Форум | Обсуждение книг

Обсуждение прочитанных книг. Выбор читателей. Сюжетные линии, главные герои, ляпы и рояли.

Тема: Критика только в радость.

 
Имя
Сообщение
Tina Jay Rayder
Tina Jay Rayder
Писатель, автор темы
Рег.: 28/01/2016 18:42:17
Тема создана 2016-05-24 07:27:35, обновлена: 2893 дн. назад
Tina Jay Rayder пишет:

Закончила первую книгу из трилогии. Игра. Часть 1. Фальшивый мир.
И вот мне интересно, стоит ли продолжать задумку? Или это ну совсем уж не читабельно?
Так что уважаемые критики (поверьте, я вас не боюсь, главное, чтобы что путное сказали), читатели и вообще, кому просто не лень, приходите и посмотрите. А вдруг и правда интересно? :)
А то возможно, что у меня не совсем получилось (или не получилось совсем) передать то, что творилось у меня в голове. :)))
Жду замечаний!
Предупреждение! - книга откровенно девчачья, не настолько, чтобы заедать лимончиком, но пара розовых соплей есть. Так что кому просто не нравится, лучше не читайте :)
Спасибо сказали: Эдуард Галеев
Талех Аббасов
Талех Аббасов
Писатель, Диктор
Рег.: 13/04/2016 20:55:42
2894 дн. назад

Достаточно динамично, быстро и весело... Я в этом плане неторопливый слон :)

Ошибки есть. Типа "в ответ слышится ответный хмык". Но у кого их нет? :)
Если въедливо вычитать, останется только наслаждаться резвым сюжетом :)

Спасибо сказали: Tina Jay Rayder
Талех Аббасов
Талех Аббасов
Писатель, Диктор
Рег.: 13/04/2016 20:55:42
2894 дн. назад

По первой главе только одно замечание... Принять во внимание или нет - решать, конечно, Вам, потому что это мой персональный бзик :)

Не люблю когда герои обращаются к читателям. Особенно, когда герой говорит: "Вы только не подумайте, что я такой-то и такой-то"

А пусть героя книги это не волнует. Хочет рассказать о себе? Пусть рассказывает. Думать или нет - это Я уже сам решу и уж точно судить буду о герое по поступкам :)
Спасибо сказали: Tina Jay Rayder
Tina Jay Rayder
Tina Jay Rayder
Писатель
Рег.: 28/01/2016 18:42:17
2894 дн. назад
Tina Jay Rayder пишет:

Хорошо, я постараюсь поменьше это делать :) Мне уже как-то делали такое замечание. Спасибо! :)))
Талех Аббасов
Талех Аббасов
Писатель, Диктор
Рег.: 13/04/2016 20:55:42
Вячеслав Паутов
Вячеслав Паутов
Писатель
Рег.: 01/03/2016 17:17:41
2893 дн. назад

