Технарь Константин Муравьев


Константин Муравьев Технарь читать онлайн — эта книга из цикла "Миры EVE-online" — полная версия: книга написана полностью и она в избранном у 860 читателей. Целлюлоза — это литературный самиздат: писатель Константин Муравьев лично пишет книги и выкладывает продолжения книг на Целлюлозе. До 89.5% ваших денег перечисляется писателю, чтобы он мог продолжать творчество и радовать вас новыми книгами. Книга входит в цикл книг писателя Константин Муравьев Миры EVE-online, жанры Фантастика и Фэнтези.


Константин Муравьев читать онлайн Технарь.
Константин Муравьев читать онлайн Технарь.
Рейтинг: 7.94, голосов: 224
10 за фрагмент


 Трехтомник
744 коммента
подписаться на книгу
280

Технарь.

Сегодня ты обычный студент. И собираешься на лето отправиться в родной город, чтобы пройти там обычную практику. А завтра ты уже оказываешься дикарем с отсталой планеты, который вынужден искать свое место среди далеких звезд.

Входит в цикл книг 'Миры EVE-online.', читать все книги серии

Роман, 6055 стр., 33 фрагмента, [36239ч:31м] [13ч:47м /нед.], в избранном у 860.
Книга написана полностью, новых глав не будет; обновлено: 1284 дн. назад
Абонемента в этой книге нет: все фрагменты (кроме первого) — платные
Читать онлайн Константин Муравьев Технарь.

Текущий статус книги — сообщение от автора:
Писатель Константин Муравьев 2015-08-18 20:32:13

Первая книга серии завершена.

Пожалуйста, войдите на сайт для личной переписки,
оставления комментариев, публикации отзывов на фрагменты.

Если у вас нет аккаунта, то зарегистрируйтесь, это бесплатно.


Отмена


После входа вы вернетесь сюда и ничего из набранного не потеряется.
В книге писателя Константин Муравьев Технарь (серия: Миры EVE-online) первый фрагмент бесплатный, остальные фрагменты (продолжение в виде одной или нескольких глав) доступны по цене 10 каждый. Подпишитесь на книгу, добавив её в избранное, и вы будете получать уведомление на email о выходе новых глав. При наличии абонемента на книге вы оплачиваете только указанное в абонементе число фрагментов, остальные фрагменты читаете бесплатно. После покупки фрагмента в книге "Технарь" он доступен вам для чтения круглосуточно. Фрагменты покупаются в произвольном порядке. К каждой проде читатели могут оставлять отзывы и оценивать текст фрагмента, нажимая палец вверх или вниз. См.: Все книги Константин Муравьев

Все фрагменты книги для чтения онлайн:

Книга "Технарь" публикуется по главам: как только Константин Муравьев напишет очередной фрагмент — продолжение текста, он появляется на Целлюлозе в виде фрагмента из одной или нескольких глав. Уведомление на почту отправляется всем, кто оформил подписку на книгу. Каждый фрагмент можно купить и читать независимо от остальных. Купите последний фрагмент, чтобы узнать окончание книги. Все книги из серии "Миры EVE-online" доступны на авторской странице писателя Константин Муравьев.

Вы видите список глав, где новые главы расположены сверху.
Порядок следования глав — обратный (начиная от самого свежего фрагмента и до начала книги).

 
  • Редакция №1(6631), 18.08.2015г 20:24 | 203 стр. | Читают: 464 | t:58829+0 | Цена: 10
    Нет аудио версии; откройте главу для запроса аудио версии
    +8
    0

