Лирику можно сравнить с неким поиском своего настоящего Я, через экзистенциальные послания самому себе.
Стихи приходят из бессознательного, рождаются внутри их творца. Фантазирует человек неудовлетворенный, вовсе не счастливый.
Стимулами, побуждающие фантазию, являются неудовлетворённые желания, а состояние отсутствия желаемого в действительности является причиной творческого порыва.
Поэту важно уметь донести суть в форме, именно в той, в которой её смогут понять читатели. Ему стоит окунуться в психологию своего читателя, чтобы получилось понять и почувствовать похожие ощущения. Лирика, по-настоящему сближающая, будет долго трогать особенные струны души, если достигнуто взаимопонимание между лириком и читателем.
На пути интереса к литературе, который может перерасти в страсть первым шагом может стать именно лирика. Обычно лирика не занимает много времени, также при поиске её в интернете обычно никаких трудностей не возникает. Когда читателю становится комфортно в мире лирики, он с большей вероятностью обратится и к другим жанрам.
В лирике прошлых лет, читатель может увидеть себя, понять, что его переживания нормальны и важны, потому что они были и будут важны на протяжении веков.
Часто лирика помогает выразить невыразимое — те оттенки чувств, которые мы замечаем внутри себя, но никаких слов для них найти не можем.
В личностном развитии роль поэтического творчества состоит в том, что оно способствует развитию чувств и обосновывает необходимость творческого отношения к миру.
Одним из методов способных улучшить память является заучивание наизусть стихотворений. Давно доказано, что люди, которые учат стихи наизусть, менее подвержены болезни Альцгеймера.
Написание и чтение лирических жанров помогает нам разобраться в своём запутанном внутреннем мире, понять свои чувства и выпустить их наружу без ущерба для окружающих. Чтение и написание стихов генерирует новые идеи, также это способствует кардинальным изменениям восприятия старых идей, помогает по-новому взглянуть на прошлые переживания, опыт и эмоции.
Стихи могут стать проводником или собеседником, подарить немного поддержки, тепла и утешения, когда больше никого нет рядом.
Одна из трудностей современного человека– это неспособность понимать друг друга. Чтение и написание стихов способно развивать в нас эмпатию и возможность слышать мнение окружающих.
{quote:1/85339/#p85339}Стимулами, побуждающие фантазию, являются неудовлетворённые желания
// id:1062739{quote}
Я это читаю на форуме постоянно. Но сам посыл не раскрыт. В чём проявляется неудовлетворённость. В голоде? В излишках холода или жары? Феншуй в спальне не тот? Может чешется где или болит? Объясните, пожалуйста!
{quote:1/85339/#p85369}Я это читаю на форуме постоянно. Но сам посыл не раскрыт. В чём проявляется неудовлетворённость. В голоде? В излишках холода или жары? Феншуй в спальне не тот? Может чешется где или болит? Объясните, пожалуйста!
// id:121441{quote}
Думаю, автор имел ввиду, например, что стихи могут служить средством выражения разочарования и сожаления о вещах, которые человек хотел бы достичь в реальном мире, но не смог. Всевозможные несбывшиеся мечты и не достигнутые цели..
А конечно, более актуально то, что в стихах авторы выражают свою боль, связанную с неразделенной любовью или утратой близкого человека.
{quote:1/85339/#p85472}служить средством выражения разочарования и сожаления о вещах, которые человек хотел бы достичь в реальном мире, но не смог
// id:1063721{quote}
Вот Вы тоже говорите экивоками. Каких вещах? Нового автомобиля или холодильника, научиться садиться на шпагат или сдать экзамен по этике и т.д. и т.п.
Или может вы о чём то другом? К примеру, чтобы сосед выгнал жену и подарил цветы?
{quote:1/85339/#p85472}А конечно, более актуально то, что в стихах авторы выражают свою боль, связанную с неразделенной любовью или утратой близкого человека
// id:1063721{quote}
Это более конкретно. Но вот пример: Маяковский. Где в его творчестве утрата? Любовь? Разве что к советскому паспорту?
