Задержитесь!

У нас 25487 бесплатных книг, а также есть возможность оформить подписку всего от 279 рублей в месяц!

+
Главная Избранное Каталог Библиотека Блог

Форум | Общение на разные темы

В этом разделе мы обсуждаем разные темы, которые не попали по смыслу в другие разделы форума.

Тема: Роль среды в развитии творческих способностей.

 
Имя
Сообщение
PPengy
PPengy
Читатель, автор темы
Рег.: 12/04/2024 12:12:45
Тема создана 2024-06-05 15:40:35, обновлена: 97 дн. назад
PPengy пишет:

Среда, в которой развивается человек имеет ключевую роль в развитии творческих способностей. Ведь от того в какой среде живет человек зависит его творчество.

Образовательная среда является одной из самых главных в жизни человека.

С детства человек должен развивать свое творческое мышление и творческие способности, но данные аспекты не могут развиваться сами по себе. Как говорится, «человеку нужен человек», так педагог будет помогать развивать творческие способности ребенка с помощью методик, например в детском саду часто применяют нетрадиционные техники для развития у ребенка наглядности и цветоразличения, а в школе дети ездят на различные экскурсии, ставят сценки, работают с художественными текстами, все это развивает творческие способности на первых этапах жизни человека.

Важно, чтобы педагог и семья ребенка поощряли и поддерживали любые проявления творческих способностей, чтобы не убить желание ребенка развиваться в этом направлении.

Во взрослой жизни человеку помогает развивать творческие способности – среда обогащения.

Чтобы жить полной жизнью, человек должен попробовать разные вещи. Так, чтобы обогатить свою жизнь, человек выделяет для себе то, что интересует его в первую очередь и развивает различные хобби и увлечения, что способствует личностному росту, а также повышает эмоциональное благополучие.

Также не малую роль играет военное положение страны, в которой проживает человек, условия для развития творческих способностей становятся ограниченными, но даже несмотря на это человек может создать шедевры, как говорил Э.Фишер «Искусство является неотъемлемой частью человеческой природы и способно процветать даже в самые тяжелые времена» также он подчеркивает, что творческая активность человека не прекращается, а наоборот может усилиться, так как творчество становится тем самым способом, который может помочь преодолеть трудности. В пример можно привести таких авторов как Эрих Мария Ремарк, Лев Толстой, и многие др.

Развитие творческих способностей в военное время включает в себя психологическую адаптацию, осмысление, документирование событий. Также это помогает не только выразить или забыться об ужасах войны, но и выразить свой протест против военных действий, так, например Ч. Диккенс в своих произведениях критиковал экономические условия, которые приводили к войнам.

Таким образом, среда играет ключевую роль в развитии творческих способностей на всех этапах жизни человека. Среда это как некий «толчок» к личностному и профессиональному росту сквозь призму самопознания и самовыражения.
Жанна Мелкозерова
Жанна Мелкозерова
Читатель
Рег.: 23/04/2024 10:16:37
97 дн. назад

{quote:1/85609/#p85609}Среда, в которой развивается человек имеет ключевую роль в развитии творческих способностей. Ведь от того в какой среде живет человек зависит его творчество.

Образовательная среда является одной из самых главных в жизни человека.

С детства человек должен развивать свое творческое мышление и творческие способности, но данные аспекты не могут развиваться сами по себе. Как говорится, «человеку нужен человек», так педагог будет помогать развивать творческие способности ребенка с помощью методик, например в детском саду часто применяют нетрадиционные техники для развития у ребенка наглядности и цветоразличения, а в школе дети ездят на различные экскурсии, ставят сценки, работают с художественными текстами, все это развивает творческие способности на первых этапах жизни человека.

Важно, чтобы педагог и семья ребенка поощряли и поддерживали любые проявления творческих способностей, чтобы не убить желание ребенка развиваться в этом направлении.

Во взрослой жизни человеку помогает развивать творческие способности – среда обогащения.

Чтобы жить полной жизнью, человек должен попробовать разные вещи. Так, чтобы обогатить свою жизнь, человек выделяет для себе то, что интересует его в первую очередь и развивает различные хобби и увлечения, что способствует личностному росту, а также повышает эмоциональное благополучие.

