Блоги /
Я увольняюсь!
Даня Горшков
23 Май

Корпоративная культура давно стала важной частью бизнеса. Именно комфорт сотрудников влияет на успех компании, так как человек является самым эффективным ресурсом, при этом самым большим риском компании.
Если раньше сотрудникам достаточно было формы одежды и застолья на Новый год, то сейчас корпоративная культура стала многослойной и сложной. С процветанием психологии, с появлением нового поколения бумеров и зумеров изменился подход к сотруднику, потому что теперь соискатели не готовы к переработкам, не готовы к низкой заработной плате, не готовы к нарушению своих границ, им проще работать на себя. Правила игры изменились, поэтому меняется и корпоративная культура
Теперь, чтобы сотрудник продолжал оставаться в компании, его нужно мотивировать. Причем деньги в списке мотивации стоят не на первом месте! Вот список по приоритетам в российских компаниях:
1. Отношения с руководителем (как руководитель контролирует своих подчиненных, как подчиненные исполняют свои обязанности)
2. Карьера и развитие
3. Согласованность усилий
4. Оплата труда
5. Обучение в компании
6. Условия работы (насколько комфортно и безопасно чувствует себя сотрудник)
7. Отношения с коллегами
8. Репутация компании
9. Клиентоориентированность
10. Доверие к компании
11. Внедрение изменений
Кроме мотивации сотрудника важную роль при выборе компании играет внутрений маркетинг, внутренний клиент, внутренний продукт. Работа в 2025 году перестает быть местом, где ты просто зарабатываешь деньги. Она преобретает смыслы! Сотруднику важно ощущать себя на своем месте, в кругу людей со схожими ценностями, важно быть частью большой миссии компании, при этом сталкиваться на работе не только со стрессом, но и с положительными эмоциями в приоритете
Рабочее место нового поколения - это многослойная экосистема с разнообразием деятельности и свободы. Здесь и интересные проекты, и различные эмоции, и наполненность смыслами и ценностями. В современной компании заботятся об отдыхе сотрудника также, как о его загруженности. Компания берет на себя ответственность за человека и его досуг, а иногда и за смысл его жизни.
Своим комментарием с нами поделилась эксперт бизнес-клуба "Грифон" Анна Муратова.
Поделиться в: