Форум | Издательство книг (официально)

Книжная платформа издательства. Наша издательская работа и новости.

Тема: Экранизация книг с Целлюлозой

 
Имя
Сообщение
Вахтанг Глурджидзе
Вахтанг Глурджидзе
Писатель
Рег.: 24/07/2021 04:20:59
500 дн. назад

Извините, а если я не умею рисовать? Какую мангу тогда сделаю?
А у меня в книгах много рисунков... И ГГ там есть, и техника, и еще много чего... Так не лучше будет МУЛЬТЫ делать? И актеров от дела отрывать не надо... И денег меньше потратится... В любом редакторе с АНИМАЦИЕЙ даже на компе можно сделать... Просто я не рисую и поэтому не делаю...
Администратор
Администратор
Администрация, Диктор
Рег.: 26/10/2022 18:28:39
500 дн. назад

id:115670, мультики это другое. И совсем другие специалисты, и иной спрос. Мы сотрудничаем с кинокомпаниями.
Николай Чувиков
Николай Чувиков
Писатель
Рег.: 02/11/2022 17:55:44
492 дн. назад

Оправил уже заявку на экранизацию. Думаю, скоро пришлю и на вторую книгу, которая в процессе написания. Она попроще, так как там всего одна сюжетная линия и плюс это не цикл, а one-and-done)
Администратор
Администратор
Администрация, Диктор
Рег.: 26/10/2022 18:28:39
486 дн. назад

Дайджест по разделу:
1. Принято 58 заявок
2. Авторы получат первичную обратную связь в январе
3. Заявки принимаются бессрочно
4. В случае, если проект имеет перспективу и стороны договариваются, заключается продюсерский контракт
5. Проекты обсуждаются с широким кругом киноинвесторов и компаний
6. Форматы работы над переводом книги в сценарий могут быть очень рызные, все индивидуально
7. Взаимодействуем только с теми, кто конструктивен и позитивен. Никто из киноинвесторов и продюсеров не станет браться за произведение проблемного автора, даже если сюжет прекрасен.

Напоминаем, что цикл кинопроектов - годы, даже не месяцы. Никто никаких золотых гор не обещает, никакого гарантированного успеха тоже.
Даже успешная книга не всегда может стать успешным фильмом - в кино иные законы рынка. Кино - долгий и непредсказуемый путь. Но, его вполне реально пройти, если серьёзно относиться к делу.
Ольга Cat_Lio2N Дувалкина
Ольга Cat_Lio2N Дувалкина
Писатель
Рег.: 28/12/2022 17:30:09
454 дн. назад

А почему бы и да! Надо ускориться, есть одна моя книга, которая может зайти - можно переработать её на сценарий. Какие есть сроки? Интересует вариант Б
Администратор
Администратор
Администрация, Диктор
Рег.: 26/10/2022 18:28:39
454 дн. назад

id:122140, жестких сроков нет. Это очень индивидуальный вопрос. Киноинвесторы оценивают произведения по очень большому перечню факторов, но ключевой - перспективы коммерческого успеха.
Георгий Глурджидзе
Георгий Глурджидзе
Писатель
Рег.: 24/03/2022 22:29:10
452 дн. назад

Это не по мне.
А жаль.
Я вот предлагал АНИМЕ - его создать намного легче и быстрее - в основном, художники нужны.

Но здесь свои законы и правила и я их оспаривать не намерен.
Не в моем характере...
Спасибо сказали: Алевтина Онучка
Татьяна Зверева-Литвинова
Татьяна Зверева-Литвинова
Писатель
Рег.: 24/12/2022 20:03:33
392 дн. назад

Предложение интересное. Можно ли представить неопубликованную на Целлюлозе книгу? Она издана в бумажном варианте, договора по распространению с издательством я не подписывала, но, не исключено, что они делали, что им вздумается. По крайней мере, я видела, что она продавалась в интернет-магазинах.
Уточните, с кем именно можно вести подобные переговоры.

Администратор
Администратор
Администрация, Диктор
Рег.: 26/10/2022 18:28:39
Ноэль Веллингтон
Ноэль Веллингтон
Писатель
Рег.: 30/05/2023 16:10:31
328 дн. назад

Озвучьте, пожалуйста, примерные уровни бюджетов, доступные Целлюлозе для экранизаций. Спрашиваю первым делом, потому что большинство моих произведений изданных на данный момент или потребуют значительных средств или нескольких серий.
"Зло, 100%" можно было бы снять полностью в РФ - это пост-апок в основном на природе средней полосы. Сейчас как раз подтянулись необходимые технологии для реквизита.
"Скольжение" можно было бы только анимировать.
Остальные слишком масштабны с моей точки зрения, но я могу и ошибаться.