Уважаемый автор! Ну, если критика в радость, то начнём с канонов ХудЛита. Вы можете хоть сейчас (хоть позже или никогда) обвинить меня в академизме. В пристрастии к классическим принципам написания авторских произведений. Но принципы - незыблемая база, тех, кто называет свои произведения "продуктом капризного и прихотливого художественно-литературного творчества", каким вы, я надеюсь и верю, считаете своё произведение. Начнём с самого с нуля. Начало и перспектива всех ХудЛитовских представлений и концепций - ЦЕЛОСТНАЯ СТРУКТУРА ПРОИЗВЕДЕНИЯ (не авторского текста, а именно осмысленного и готового произведения, имеющего конкретное название). Да, сейчас речь пойдёт об основном посыле литературного творчества - БАЗОВОЙ ЕГО СТРУКТУРЕ и СТРУКТУРЕ КАК ОСНОВЕ БАЗОВОГО ПОСТРОЕНИЯ ЛИТЕРАТУРНОГО ПОВЕСТВОВАНИЯ в рамках любого жанра (фантастика, фэнтези, сага, и т.д.) и формата (рассказ, повесть, роман, серия...).
Итак РОМАН! Классические представления о структуре этого литературного формата : смысловые блоки, повествовательно-информирующие разделы романа— его ЧАСТИ, единица повествования в объме части — ГЛАВА (главы). И не я это огульно выдумал. Целостность, связность, законченность, зримые границы (структурные элементы всегда - точки отсчёта для читателя, т.к включают и переключают его внимание, а так же залог планомерной работы автора) - вот что значит структура художественно-литературного произведения, называемого романом. Исходя из данного канона, есть ли в вашем произведении структура или нет? Или необходимость её наличия по-прежнему вызывает у вас сомнения? Но, в данном случае вывод напрашивается один ( поймите правильно, не мой лично, а результат следования требованиям литературного пути, который избрали вы сами). НЕТ ЗРИМОЙ СТРУКТУРЫ, значит НЕТ ЦЕЛОСТНОСТИ и СВЯЗНОСТИ ПОВЕСТВОВАНИЯ. Ни для автора- читателя, ни для любого читателя вообще. Лично моё мнение (но я его придерживаюсь и ставлю в основу)? И ещё раз - НЕТ!!! Приведу здесь аспекты требований к структуре ХудЛита, излагаемые издателями.

Работа раздела "Конкурс соискателей" регламентируется Правилами издетельства!
Выписка из Правил:
2.6.6. Заголовком (названием топика) ставьте осмысленное название своего произведения, а не фразы типа: "зацените текст", "название пока не придумано" и т.д.. Точку в конце заголовка ставить не надо! В первом посте топика необходимо разместить информация о своем произведении (жанр, форма и т.д), и опубликовать аннотацию к выкладываемому тексту.
4. Нумерация глав должна быть сквозной, номера не должны повторяться. Если в составе одной главы есть несколько эпизодов, отличающихся друг от друга действующими героями, хронологией или географией – разделяйте их "звездочками", а не пустыми строками.
5. Если в начале каждой главы вы указываете время и место действия, то делайте это единообразно – дата, время, место.

Т.Е. необходимы структурные элементы, как то, ЧАСТИ И ГЛАВЫ.
Последнее, вот ещё одна цитата для толкового и правильного оформления литературно-художественных произведений (формат здесь не имеет определяющего значения):
Программа выбранного вами изложения не поддерживает несколько схем нумерации заголовков в одном документе или главном документе, что так же касается литературных произведений. При работе с документами, содержащими как заголовки глав, так и заголовки приложений, в заголовках должен использоваться один уровень стиля заголовка, общепринятый в документации и литературном изложении в рамках форматов творчества( рассказ, повесть, роман и т.д.)
Пример 1. Заголовки частей, глав и приложений
При создании документа, содержащего как заголовки глав, так и заголовки частей, а так же приложений, для различного форматирования номеров разделов можно использовать различные уровни стиля заголовка. Например, для определения следующей схемы нумерации заголовков частей, глав и страниц:
Часть один(первая). Заголовок первой части
Глава один(первая). Заголовок первой главы
Глава два(вторая). Заголовок второй главы
Эпилог. Без названия
Единственным отступлением (упрощением) из данных рекомендаций является позволительная цифровка глав арабскими цифрами, без точек после воспроизведения их номера.
Пример 2. Заголовки частей, глав и приложений, их нумерация
Нумерация заголовков произведения — присвоение тематическим или родовым заголовкам порядковых номеров для удобства ссылок на них в осн. тексте и для лучшего различения заголовков разных ступеней рубрикации, разделение текста на уровни информации.
Виды Н. з. — сквозная по произведениям, пораздельная, индексационная, десятичная, их комбинации. Для осн. ряда заголовков произведения предпочтительна сквозная нумерация, более удобная для ссылок и поиска нужного подраздела произведения.
Форма Н. з. п. — словесная (глава первая); цифровая (глава 1); цифровая, перемежающаяся литерной.

