Хочу вам показать пример интересной, грамотной привязки сюжета фэнтези книги к геолокации.
Не буду утверждать, что события по раскрутке книги развивались именно так (точнее скажет только автор книги), но они могли быть такими:
1) Вы - писатель - пишете свою фэнтези/литРПГ книгу с геолокацией = свой родной город.
2) На вашем городском форуме (наверняка есть такие форумы по каждому городу) вы пишете либо в виде темы на форуме, либо напрямую корреспондентам на почту - вот, мол, вам тема для вашего очередного сюжета: появилась книга про наш родной город, в жанре фэнтези.
3) Новостийщики, корреспонденты, скорее всего, пустят эту новость в эфир местной новостной газеты, поскольку эта новость интересна, неординарна. В заметке про вашу книгу они укажут ссылку на Целлюлозу, где прочитать всю книгу про их родной город.
4) И бац! Люди начинают толпами ходить по этой ссылке. У нас в статистике за неделю переходы с этого новостного сайта располагаются на шестом месте по количеству переходов, соревнуясь только с крупными литературными порталами, как с источниками трафика.
5) Писателю профит от роста читателей.
Все, что выше я написал, это не выдумка и не гипотетическая ситуация, а случившееся на самом деле. Писателям на заметку. Вот, смотрите:
Ну а кто, как не писатель, будет писать книги с востребованной геолокацией? Я, что-ли, буду в ваши книги добавлять локацию Нижнего Новгорода, детально прописывать улочки и старые кварталы, в которых проходит действие, попаданство или прочая фэнтези?
Вы, конечно, можете писать про всякие выдуманные локации, но это никому из имеющих доступ к масс медиа не интересно же. У одного Акбар, у другого Артан, у третьего Мартан. Нет у таких локаций медийного потенциала.
Справедливости ради, медийщики сами вышли на Виталия. Даже предлагали телеинтервью, но он отказался. Зря кстати, имхо разумеется.
Но по делу - геолокация это на самом деле прикольно. У того же Лукьяненко в Дозорах это сделано шикарно. Да и вообще читателям зачастую приятно увидеть хотя бы название своего города.
id:1, Надо же... Я впервые услышал, вернее прочитал, ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ГОДНУЮ ИДЕЮ, которой надо воспользоваться. Вот за это человеческое Спасибо. Всегда бы ты таким был.
{quote:3/62286/#p62293}Я впервые услышал, вернее прочитал, ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ГОДНУЮ ИДЕЮ, которой надо воспользоваться. Вот за это человеческое Спасибо. Всегда бы ты таким был.
// id:48402{quote}
Идея неудачная. На личном опыте проверено, что по таким ссылкам приходят 2-3 читателя в месяц. И это на бесплатный ресурс. На платный вообще ноль целых ноль десятых.
И в соцсетях и на городских форумах. Целевая группа для каждого жанра своя, но она точно не совпадает с контингентом таких форумов.
Максимум можно привлечь десяток любопытных интересующихся историей города, но обычно они ничего не покупают.
{quote:3/62286/#p62297}А ты думаешь мне нужно, чтобы люди приходили?)
// id:48402{quote}
Я в курсе, что ты фигней здесь занимаешься, а не продажами книг. Но тема и совет для авторов, которые хотят продавать больше.
{quote:3/62286/#p62296}по таким ссылкам приходят 2-3 читателя в месяц.
// id:7316{quote}
Так я вам цифры говорю: 92 человека пришло за 7 июня (дату публикации новости), именно по этой ссылке, по данным яндекс.метрики. Отказов 1,09% - это очень впечатляющий результат, т.е. остальные 99% остались на сайте и стали читать, только 1% открыли сайт и сразу же ушли с него.
{quote:3/62286/#p62306}Так я вам цифры говорю: 92 человека пришло за 7 июня
// id:1{quote}
Возможно это уникальное явление :) у новости всего 1000 просмотров и с них 92 перехода и практически все с покупками? Это реально фантастический успех.
Может в Благовещенске с писателями совсем плохо? У нас даже сверхпопулярный Белянин больше 20 человек на лекцию об истории городского казачества собрать не может.
Хочу вам показать пример интересной, грамотной привязки сюжета фэнтези книги к геолокации.
Не буду утверждать, что события по раскрутке книги развивались именно так (точнее скажет только автор книги), но они могли быть такими:
1) Вы - писатель - пишете свою фэнтези/литРПГ книгу с геолокацией = свой родной город.
2) На вашем городском форуме (наверняка есть такие форумы по каждому городу) вы пишете либо в виде темы на форуме, либо напрямую корреспондентам на почту - вот, мол, вам тема для вашего очередного сюжета: появилась книга про наш родной город, в жанре фэнтези.
3) Новостийщики, корреспонденты, скорее всего, пустят эту новость в эфир местной новостной газеты, поскольку эта новость интересна, неординарна. В заметке про вашу книгу они укажут ссылку на Целлюлозу, где прочитать всю книгу про их родной город.
4) И бац! Люди начинают толпами ходить по этой ссылке. У нас в статистике за неделю переходы с этого новостного сайта располагаются на шестом месте по количеству переходов, соревнуясь только с крупными литературными порталами, как с источниками трафика.
5) Писателю профит от роста читателей.
Все, что выше я написал, это не выдумка и не гипотетическая ситуация, а случившееся на самом деле. Писателям на заметку. Вот, смотрите:
Ну а кто, как не писатель, будет писать книги с востребованной геолокацией? Я, что-ли, буду в ваши книги добавлять локацию Нижнего Новгорода, детально прописывать улочки и старые кварталы, в которых проходит действие, попаданство или прочая фэнтези?
Вы, конечно, можете писать про всякие выдуманные локации, но это никому из имеющих доступ к масс медиа не интересно же. У одного Акбар, у другого Артан, у третьего Мартан. Нет у таких локаций медийного потенциала.
Справедливости ради, медийщики сами вышли на Виталия. Даже предлагали телеинтервью, но он отказался. Зря кстати, имхо разумеется.
Но по делу - геолокация это на самом деле прикольно. У того же Лукьяненко в Дозорах это сделано шикарно. Да и вообще читателям зачастую приятно увидеть хотя бы название своего города.
id:1, Надо же... Я впервые услышал, вернее прочитал, ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ГОДНУЮ ИДЕЮ, которой надо воспользоваться. Вот за это человеческое Спасибо. Всегда бы ты таким был.
Идея неудачная. На личном опыте проверено, что по таким ссылкам приходят 2-3 читателя в месяц. И это на бесплатный ресурс. На платный вообще ноль целых ноль десятых.
И в соцсетях и на городских форумах. Целевая группа для каждого жанра своя, но она точно не совпадает с контингентом таких форумов.
Максимум можно привлечь десяток любопытных интересующихся историей города, но обычно они ничего не покупают.
Так я вам цифры говорю: 92 человека пришло за 7 июня (дату публикации новости), именно по этой ссылке, по данным яндекс.метрики. Отказов 1,09% - это очень впечатляющий результат, т.е. остальные 99% остались на сайте и стали читать, только 1% открыли сайт и сразу же ушли с него.
Возможно это уникальное явление :) у новости всего 1000 просмотров и с них 92 перехода и практически все с покупками? Это реально фантастический успех.
Может в Благовещенске с писателями совсем плохо? У нас даже сверхпопулярный Белянин больше 20 человек на лекцию об истории городского казачества собрать не может.