    2500
    очень жду продолжения, хоть намекните когда выйдет!
    Удалить коммент
    0 185 дн. назад
    Славная книга. Читается легко. С удовольствием прочитаю следующую книгу из этой серии. Продолжайте творить дальше.
    Удалить коммент
    1267 515 дн. назад
    Однако, хорошо. Напряжение держит, события сыпятся одно за другим, с подругами все конкретней. Финал четкий, и закончено, и продолжение следует. В общем книгу плюсую.
    Удалить коммент
    189 685 дн. назад
    Книга в открытом доступе появилась
    Удалить коммент
    1405 1051 дн. назад
    Мда. Читал до 12 главы в надежде. Что нибудь изменится в истории но, нет. Гг если в самом начале старается развиватся. То в остальной книге он решает, что ему хватит и так можно легко всеми рассами как 'троглодитами' бестолковыми рулить. Все спецслужбы обводить вокруг пальца как нефиг делать. Все это напоминает стремный копипаст книги попадос.
    Удалить коммент
    44 1177 дн. назад
    жаль что нет продолжения.
    Удалить коммент
    500 1229 дн. назад
    да, непонятно, то ли в другое время попал, то ли в другое измерение
    Удалить коммент
    3539 1265 дн. назад
    JKC
    Да, концовка весьма интригующая. Спасибо за книгу.
    Удалить коммент
    6239 1274 дн. назад
    Будет ли новая книга????
    Удалить коммент
    1996 1278 дн. назад
    Несмотря на кучу роялей, книга понравилась. Жду продолжение. Цена вполне адекватная для автора такого уровня.
    Удалить коммент
    788 1279 дн. назад
    Благодарю и с интересом жду новых книг.
    Удалить коммент
    2205 1281 дн. назад
    Концовка получилась хорошо, хоть какое-то обьяснение безрамерным мага плюхам ГГ
    Удалить коммент
    1170 1282 дн. назад
    А мне понравилось! Очень умно и есть динамика действия.
    Удалить коммент
    30 1283 дн. назад
    Скорее всего без абонемента больше покупать не буду. Посмотрим как, сколько и чего будет писать автор.
    Удалить коммент
    2893 1283 дн. назад
    С У П Е Р ! ! !
    Удалить коммент
    6231 1284 дн. назад
    Добрый день. Продолжение планируется. но это будет не очень скоро. Пока другие планы. Не раньше зимы или весны следующего года.
    Удалить коммент
    11279 1284 дн. назад
    Вот это попал. Интересно, какая книга следующая!?
    Удалить коммент
    6369 1284 дн. назад
    а продолжение будет!
    Удалить коммент
    8738 1284 дн. назад
    В далёкое прошлое ))))
    Удалить коммент
    637 1284 дн. назад
    Опять в прошлое? Really?
    Удалить коммент
    2215 1284 дн. назад
    Спасибо!!!
    Удалить коммент
    2518 1284 дн. назад
    Спасибо за книгу! Будем читать и остальное! :-)
    Удалить коммент
    529 1284 дн. назад
    Кстати сломалась читалка, 2 недели ездил в метро без нее. Задолбался, зашел в магазин и ужаснулся ценам на книги. 400-500 руб в среднем...очишуеть
    Удалить коммент
    1170 1284 дн. назад
    Первую главу планирую выложить завтра-послезавтра.
    Удалить коммент
    11279 1284 дн. назад
    Пока немного отдохну от космоса. Следующим буду выкладывать продолжение Живучего. Потом Перешагнуть Пропасть.
    Удалить коммент
    11279 1284 дн. назад
    Добрый день. Положил последнюю главу и эпилог. Приятного прочтения.
    Удалить коммент
    11279 1284 дн. назад
  • Зарегистрируйтесь, чтобы читать онлайн новые главы в книге Технарь. Укажите e-mail в форме ниже, и на него вам придет пароль к сайту. После регистрации пополните счет в личном кабинете и покупайте новые главы книги Технарь.. Обратите внимание: эта ваша регистрация будет по приглашению Константин Муравьев, автора этой книги.

    Ваш e-mail
    Уже регистрировались?
    Войти на сайт с паролем

    Уже регистрировались?
    Войти на сайт с паролем
  • Редакция №1(6620), 16.08.2015г 22:57 | 174 стр. | Читают: 382 | t:47157+0 | Цена: 10
    Нет аудио версии; откройте главу для запроса аудио версии
    +5
    0

