Тема: Серия "Ассир"
Хотелось бы выслушать тут предложения и пожелания читателей ! Ну отвечать на вопросы и возможно выкладывать новости ))
Я уж думал вы не напишите в теме ! Повторяю в надцатый раз
1) Размер глав может и мал - только у меня есть абонемент и после 14 главы все последующие бесплатны
2) Пол страницы захвачены не просто так, а логически связано с преведущий что позволяет разгоняться - опять же абонемент позволяет не париться по поводу размеров
3) Один фрагмент был банально удален - так как я добавлял новую книгу и случайно первый отрывок вставил в Ассира - после этого этот отрывок удалили и деньги за него вернули всем кто успел купить, но админ видимо просто не поправил значение количества фрагментов
4) стоимость - вопрос к сайту и никакого жлобства тут нет - кто хочет читает кто не хочет - нет Чего вы так пристали ко мне как-будто я у вас конфету отобрал Если вам не нравиться что я пишу - зачем читаете то ? Я не претендую на звание автора года - я новичок и пишу для себя Мне это нравиться просто - хочет кто-то читать тоже, то я не против А если нет так нет
читатели высказывают недоумение не по стилю и сути Вашей книги, а по факту слишком малого объема каждого фрагмента, сравнивая с другими писателями.. что касается "абонемента" - так этим "грешат" все писатели.. у всех, после "обязаловки", предоставлены льготы по покупке целого текста..давайте закончим эту полемику.. коли мы покупаем, в отличии от самлиба или флебусты - суть бесплатных источников, то имеем право высказываться...
именно поэтому я всегда отвечаю на каждое сообщение и на каждый вопрос )))
И это не льготы и скидки - а факт
Если 14 фрагментов были бы по 150 страниц а не по сто в среднем то количество глав так же оставалось бы 14 для абонемента !
Ничего не поменялось бы. Собственно у Муравьева абонемента вообще нет - хотя его ставят в пример по объему
Уважаемый Юрий, у Константина ежедневная выкладка:) Мы ему прощаем отсутствие абонемента))