Форум | Обсуждение книг

Обсуждение прочитанных книг. Выбор читателей. Сюжетные линии, главные герои, ляпы и рояли.

Тема: В мечту & Сейги (самопиар)

 
Имя
Сообщение
Степан Матросов
Степан Матросов
Писатель
Рег.: 06/04/2016 19:47:49
Степан Матросов
Степан Матросов
Писатель
Рег.: 06/04/2016 19:47:49
Степан Матросов
Степан Матросов
Писатель
Рег.: 06/04/2016 19:47:49
Юлия Коковина
Юлия Коковина
Писатель
Рег.: 10/04/2016 14:32:03
2903 дн. назад

Я-слоупок спешу и сообщаю, что добавлены тринадцатый и четырнадцатый фрагменты. Хотя они все равно никому не нужны, так что я спокойна х).
Админ
Админ
Писатель
Рег.: 11/09/2012 17:34:04
2903 дн. назад
Админ пишет:

Дело в том, что форум читают преимущественно писатели. У читателей по 500 непрочитанных сообщений на форуме... Они его не читают, в общем.

Поэтому для продвижения нужно искать другие пути. Мы со стороны администрации тоже думаем над тем, как авторам набирать популярность.

Одна из идей - это подстраиваться под выкладку "паровозов", когда на сайт приходят читатели.

Также работает выставление оценки "10 звезд" для книги - обложка и ссылка на книгу будет рассылаться всем читателям, кто ждет новостей про другие книги.

Ещё можно попробовать зацепить читателей аннотацией, а также не стоит пренебрегать выкладыванием ссылки на ваш профиль, или ссылки на конкретную книгу на других сайтах и форумах, где есть ваши читатели.
Спасибо сказали: Ян Кон
Александр Ершов
Александр Ершов
Писатель
Рег.: 20/11/2015 18:11:50
2903 дн. назад

{quote:2/7493:4/#p8903}Поэтому для продвижения нужно искать другие пути. Мы со стороны администрации тоже думаем над тем, как авторам набирать популярность.
// id:1{quote}
Тут нужно комплексно подходить. Причем с учетом современных требований к рекламе. То есть теребить необходимо молодых, продвинутых.

Минимум, что авторам самим надо сделать: заменить номерные ники, сделать аннотации вменяемые. С обложками самостоятельно не у всех получится, тут необходима помощь "клуба".
{quote:2/7493:4/#p8903} или ссылки на конкретную книгу на других сайтах и форумах, где есть ваши читатели.
// id:1{quote}
Только "за". Хотя наблюдаю странное равнодушие от некоторых знакомых авторов, начавших выкладывать тут свои книги, а до этого писавших их на ФДС. Там от них тишина, никаких ссылок на "Ц", хотя на нашем форуме никаких запретов на рекламу именно "Ц".
Спасибо сказали: Ян Кон
Админ
Админ
Писатель
Рег.: 11/09/2012 17:34:04
2903 дн. назад
Админ пишет:

Тут нужно каждому писателю также нарисовать мысленный портрет своего читателя. Это первое, что нужно сделать.

Кто ваш читатель? Как он выглядит? Чем увлекается? Кем работает? Какие у него интересы помимо чтения? Какие жанры книг предпочитает? В чем именно он находит удовольствие от чтения?

Без ответов на эти вопросы продвижение книги очень тяжело даётся.
Однако, зная портрет своей аудитории, можно найти таких людей на разных форумах и группах в интернете, и предлагать им свои книги - то, что им понравится.

Стоит тут предостеречь от ориентирования на мнение друзей и родных о вашей книге - они не являются вашей целевой аудиторией, поэтому тот факт, что лучшая подруга говорит "отличная книга!" - это ни о чем не говорит. Нужно принять это. Ведь друзья говорят не правду, а то, что вы от них хотите услышать - иначе они не были бы друзьями.
Спасибо сказали: Ян Кон, Александр Ершов
Александр Ершов
Александр Ершов
Писатель
Рег.: 20/11/2015 18:11:50
2903 дн. назад

{quote:2/7493:4/#p8906}Тут нужно каждому писателю также нарисовать мысленный портрет своего читателя. Это первое, что нужно сделать.
// id:1{quote}
Первое, что надо сделать каждому автору, это научиться грамотно и увлекательно излагать свои мысли на бумаге.

