То там, то тут, на форуме видел как люди обсуждают в разных темах то что прочитали, и что произвело огромное впечатление. Именно по этому решил создать подобную тему.
И как самый первый - вот мой топ.
1. Аберкромби. Трилогия "Первый Закон". Мрачная и интересная история, о том как несколько совершенно непохожих друг на друга героев отправились в путь, что бы спасти мир от темного мага.
2. Пехов. Циклы Хроники Сиалы, Страж и Летос. Пехова я могу назвать одним из любимейших авторов и тем, кто заставляет писать меня самого.
3. Панов. Анклавы. Шеститомный цикл, в свое время произвел на меня огромное впечатление. Особенно удивило как автор постепенно от киберпанка перешел чуть ли не к чистому фентези. А финал... я до сих пор помню как жалко было Чайку и механика, страдавшего до конца жизнь за созданную машину.
4. Дем Михайлов. Циклы Изгой и Господство клана. В отличии от прошлых книг, эти два цикла не вызвали у меня бурю эмоций, но мне понравился язык автора и персонажи. Настолько, что они включены в мой личный топ))
Ну и малость классики)
5. Бредбери. 451 градус по фаренгейту. Ей прочтение заставило меня по другому взглянуть на сегодняшний мир. Насколько точно этот гениальный фантаст предсказал вещи, появившиеся многие годы спустя. Ракушки - наушники, Стены экраны с лицами - чем не Скайп? И многое другое. Но главное сами тенденции деградации культуры, которые с каждым годом становятся все явственнее.
Есть ещё одна книга, которая оставила после себя такой странный выжигающий осадок, что включить в топ я её не могу. Но и просто выкинуть из головы тоже. Vita Nostra - Дьяченко. Я даже не могу сказать что эта книга мне понравилась, но почитать определенно стоит.
{quote:2/25212/#p25212}4. Михайлов. Циклы Изгой и Господство клана.
// id:41064{quote}
Лучше уточнять имена писателей.
Поскольку работающему в жанре ЛитРПГ Дему Михайлову до своего однофамильца Владимира Михайлова в плане мастерства очень далеко...
Пожалуй, я топ приводить не буду. Зашкалит.
Разве что несколько имен.
Грин, Булычев, Ефремов, Крапивин, Короткевич, Хмелевская, Другаль, Бредбери, Колупаев, Мирер, Войскунский и Лукодьянов, Каттнер, Маккефри, Нортон, Ле Гуин, Жвалевский и Мытько, Ларионова, Гаррисон, Хайнлайн, Шефнер, Лагин, Олеша, Дяченки, Азимов, Беляев.
Бугров ака критик и редактор. Сколько он имен открыл!
Есть и тексты, авторов которых не помню, но могу пересказать сюжет, хотя читала давным давно.
Недавно как раз начал читать. Герои интересные, тут не поспоришь. Но как-то не особо затягивает, книга не из тех, что читаются на одном дыхании. В принципе, что-то подобное было и с "Песнью льда и огня" Мартина, в которой я многие места читал по диагонали, мне интересно было читать только про нескольких персонажей. Но в песне льда и огня хотя бы все логично, а у Аберкромби проскакивают некоторые моменты, вроде того, что Логен, на отряд которого напали враги в лагере, едва уносит ноги, а потом не придумывает ничего лучше, чем вернуться в тот же лагерь, и вместо того, чтобы обнаружить там засаду, находит там все свои вещи, которые великодушные враги ему оставили, чтобы он копыта не откинул. Еще автор говорит, что Логен понятия не имеет, где оказался, но как дойти до лагеря он почему-то знает. В общем, если так и дальше пойдет, вряд ли смогу читать
У каждого человека своё мнение. Сколько людей столько топов. Конечно все стремятся к общему знаменателю. Не, друзья - товарищи, мы в таком мире который называет себя трёхмерным. Но ведь трёх мерный мир находиться в многомерном. Может я несу бред, а может я правильно высказываюсь. Это наукой не доказано. Мой любимый писатель Головачёв и книга Чёрный человек.
У Нортон "Колдовской мир", у Гаррисона про Язона дин Альта, у Фармера(вроде так) Пирамидальный мир, у Берроуза конечно Эдем и Марс, у Гамильтона Звездные короли(если не ошибаюсь), У Толкиена всё понятно. как и с Говардом, у Муркока очень многое , а сколько интересного ещё забылось, и все они супер
Меня заставил писать Дмитрий Рус и его серия ИЧЖ. Встретились, поручкались и через два месяца я закончил свою первую книгу.
А если говорить о топ10 моих предпочтений:
1. Стивен Кинг - Побег из Шоушенка, Под куполом, Зеленая миля.
2. Раймонд Фейст - серия Войны Врат (Врата войны).
3. Сергей Тармашев - серия Древний (первые 2 книги больше всего понравились).
4. Макс Далин - Убить Некроманта.
5. Буркин Юлий - Цветы на нашем пепле (она просто была первой толстой книгой взятой добровольно).
6. Станислав Лем - Все что в руки попадалось.
7. Энди Уир - Марсианин.
8. Сапковский - Ведьмак (все).
9. Пехов - хроники Сиалы (не сюжет, он посредственный и скучный, а вот пишет он вкусно).
10. Мусаниф Сергей - Обратная сторона медали.
Я не вношу в топ Стругацких и Снегова, так как они выше этого Топа и не мне их судить или рекомендовать.
{quote:2/25212/#p26105}Станислав Лем - Все что в руки попадалось.
