Форум | Обсуждение книг
Обсуждение прочитанных книг. Выбор читателей. Сюжетные линии, главные герои, ляпы и рояли.
Тема: В мечту & Сейги (самопиар)
Имя | Сообщение |
Степан Матросов
Писатель Рег.: 06/04/2016 19:47:49
|
Степан Матросов пишет:
14 глава-флэшбек добавлена. |
Степан Матросов
Писатель Рег.: 06/04/2016 19:47:49
|
Степан Матросов пишет:
Добавлена 15 глава. |
Степан Матросов
Писатель Рег.: 06/04/2016 19:47:49
|
Степан Матросов пишет:
Добавлена 16 глава "Ассимиляции". |
Юлия Коковина
Писатель Рег.: 10/04/2016 14:32:03
|
Юлия Коковина пишет:
Я-слоупок спешу и сообщаю, что добавлены тринадцатый и четырнадцатый фрагменты. Хотя они все равно никому не нужны, так что я спокойна х). |
Админ
Писатель Рег.: 11/09/2012 17:34:04
|
Админ пишет:
Дело в том, что форум читают преимущественно писатели. У читателей по 500 непрочитанных сообщений на форуме... Они его не читают, в общем.
Поэтому для продвижения нужно искать другие пути. Мы со стороны администрации тоже думаем над тем, как авторам набирать популярность. Одна из идей - это подстраиваться под выкладку "паровозов", когда на сайт приходят читатели. Также работает выставление оценки "10 звезд" для книги - обложка и ссылка на книгу будет рассылаться всем читателям, кто ждет новостей про другие книги. Ещё можно попробовать зацепить читателей аннотацией, а также не стоит пренебрегать выкладыванием ссылки на ваш профиль, или ссылки на конкретную книгу на других сайтах и форумах, где есть ваши читатели. Спасибо сказали: Ян Кон
|
Александр Ершов
Писатель Рег.: 20/11/2015 18:11:50
|
Александр Ершов пишет:
{quote:2/7493:4/#p8903}Поэтому для продвижения нужно искать другие пути. Мы со стороны администрации тоже думаем над тем, как авторам набирать популярность.
// id:1{quote} Тут нужно комплексно подходить. Причем с учетом современных требований к рекламе. То есть теребить необходимо молодых, продвинутых. Минимум, что авторам самим надо сделать: заменить номерные ники, сделать аннотации вменяемые. С обложками самостоятельно не у всех получится, тут необходима помощь "клуба". {quote:2/7493:4/#p8903} или ссылки на конкретную книгу на других сайтах и форумах, где есть ваши читатели. // id:1{quote} Только "за". Хотя наблюдаю странное равнодушие от некоторых знакомых авторов, начавших выкладывать тут свои книги, а до этого писавших их на ФДС. Там от них тишина, никаких ссылок на "Ц", хотя на нашем форуме никаких запретов на рекламу именно "Ц". Спасибо сказали: Ян Кон
|
Админ
Писатель Рег.: 11/09/2012 17:34:04
|
Админ пишет:
Тут нужно каждому писателю также нарисовать мысленный портрет своего читателя. Это первое, что нужно сделать.
Кто ваш читатель? Как он выглядит? Чем увлекается? Кем работает? Какие у него интересы помимо чтения? Какие жанры книг предпочитает? В чем именно он находит удовольствие от чтения? Без ответов на эти вопросы продвижение книги очень тяжело даётся. Однако, зная портрет своей аудитории, можно найти таких людей на разных форумах и группах в интернете, и предлагать им свои книги - то, что им понравится. Стоит тут предостеречь от ориентирования на мнение друзей и родных о вашей книге - они не являются вашей целевой аудиторией, поэтому тот факт, что лучшая подруга говорит "отличная книга!" - это ни о чем не говорит. Нужно принять это. Ведь друзья говорят не правду, а то, что вы от них хотите услышать - иначе они не были бы друзьями. Спасибо сказали: Ян Кон, Александр Ершов
|
Александр Ершов
Писатель Рег.: 20/11/2015 18:11:50
|
Александр Ершов пишет:
{quote:2/7493:4/#p8906}Тут нужно каждому писателю также нарисовать мысленный портрет своего читателя. Это первое, что нужно сделать.