Экранизация книг

Мы расскажем, как можно выйти на подготовку экранизации Вашей книги вместе с нами.

Алгоритм:
1. Ваше решение.
2. Краткая заявка на почту.
3. Подписание продюсерского контракта.
4. Оформление презентации.
5. Начало мероприятий по привлечению инвесторов, спонсоров, грантодателей и рекламодателей.
6. Оформление полного текста сценария.
7. Продолжение поиска партнеров до успеха.

УСЛОВИЯ

Вариант А.
Вы заказываете «под ключ» работы по оформлению презентации, сценария и по продвижению заявки для привлечения финансирования. Вы самостоятельно распоряжаетесь получившимся продуктом, определяете цену и условия, выбираете с кем работать, а с кем нет.

Вариант Б.
Вы заключаете продюсерский контракт и действуете вместе с экспертами, наставниками и продюсерами, параллельно изучая бесплатно предоставляемые учебные материалы, пошагово оформляя произведение в соответствии с требованиями киноиндустрии, по предоставленным нами шаблонам. Готовый пакет мы презентуем по нашим каналам, Вы получаете свой % гонорара от стоимости сценария в бюджете кинофильма. Мы самостоятельно определяем потенциальных партнеров, стремясь достичь максимальной выгоды для себя и автора. Естественно, это эксклюзивное сотрудничество.

Почему с нами?

1. Мы уже собрали новую сценарную студию, с нами десятки сценаристов.
2. Мы пока еще готовы читать все заявки, в отличии от компаний, существующих много лет на рынке. Нам нужны истории успеха, поэтому будем вместе с Вами их добиваться.
3. Мы часть zelluloza.ru – уже свои, а не незнакомцы с улицы.
4. Гарантия репутацией – мы, в отличии от творческого сценариста-одиночки никуда не исчезнем, Целлюлоза и так уже имеет договорные отношения с тысячами авторов.
5. У нас есть компетенции в продвижении – в наше экосистеме маркетологи и пиарщики, реализующие десятки других проектов в медиа.
6. Мы готовы вкладываться в Ваше обучение и развитие, при желании Вы можете стать частью наше сценарной студии.

Подробнее об экранизациях:

1. ФАКТЫ.
Доказано: фильмы по книгам, зарабатывают намного, намного больше, чем снятые по оригинальным сценариям. А именно: при прочих равных их бокс-офис в среднем на 53% больше (Исследование Publishers Association).
Используя данные Британского института кино (BFI), BBC, UK Theatre и Nielsen BookScan, отчет показал, что 43% из 20 самых кассовых фильмов в Великобритании в период с 2007 по 2016 год были основаны на книгах, а еще 9% - на комиксах.
Таким образом, «опубликованные материалы являются основой 52% лучших фильмов Великобритании за последние 10 лет, и на них приходится еще более высокая доля доходов от этих ведущих исполнителей: 61% кассовых сборов в Великобритании и 65% общемировых сборов», - говорится в отчете.
Книги также повлияли на телевидение: 14 из 35 лучших сериалов, снятых в Великобритании в период с января по сентябрь 2017 года, были сняты со страниц бестселлеров.

2. КНИГА ИЛИ ФИЛЬМ?
Вечный вопрос «книга или фильм?» можно поставить в ряд со знаменитым «Курица или яйцо». Книголюбы предпочитают сначала прочесть книгу, а уже затем смотреть ее экранизацию. Киноманы предпочитают не тратить время на чтение.
Любая экранизация произведений всегда привлекает к себе пристальное внимание критиков и зрителей. Читатели более требовательны, нежели другая аудитория, ведь общепризнанные шедевры, по мнению большинства, должны быть либо экранизированы хорошо, либо не экранизированы вообще. Точка зрения режиссеров и сценаристов частенько не совпадает с задумкой автора, а чересчур вольная интерпретация может обернуться полным провалом. Однако кинематографистов это не останавливает, и они продолжают воплощать известные литературные образы на экране. Среди множества фильмов такого плана есть довольно много неудачных провальных лент, канувших в небытие, но есть и такие, которые хочется пересматривать снова и снова, как перечитывать любимую книгу. Это очень удачные и качественные лучшие экранизации.

3. ПОДХОДИТ ЛИ КНИГА ДЛЯ ЭКРАНИЗАЦИИ?
Для начала автору надо как следует подумать: подходит ли его произведение для экранизации, и если да, то для полнометражного фильма или для сериала? В кино иная динамика, другое отношение к эстетике. Некоторые изумительные литературные сцены вообще невозможно отобразить на экране.
Надо учитывать бюджет фильма тоже ограничен и многое нужно будет оптимизировать.

