Задержитесь!

У нас 25023 бесплатных книг, а также есть возможность оформить подписку всего от 279 рублей в месяц!

+
Главная Избранное Каталог Библиотека Блог

Форум | Обсуждение книг

Обсуждение прочитанных книг. Выбор читателей. Сюжетные линии, главные герои, ляпы и рояли.

Тема: Я новичок!

 
Имя
Сообщение
Кристина Корр
Кристина Корр
Писатель, автор темы
Рег.: 02/10/2015 10:50:10
Тема создана 2015-10-08 20:38:42, обновлена: 3196 дн. назад

Дорогие читатели и уважаемые авторы! Как писатель, я сформировалась не так давно. Сначала было хобби, но потом сама не заметила как втянулась. Более того не поняла, как попала на Самиздат и понеслось...))
Написание текстов, стало для меня нечто большим.... Но из-за пробелов в образовании, много ошибок и в орфографии и в построение текста. Конечно очень хочется знать мнение со стороны, чтобы учиться и набираться опыта.
Выношу на Вам на суд свои скромные произведения.
Всем спасибо!
Кристина Корр
Кристина Корр
Писатель
Рег.: 02/10/2015 10:50:10
Скуратов Константин
Скуратов Константин
Писатель
Рег.: 14/09/2015 17:19:34
3214 дн. назад

Загляните на http://egituman.ru
регистрироваться не предлагаю))) Почитайте, поглядите. Девушек там тоже хватает.
Если не станете с первых дней заниматься самолюбованием - вам понравится)))
Наталья Романова
Наталья Романова
Писатель
Рег.: 01/07/2015 20:41:05
Кристина Корр
Кристина Корр
Писатель
Рег.: 02/10/2015 10:50:10
Соколова Марина
Соколова Марина
Писатель
Рег.: 07/04/2015 14:44:50
3196 дн. назад

[POLL#142] Приходилось ли вам перечитывать свои любимые книги из детства и ловить себя на мысли о том, что раньше вас было гораздо легче удивить или воодушевить?
Создал Соколова Марина , дата создания: 2015-10-27 09:48:45; Тип опроса: несколько ответов; всего голосов: 3



Войдите на сайт, чтобы проголосовать