Или ориентироваться на самую нетребовательную ЦА, готовую покупать убогую графомань, лишь бы кровищи, приключалова и тема сисеГ чтобы обязательно была раскрыта. А это уже печально...

Не следовать дурацкой моде, усиленно насаждаемой Авериным и Ко, будто автор обязан ВСЁ делать сам. Начиная от формирования идеи будущей книги, написания текста, вычитки, верстки и продвижения. Если два первых пункта априори прерогатива исключительно автора, то у же в третьем ему необходима помощь профи. Все остальные телодвижения должны совершать специально обученные люди, за деньги. В нашем случае, "Ц" не только предоставляет достаточно раскрученную площадку для продажи, но совместно с авторами и наиболее активными читателями портал должен заниматься продвижением книг. Поскольку от успеха этого дела зависит и финансовое благополучие "Ц". Те самые 50%, получаемые порталом, как раз и должны идти не только на поддержание ресурса в рабочем состоянии, но и на грамотную работу с покупателями.
Спасибо сказали: Ян Кон, Инна Кублицкая
Ян Кон
Ян Кон
Писатель
Рег.: 14/02/2014 13:57:39
2903 дн. назад
Ян Кон пишет:

{quote:2/7493:4/#p8907}Не следовать дурацкой моде, усиленно насаждаемой Авериным и Ко, будто автор обязан ВСЁ делать сам. Начиная от формирования идеи будущей книги, написания текста, вычитки, верстки и продвижения. Если два первых пункта априори прерогатива исключительно автора, то у же в третьем ему необходима помощь профи. Все остальные телодвижения должны совершать специально обученные люди, за деньги.
// id:22017{quote}

Это частый наш с Вами предмет дискуссий. В целом-то, автор точно НЕ ОБЯЗАН делать все сам от написания до продвижения. Но, как уже и не раз обсуждалось, никто больше автора не заинтересован в качестве и популярности, точнее даже продажах, его произведений. А если речь идет о продажах на Ц или иных онлайн площадках, то он и вовсе во всем этом основное действующее лицо. Посему автору ЖЕЛАТЕЛЬНО, по крайней мере, в общем виде иметь представление о том, что и как надо делать после того как он в целом написал свою рукопись, по сути пока еще фактически черновик. А без знания некоторых моментов он и вовсе рискует потратить массу времени на последующую переделку своей книги.

Типичная иллюстрация того, кто и что должен делать, это ситуация с редактурой и корректурой. Чисто теоретически вполне очевидно, что этим должно заниматься издательство, однако на практике мы все читаем книги и видим, что этим в реале мало кто занимается, и выходят книжки с такими ляпами, что диву даешься. И что делать ответственному и внимательному к качеству автору? Если есть деньги, то, Вы правы, привлекать соответствующих специалистов (а их еще надо найти), если нет – либо искать энтузиастов, либо по мере сил делать самому.

Другое дело, что хорошо бы было облегчить автору решение подобных задач. Мы уже обсуждали в свое время различные идеи дополнительного функционала Ц по части препресс-подготовки в широком смысле оной. И вроде как администрация работает над подобного рода функционалом. Но и это не отменяет необходимости автору разбираться в этих вопросах, особенно если он онлайн автор.

Спасибо сказали: Александр Ершов
Инна Кублицкая
Инна Кублицкая
Писатель
Рег.: 14/04/2013 20:59:53
2903 дн. назад

id:1, Вот когда я писала "Карми", я думала, что пишу ее для юных девиц. К моему изумлению оказалось, что среди восторженных почитателей романа немало мужчин. С тех пор я как-то не очень загоняюсь, кто моя ЦА. Мне не дано предугадать, для кого мои романы писаны, как-то так.
Я не знаю, кому они нравятся. И, что немаловажно, любители "Карми" что-то не бегут с радостью читать остальные мои книги. и наоборот. Потому эти книги совсем другие.
Что не говорит обо мне ничего хорошего как о популярном писателе.

Если же серьезно, то нонешние идеи насчет того, что автор должен продвигать себя сам, а издательства тут ваще ни при чем, говорят и о несерьезности намерений автора, и о несерьезности намерений издателя.У меня нет возможности писать, а потом бегать по разным интернетным закуткам себя рекламировать. Не, если поднапрячься, то побегать можно, но писать я тогда точно не буду, все уйдет в пар и общение.
У меня, может, есть свои соображения о том, как должна выглядеть книга эры пост-Гутенберга, но я помалкиваю в тряпочку, потому что одному автору этого ни в жисть не реализовать.
Спасибо сказали: Александр Ершов

Всем привет от id:29965 и id:30137! Хотелось бы представить вашему вниманию две наших книги, действие которых происходит в единой вселенной, однако описываемые события при этом отдалены друг от друга сотнями километров и лет.