    2500
    vova46: Думаю, такая дальность прыжка не слишком большая, наоборот, маленькая. Потому что населенных планет очень мало и они очень сильно разнесены по расстоянию. Гиперпространство полностью выдумано, так что какая разница, прыгает ли корабль в соседнюю систему или в соседнюю галактику
    Удалить коммент
    293 1284 дн. назад
    Перехватчик - это обычно полеты по системе, но никак не прыжки на 30 секторов... Скоростной и прыгучий - это скорее рейдер...
    Удалить коммент
    722 1284 дн. назад
    Mg_79 Вам какие намёки нужны? Забыли как в прошлый раз они через индивидуальные телепорты свалили при первом же шухере. Сейчас и подавно время есть. //18.08
    Удалить коммент
    6369 1285 дн. назад
    Всё жду когда автор закроет эту книгу и начнёт вторую . Так как моё мнение , что с 1-ая книга окончена . С нетерпением жду продолжения .
    Удалить коммент
    8536 1285 дн. назад
    Автору: Парсек - это 3,26 светового года, до центра галактики 8 тысяч парсек, диаметр всей галактики - 30 килопарсек, до Пр. Центавра - 1,3 парсек... А не до фига-ли у Вас мелкие кораблики прыгают? "Дальность прыжка до 30 секторов" или 30 килопарсек, всю галактику! Может слегка урежете осетра с галактических размеров до звездных, хотя бы... //17.08
    Удалить коммент
    2427 1285 дн. назад
    Сектор - это куб с ребром в тысячу парсеков (чисто моё понимание). В него может попасть как одна система, так и несколько. //17.08
    Удалить коммент
    11279 1285 дн. назад
    Обновление будет завтра. Сегодня не успею, а пол главы выкладывать не хочу. Приятного вечера.
    Удалить коммент
    11279 1285 дн. назад
    Автору: Что такое сектор (пространства?), в вашем понимании(контексте)? Исходя из текста - непонятно, что это: планетная система, звездное скопление, направление движения или еще что! Что за "прыжок на тридцать секторов"? //17.08
    Удалить коммент
    2427 1285 дн. назад
    Интригующая концовка. И в тексте ни 1 намека или подсказки. Константин, прошу не затягивать со следующей продой. //17.08
    Удалить коммент
    9495 1286 дн. назад
    Спасибо.
    Удалить коммент
    1409 1286 дн. назад
    Спасибо за проду!!!
    Удалить коммент
    2518 1286 дн. назад
    Добрый день, положил продолжение. Приятного прочтения.
    Удалить коммент
    11279 1286 дн. назад
  • Редакция №1(6611), 15.08.2015г 14:58 | 172 стр. | Читают: 375 | t:50185+0 | Цена: 10
    Нет аудио версии; откройте главу для запроса аудио версии
    +6
    0

    2500
    Таки и не читаю.
    Удалить коммент
    1879 1285 дн. назад
    Не интересно?! - Не читай! Задрали нытики: ноете и ноете,как-будто самая большая проблема в жизни у вас - размер глав и водянистость текста... Возьми пистолет и выстрели себе в ногу - приоритеты быстро сменятся...
    Удалить коммент
    637 1286 дн. назад
    Будет, не будет. Увы уже не интересно!!!(((
    Удалить коммент
    1879 1287 дн. назад
    Спасибо
    Удалить коммент
    529 1287 дн. назад
    Интересный поворот ) теперь на планету обратно и брать следующий левел ...
    Удалить коммент
    3770 1287 дн. назад
    Спасибо за главу.
    Удалить коммент
    1409 1288 дн. назад
    Спасибо (и за размер тоже) ))
    Удалить коммент
    2518 1288 дн. назад
    Спасибо за главу
    Удалить коммент
    3770 1288 дн. назад
    Продолжение Мастера Лута конечно будет, только вот после того, как я его продумаю получше.
    Удалить коммент
    11279 1288 дн. назад
    Добрый день. Положил продолжение. Приятного прочтения.
    Удалить коммент
    11279 1288 дн. назад
  • Редакция №1(6594), 13.08.2015г 17:14 | 102 стр. | Читают: 382 | t:28732+0 | Цена: 10
    Нет аудио версии; откройте главу для запроса аудио версии
    +5
    0

