Задержитесь!

У нас 4425 бесплатных книг, а также есть возможность оформить подписку всего от 279 рублей в месяц!

+
Главная Избранное Каталог Библиотека Блог
Книжная платформа издательства. Наша издательская работа и новости.

Тема: Кланы и слоты

Всем доброго дня!
Я новичок. Пытаюсь разобраться в этом сайте. Вот заинтересовали кланы и слоты. С кланами я вроде понял. Это что-то вроде групп? А вот со слотами не могу разобраться. Что это? Почему их 4?

Всё равно. Зачем вы её дописываете, если вы можете опубликовать продолжение в новом фрагменте?
Ведь читатели уже её прочитали, у них в голове отложилось уже, что "глава такая-то прочитана". теперь вы всё им спутаете и окажется, что эта глава будет опять для них не прочитана.

ЗЫ отмечу, что дописывать можно конечно, никакой баги в сайте нет, и текст главы действительно изменится. Просто смысл именно в дописывании старой (ранее опубликованной) главы не очень понятен.

Дык я им пишу заранее, что по мере написания, объем главы будет доведен до размера первой главы. А новый фрагмент платный. Я хочу, чтобы они 25000 знаков прочли за свои 10 рублей

Что значит "Книга не добавлена ни в один клан". Как ее добавить, если я имею на это право?

Александр Борисов

Дык я им пишу заранее, что по мере написания, объем главы будет доведен до размера первой главы. А новый фрагмент платный. Я хочу, чтобы они 25000 знаков прочли за свои 10 рублей

Ремарка 1: может быть все же стоит сначала написать у себя на компе новый фрагмент целиком, затем отредактировать его, еще и вычистив при том основные ошибки и ляпы, а уж только после этого выкладывать его на суд читателей.

Ремарка 2: даже 25 тыс. знаков, к которым Вы только стремитесь, или по оценкам Админа примерно 80 страниц Ц, это на самом деле очень мало для читателя, минимальный объем фрагмента при котором он не будет плеваться и считать автора крохобором это хотя бы 30 - 40 тыс. знаков или 100 - 130 страниц Ц.

В целом же, как известно, дорогу осилит идущий. Удачи Вам