Да и Пушкин редко писал вирши о неразделённой собственной любви.
Наиболее эффектны истории как раз о разделённой но трагичной любви: Ромео и Джульета, Меджун и Лейла, княжна Тараканова, знаменитые "забавные" рассказы Бальзака и т.п.
Лирику можно сравнить с неким поиском своего настоящего Я, через экзистенциальные послания самому себе.
Стихи приходят из бессознательного, рождаются внутри их творца. Фантазирует человек неудовлетворенный, вовсе не счастливый.
Стимулами, побуждающие фантазию, являются неудовлетворённые желания, а состояние отсутствия желаемого в действительности является причиной творческого порыва.
Поэту важно уметь донести суть в форме, именно в той, в которой её смогут понять читатели. Ему стоит окунуться в психологию своего читателя, чтобы получилось понять и почувствовать похожие ощущения. Лирика, по-настоящему сближающая, будет долго трогать особенные струны души, если достигнуто взаимопонимание между лириком и читателем.
На пути интереса к литературе, который может перерасти в страсть первым шагом может стать именно лирика. Обычно лирика не занимает много времени, также при поиске её в интернете обычно никаких трудностей не возникает. Когда читателю становится комфортно в мире лирики, он с большей вероятностью обратится и к другим жанрам.
В лирике прошлых лет, читатель может увидеть себя, понять, что его переживания нормальны и важны, потому что они были и будут важны на протяжении веков.
Часто лирика помогает выразить невыразимое — те оттенки чувств, которые мы замечаем внутри себя, но никаких слов для них найти не можем.
В личностном развитии роль поэтического творчества состоит в том, что оно способствует развитию чувств и обосновывает необходимость творческого отношения к миру.
Одним из методов способных улучшить память является заучивание наизусть стихотворений. Давно доказано, что люди, которые учат стихи наизусть, менее подвержены болезни Альцгеймера.
Написание и чтение лирических жанров помогает нам разобраться в своём запутанном внутреннем мире, понять свои чувства и выпустить их наружу без ущерба для окружающих. Чтение и написание стихов генерирует новые идеи, также это способствует кардинальным изменениям восприятия старых идей, помогает по-новому взглянуть на прошлые переживания, опыт и эмоции.
Стихи могут стать проводником или собеседником, подарить немного поддержки, тепла и утешения, когда больше никого нет рядом.
Одна из трудностей современного человека– это неспособность понимать друг друга. Чтение и написание стихов способно развивать в нас эмпатию и возможность слышать мнение окружающих.
Я это читаю на форуме постоянно. Но сам посыл не раскрыт. В чём проявляется неудовлетворённость. В голоде? В излишках холода или жары? Феншуй в спальне не тот? Может чешется где или болит? Объясните, пожалуйста!
Думаю, автор имел ввиду, например, что стихи могут служить средством выражения разочарования и сожаления о вещах, которые человек хотел бы достичь в реальном мире, но не смог. Всевозможные несбывшиеся мечты и не достигнутые цели..
А конечно, более актуально то, что в стихах авторы выражают свою боль, связанную с неразделенной любовью или утратой близкого человека.
Это более конкретно. Но вот пример: Маяковский. Где в его творчестве утрата? Любовь? Разве что к советскому паспорту?
Да и Пушкин редко писал вирши о неразделённой собственной любви.
Наиболее эффектны истории как раз о разделённой но трагичной любви: Ромео и Джульета, Меджун и Лейла, княжна Тараканова, знаменитые "забавные" рассказы Бальзака и т.п.
Для публикации новых тем и ответов в темах вам нужно войти на сайт.
Станьте автором, чтобы заработать c нами
Вы творческий человек, Вы любите и хотите делиться с людьми тем, в чем разбираетесь?