    2500
    Гость-767 На счет того, что Поселягин писать не умеет - абсолютно не согласен. Пишет он хорошо, герои у него живые, хотя жесковатые, но и ситуации, в которые они попадают, не располагают быть белыми и пушистыми. И я не ною, а высказываю свою точку зрения.
    Удалить коммент
    83 1284 дн. назад
    Нашёл с кем сравнивать. Поселягин вообще писать не умеет. А Дюма в своё время получал деньги построчно. И печатался по началу в газетах. Не хочешь платить деньги за ШЕДЕВРЫ- не плати. Только не ной.
    Удалить коммент
    6231 1286 дн. назад
    Kot Timoxa: В принципе присоединяюсь, надо завязывать с волынами за 300-400 рублей! Всетаки это черновики, да еще и без права закачки, с отвратной читалкой... а у Поселягина, кстати, купил уже больше 20(!) книг и всего по 100 рублей.
    Удалить коммент
    2427 1287 дн. назад
    А продолжение Мастеров Лута планируется?
    Удалить коммент
    426 1288 дн. назад
    ценой. Тем более, я не имею возможности получить данные книги в ЛИЧНУЮ библиотеку на своём носителе (в общем то этот вопрос я уже здесь поднимал). И хоть Технарь и читается хорошо и увлекательно, но после его окончания я врятли буду ещё покупать ваши произведения ибо на фоне остальных интересных мне авторов дороговато получается. А тот же ... (показать полностью)
    Удалить коммент
    83 1289 дн. назад
    Константин, никто не заставляет вас выкладывать по 180-200 стр. каждый день, но 100 страниц - это всё таки перебор. И никто не заставляет вас писать "из под палки". Раз вы пишите - значит это вам интересно, а если за это ещё и деньги получаете - вообще великолепно. Только не надо тогда плакать про нехватку времени. Я ваши книги покупал, ещё когда ... (показать полностью)
    Удалить коммент
    83 1289 дн. назад
    Блин. Классический Троянский конь. А книга по объёму уже на 2 бумажных тянет. А это даже в ДК Крупской больше 500Р. Так что пересчитывайте, ребята, свою калькуляцию. И с нетерпением ждём какой тёплый приём окажут Прелату. //14.08
    Удалить коммент
    6369 1289 дн. назад
    Если дальше пойдут главы по 100 страниц без абонемента, то стоимость книг Константина намного превысит стоимость бумажных книг. Это печалит. С другой стороны, 90% издаваемых книг в аналогичном жанре малопригодно для чтения
    Удалить коммент
    293 1289 дн. назад
    Думаю, некорректно равнять разных писателей под одну гребенку. У всех у них разные гонорары, в зависимости от качества текста, известности и т.п. В любом случае, на Целлюлозе голосуют читатели. Если количество читателей, не желающих платить за главы по 100 страниц, серьезно уменьшится, то Константин вынужден будет увеличить размер глав. Если же ... (показать полностью)
    Удалить коммент
    293 1289 дн. назад
    Доброго всем! Решил и свои 5-ть копеек докинуть. Буду ли я голосовать рублем за главу размером 100 страниц? Скорее нет, чем да. И да, считаю, что ALT в чем то прав говоря о "воде" в технаре... Я бы назвал это жвачкой... Есть движение, есть события, но результата НЕТ, в чем идея? увы не вижу её, вижу набор картинок и закладок на возможное будущее, ... (показать полностью)
    Удалить коммент
    2561 1289 дн. назад
    Думаю 160-180 руб. за главу, как было до этого - это нормально. Ну или как у Sunmen в последней книге, в главе по 100 стр., но абонемент после 14 глав. А если судить по 4 книге, то у него на главу писалось по 190-200 стр.. Константин, в вашем случае лучше писать много глав, без обонемента, но в главе по 160-180 стр.. Это удобно и вам и нам. В ... (показать полностью)
    Удалить коммент
    1409 1289 дн. назад
    Ребята! Вспомните изречение. Ты гневаешься, значит, ты не прав. Константин, Вас, конечно, понять можно, но честно говоря не совсем получается. Прежде чем выносить столь эмоционально сюда Ваши мысли Вы могли бы спросить Sunmen о количестве страниц и объёме книги. И все вопросы бы отпали. Можно много спорить и потрясать кулаками. Лично я считал ... (показать полностью)
    Удалить коммент
    1256 1289 дн. назад
    Думаю автору не надо ничего менять с объемами, тут сравнение объёмов с книгой "Попадос" Sunmen не коректен и не уместен в виду того что там в свободном доступе 3 первые книги