Также не малую роль играет военное положение страны, в которой проживает человек, условия для развития творческих способностей становятся ограниченными, но даже несмотря на это человек может создать шедевры, как говорил Э.Фишер «Искусство является неотъемлемой частью человеческой природы и способно процветать даже в самые тяжелые времена» также он подчеркивает, что творческая активность человека не прекращается, а наоборот может усилиться, так как творчество становится тем самым способом, который может помочь преодолеть трудности. В пример можно привести таких авторов как Эрих Мария Ремарк, Лев Толстой, и многие др.

Развитие творческих способностей в военное время включает в себя психологическую адаптацию, осмысление, документирование событий. Также это помогает не только выразить или забыться об ужасах войны, но и выразить свой протест против военных действий, так, например Ч. Диккенс в своих произведениях критиковал экономические условия, которые приводили к войнам.

Таким образом, среда играет ключевую роль в развитии творческих способностей на всех этапах жизни человека. Среда это как некий «толчок» к личностному и профессиональному росту сквозь призму самопознания и самовыражения.
// id:1062582{quote}

Мне очень понравилась ваша статья. Особенно про среду обогащения во взрослой жизни. Для полной интересной жизни очень важно пробовать что-то новое. Хотя бы раз в неделю. Хотя бы небольшие изменения. Среда и то, чем мы наполняемся- это всё мы, мы состоим из людей, слов, музыки, книг)..
Спасибо сказали: PPengy
Анастасия Александрова
Анастасия Александрова
Читатель
Рег.: 17/04/2024 23:13:04
97 дн. назад

Да, творчество во многом зависит от среды, в которой живет человек. Среда может влиять на вдохновение, настроение, доступ к ресурсам и возможности для самовыражения. Например, живописцы часто находят вдохновение в красивых природных пейзажах, а музыканты могут находить вдохновение в уличных звуках и ритмах городской среды. В то же время, творчество - это часть внутреннего мира человека, и независимо от внешней среды, каждый человек может находить свой уникальный способ самовыражения и творчества.
Спасибо сказали: PPengy
PPengy
PPengy
Читатель
Рег.: 12/04/2024 12:12:45
97 дн. назад
PPengy пишет:

id:1062923

Спасибо, действительно нужно сделать что-то новое для себя, хоть незначительное)
С чего-то нужно начинать!
PPengy
PPengy
Читатель
Рег.: 12/04/2024 12:12:45
97 дн. назад
PPengy пишет:

id:1062778

Спасибо за дополнение к статье!

Среда, в которой развивается человек имеет ключевую роль в развитии творческих способностей. Ведь от того в какой среде живет человек зависит его творчество.

Образовательная среда является одной из самых главных в жизни человека.

С детства человек должен развивать свое творческое мышление и творческие способности, но данные аспекты не могут развиваться сами по себе. Как говорится, «человеку нужен человек», так педагог будет помогать развивать творческие способности ребенка с помощью методик, например в детском саду часто применяют нетрадиционные техники для развития у ребенка наглядности и цветоразличения, а в школе дети ездят на различные экскурсии, ставят сценки, работают с художественными текстами, все это развивает творческие способности на первых этапах жизни человека.

Важно, чтобы педагог и семья ребенка поощряли и поддерживали любые проявления творческих способностей, чтобы не убить желание ребенка развиваться в этом направлении.

Во взрослой жизни человеку помогает развивать творческие способности – среда обогащения.

Чтобы жить полной жизнью, человек должен попробовать разные вещи. Так, чтобы обогатить свою жизнь, человек выделяет для себе то, что интересует его в первую очередь и развивает различные хобби и увлечения, что способствует личностному росту, а также повышает эмоциональное благополучие.

Также не малую роль играет военное положение страны, в которой проживает человек, условия для развития творческих способностей становятся ограниченными, но даже несмотря на это человек может создать шедевры, как говорил Э.Фишер «Искусство является неотъемлемой частью человеческой природы и способно процветать даже в самые тяжелые времена» также он подчеркивает, что творческая активность человека не прекращается, а наоборот может усилиться, так как творчество становится тем самым способом, который может помочь преодолеть трудности. В пример можно привести таких авторов как Эрих Мария Ремарк, Лев Толстой, и многие др.