// id:34850{quote}
{quote:2/25212/#p26105}Я не вношу в топ Стругатских, Лема и Снегова, так как они выше этого Топа и не мне их судить или рекомендовать.
// id:34850{quote}
Другой?
Швейк
Карел Чапек.
Ильф и Петров.
Зощенко.
Макаренко.
Джером Клапка Джером.
Герберт Джордж Уэлс.
О'Генри.
Оруэл.
Стругацкие.
То там, то тут, на форуме видел как люди обсуждают в разных темах то что прочитали, и что произвело огромное впечатление. Именно по этому решил создать подобную тему.
И как самый первый - вот мой топ.
1. Аберкромби. Трилогия "Первый Закон". Мрачная и интересная история, о том как несколько совершенно непохожих друг на друга героев отправились в путь, что бы спасти мир от темного мага.
2. Пехов. Циклы Хроники Сиалы, Страж и Летос. Пехова я могу назвать одним из любимейших авторов и тем, кто заставляет писать меня самого.
3. Панов. Анклавы. Шеститомный цикл, в свое время произвел на меня огромное впечатление. Особенно удивило как автор постепенно от киберпанка перешел чуть ли не к чистому фентези. А финал... я до сих пор помню как жалко было Чайку и механика, страдавшего до конца жизнь за созданную машину.
4. Дем Михайлов. Циклы Изгой и Господство клана. В отличии от прошлых книг, эти два цикла не вызвали у меня бурю эмоций, но мне понравился язык автора и персонажи. Настолько, что они включены в мой личный топ))
Ну и малость классики)
5. Бредбери. 451 градус по фаренгейту. Ей прочтение заставило меня по другому взглянуть на сегодняшний мир. Насколько точно этот гениальный фантаст предсказал вещи, появившиеся многие годы спустя. Ракушки - наушники, Стены экраны с лицами - чем не Скайп? И многое другое. Но главное сами тенденции деградации культуры, которые с каждым годом становятся все явственнее.
Есть ещё одна книга, которая оставила после себя такой странный выжигающий осадок, что включить в топ я её не могу. Но и просто выкинуть из головы тоже. Vita Nostra - Дьяченко. Я даже не могу сказать что эта книга мне понравилась, но почитать определенно стоит.
Лучше уточнять имена писателей.
Поскольку работающему в жанре ЛитРПГ Дему Михайлову до своего однофамильца Владимира Михайлова в плане мастерства очень далеко...
Разве что несколько имен.
Грин, Булычев, Ефремов, Крапивин, Короткевич, Хмелевская, Другаль, Бредбери, Колупаев, Мирер, Войскунский и Лукодьянов, Каттнер, Маккефри, Нортон, Ле Гуин, Жвалевский и Мытько, Ларионова, Гаррисон, Хайнлайн, Шефнер, Лагин, Олеша, Дяченки, Азимов, Беляев.
Бугров ака критик и редактор. Сколько он имен открыл!
Есть и тексты, авторов которых не помню, но могу пересказать сюжет, хотя читала давным давно.
Недавно как раз начал читать. Герои интересные, тут не поспоришь. Но как-то не особо затягивает, книга не из тех, что читаются на одном дыхании. В принципе, что-то подобное было и с "Песнью льда и огня" Мартина, в которой я многие места читал по диагонали, мне интересно было читать только про нескольких персонажей. Но в песне льда и огня хотя бы все логично, а у Аберкромби проскакивают некоторые моменты, вроде того, что Логен, на отряд которого напали враги в лагере, едва уносит ноги, а потом не придумывает ничего лучше, чем вернуться в тот же лагерь, и вместо того, чтобы обнаружить там засаду, находит там все свои вещи, которые великодушные враги ему оставили, чтобы он копыта не откинул. Еще автор говорит, что Логен понятия не имеет, где оказался, но как дойти до лагеря он почему-то знает. В общем, если так и дальше пойдет, вряд ли смогу читать
У каждого человека своё мнение. Сколько людей столько топов. Конечно все стремятся к общему знаменателю. Не, друзья - товарищи, мы в таком мире который называет себя трёхмерным. Но ведь трёх мерный мир находиться в многомерном. Может я несу бред, а может я правильно высказываюсь. Это наукой не доказано. Мой любимый писатель Головачёв и книга Чёрный человек.
У Нортон "Колдовской мир", у Гаррисона про Язона дин Альта, у Фармера(вроде так) Пирамидальный мир, у Берроуза конечно Эдем и Марс, у Гамильтона Звездные короли(если не ошибаюсь), У Толкиена всё понятно. как и с Говардом, у Муркока очень многое
, а сколько интересного ещё забылось, и все они супер
Меня заставил писать Дмитрий Рус и его серия ИЧЖ. Встретились, поручкались и через два месяца я закончил свою первую книгу.
А если говорить о топ10 моих предпочтений:
1. Стивен Кинг - Побег из Шоушенка, Под куполом, Зеленая миля.
2. Раймонд Фейст - серия Войны Врат (Врата войны).
3. Сергей Тармашев - серия Древний (первые 2 книги больше всего понравились).
4. Макс Далин - Убить Некроманта.
5. Буркин Юлий - Цветы на нашем пепле (она просто была первой толстой книгой взятой добровольно).
6. Станислав Лем - Все что в руки попадалось.
7. Энди Уир - Марсианин.
8. Сапковский - Ведьмак (все).
9. Пехов - хроники Сиалы (не сюжет, он посредственный и скучный, а вот пишет он вкусно).
10. Мусаниф Сергей - Обратная сторона медали.
Я не вношу в топ Стругацких и Снегова, так как они выше этого Топа и не мне их судить или рекомендовать.