Мои оценки и мнения - не придирки, не принижения авторского кредо (ибо , любой автор достоин уважения и восхищения со стороны своих читателей), а констатация факта - в представленном отрезке авторского творчества, не нашёл никакой удобоворимой структуры его творчества. По моему же глубокому убеждению (считайте это бзиком рецензента, может вам так удобнее), если нет ЗРИМОЙ СТРУКТУРЫ ПРОИЗВЕДЕНИЯ, то оно - ГОЛИМЫЙ ТЕКСТ, как его не называй и не приукрашивай этим названием. Но...сиё - моё личное мнение и суждение, по тому отрезку текста , к которому мне предоставили доступ. Может быть суждение моё является глубоко академическим и околокласическим, но...вот за это самое на ВВВ меня и обзывают акдемистом, и "костным последователем классических канонов литературы". Если есть интерес к дальнейшему анализу вашего творчества - поставьте меня в избранных, чтобы для дальнейших впечатлений я имел полный доступ к вашему творению. Если же вы не согласны с моими высказываниями, забейте на пост и забудьте о них.
Спасибо сказали: Tina Jay Rayder, Алена Слава
Вячеслав Паутов
Вячеслав Паутов
Писатель
Рег.: 01/03/2016 17:17:41
2893 дн. назад

Ещё довесок впечатлений. ХудЛит - один, а принципы его едины. Хотите писать достойный ХудлИт - будьте принципиальной, всегда и до конца. Приятно было пообщаться, надеюсь не в последний раз.
С уважением к авторским устремлениям, Вячеслав Паутов.
Спасибо сказали: Tina Jay Rayder
Вячеслав Паутов
Вячеслав Паутов
Писатель
Рег.: 01/03/2016 17:17:41
2893 дн. назад

Редактор барахлит - обрубает концы фраз: ХудЛит - один, но поразительно многолик, а принципы его едины.
Хотите писать достойный ХудлИт - будьте принципиальной, всегда и до конца, ради него, ради себя, ради нам всех!
Приятно было пообщаться, надеюсь не в последний раз, судя по вашим искренним чувствам при написании вашего поста.
С уважением к авторским устремлениям, Вячеслав Паутов. Не воспринимайте меня хмурым оппонентом, ведь я на вашей стороне (при любом уровне критики и обсуждения).
Спасибо сказали: Tina Jay Rayder
Tina Jay Rayder
Tina Jay Rayder
Писатель
Рег.: 28/01/2016 18:42:17
2893 дн. назад
Tina Jay Rayder пишет:

Вау! И где вы были раньше? Спасибо огромное, потому что информация такого содержания лично для меня бесценна. Я постараюсь привести текст в соответствии с этими принципами. Так что огромное спасибо вам за разъяснение :)))

Закончила первую книгу из трилогии. Игра. Часть 1. Фальшивый мир.
И вот мне интересно, стоит ли продолжать задумку? Или это ну совсем уж не читабельно?
Так что уважаемые критики (поверьте, я вас не боюсь, главное, чтобы что путное сказали), читатели и вообще, кому просто не лень, приходите и посмотрите. А вдруг и правда интересно? :)
А то возможно, что у меня не совсем получилось (или не получилось совсем) передать то, что творилось у меня в голове. :)))
Жду замечаний!
Предупреждение! - книга откровенно девчачья, не настолько, чтобы заедать лимончиком, но пара розовых соплей есть. Так что кому просто не нравится, лучше не читайте :)

Достаточно динамично, быстро и весело... Я в этом плане неторопливый слон :)

Ошибки есть. Типа "в ответ слышится ответный хмык". Но у кого их нет? :)
Если въедливо вычитать, останется только наслаждаться резвым сюжетом :)

По первой главе только одно замечание... Принять во внимание или нет - решать, конечно, Вам, потому что это мой персональный бзик :)

