Задержитесь!

У нас 25723 бесплатных книг, а также есть возможность оформить подписку всего от 279 рублей в месяц!

+
Главная Избранное Каталог Библиотека Блог

Форум | Обсуждение книг

Обсуждение прочитанных книг. Выбор читателей. Сюжетные линии, главные герои, ляпы и рояли.

Тема: Две стороны одной медали (краткая и не очень информация о мире)

 
Имя
Сообщение
Роман Zero
Роман Zero
Писатель, автор темы
Рег.: 27/05/2016 17:55:54
Тема создана 2017-03-02 13:46:09, обновлена: 2660 дн. назад
Роман Zero пишет:

По расам и видам.

Двуликие.

Двуликие - разумные (любой расы) имеющие вторую ипостась (любую, но не менее половины веса тела). В отличие от классических оборотней (волки, медведи, рыси, птицы) второй облик не отображает свои черты на основном (черты характера, характерные отметины). Двуликие имеют магический источник для поддержания и перевоплощения облика требуется не вся его мощность (имеются исключения), от того, сколько энергии остается после преображения зависит время пребывания во втором облике и применение особых способностей. Что примечательно, вторым обликом двуликого может быть абсолютно любое разумное или полу разумное существо.

Двуликие условно подразделяются на два типа:
Скоростной тип - у второго облика, первоначально преобладает ловкость и верткость, зачастую в ущерб выносливости и силы. Телосложение за частую при трансформации уменьшается в росте и объеме.
Силовой тип - у второго облика, первоначально преобладает сила и выносливость, зачастую в ущерб ловкости и скорости. Телосложение массивное.

И третий тип, хотя его можно назвать подтипом - Магический - вторая ипостась имеет более крупны резерв магии и скорость его восполнения. Считается одним из редчайших случаев и если соотношение двуликих и простых разумных 1 к 1000, то соотношение Магических подтипов к обычным такое же 1 к 1000 или же 1 к 1000000 если считать обычных людей.

Оборотни.

Оборотень - разумный способный менять свой облик, превращаясь (оборачиваясь, перекидываясь) из человека в животное. В отличие от двуликих, оборотни не имеют временного ограничения на пребывания во втором облике, так же их облик привязан к животному миру и не ограничен массой (в сторону плюса или минуса). К тому же, их облик проявляется разными чертами внешности и характера в основной ипостаси.

Разделяют два вида оборотней:
Обычные - разумные сосуществующие со своим внутреннем зверем в симбиозе, способные контролировать инстинкты животного тела, сохраняя человеческий разум.

Проклятые - разумные которые не смогли подчинить или же найти равновесие со своим внутреннем зверем, в итоге потерявшие большую часть человеческого разума. Подобные разумные, если они являются хищниками, наиболее опасны, так как застывают в промежуточной форме.






Места, руины, ключевые точки.

Колонные постройки - на самом деле являются или являлись сетью разветвленной портальной сети, созданные в момент пика развития магического искусства. Позволяют перемещаться в (???) . В отличие от известных стационарных порталов, коих в Эстерии всего восемь (вокруг каждого портала образован город, форпост, крепость) отличаются более крупными размерами. Внешний вид представляет собой восемнадцать высоких колон образующих правильный круг на толстой плите неизвестного минерала, который не восприимчив к коррозии и другим негативным воздействиям. Метод активации неизвестен.







Оружие, ценные минералы, артефакты.

Кристаллит - магический кристалл на подобии сталактита, красного цвета. Используется в создании любых автономных магических изделий. Сталактиты содержащие кристаллит мерцают алым цветом. В среднем из одной колонны добывается десять-сорок грамм минерала. Сам минерал хрупкий, поэтому при его извлечении требуется определенная сноровка. Ценность кристаллита зависит от размера, качества и огранки.

Алый - артефактный меч, по преданию принадлежавший аватаре бога войны Хайросу. Этот меч можно добыть либо в бою, победив его предыдущего хозяина, либо передать старшему сыну, как реликвию. Каждый убитый этим мечом отдает ему частичку силы, насыщенность силы можно измерить по свечению лезвия меча, отсюда и название - "Алый", чем больше сил собрал меч, тем ярче и насыщенней свечение лезвия. Клинок представляет из себя очень широкое, не менее трех-пяти ладоней, обоюдоострое лезвие, рукоять оружия всегда на уровне подбородка владельца. Сам меч подстраивается под своего владельца, усиливая доминантный параметр тела, будь то сила или ловкость, а так же дарующий долголетие и полное заживление ран, что превышает человеческий максимум в десятки раз. По легенде, Хайрос будучи лишенный своей силы бога, но вооруженный этим мечом противостоял Калигуле, предводителю титанов, который вел свои орды в очередной мир. Их битва длилась несколько суток, окончившаяся гибелью Калигулы, после чего Хайрос покинул тело аватары, оставив на поле брани свой меч. Никто не знает зачем он это сделал, но воинство титанов, лишенных предводителя и даруемых им сил, еще долгие годы вели бой за божественный клинок. Лишь единицы смогли преодолеть искушение, именно от них пошли первые двуликие.

