Пару коротких ремарок по предмету обсуждения (что называется, на ходу):
1. Если у Вас установлен абонемент, то читателю не так критичен малый размер фрагментов в Вашей книге, хотя на будущее этого и стоит избегать.
2. Все же, мне кажется, стало уже очевидно, что надо поднять нижнюю границу фрагмента хотя бы до обсуждавшихся 80 страниц, а лучше и 100 страниц Ц. Или же, как вариант, предоставить писателю при создании новой книги устанавливать в ней минимальный размер фрагментов, причем только после его ознакомления с соответствующими рекомендациями, чтобы не думать над этим каждый раз.
Админ, я Вас понял. Но. Я не зря начал этот разговор, id:4320, читал одну книгу на днях...Там такие же главы, как у меня сначала, по 60 страниц. Долго матерился. Оплачивал маленькие главы, читал, и понимал, что чем дальше, тем хуже. И понял, что если я оплачу все первые ПЛАТНЫЕ фрагменты, то всё равно дальше читать не стану. Перестал читать и платить.
И я не хочу, что и меня материли так и дальше.
Для себя сделал вывод - больше не буду читать книги с фрагментами по 60 страниц. И понял, что испытывают мои читатели, когда пеняют мне на маленькие фрагменты.
ПС Поддерживаю предложение на минимальный размер фрагмента. Хотя бы первых трёх.До ста страниц.
{quote:3/260:4/#p7202}
ПС Поддерживаю предложение на минимальный размер фрагмента. Хотя бы первых трёх.
// id:20346{quote}
Господа, похоже у вас куча лишнего времени. Лишь бы переливать с пустого в порожнее и доставать админа. Да какая разница какие пределы у фрагмента? Вы то можете делать так как считаете нужным и правильным! Ну так делайте! Зачем ограничивать остальных?
id:20346, я по прежнему не вижу проблемы. Если на книге нет абонемента и фрагменты минимального размера - то это является именно такой маркетинговой политикой писателя: чтобы читало как можно меньше людей. Он - автор, и имеет на это полное право.
А чтение мелких фрагментов - ЭЛЕМЕНТАРНО:
1) Покупается вся книга сразу, по фрагментам - для этого есть кнопка справа от аннотации книги. Делается это в один клик.
2) После этого читается фрагмент, и в один клик происходит переход на следующий фрагмент, по кнопке "След. >" справа от текста.
{quote:3/260:4/#p7203}Вы то можете делать так как считаете нужным и правильным! Ну так делайте!
// id:14529{quote}
Могу. Но от этого неразбериха только увеличится. Если сделать на программном уровне, по фэншую, то будет лучше. ИМХО, конечно же.
{quote:3/260:4/#p7203} Зачем ограничивать остальных?
// id:14529{quote} Что бы не повторяли моих\наших ошибок.
ПС Поглядел у Вас - нормальные куски, сначала. Можно понять, читать или нет.За 30 рублей можно прочесть почти 600 страниц Амадзина. У меня - 250.
{quote:3/260:4/#p7205}Влад Холод, я по прежнему не вижу проблемы. ...
....Всё. Проблема выеденного яйца не стоит.
// id:1{quote}
Проблемы нет. Есть неудобство. Как я отписал выше.
ПС Поглядел у Вас - нормальные куски, сначала. Можно понять, читать или нет.За 30 рублей можно прочесть почти 600 страниц Амадзина. У меня - 250.
Повышение минимального размера фрагмента уже предпринималось ранее. Вы бы знали, какой вой поднялся! Сразу же, откуда ни возьмись, появились поэты, которым очень тяжело стало публиковать стихотворения намного большего объема, тем было ранее.
Далее. Я всё-таки исхожу из того, что каждый писатель самостоятельно может оценить, насколько логичен его ход по публикации продолжения размером в 4 странички ворда. Для некоторых книг этот размер продолжения, действительно, нормальный. Для некоторых писателей это является абсолютно приемлемым и желаемым - публиковаться именно так, по чуть-чуть, но каждый день.
Я писал о БЕСПЛАТНОМ и ПЕРВЫХ трёх платных фрагментах - что бы читатель понял, стоит ему читать или нет. Спорить более не буду. По этому предложению.
Нет разочарованей читателя, чем тот, который оплатил книгу и перестал читать. Не дочитав.
Чтобы читатель понял, стоит читать или нет - у вас, у писателей, для этого есть первый фрагмент. Именно по тому, как завязывается сюжет в первом фрагменте, и будет понятно - захочет читатель читать далее, или не захочет. Ваша задача, как писателя - заинтриговать, зацепить читателя.
Это же элементарно. Если писатель не понимает этого простого факта, и стремится только к максимизации своей выгоды, опубликовав в первом бесплатном фрагменте только оглавление книги и эпиграф к прологу (типа, "ни буквы основной книги забесплатно!), то это означает, что писатель именно так хочет строить свою маркетинговую политику, свою стратегию продаж... Чтобы как можно меньше читателей было, видимо. Ну, либо второй вариант - писатель настолько популярен, что нет нужды в длинном бесплатном фрагменте.