Не люблю когда герои обращаются к читателям. Особенно, когда герой говорит: "Вы только не подумайте, что я такой-то и такой-то"

А пусть героя книги это не волнует. Хочет рассказать о себе? Пусть рассказывает. Думать или нет - это Я уже сам решу и уж точно судить буду о герое по поступкам :)

Хорошо, я постараюсь поменьше это делать :) Мне уже как-то делали такое замечание. Спасибо! :)))

пожалуйста :)

Уважаемый автор! Ну, если критика в радость, то начнём с канонов ХудЛита. Вы можете хоть сейчас (хоть позже или никогда) обвинить меня в академизме. В пристрастии к классическим принципам написания авторских произведений. Но принципы - незыблемая база, тех, кто называет свои произведения "продуктом капризного и прихотливого художественно-литературного творчества", каким вы, я надеюсь и верю, считаете своё произведение. Начнём с самого с нуля. Начало и перспектива всех ХудЛитовских представлений и концепций - ЦЕЛОСТНАЯ СТРУКТУРА ПРОИЗВЕДЕНИЯ (не авторского текста, а именно осмысленного и готового произведения, имеющего конкретное название). Да, сейчас речь пойдёт об основном посыле литературного творчества - БАЗОВОЙ ЕГО СТРУКТУРЕ и СТРУКТУРЕ КАК ОСНОВЕ БАЗОВОГО ПОСТРОЕНИЯ ЛИТЕРАТУРНОГО ПОВЕСТВОВАНИЯ в рамках любого жанра (фантастика, фэнтези, сага, и т.д.) и формата (рассказ, повесть, роман, серия...).
Итак РОМАН! Классические представления о структуре этого литературного формата : смысловые блоки, повествовательно-информирующие разделы романа— его ЧАСТИ, единица повествования в объме части — ГЛАВА (главы). И не я это огульно выдумал. Целостность, связность, законченность, зримые границы (структурные элементы всегда - точки отсчёта для читателя, т.к включают и переключают его внимание, а так же залог планомерной работы автора) - вот что значит структура художественно-литературного произведения, называемого романом. Исходя из данного канона, есть ли в вашем произведении структура или нет? Или необходимость её наличия по-прежнему вызывает у вас сомнения? Но, в данном случае вывод напрашивается один ( поймите правильно, не мой лично, а результат следования требованиям литературного пути, который избрали вы сами). НЕТ ЗРИМОЙ СТРУКТУРЫ, значит НЕТ ЦЕЛОСТНОСТИ и СВЯЗНОСТИ ПОВЕСТВОВАНИЯ. Ни для автора- читателя, ни для любого читателя вообще. Лично моё мнение (но я его придерживаюсь и ставлю в основу)? И ещё раз - НЕТ!!! Приведу здесь аспекты требований к структуре ХудЛита, излагаемые издателями.

Работа раздела "Конкурс соискателей" регламентируется Правилами издетельства!
Выписка из Правил:
2.6.6. Заголовком (названием топика) ставьте осмысленное название своего произведения, а не фразы типа: "зацените текст", "название пока не придумано" и т.д.. Точку в конце заголовка ставить не надо! В первом посте топика необходимо разместить информация о своем произведении (жанр, форма и т.д), и опубликовать аннотацию к выкладываемому тексту.
4. Нумерация глав должна быть сквозной, номера не должны повторяться. Если в составе одной главы есть несколько эпизодов, отличающихся друг от друга действующими героями, хронологией или географией – разделяйте их "звездочками", а не пустыми строками.
5. Если в начале каждой главы вы указываете время и место действия, то делайте это единообразно – дата, время, место.

