Форум | Обсуждение книг
Обсуждение прочитанных книг. Выбор читателей. Сюжетные линии, главные герои, ляпы и рояли.
Тема: наглый внеочередник Роман "Дом отцов" Часть первая "Эмигрант"
Имя | Сообщение |
Владимир Владимирович Гораль
Писатель, автор темы Рег.: 03/10/2015 12:18:06
|
Владимир Владимирович Гораль пишет:
Не знал о существовании очереди на рекламу в промо. Прошу прощения у коллег. Впредь буду более лучше воспитан. Спасибо сказали: Эдуард Галеев, Альбер Торш
|
Админ
Писатель Рег.: 11/09/2012 17:34:04
|
Админ пишет:
Официально очереди нет и каждый писатель волен выставлять свои книги в промо в лучшие часы по выбору писателя (вытесняя других - это норма(С), а не когда очередь освободится: с 3 утра до 4 утра например), без оглядки на всякие очереди. Спасибо сказали: КотЯра
|
Админ
Писатель Рег.: 11/09/2012 17:34:04
|
Админ пишет:
Официально очереди нет и каждый писатель волен выставлять свои книги в промо в лучшие часы по выбору писателя (вытесняя других - это норма(С), а не когда очередь освободится: с 3 утра до 4 утра например), без оглядки на всякие очереди. Спасибо сказали: КотЯра
|
Альбер Торш
Писатель, Диктор Рег.: 08/01/2017 17:04:59
|
Альбер Торш пишет:
{quote:2/33142/#p33145}а не когда очередь освободится: с 3 утра до 4 утра например), без оглядки на всякие очереди.
// id:1{quote} Это админ пытается нас вогнать в азарт Ему то прямая выгода от этого |
Админ
Писатель Рег.: 11/09/2012 17:34:04
|
Админ пишет:
{quote:2/33142/#p33146}Ему то прямая выгода от этого
// id:45233{quote} Это не мне, а вам прямая выгода. Что мне эти 20..80 рублей? Рассматривайте это как билет на первый ряд в театр, где актеры - это читатели, и с первых рядов у вас больше возможности их рассмотреть и приманить к себе в книгу. А вот писателю прямая выгода: вложив эти небольшие деньги, писатель получает существенный приток читателей в свою книгу, что увеличивает его доход от продаж глав, увеличивает число заинтересовавшихся читателей, одни плюсы. Писатель, конечно, должен вдумчиво пользоваться этим инструментом "промо". Это значит, что нужно: 1) знать, что именно хочешь рекламировать, какой повод для этого. Например, рекламировать неоконченную книгу, в которой не было обновлений 724 дня, как минимум не разумно. 2) знать, когда хочешь это рекламировать. В сутках 24 часа, и все они разные. В каждый час на сайте разная аудитория. Люди, которые работают, не могут быть на сайте в определенные часы, например. Студенты и пенсионеры, наоборот, в это время могут быть на сайте. Важно знать (эмпирическим путем выявить) эту специфику и выбрать для себя лучшие для промо часы. 3) знать, сколько денег вы можете вложить в промо, т.е. когда у вас начинает теряться экономический смысл в промо. Кому-то уже за 20 рублей может быть не выгодно рекламироваться, а кому-то и 200 рублей за 4 часа - копейки по сравнению с дополнительным гонораром, заработанным от продаж книги во время ее промо. Спасибо сказали: КотЯра
|
Админ
Писатель Рег.: 11/09/2012 17:34:04
|
Админ пишет:
{quote:2/33142/#p33146}Ему то прямая выгода от этого
// id:45233{quote} Это не мне, а вам прямая выгода. Что мне эти 20..80 рублей? Рассматривайте это как билет на первый ряд в театр, где актеры - это читатели, и с первых рядов у вас больше возможности их рассмотреть и приманить к себе в книгу. А вот писателю прямая выгода: вложив эти небольшие деньги, писатель получает существенный приток читателей в свою книгу, что увеличивает его доход от продаж глав, увеличивает число заинтересовавшихся читателей, одни плюсы. Писатель, конечно, должен вдумчиво пользоваться этим инструментом "промо". Это значит, что нужно: 1) знать, что именно хочешь рекламировать, какой повод для этого. Например, рекламировать неоконченную книгу, в которой не было обновлений 724 дня, как минимум не разумно. 2) знать, когда хочешь это рекламировать. В сутках 24 часа, и все они разные. В каждый час на сайте разная аудитория. Люди, которые работают, не могут быть на сайте в определенные часы, например. Студенты и пенсионеры, наоборот, в это время могут быть на сайте. Важно знать (эмпирическим путем выявить) эту специфику и выбрать для себя лучшие для промо часы. 3) знать, сколько денег вы можете вложить в промо, т.е. когда у вас начинает теряться экономический смысл в промо. Кому-то уже за 20 рублей может быть не выгодно рекламироваться, а кому-то и 200 рублей за 4 часа - копейки по сравнению с дополнительным гонораром, заработанным от продаж книги во время ее промо. Спасибо сказали: КотЯра
|
Владимир Владимирович Гораль
Писатель Рег.: 03/10/2015 12:18:06
|
Владимир Владимирович Гораль пишет:
Эвона как! И всюду страсти роковые!))) Спасибо сказали: КотЯра
|
Для публикации новых тем и ответов в темах вам нужно войти на сайт.