Думаю, на этом можно завершить эту тему, она себя исчерпала.
Наконец-то у нас появилась эта кнопка!
Она сама вычисляет, сколько вам ещё нужно купить глав до достижения абонемента (если он есть; остальные главы будут бесплатно), либо до конца книги (если книга закончена).
Потом по нажатию на эту кнопку делаются покупки всех нехватающих глав подряд. В вашем профиле эти покупки будут отображаться по одной, но сделанные в одну и ту же секунду.
Если такой кнопки напротив какой-то книги нет, значит
а) писатель не выставил абонемент и книга не окончена
б) писатель выставил абонемент, книга не окончена, и число написанных платных глав пока меньше, чем нужно абонементу.
Пару коротких ремарок по предмету обсуждения (что называется, на ходу):
1. Если у Вас установлен абонемент, то читателю не так критичен малый размер фрагментов в Вашей книге, хотя на будущее этого и стоит избегать.
2. Все же, мне кажется, стало уже очевидно, что надо поднять нижнюю границу фрагмента хотя бы до обсуждавшихся 80 страниц, а лучше и 100 страниц Ц. Или же, как вариант, предоставить писателю при создании новой книги устанавливать в ней минимальный размер фрагментов, причем только после его ознакомления с соответствующими рекомендациями, чтобы не думать над этим каждый раз.
Админ, я Вас понял. Но. Я не зря начал этот разговор, id:4320, читал одну книгу на днях...Там такие же главы, как у меня сначала, по 60 страниц. Долго матерился. Оплачивал маленькие главы, читал, и понимал, что чем дальше, тем хуже. И понял, что если я оплачу все первые ПЛАТНЫЕ фрагменты, то всё равно дальше читать не стану. Перестал читать и платить.
И я не хочу, что и меня материли так и дальше.
Для себя сделал вывод - больше не буду читать книги с фрагментами по 60 страниц. И понял, что испытывают мои читатели, когда пеняют мне на маленькие фрагменты.
ПС Поддерживаю предложение на минимальный размер фрагмента. Хотя бы первых трёх.До ста страниц.
{quote:3/260:4/#p7202}
ПС Поддерживаю предложение на минимальный размер фрагмента. Хотя бы первых трёх.
// id:20346{quote}
Господа, похоже у вас куча лишнего времени. Лишь бы переливать с пустого в порожнее и доставать админа. Да какая разница какие пределы у фрагмента? Вы то можете делать так как считаете нужным и правильным! Ну так делайте! Зачем ограничивать остальных?
id:20346, я по прежнему не вижу проблемы. Если на книге нет абонемента и фрагменты минимального размера - то это является именно такой маркетинговой политикой писателя: чтобы читало как можно меньше людей. Он - автор, и имеет на это полное право.
А чтение мелких фрагментов - ЭЛЕМЕНТАРНО:
1) Покупается вся книга сразу, по фрагментам - для этого есть кнопка справа от аннотации книги. Делается это в один клик.
2) После этого читается фрагмент, и в один клик происходит переход на следующий фрагмент, по кнопке "След. >" справа от текста.
Что бы не повторяли моих\наших ошибок.
ПС Поглядел у Вас - нормальные куски, сначала. Можно понять, читать или нет.За 30 рублей можно прочесть почти 600 страниц Амадзина. У меня - 250.
Повышение минимального размера фрагмента уже предпринималось ранее. Вы бы знали, какой вой поднялся! Сразу же, откуда ни возьмись, появились поэты, которым очень тяжело стало публиковать стихотворения намного большего объема, тем было ранее.
Далее. Я всё-таки исхожу из того, что каждый писатель самостоятельно может оценить, насколько логичен его ход по публикации продолжения размером в 4 странички ворда. Для некоторых книг этот размер продолжения, действительно, нормальный. Для некоторых писателей это является абсолютно приемлемым и желаемым - публиковаться именно так, по чуть-чуть, но каждый день.
Я писал о БЕСПЛАТНОМ и ПЕРВЫХ трёх платных фрагментах - что бы читатель понял, стоит ему читать или нет. Спорить более не буду. По этому предложению.
Нет разочарованей читателя, чем тот, который оплатил книгу и перестал читать. Не дочитав.
Чтобы читатель понял, стоит читать или нет - у вас, у писателей, для этого есть первый фрагмент. Именно по тому, как завязывается сюжет в первом фрагменте, и будет понятно - захочет читатель читать далее, или не захочет. Ваша задача, как писателя - заинтриговать, зацепить читателя.
Это же элементарно. Если писатель не понимает этого простого факта, и стремится только к максимизации своей выгоды, опубликовав в первом бесплатном фрагменте только оглавление книги и эпиграф к прологу (типа, "ни буквы основной книги забесплатно!), то это означает, что писатель именно так хочет строить свою маркетинговую политику, свою стратегию продаж... Чтобы как можно меньше читателей было, видимо. Ну, либо второй вариант - писатель настолько популярен, что нет нужды в длинном бесплатном фрагменте.
Думаю, на этом можно завершить эту тему, она себя исчерпала.