Т.Е. необходимы структурные элементы, как то, ЧАСТИ И ГЛАВЫ.
Последнее, вот ещё одна цитата для толкового и правильного оформления литературно-художественных произведений (формат здесь не имеет определяющего значения):
Программа выбранного вами изложения не поддерживает несколько схем нумерации заголовков в одном документе или главном документе, что так же касается литературных произведений. При работе с документами, содержащими как заголовки глав, так и заголовки приложений, в заголовках должен использоваться один уровень стиля заголовка, общепринятый в документации и литературном изложении в рамках форматов творчества( рассказ, повесть, роман и т.д.)
Пример 1. Заголовки частей, глав и приложений
При создании документа, содержащего как заголовки глав, так и заголовки частей, а так же приложений, для различного форматирования номеров разделов можно использовать различные уровни стиля заголовка. Например, для определения следующей схемы нумерации заголовков частей, глав и страниц:
Часть один(первая). Заголовок первой части
Глава один(первая). Заголовок первой главы
Глава два(вторая). Заголовок второй главы
Эпилог. Без названия
Единственным отступлением (упрощением) из данных рекомендаций является позволительная цифровка глав арабскими цифрами, без точек после воспроизведения их номера.
Пример 2. Заголовки частей, глав и приложений, их нумерация
Нумерация заголовков произведения — присвоение тематическим или родовым заголовкам порядковых номеров для удобства ссылок на них в осн. тексте и для лучшего различения заголовков разных ступеней рубрикации, разделение текста на уровни информации.
Виды Н. з. — сквозная по произведениям, пораздельная, индексационная, десятичная, их комбинации. Для осн. ряда заголовков произведения предпочтительна сквозная нумерация, более удобная для ссылок и поиска нужного подраздела произведения.
Форма Н. з. п. — словесная (глава первая); цифровая (глава 1); цифровая, перемежающаяся литерной.

Мои оценки и мнения - не придирки, не принижения авторского кредо (ибо , любой автор достоин уважения и восхищения со стороны своих читателей), а констатация факта - в представленном отрезке авторского творчества, не нашёл никакой удобоворимой структуры его творчества. По моему же глубокому убеждению (считайте это бзиком рецензента, может вам так удобнее), если нет ЗРИМОЙ СТРУКТУРЫ ПРОИЗВЕДЕНИЯ, то оно - ГОЛИМЫЙ ТЕКСТ, как его не называй и не приукрашивай этим названием. Но...сиё - моё личное мнение и суждение, по тому отрезку текста , к которому мне предоставили доступ. Может быть суждение моё является глубоко академическим и околокласическим, но...вот за это самое на ВВВ меня и обзывают акдемистом, и "костным последователем классических канонов литературы". Если есть интерес к дальнейшему анализу вашего творчества - поставьте меня в избранных, чтобы для дальнейших впечатлений я имел полный доступ к вашему творению. Если же вы не согласны с моими высказываниями, забейте на пост и забудьте о них.

Ещё довесок впечатлений. ХудЛит - один, а принципы его едины. Хотите писать достойный ХудлИт - будьте принципиальной, всегда и до конца. Приятно было пообщаться, надеюсь не в последний раз.
С уважением к авторским устремлениям, Вячеслав Паутов.

Редактор барахлит - обрубает концы фраз: ХудЛит - один, но поразительно многолик, а принципы его едины.
Хотите писать достойный ХудлИт - будьте принципиальной, всегда и до конца, ради него, ради себя, ради нам всех!
Приятно было пообщаться, надеюсь не в последний раз, судя по вашим искренним чувствам при написании вашего поста.
С уважением к авторским устремлениям, Вячеслав Паутов. Не воспринимайте меня хмурым оппонентом, ведь я на вашей стороне (при любом уровне критики и обсуждения).

Вау! И где вы были раньше? Спасибо огромное, потому что информация такого содержания лично для меня бесценна. Я постараюсь привести текст в соответствии с этими принципами. Так что огромное спасибо вам за разъяснение :)))


Для публикации новых тем и ответов в темах вам нужно войти на сайт.

Станьте автором, чтобы заработать c нами

Вы творческий человек, Вы любите и хотите делиться с людьми тем, в чем разбираетесь?