    Удалить коммент
    419 1289 дн. назад
    Щет, я как-то и не подумал о комментах в прошлой книге, тогда прошу прощения за оскорбление. Но насколько я понял по последующим комментариям, ему просто удобнее выкидывать такими фрагментами. А насчёт стоимости я тут посмотрел, немного подумал и решил пока подождать написания sunmen'ом 5 книги, тогда будет корректней сравнивать
    Удалить коммент
    2215 1289 дн. назад
    Про одинаковый размер глав, или я начал путать 100-120 и 170-190, а может 77 и 230, все возможно. Тут правы те, кто говорит о скорости выкладывания. Если она стабильная и каждый день, видимо он одинаков.
    Удалить коммент
    11279 1289 дн. назад
    Про врать. Может я что-то неправильно понял, но было так (специально скопировал из комментариев). Sunmen Учту в 5 книге ошибку с абонементом и размером фрагментов, чтобы их количество соответствовало) //22.07 //22.07 -1 2015-07-22 02:16:42 Поэтому я и написал, что точно не знаю, как на самом деле будет, после того как он напишет 14 фрагментов.
    Удалить коммент
    11279 1289 дн. назад
    Константин, плохое это дело-врать. Не говорил Sunmen, что уложится в 14 фрагментов. А по цене за книг, то они равны вашим начиная с 2 книги серого...
    Удалить коммент
    2215 1289 дн. назад
    Впрягся - тащи!
    Удалить коммент
    3770 1289 дн. назад
    Это называется ответственность ;) у меня 140+ человек и все достало!
    Удалить коммент
    3770 1289 дн. назад
    Честно говоря, поднимал эту тему пару раз, но местное руководств, это кстати не Админ, про которого ты все время говоришь, не соглашается. Нужно было продавливать раньше. Теперь момент несколько упущен. Но это к делу практически не относится. Хотя конечно, большего хотят все. А вот работу не бросишь, она мне нравиться, плюс от моей работы зависит ... (показать полностью)
    Удалить коммент
    11279 1289 дн. назад
    Спасибо за главу! ;)
    Удалить коммент
    3770 1289 дн. назад
    Константин не трать на троллей время. Им до твоей организованности и дисциплине остается только мечтать и изливать гниль в комментах. Жалко их и не более.
    Удалить коммент
    3770 1289 дн. назад
    ALT
    Ну, во первых я сказал "вместе", во вторых, неужели до сих пор не удалось раскрутить админа на максимальный процент от фрагмента, а-я-я-й, а вот жаловаться не надо, ни про выходные, ни про праздники, это ПОЛНОСТЬЮ оплачиваемый труд, как и сознательный выбор. Лично я не вижу в этом проблемы, собственно, с таким доходом от книг, обычную работу я бы ... (показать полностью)
    Удалить коммент
    599 1289 дн. назад
    Ладно, главное я сказал и, похоже, услышал. Еще раз спасибо. Кому есть что сказать по этому поводу, пишите, мне интересно ваше мнение. Только без мата, прошу вас.
    Удалить коммент
    11279 1289 дн. назад
    Только вот давай-ка я задам тебе несколько вопросов. Что ты делаешь в отпуске? Или когда приходишь с работы? Или чем ты занимаешься в выходные? Когда ты ложишься спать? И если поздно, то почему? У меня на это лишь один ответ. И это книги. Все свободное время, которое у меня есть, уходит на них. И да, я не хочу тратить его впустую или ничего не ... (показать полностью)
    Удалить коммент
    11279 1289 дн. назад
    Могу вас поправить) с одной главы я получаю примерно в два раза меньше. Отдаю 35% целлюлозе,13% государству и немного банку, это так для протокола. Обиженную девицу, тут сложнее) Представь себе сто килограммового дядечку, который часа по три проводит в спортзале и свою обиду вымещает тягая железо. Ты все еще думаешь, что правда меня возмущает или ... (показать полностью)
    Удалить коммент
    11279 1289 дн. назад
    ALT
    но не "а вот тот нехороший человек делает фрагменты меньше и вы точно так же хаваете, схавайте ка теперь и мое", такое отношение то уже свинство и маразм. Ой не могу "А потом еще и дописывать ее", ну так не в сказку попал, если начал - изволь закончить, все платят на перспективу ЗА ЗАКОНЧЕННОЕ ПРОИЗВЕДЕНИЕ, а то поначинает кучу серий, и нате, "я ... (показать полностью)
    Удалить коммент
    599 1289 дн. назад
    ALT
