако при этом теряется суть индивидуальности человека, идет закрепление и намеренное давление со стороны преподавателей о необходимости дополнительных занятий для ребенка по большей части лишь для отчета.
Кроме того, сами дополнительные образовательные программы склоняются больше к теоретическим аспектам получения знаний, процесс практики откладывается на неопределенный период, а иногда и вовсе не применяется в реальной жизни.
Необходимо отметить, что развитие природных способностей, не имеет возрастного ценза. Однако факт о развитии способностей еще в детском возрасте в контексте возможности получить больше опыта и проявить ребенку больше люби к творчеству является существенным.
Подводя итоги, необходимо более взвешено и ответственно подходить к развитию природных способностей человека, несмотря на проблемы, которые могут стать препятствием в обыденной жизни человека. Перебирая все возможные пути и приобретая позитивный или негативный опыт, человек развивается и вывив реальные успехи в креативной области с помощью диагностик, а также собственных наблюдений.
Гость-1062600
Гость-1062600
Читатель
Рег.: 12/04/2024 16:07:30
103 дн. назад
Гость-1062600 пишет:

Полностью согласна! Как говориться «на ошибках учатся», так же можно сказать про опыт, который встречается на пути развития природных способностей
Люба Баранова
Люба Баранова
Читатель
Рег.: 07/05/2024 12:10:44

В современном мире поставленные вопросы и размышления на тему проблематики в психологических тонкостях, диагностике и развитии природных человеческих способностях уделяется немалое внимание, однако для более расширенного его понимания и изучения, не всегда дается много времени.
Определение проблематики способностей стоит у истоков, поскольку они дают толчки в развитии данного механизма, а соответственно, происходит восприятие былого опыта и его эффективности. Именно практика и анализ предыдущих размышлений и оценки дает широкий спектр выбора и открывает ключевые моменты в развитии человеческих способностей, заложенных на естественном уровне.
Ориентируясь на основные проблемы, которые касаются именно креативной стороны развития, вытекают также трудности в психологическом восприятия личности человека, имеющего творческую и тонкую натуру, его чувствительный тип и многогранные таланты.
Вопросы также поднимаются в качественном развитии задатков, если брать ранний возраст ребенка. Родители не всегда могут рассмотреть в своих детях потенциал, кроме того, существуют случаи, когда желание ребенка пресекается взрослыми. Это является поводом задуматься о неоднозначности в подходе к полноценности воспитания, родители хотя дать ребенку все самое лучшее, но при этом пренебрегают его выбором. В качестве диагностики способностей детей делают уклон в сторону собственных нереализованных детских задумок.
Раскрытие навыков, умений творческих способностей требует больного количества труда, времени и сил. Упускать возможности в приобретении опыта в творческой деятельности в раннем возрасте, в будущем отразиться на пути полноценной личности с негативной стороны. Поскольку, будучи сформировавшимся человеком в далекой сфере от творчества, но при это иметь желание и совершать попытки разрабатывая условно дизайнерский проект, к сожалению, обретут провал. Также важно понимать, что с профессиональной точки зрения для эффективного развития необходимы специальные кружки и секции.
Резюмируя выше сказанное, формируется вывод, что воспитание и стремление родителями понять и прислушаться к своему ребенку придаст ему уверенность и раскроет его способности должный образом.
Что касается преподавателей и наставников передающий свой опыт и раскрывающие навыки и умения, заложенные человеку, должны проявить не только свой профессионализм, связанный с творчеством и креативностью, но и навыки построения правильные коммуникации, проявляющие человеку положительные любовь к искусству, а не тягость и обременение.
Проанализировав проблему упущения раннего развития способностей, раскрывается еще она проблема — это отсутствие интереса к креативности и многообразию решений, а также негативное отношение к способностям и задатков, даже некое отстранение. Трудно не согласиться с тем, что человек привык мыслить работать по какому-то стандарту, потому что это очень удобно ему, окружающим, да и вообще не возникают лишних вопросов. Но такой подход ущемляет человеческие возможности. То есть человек ставит себе запреты на их развитие. Также это может касаться негативного опыта пережитым в определенный период, когда нет минимальной финансовой поддержки, стереотипы, опосредованное и критическое отношение окружающих людей, педагогов, ненависть к себе за каждые ошибки.
Сам человек не всегда может осознать и выявить в себе способности для их развития, что делает его более уязвимым. При этом сомнение и страх не должен взять вверх, делая выбор, человек может ошибиться, но ущемление себя в этот период намного хуже, чем прижить последствие тяжелого опыта.
Таким образом, проблемой в развитии креативности является обыденности жизни и стандартность мышления человека, который боится выйти за рамки границ комфорта, сопутствуя заранее болевым опытом.
Следующая проблема — это образовательная система, а точнее ее стандартный подход. Действительно государство и общество не стоит на месте, появляются новые секции, формируются кружки по интересам. Однако при этом теряется суть индивидуальности человека, идет закрепление и намеренное давление со стороны преподавателей о необходимости дополнительных занятий для ребенка по большей части лишь для отчета.
Кроме того, сами дополнительные образовательные программы склоняются больше к теоретическим аспектам получения знаний, процесс практики откладывается на неопределенный период, а иногда и вовсе не применяется в реальной жизни.
Необходимо отметить, что развитие природных способностей, не имеет возрастного ценза. Однако факт о развитии способностей еще в детском возрасте в контексте возможности получить больше опыта и проявить ребенку больше люби к творчеству является существенным.
Подводя итоги, необходимо более взвешено и ответственно подходить к развитию природных способностей человека, несмотря на проблемы, которые могут стать препятствием в обыденной жизни человека. Перебирая все возможные пути и приобретая позитивный или негативный опыт, человек развивается и вывив реальные успехи в креативной области с помощью диагностик, а также собственных наблюдений.

Полностью согласна! Как говориться «на ошибках учатся», так же можно сказать про опыт, который встречается на пути развития природных способностей

Спасибо за отличную статью, многое взяла на вооружение.


Для публикации новых тем и ответов в темах вам нужно войти на сайт.

Станьте автором, чтобы заработать c нами

Вы творческий человек, Вы любите и хотите делиться с людьми тем, в чем разбираетесь?