Задержитесь!

У нас 47866 бесплатных книг, а также есть возможность оформить подписку всего от 279 рублей в месяц!

+
Главная Избранное Каталог Библиотека Блог

Форум | Профессии будущего

Прогресс потребует освоения новых специальностей. Каких?

Тема: Игромастер

 
Имя
Сообщение
Администратор
Администратор
Администрация, Диктор, автор темы
Рег.: 26/10/2022 18:28:39
Тема создана 2023-08-02 22:12:19, обновлена: 488 дн. назад

Игромастер – специалист, который разрабатывает и занимается организацией обучающих игр, в том числе, и c использованием симуляторов.  Он способен при помощи различных средств и технологий, увлечь, создавая новые и интересные игры. Возможно даже создание целых игровых виртуальных вселенных. Благодаря духу соперничеству и удовольствию от игрового процесса, ученик может усвоить материалы любой сложности. Именно при помощи такого метода знания или навыки не навязываются насильно, а достигаются самим учащимся с естественным азартом и вовлеченностью. Образовательный потенциал игр уже исследуется в развитых странах более 10 лет. Например, в 2013 году на образовательном портале Coursera появился курс «Компьютерные игры и обучение». В России направление обучающих игр также поддерживается Всероссийской ассоциацией по играм в образовании.
Уже сегодня можно встретить педагога-игромастера в педагогической практике. Для успешной раты игромастер должен представлять собой энергетически открытую личность, которая чувствует каждого ребёнка в аудитории, перемену настроения, желания и интерес. Такой педагог эффективно моделирует процесс игры и общения, экспериментирует с методами, приёмами и формами. Педагог-игромастер должен знать физиологические и психологические закономерности развития личности, для того чтобы наладить контакт с аудиторией. Также ему необходимо понимать место игры в каждом возрастном периоде, знать методику и владеть основами игротехники. 

Игромастер – специалист, который разрабатывает и занимается организацией обучающих игр, в том числе, и c использованием симуляторов.  Он способен при помощи различных средств и технологий, увлечь, создавая новые и интересные игры. Возможно даже создание целых игровых виртуальных вселенных. Благодаря духу соперничеству и удовольствию от игрового процесса, ученик может усвоить материалы любой сложности. Именно при помощи такого метода знания или навыки не навязываются насильно, а достигаются самим учащимся с естественным азартом и вовлеченностью. Образовательный потенциал игр уже исследуется в развитых странах более 10 лет. Например, в 2013 году на образовательном портале Coursera появился курс «Компьютерные игры и обучение». В России направление обучающих игр также поддерживается Всероссийской ассоциацией по играм в образовании.
Уже сегодня можно встретить педагога-игромастера в педагогической практике. Для успешной раты игромастер должен представлять собой энергетически открытую личность, которая чувствует каждого ребёнка в аудитории, перемену настроения, желания и интерес. Такой педагог эффективно моделирует процесс игры и общения, экспериментирует с методами, приёмами и формами. Педагог-игромастер должен знать физиологические и психологические закономерности развития личности, для того чтобы наладить контакт с аудиторией. Также ему необходимо понимать место игры в каждом возрастном периоде, знать методику и владеть основами игротехники. 


Для публикации новых тем и ответов в темах вам нужно войти на сайт.

Станьте автором, чтобы заработать c нами

Вы творческий человек, Вы любите и хотите делиться с людьми тем, в чем разбираетесь?