Доспехи изменения - чешуйчатые доспехи изменения некогда хранились в храме богини луны и ночной охоты, являясь бесценной реликвией. Считается что богиня лично создала их для своей самой младшей дочери, которая являлась воплощением ночной охоты и по этому не имела постоянного облика, предпочитая разнообразие форм и возможностей. Что бы отвести от своей дочери клыки зверей и сталь врагов, богиня использовала дарованный ей владыкой неба хитин воздушных змеев, которые могли менять свою форму от мизерных до исполинских, тем самым вызываю дождь или бурю. Долгие года доспехи служили верой и правдой своей владелице, пока на очередной охоте она не встретила воина, который так же как и она скользил в ночи. Первая встреча закончилась бое, где не один из них не одержал верха, так же и вторая и третья. Подобные встречи продолжались и продолжались. Никто не знает кто сделал первый шаг, но род охотящихся в ночи появился именно так. Первые оборотни что восхваляют луну. А доспехи, они переходили из поколение в поколение, пока не стали реликвией, дожидаясь часа возвращения хозяйки, что как и прежде скользит в ночи со своим избранником. Сами по себе доспехи состоят из средних чешуйчатых пластинок черного цвета, которые по крепости не уступают лучшей стали и железу, а то и превосходя ее и если их пробивали, то эти места со временем зарастали. Доспех всегда в пору своему владельцу, даже оборотню, чьи изменения тела могут превышать основные в разы.






Главный герой и его окружение.

Алан Своун (иномирянин)
Дата рождения ???
Мать ???
Отец ???

Предположительно в возрасте 31 года неизвестным образом совершил переход из своего мира в мир Эстерии. Предположительно имеет связи в высших эшелонах власти, образованных после возведения на престол законной наследницы. Характер скрытный, резкий, необщительный. С марта 248 года 3 эпохи проживает в поселке Крайн у начала гряды Мглистых гор. Род занятий - охотник.
После утраты жены посвятил себя воспитанию сына. Отношение с местными жителями нейтральное. Отношение к посещающим его представителям власти - умеренно враждебное.


Кай Своун
Двуликий: скоростной-магический (вид неизвестен)
Дата рождения 8 июня 247 года 3 эпохи
Мать: Селена Свеит (второй облик - дриада)
Отец: Алан Своун (иномирянин, военный (разведчик-диверсант))

В возрасте 6 лет пробудил второй облик, характерную черту двуликих. В отличие от подавляющего большинства, второй облик оказался скоростным-магическим, но по ряду причин не удалось определить видовую принадлежность облика. Случаи подобной метаморфозы ранее небыли известны. С возраста в 6 лет обучается рукопашному бою и бою мечом (комбинированная школа рукопашного боя бойцов спец отрядов, а так же созданный его отцом стиль боя холодным оружием - являющимся смесью более чем пятнадцати школ из обоих миров). Образован (умеет читать, писать, а так же поверхностные знания по основным учебным дисциплинам мира отца)

Характер бунтарский, способен сдерживать свои порывы. При равной силе противника или же немного превосходящей, предпочитает силовое решение спора или разногласий. Средне эгоистичен.


Алекс Костан
Алекс Костан
Писатель
Рег.: 27/02/2017 11:58:47
2660 дн. назад

{quote:2/25239/#p25239}в итоге потерявшие большую часть человеческого разума.
// id:33812{quote}

ПРОКЛЯТЫЕ они на то и ПРОКЛЯТЫЕ! Ибо их ПРОКЛЯЛИ и они стали оборотнями, служащими черному магу/заклятью и так далее!
Александр Борисов
Александр Борисов
Писатель
Рег.: 01/09/2014 20:30:10
2660 дн. назад

Я вот, всегда в полнолунье становлюсь волком. Всю ночь бегаю по деревне. Неделю потом одеяло псиной воняет, и писать ничего не могу. На уме одни мозговые косточки. Может, дезодоранты какие помогут?
Городов Владимир
Городов Владимир
Писатель
Рег.: 09/01/2016 13:17:07
Александр Борисов
Александр Борисов
Писатель
Рег.: 01/09/2014 20:30:10
2660 дн. назад

{quote:2/25239/#p34984}Александр Борисов, не пробовали?
// id:24146{quote}

Пробовал конечно. Каждый день перед обедом употребляю. Не помогает.
Инна Кублицкая
Инна Кублицкая
Писатель
Рег.: 14/04/2013 20:59:53
Городов Владимир
Городов Владимир
Писатель
Рег.: 09/01/2016 13:17:07
2660 дн. назад

{quote:2/25239/#p34981}Неделю потом одеяло псиной воняет
// id:7050{quote}

Тогда одно остаётся - в полнолунье класть возле печки коврик посимпатичнее.
Сербский
Сербский
Писатель
Рег.: 15/11/2015 12:11:19
Городов Владимир
Городов Владимир
Писатель
Рег.: 09/01/2016 13:17:07
2660 дн. назад

{quote:2/25239/#p35035}Александр Борисов, выход есть.
// id:21819{quote}

Пьяный волк в полнолунье - это жесть!