Развитие творческих способностей в военное время включает в себя психологическую адаптацию, осмысление, документирование событий. Также это помогает не только выразить или забыться об ужасах войны, но и выразить свой протест против военных действий, так, например Ч. Диккенс в своих произведениях критиковал экономические условия, которые приводили к войнам.

Таким образом, среда играет ключевую роль в развитии творческих способностей на всех этапах жизни человека. Среда это как некий «толчок» к личностному и профессиональному росту сквозь призму самопознания и самовыражения.

PPengy

Среда, в которой развивается человек имеет ключевую роль в развитии творческих способностей. Ведь от того в какой среде живет человек зависит его творчество.

Образовательная среда является одной из самых главных в жизни человека.

С детства человек должен развивать свое творческое мышление и творческие способности, но данные аспекты не могут развиваться сами по себе. Как говорится, «человеку нужен человек», так педагог будет помогать развивать творческие способности ребенка с помощью методик, например в детском саду часто применяют нетрадиционные техники для развития у ребенка наглядности и цветоразличения, а в школе дети ездят на различные экскурсии, ставят сценки, работают с художественными текстами, все это развивает творческие способности на первых этапах жизни человека.

Важно, чтобы педагог и семья ребенка поощряли и поддерживали любые проявления творческих способностей, чтобы не убить желание ребенка развиваться в этом направлении.

Во взрослой жизни человеку помогает развивать творческие способности – среда обогащения.

Чтобы жить полной жизнью, человек должен попробовать разные вещи. Так, чтобы обогатить свою жизнь, человек выделяет для себе то, что интересует его в первую очередь и развивает различные хобби и увлечения, что способствует личностному росту, а также повышает эмоциональное благополучие.

Также не малую роль играет военное положение страны, в которой проживает человек, условия для развития творческих способностей становятся ограниченными, но даже несмотря на это человек может создать шедевры, как говорил Э.Фишер «Искусство является неотъемлемой частью человеческой природы и способно процветать даже в самые тяжелые времена» также он подчеркивает, что творческая активность человека не прекращается, а наоборот может усилиться, так как творчество становится тем самым способом, который может помочь преодолеть трудности. В пример можно привести таких авторов как Эрих Мария Ремарк, Лев Толстой, и многие др.

Развитие творческих способностей в военное время включает в себя психологическую адаптацию, осмысление, документирование событий. Также это помогает не только выразить или забыться об ужасах войны, но и выразить свой протест против военных действий, так, например Ч. Диккенс в своих произведениях критиковал экономические условия, которые приводили к войнам.

Таким образом, среда играет ключевую роль в развитии творческих способностей на всех этапах жизни человека. Среда это как некий «толчок» к личностному и профессиональному росту сквозь призму самопознания и самовыражения.


Мне очень понравилась ваша статья. Особенно про среду обогащения во взрослой жизни. Для полной интересной жизни очень важно пробовать что-то новое. Хотя бы раз в неделю. Хотя бы небольшие изменения. Среда и то, чем мы наполняемся- это всё мы, мы состоим из людей, слов, музыки, книг)..

Да, творчество во многом зависит от среды, в которой живет человек. Среда может влиять на вдохновение, настроение, доступ к ресурсам и возможности для самовыражения. Например, живописцы часто находят вдохновение в красивых природных пейзажах, а музыканты могут находить вдохновение в уличных звуках и ритмах городской среды. В то же время, творчество - это часть внутреннего мира человека, и независимо от внешней среды, каждый человек может находить свой уникальный способ самовыражения и творчества.

id:1062923

Спасибо, действительно нужно сделать что-то новое для себя, хоть незначительное)
С чего-то нужно начинать!

id:1062778

Спасибо за дополнение к статье!


Для публикации новых тем и ответов в темах вам нужно войти на сайт.

Станьте автором, чтобы заработать c нами

Вы творческий человек, Вы любите и хотите делиться с людьми тем, в чем разбираетесь?