Это Сейги. Ассимиляция и В мечту. Оковы одной души. Несмотря на то, что вселенная едина, жанры у наших книг различаются: если "Сейги" - это фантастика с уклоном в токусацу (хотя не знаю, насколько этот жанр применим к литературе, но пусть будет), то "Оковы одной души" - это приключенческая фантастика с небольшой щепоткой ЛитРПГ.

Сейги. Ассимиляция

"Двадцать лет назад произошла Глобальная Катастрофа, результатом которой стала смерть 70% населения нашей планеты. Арч Штейн, некогда молодой ученый, встал во главе одной из образовавшихся на Земле колоний в надежде изменить этот мир к лучшему... но для этого ему и его воспитанникам, Сейгам, предстоит разобраться с трейтами - масштабной угрозой для оставшихся в живых людей, и их могущественным создателем."

В мечту. Оковы одной души

"ПВМ, проводник по выдуманным мирам, телепортатор, перемещатель - разные названия прибора, способного, по слухам, переносить своего хозяина в миры книг, фильмов, игр - в миры всех произведений, когда-либо созданных человечеством. Упоминание о нем появилось на просторах Интернета год назад. Никто всерьез не верил в его существование, в том числе и семнадцатилетняя Лита. Пока однажды она не нашла перемещатель у себя на подоконнике."

Будем благодарны за отзывы и критику ^^

14 глава-флэшбек добавлена.

Добавлена 15 глава.

Добавлена 16 глава "Ассимиляции".

Я-слоупок спешу и сообщаю, что добавлены тринадцатый и четырнадцатый фрагменты. Хотя они все равно никому не нужны, так что я спокойна х).

Дело в том, что форум читают преимущественно писатели. У читателей по 500 непрочитанных сообщений на форуме... Они его не читают, в общем.

Поэтому для продвижения нужно искать другие пути. Мы со стороны администрации тоже думаем над тем, как авторам набирать популярность.

Одна из идей - это подстраиваться под выкладку "паровозов", когда на сайт приходят читатели.

Также работает выставление оценки "10 звезд" для книги - обложка и ссылка на книгу будет рассылаться всем читателям, кто ждет новостей про другие книги.

Ещё можно попробовать зацепить читателей аннотацией, а также не стоит пренебрегать выкладыванием ссылки на ваш профиль, или ссылки на конкретную книгу на других сайтах и форумах, где есть ваши читатели.

{quote:2/7493:4/#p8903" class="forum_message_quote">
Админ

или ссылки на конкретную книгу на других сайтах и форумах, где есть ваши читатели.

Только "за". Хотя наблюдаю странное равнодушие от некоторых знакомых авторов, начавших выкладывать тут свои книги, а до этого писавших их на ФДС. Там от них тишина, никаких ссылок на "Ц", хотя на нашем форуме никаких запретов на рекламу именно "Ц".

Тут нужно каждому писателю также нарисовать мысленный портрет своего читателя. Это первое, что нужно сделать.

Кто ваш читатель? Как он выглядит? Чем увлекается? Кем работает? Какие у него интересы помимо чтения? Какие жанры книг предпочитает? В чем именно он находит удовольствие от чтения?

Без ответов на эти вопросы продвижение книги очень тяжело даётся.
Однако, зная портрет своей аудитории, можно найти таких людей на разных форумах и группах в интернете, и предлагать им свои книги - то, что им понравится.

Стоит тут предостеречь от ориентирования на мнение друзей и родных о вашей книге - они не являются вашей целевой аудиторией, поэтому тот факт, что лучшая подруга говорит "отличная книга!" - это ни о чем не говорит. Нужно принять это. Ведь друзья говорят не правду, а то, что вы от них хотите услышать - иначе они не были бы друзьями.

Админ

Тут нужно каждому писателю также нарисовать мысленный портрет своего читателя. Это первое, что нужно сделать.

Первое, что надо сделать каждому автору, это научиться грамотно и увлекательно излагать свои мысли на бумаге.


