Задержитесь!

У нас 25676 бесплатных книг, а также есть возможность оформить подписку всего от 279 рублей в месяц!

+
Главная Избранное Каталог Библиотека Блог

Форум | Обсуждение книг

Обсуждение прочитанных книг. Выбор читателей. Сюжетные линии, главные герои, ляпы и рояли.

Тема: Я новичок :)

Имя
Tina Jay Rayder
Писатель, автор темы
Рег.: 28/01/2016 18:42:17
Тема создана 2016-02-01 05:19:12, обновлена: 3168 дн. назад
Tina Jay Rayder пишет:

Здравствуйте, я новичок. Я только-только пришла на этот сайт и выложила первые главы своей первой книги. Плиииииз! Кто-нибудь гляньте пожалуйста мои "Крылья" ! И скажите, как вам история?
Ирина Князян
Ирина Князян
Писатель
Рег.: 27/01/2016 11:43:32
3169 дн. назад

Для первой книги очень и очень неплохо ))))). Слегка подправить структуру изложения, подчистить тавтологию в некоторых местах и получится, вполне достойный продукт. Задумка, на мой взгляд, интересная. Продолжайте писать. Это, определенно, ваше )))))).
Спасибо сказали: Tina Jay Rayder, Олег Здрав
Tina Jay Rayder
Tina Jay Rayder
Писатель
3169 дн. назад
Tina Jay Rayder пишет:

id:25496, Спасибо, что уделили время и прочитали ;) Так хотелось бы, чтобы таких как вы было больше.
Reginald
Reginald
Читатель
Рег.: 22/01/2015 09:06:45
3168 дн. назад
Reginald пишет:

id:25592, Все ничего) Но как найти ваши крылья из этой темы то? Ссылку что ли добавьте в первое сообщение)
Александр Смирнов (Владимиров)
Александр Смирнов (Владимиров)
Писатель
Рег.: 13/10/2015 18:32:08
Tina Jay Rayder
Tina Jay Rayder
Писатель
3168 дн. назад
Tina Jay Rayder пишет:

А скажите пожалуйста, как ссылку добавлять? А то я пыталась и у меня не получилось :(

Здравствуйте, я новичок. Я только-только пришла на этот сайт и выложила первые главы своей первой книги. Плиииииз! Кто-нибудь гляньте пожалуйста мои "Крылья" ! И скажите, как вам история?