Фото к посту 35036 номер 961

По расам и видам.

Двуликие.

Двуликие - разумные (любой расы) имеющие вторую ипостась (любую, но не менее половины веса тела). В отличие от классических оборотней (волки, медведи, рыси, птицы) второй облик не отображает свои черты на основном (черты характера, характерные отметины). Двуликие имеют магический источник для поддержания и перевоплощения облика требуется не вся его мощность (имеются исключения), от того, сколько энергии остается после преображения зависит время пребывания во втором облике и применение особых способностей. Что примечательно, вторым обликом двуликого может быть абсолютно любое разумное или полу разумное существо.

Двуликие условно подразделяются на два типа:
Скоростной тип - у второго облика, первоначально преобладает ловкость и верткость, зачастую в ущерб выносливости и силы. Телосложение за частую при трансформации уменьшается в росте и объеме.
Силовой тип - у второго облика, первоначально преобладает сила и выносливость, зачастую в ущерб ловкости и скорости. Телосложение массивное.

И третий тип, хотя его можно назвать подтипом - Магический - вторая ипостась имеет более крупны резерв магии и скорость его восполнения. Считается одним из редчайших случаев и если соотношение двуликих и простых разумных 1 к 1000, то соотношение Магических подтипов к обычным такое же 1 к 1000 или же 1 к 1000000 если считать обычных людей.

Оборотни.

Оборотень - разумный способный менять свой облик, превращаясь (оборачиваясь, перекидываясь) из человека в животное. В отличие от двуликих, оборотни не имеют временного ограничения на пребывания во втором облике, так же их облик привязан к животному миру и не ограничен массой (в сторону плюса или минуса). К тому же, их облик проявляется разными чертами внешности и характера в основной ипостаси.

Разделяют два вида оборотней:
Обычные - разумные сосуществующие со своим внутреннем зверем в симбиозе, способные контролировать инстинкты животного тела, сохраняя человеческий разум.

Проклятые - разумные которые не смогли подчинить или же найти равновесие со своим внутреннем зверем, в итоге потерявшие большую часть человеческого разума. Подобные разумные, если они являются хищниками, наиболее опасны, так как застывают в промежуточной форме.






Места, руины, ключевые точки.

Колонные постройки - на самом деле являются или являлись сетью разветвленной портальной сети, созданные в момент пика развития магического искусства. Позволяют перемещаться в (???) . В отличие от известных стационарных порталов, коих в Эстерии всего восемь (вокруг каждого портала образован город, форпост, крепость) отличаются более крупными размерами. Внешний вид представляет собой восемнадцать высоких колон образующих правильный круг на толстой плите неизвестного минерала, который не восприимчив к коррозии и другим негативным воздействиям. Метод активации неизвестен.







Оружие, ценные минералы, артефакты.

Кристаллит - магический кристалл на подобии сталактита, красного цвета. Используется в создании любых автономных магических изделий. Сталактиты содержащие кристаллит мерцают алым цветом. В среднем из одной колонны добывается десять-сорок грамм минерала. Сам минерал хрупкий, поэтому при его извлечении требуется определенная сноровка. Ценность кристаллита зависит от размера, качества и огранки.

Алый - артефактный меч, по преданию принадлежавший аватаре бога войны Хайросу. Этот меч можно добыть либо в бою, победив его предыдущего хозяина, либо передать старшему сыну, как реликвию. Каждый убитый этим мечом отдает ему частичку силы, насыщенность силы можно измерить по свечению лезвия меча, отсюда и название - "Алый", чем больше сил собрал меч, тем ярче и насыщенней свечение лезвия. Клинок представляет из себя очень широкое, не менее трех-пяти ладоней, обоюдоострое лезвие, рукоять оружия всегда на уровне подбородка владельца. Сам меч подстраивается под своего владельца, усиливая доминантный параметр тела, будь то сила или ловкость, а так же дарующий долголетие и полное заживление ран, что превышает человеческий максимум в десятки раз. По легенде, Хайрос будучи лишенный своей силы бога, но вооруженный этим мечом противостоял Калигуле, предводителю титанов, который вел свои орды в очередной мир. Их битва длилась несколько суток, окончившаяся гибелью Калигулы, после чего Хайрос покинул тело аватары, оставив на поле брани свой меч. Никто не знает зачем он это сделал, но воинство титанов, лишенных предводителя и даруемых им сил, еще долгие годы вели бой за божественный клинок. Лишь единицы смогли преодолеть искушение, именно от них пошли первые двуликие.

Доспехи изменения - чешуйчатые доспехи изменения некогда хранились в храме богини луны и ночной охоты, являясь бесценной реликвией. Считается что богиня лично создала их для своей самой младшей дочери, которая являлась воплощением ночной охоты и по этому не имела постоянного облика, предпочитая разнообразие форм и возможностей. Что бы отвести от своей дочери клыки зверей и сталь врагов, богиня использовала дарованный ей владыкой неба хитин воздушных змеев, которые могли менять свою форму от мизерных до исполинских, тем самым вызываю дождь или бурю. Долгие года доспехи служили верой и правдой своей владелице, пока на очередной охоте она не встретила воина, который так же как и она скользил в ночи. Первая встреча закончилась бое, где не один из них не одержал верха, так же и вторая и третья. Подобные встречи продолжались и продолжались. Никто не знает кто сделал первый шаг, но род охотящихся в ночи появился именно так. Первые оборотни что восхваляют луну. А доспехи, они переходили из поколение в поколение, пока не стали реликвией, дожидаясь часа возвращения хозяйки, что как и прежде скользит в ночи со своим избранником. Сами по себе доспехи состоят из средних чешуйчатых пластинок черного цвета, которые по крепости не уступают лучшей стали и железу, а то и превосходя ее и если их пробивали, то эти места со временем зарастали. Доспех всегда в пору своему владельцу, даже оборотню, чьи изменения тела могут превышать основные в разы.






Главный герой и его окружение.

Алан Своун (иномирянин)
Дата рождения ???
Мать ???
Отец ???

Предположительно в возрасте 31 года неизвестным образом совершил переход из своего мира в мир Эстерии. Предположительно имеет связи в высших эшелонах власти, образованных после возведения на престол законной наследницы. Характер скрытный, резкий, необщительный. С марта 248 года 3 эпохи проживает в поселке Крайн у начала гряды Мглистых гор. Род занятий - охотник.
После утраты жены посвятил себя воспитанию сына. Отношение с местными жителями нейтральное. Отношение к посещающим его представителям власти - умеренно враждебное.


Кай Своун
Двуликий: скоростной-магический (вид неизвестен)
Дата рождения 8 июня 247 года 3 эпохи
Мать: Селена Свеит (второй облик - дриада)
Отец: Алан Своун (иномирянин, военный (разведчик-диверсант))

В возрасте 6 лет пробудил второй облик, характерную черту двуликих. В отличие от подавляющего большинства, второй облик оказался скоростным-магическим, но по ряду причин не удалось определить видовую принадлежность облика. Случаи подобной метаморфозы ранее небыли известны. С возраста в 6 лет обучается рукопашному бою и бою мечом (комбинированная школа рукопашного боя бойцов спец отрядов, а так же созданный его отцом стиль боя холодным оружием - являющимся смесью более чем пятнадцати школ из обоих миров). Образован (умеет читать, писать, а так же поверхностные знания по основным учебным дисциплинам мира отца)

Характер бунтарский, способен сдерживать свои порывы. При равной силе противника или же немного превосходящей, предпочитает силовое решение спора или разногласий. Средне эгоистичен.


Роман Zero

в итоге потерявшие большую часть человеческого разума.


ПРОКЛЯТЫЕ они на то и ПРОКЛЯТЫЕ! Ибо их ПРОКЛЯЛИ и они стали оборотнями, служащими черному магу/заклятью и так далее!

Я вот, всегда в полнолунье становлюсь волком. Всю ночь бегаю по деревне. Неделю потом одеяло псиной воняет, и писать ничего не могу. На уме одни мозговые косточки. Может, дезодоранты какие помогут?

id:7050, не пробовали?

Фото к посту 34984 номер 957

Городов Владимир

Александр Борисов, не пробовали?


Пробовал конечно. Каждый день перед обедом употребляю. Не помогает.

id:7050, надо вместо) тогда вы не будете думать о косточках)

Александр Борисов

Неделю потом одеяло псиной воняет


Тогда одно остаётся - в полнолунье класть возле печки коврик посимпатичнее.

id:7050, выход есть. Фото к посту 35035 номер 960

Сербский

Александр Борисов, выход есть.


Пьяный волк в полнолунье - это жесть!

Фото к посту 35036 номер 961


Для публикации новых тем и ответов в темах вам нужно войти на сайт.

Станьте автором, чтобы заработать c нами

Вы творческий человек, Вы любите и хотите делиться с людьми тем, в чем разбираетесь?