Или ориентироваться на самую нетребовательную ЦА, готовую покупать убогую графомань, лишь бы кровищи, приключалова и тема сисеГ чтобы обязательно была раскрыта. А это уже печально...

Не следовать дурацкой моде, усиленно насаждаемой Авериным и Ко, будто автор обязан ВСЁ делать сам. Начиная от формирования идеи будущей книги, написания текста, вычитки, верстки и продвижения. Если два первых пункта априори прерогатива исключительно автора, то у же в третьем ему необходима помощь профи. Все остальные телодвижения должны совершать специально обученные люди, за деньги. В нашем случае, "Ц" не только предоставляет достаточно раскрученную площадку для продажи, но совместно с авторами и наиболее активными читателями портал должен заниматься продвижением книг. Поскольку от успеха этого дела зависит и финансовое благополучие "Ц". Те самые 50%, получаемые порталом, как раз и должны идти не только на поддержание ресурса в рабочем состоянии, но и на грамотную работу с покупателями.

Александр Ершов

Не следовать дурацкой моде, усиленно насаждаемой Авериным и Ко, будто автор обязан ВСЁ делать сам. Начиная от формирования идеи будущей книги, написания текста, вычитки, верстки и продвижения. Если два первых пункта априори прерогатива исключительно автора, то у же в третьем ему необходима помощь профи. Все остальные телодвижения должны совершать специально обученные люди, за деньги.


Это частый наш с Вами предмет дискуссий. В целом-то, автор точно НЕ ОБЯЗАН делать все сам от написания до продвижения. Но, как уже и не раз обсуждалось, никто больше автора не заинтересован в качестве и популярности, точнее даже продажах, его произведений. А если речь идет о продажах на Ц или иных онлайн площадках, то он и вовсе во всем этом основное действующее лицо. Посему автору ЖЕЛАТЕЛЬНО, по крайней мере, в общем виде иметь представление о том, что и как надо делать после того как он в целом написал свою рукопись, по сути пока еще фактически черновик. А без знания некоторых моментов он и вовсе рискует потратить массу времени на последующую переделку своей книги.

Типичная иллюстрация того, кто и что должен делать, это ситуация с редактурой и корректурой. Чисто теоретически вполне очевидно, что этим должно заниматься издательство, однако на практике мы все читаем книги и видим, что этим в реале мало кто занимается, и выходят книжки с такими ляпами, что диву даешься. И что делать ответственному и внимательному к качеству автору? Если есть деньги, то, Вы правы, привлекать соответствующих специалистов (а их еще надо найти), если нет – либо искать энтузиастов, либо по мере сил делать самому.

Другое дело, что хорошо бы было облегчить автору решение подобных задач. Мы уже обсуждали в свое время различные идеи дополнительного функционала Ц по части препресс-подготовки в широком смысле оной. И вроде как администрация работает над подобного рода функционалом. Но и это не отменяет необходимости автору разбираться в этих вопросах, особенно если он онлайн автор.

id:1, Вот когда я писала "Карми", я думала, что пишу ее для юных девиц. К моему изумлению оказалось, что среди восторженных почитателей романа немало мужчин. С тех пор я как-то не очень загоняюсь, кто моя ЦА. Мне не дано предугадать, для кого мои романы писаны, как-то так.
Я не знаю, кому они нравятся. И, что немаловажно, любители "Карми" что-то не бегут с радостью читать остальные мои книги. и наоборот. Потому эти книги совсем другие.
Что не говорит обо мне ничего хорошего как о популярном писателе.


Если же серьезно, то нонешние идеи насчет того, что автор должен продвигать себя сам, а издательства тут ваще ни при чем, говорят и о несерьезности намерений автора, и о несерьезности намерений издателя.У меня нет возможности писать, а потом бегать по разным интернетным закуткам себя рекламировать. Не, если поднапрячься, то побегать можно, но писать я тогда точно не буду, все уйдет в пар и общение.
У меня, может, есть свои соображения о том, как должна выглядеть книга эры пост-Гутенберга, но я помалкиваю в тряпочку, потому что одному автору этого ни в жисть не реализовать.


Для публикации новых тем и ответов в темах вам нужно войти на сайт.

Станьте автором, чтобы заработать c нами

Вы творческий человек, Вы любите и хотите делиться с людьми тем, в чем разбираетесь?