// id:1{quote} Первое, что надо сделать каждому автору, это научиться грамотно и увлекательно излагать свои мысли на бумаге. Или ориентироваться на самую нетребовательную ЦА, готовую покупать убогую графомань, лишь бы кровищи, приключалова и тема сисеГ чтобы обязательно была раскрыта. А это уже печально... Не следовать дурацкой моде, усиленно насаждаемой Авериным и Ко, будто автор обязан ВСЁ делать сам. Начиная от формирования идеи будущей книги, написания текста, вычитки, верстки и продвижения. Если два первых пункта априори прерогатива исключительно автора, то у же в третьем ему необходима помощь профи. Все остальные телодвижения должны совершать специально обученные люди, за деньги. В нашем случае, "Ц" не только предоставляет достаточно раскрученную площадку для продажи, но совместно с авторами и наиболее активными читателями портал должен заниматься продвижением книг. Поскольку от успеха этого дела зависит и финансовое благополучие "Ц". Те самые 50%, получаемые порталом, как раз и должны идти не только на поддержание ресурса в рабочем состоянии, но и на грамотную работу с покупателями. Спасибо сказали: Ян Кон, Инна Кублицкая
|
Ян Кон
Писатель Рег.: 14/02/2014 13:57:39
|
Ян Кон пишет:
{quote:2/7493:4/#p8907}Не следовать дурацкой моде, усиленно насаждаемой Авериным и Ко, будто автор обязан ВСЁ делать сам. Начиная от формирования идеи будущей книги, написания текста, вычитки, верстки и продвижения. Если два первых пункта априори прерогатива исключительно автора, то у же в третьем ему необходима помощь профи. Все остальные телодвижения должны совершать специально обученные люди, за деньги.
// id:22017{quote} Это частый наш с Вами предмет дискуссий. В целом-то, автор точно НЕ ОБЯЗАН делать все сам от написания до продвижения. Но, как уже и не раз обсуждалось, никто больше автора не заинтересован в качестве и популярности, точнее даже продажах, его произведений. А если речь идет о продажах на Ц или иных онлайн площадках, то он и вовсе во всем этом основное действующее лицо. Посему автору ЖЕЛАТЕЛЬНО, по крайней мере, в общем виде иметь представление о том, что и как надо делать после того как он в целом написал свою рукопись, по сути пока еще фактически черновик. А без знания некоторых моментов он и вовсе рискует потратить массу времени на последующую переделку своей книги. Типичная иллюстрация того, кто и что должен делать, это ситуация с редактурой и корректурой. Чисто теоретически вполне очевидно, что этим должно заниматься издательство, однако на практике мы все читаем книги и видим, что этим в реале мало кто занимается, и выходят книжки с такими ляпами, что диву даешься. И что делать ответственному и внимательному к качеству автору? Если есть деньги, то, Вы правы, привлекать соответствующих специалистов (а их еще надо найти), если нет – либо искать энтузиастов, либо по мере сил делать самому. Другое дело, что хорошо бы было облегчить автору решение подобных задач. Мы уже обсуждали в свое время различные идеи дополнительного функционала Ц по части препресс-подготовки в широком смысле оной. И вроде как администрация работает над подобного рода функционалом. Но и это не отменяет необходимости автору разбираться в этих вопросах, особенно если он онлайн автор. Спасибо сказали: Александр Ершов
|
Инна Кублицкая
Писатель Рег.: 14/04/2013 20:59:53
|
Инна Кублицкая пишет:
id:1, Вот когда я писала "Карми", я думала, что пишу ее для юных девиц. К моему изумлению оказалось, что среди восторженных почитателей романа немало мужчин. С тех пор я как-то не очень загоняюсь, кто моя ЦА. Мне не дано предугадать, для кого мои романы писаны, как-то так.
Я не знаю, кому они нравятся. И, что немаловажно, любители "Карми" что-то не бегут с радостью читать остальные мои книги. и наоборот. Потому эти книги совсем другие. Что не говорит обо мне ничего хорошего как о популярном писателе. Если же серьезно, то нонешние идеи насчет того, что автор должен продвигать себя сам, а издательства тут ваще ни при чем, говорят и о несерьезности намерений автора, и о несерьезности намерений издателя.У меня нет возможности писать, а потом бегать по разным интернетным закуткам себя рекламировать. Не, если поднапрячься, то побегать можно, но писать я тогда точно не буду, все уйдет в пар и общение. У меня, может, есть свои соображения о том, как должна выглядеть книга эры пост-Гутенберга, но я помалкиваю в тряпочку, потому что одному автору этого ни в жисть не реализовать. Спасибо сказали: Александр Ершов
|
Для публикации новых тем и ответов в темах вам нужно войти на сайт.