Тема: Чат клана 'Меч и магия, мифология, мистика, магический реализм, рыцарский роман'
Манифест клана: В ходе работы с жанровыми тэгами и поиском Ц понял, что мне, как наверное и многим, не хватает отдельного тематического клана, где были бы собраны книги на стыке жанров меча и магии, мифологии, мистики, магического реализма, авантюрного и рыцарского романа. Приглашаю к обсуждению.
Алексей Морозов
Здравствуйте, я начинающий писатель. Ваш клан - это то, что мне нужно! Не могли бы вы выложить мою книгу Бессмертные из огня в библиотеку клана?
Книга добавлена в библиотеку клана.
Маленький совет начинающему писателю: старайтесь выкладывать фрагменты большего объема.
Здравствуйте! Не могли бы Вы добавить мои книги Тайны Эльфигории, Завоеватели и Моновар. Герои легенд в библиотеку Вашего клана?
В виде эксперимента выложил свою старую работу, Подлинная история мятежного барона Серхио де Суарес, урождёного волка, собрал на коленке соответствующую обложку.
Аннотация.
Ещё недавно весело кутивший в окружении молодых аристократов, но попавший в опалу урождённый волк, обедневший барон Серхио де Суарес на своей шкуре узнаёт, каково живётся под гнётом короля средним и низшим социальным слоям народа. Постепенно он начинает проявлять сочувствие к бедноте. Влюбившись в лань Долорес, дочь мещанина, владеющего ювелирной лавкой, Серхио неожиданно оказывается вовлечён в народные волнения и возглавляет восстание. Вместе с ним с головой погружается в пучину мятежа авантюрист из рода лисов, наёмник и бретёр Леонардо, в которого тайно влюблена молодая аристократка, супруга начальника королевской гвардии. Остаётся только узнать, на чью сторону в решительный час встанет честный служака, военачальник королевской армии Леагро.
В общем, рыцарский роман в стихах во всей красе, точнее, первая часть. По статистическому анализу будет видно, стоит ли продолжать.