4. НУЖЕН ЛИ ГОТОВЫЙ СЦЕНАРИЙ
Как правило, от начинающих авторов принимают только готовые сценарии. Книги рассматривают в исключительных случаях: если автор — звезда, или если продюсер уже читал роман и ему очень понравилось.

5. Помните, что права на экранизацию и права на сценарий — это разные вещи: они продаются по отдельности.

6. ГЛАВЫЙ ВОПРОС
В кино все очень алгоритмизировано и рационально. Ключевой вопрос, на который нужно ответить, чтобы обсуждать экранизацию:
Это история про (персонаж), который (действие).

7. СЦЕНАРНАЯ ЗАЯВКА
Сценарная заявка — это ответы на следующие вопросы:
• Жанр;
• Целевая аудитория;
• О чем ваш фильм? В чем заключается основной конфликт? (Расписывать сюжет не надо — требуется только основная идея);
• Чем ваш фильм должен привлечь зрителя?
• Послужной список автора — если есть и если он относится к делу. В него включаются публикации книг и купленные сценарии для кино и телевидения, иные регалии и статусы.
Предварительная сценарная заявка не должна быть длиннее одной страницы. Если она понравится, вас попросят показать синопсис.
И, конечно, ссылка на произведение, опубликованное на zelluloza.ru

ДЕЙСТВУЙТЕ!
Заявки необходимо направлять на info@zelluloza.ru

Извините, а если я не умею рисовать? Какую мангу тогда сделаю?
А у меня в книгах много рисунков... И ГГ там есть, и техника, и еще много чего... Так не лучше будет МУЛЬТЫ делать? И актеров от дела отрывать не надо... И денег меньше потратится... В любом редакторе с АНИМАЦИЕЙ даже на компе можно сделать... Просто я не рисую и поэтому не делаю...

id:115670, мультики это другое. И совсем другие специалисты, и иной спрос. Мы сотрудничаем с кинокомпаниями.

Оправил уже заявку на экранизацию. Думаю, скоро пришлю и на вторую книгу, которая в процессе написания. Она попроще, так как там всего одна сюжетная линия и плюс это не цикл, а one-and-done)

Дайджест по разделу:
1. Принято 58 заявок
2. Авторы получат первичную обратную связь в январе
3. Заявки принимаются бессрочно
4. В случае, если проект имеет перспективу и стороны договариваются, заключается продюсерский контракт
5. Проекты обсуждаются с широким кругом киноинвесторов и компаний
6. Форматы работы над переводом книги в сценарий могут быть очень рызные, все индивидуально
7. Взаимодействуем только с теми, кто конструктивен и позитивен. Никто из киноинвесторов и продюсеров не станет браться за произведение проблемного автора, даже если сюжет прекрасен.

Напоминаем, что цикл кинопроектов - годы, даже не месяцы. Никто никаких золотых гор не обещает, никакого гарантированного успеха тоже.
Даже успешная книга не всегда может стать успешным фильмом - в кино иные законы рынка. Кино - долгий и непредсказуемый путь. Но, его вполне реально пройти, если серьёзно относиться к делу.

А почему бы и да! Надо ускориться, есть одна моя книга, которая может зайти - можно переработать её на сценарий. Какие есть сроки? Интересует вариант Б

id:122140, жестких сроков нет. Это очень индивидуальный вопрос. Киноинвесторы оценивают произведения по очень большому перечню факторов, но ключевой - перспективы коммерческого успеха.

Это не по мне.
А жаль.
Я вот предлагал АНИМЕ - его создать намного легче и быстрее - в основном, художники нужны.

Но здесь свои законы и правила и я их оспаривать не намерен.
Не в моем характере...

Предложение интересное. Можно ли представить неопубликованную на Целлюлозе книгу? Она издана в бумажном варианте, договора по распространению с издательством я не подписывала, но, не исключено, что они делали, что им вздумается. По крайней мере, я видела, что она продавалась в интернет-магазинах.
Уточните, с кем именно можно вести подобные переговоры.

id:122010, ждем публикации книги на Целлюлозе.

Озвучьте, пожалуйста, примерные уровни бюджетов, доступные Целлюлозе для экранизаций. Спрашиваю первым делом, потому что большинство моих произведений изданных на данный момент или потребуют значительных средств или нескольких серий.
"Зло, 100%" можно было бы снять полностью в РФ - это пост-апок в основном на природе средней полосы. Сейчас как раз подтянулись необходимые технологии для реквизита.
"Скольжение" можно было бы только анимировать.
Остальные слишком масштабны с моей точки зрения, но я могу и ошибаться.


Для публикации новых тем и ответов в темах вам нужно войти на сайт.

Станьте автором, чтобы заработать c нами

Вы творческий человек, Вы любите и хотите делиться с людьми тем, в чем разбираетесь?