Тема: Городов Владимир. Приглашаю на кухню.
Кухня - традиционное место, где современные интеллигентные люди обсуждают любые вопросы и проблемы. Приглашаю всех желающих пообщаться. Адекватно отношусь к критике, терпеть не могу критиканов. Велком!
Эдуард Галеев
Представляю, сколько у вас материала для творчества!
Спасибо конечно, но боюсь даже этого недостаточно... У меня нет опыта бизнесмена, управленца, я просто не знаю о некоторых сферах человеческой жизни, так только мелочи надерганные по верхам, как и у всех. Написать среднюю фэнтези или фантастику, я еще способен, но вот действительно что-то неординарное, запоминающееся... просто не способен. То ли мозгов не хватает, то ли чего другого... Такая вот сухая правда о себе.
Кольцов Сергей
но вот действительно что-то неординарное, запоминающееся...
Ну, не всем быть Стругацкими.
Кольцов Сергей
То ли мозгов не хватает, то ли чего другого... Такая вот сухая правда о себе.
Кольцов Сергей, вас читают, вас любят, и вы такое о себе говорите? Что ж мне-то тогда остаётся - снова забухать?
Эда, я такое в трезвом виде написать не мог. А я трезвый пока.
Гость-30283, Вы затронули интересную тему... Скажу следующее, "нас любят - пока мы нужны и соответствуем ожиданиям", ну пройдет когда-нибудь интерес на книги моей тематики и все... Люди будут читать совсем другое. Все изменчивое переменчиво...
Кусочек текста - что поправить?
Портальные камни по древней традиции находились за каменными стенами городов, так было и тут. Большая мощённая площадь, в центре которой находилась каменная плита, примерно пять на пять метров, чуть возвышающая над общей поверхностью.
- Как-то это странно. Переход рядом с городом, да ещё и рядом с воротами. – Окунев профессиональным взглядом окинул диспозицию. – Взвод портируется, накрывает башни с часовыми «шмелями» , по воротам из граников, и всё, внутри.