    плюс приплетается совсем левая охинея. По типу богов и драконов, именно это я и называю "водой", плюс постоянное переливание из пустого в порожнее, да вся та арка начиная от медузы и заканчивая 30 главой вообще лишняя, она НИ О ЧЕМ, повествование должно быть плавным, а тут нате, ГГ ВДРУГ подбирает себе новую команду и нате еще один заход на ... (показать полностью)
    Удалить коммент
    599 1289 дн. назад
    ALT
    где-то так, да их дохрена, так что не надо строить тут из себя обиженную девицу, никто на твои деньги не покушается, а вот отношение к читателю откровенно выбесило. Никто ведь и не заикается что с ОДНОЙ главы, с 20% отдаваемых Админу, ты получаешь 10 000 рублей. Всем на это насрать, но сейчас кто-то откровенно зажрался, и никакие "на сигареты ... (показать полностью)
    Удалить коммент
    599 1289 дн. назад
    Теперь про деньги. Самый больной и наболевший вопрос, особенно в постановке его выманивания. Сколько из вас сделают что-то просто так? Видимо, только ALTруист готов трудиться за идею. Я не такой. И говорил об этом сразу. У меня написание глав книги занимает время и очень много времени. Поэтому я предложил вариант, который на мой взгляд устроил бы ... (показать полностью)
    Удалить коммент
    11279 1289 дн. назад
    ALT
    Кто-то в предыдущем фрагменте распекался что его Технарь тянет на 3,3 мб, кто же это был? Не знаете? И что такое 1600 мб, мне привести примеры где такие объемы вообще бесплатно раздаются или как? Тот же no2far продает арки в 200 кб по 50 рублей, при этом старые арки выкладывает в свободный доступ по прошествию времени. Сейчас в свободном доступе 4 ... (показать полностью)
    Удалить коммент
    599 1289 дн. назад
    Говорите про абонемент? Мне первоначально понравилась эта идея, однако поняв, что она позволяет манипулировать мнением читателя и обязывает меня написать книгу определенного объема, да потом еще и дописывать ее, и в результате заставляет работать себе во вред, я от нее отказался. //13.08
    Удалить коммент
    11279 1289 дн. назад
    Господа читатели, по крайней мере некоторые из них. Задел размер фрагмента? Примерно такой реакции я и ожидал от вас. Конечно, не мата, о своем отношении к такому типу общения я уже высказывался. Только прошу вас, не считайте меня идиотом (я вижу соотношение и могу до копеек сказать, столько будет это в КБ по самиздату, 1628), это чтобы не ... (показать полностью)
    Удалить коммент
    11279 1289 дн. назад
    Мало //15.08
    Удалить коммент
    616 1289 дн. назад
    ALT
    выкладывают еще фрагментов по 10? Что так? Не хочется? Так дроби книгу и нехуй тут прикрываться тем что "читатель схавает", особенно ориентируясь по одной книге что обогнала в топе. Короче, пора завязывать с Муравьевым, когда был такой объем и не было абонимента, я покупал и помалкивал, но теперь, как-то никакого желания. 3.3 Мб? Это в ворде ... (показать полностью)
    Удалить коммент
    599 1289 дн. назад
    ALT
    Мда. Что-то меня это выманивание денег уже бесить начинает. Мне конечно понравилось "в топе появилась новая книга", в топе она уже давно, а вот то что она потеснила технаря, у кого-то жопку начало припекать. Если бы практически каждая глава не была повторением предыдущего, с кучей воды, я бы покупал и такой объем, вот только у всех остальных ... (показать полностью)
    Удалить коммент
    599 1289 дн. назад
    Спасибо за проду и спасибо за будущее продолжение Живучего !!!!! //13.08 //13.08
    Удалить коммент
    2518 1289 дн. назад
    Добрый день. Новый фрагмент. Приятного прочтения. Глава меньше, чем обычно, но причины я уже описал в предыдущем комментарии. Пока будет так. Надеюсь поймете.
    Удалить коммент
    11279 1289 дн. назад
  • Редакция №1(6582), 11.08.2015г 22:50 | 193 стр. | Читают: 389 | t:51248+0 | Цена: 10
    Нет аудио версии; откройте главу для запроса аудио версии
    +6
    0

    2500
    Сравнение Sunman и Муравьева бессмысленно по сути, на 100 стр. Попадоса ГГ может слетать в соседнее измерение и обратно, а в Технаре за 200 стр. ГГ не каждый раз успевает дойти до туалета, мучаясь от собственной гениальности и разгадывая замыслы врагов. Динамика сюжета совершенно разная! //15.08
    Удалить коммент
    2427 1287 дн. назад
    4-я книга sunman 332kb .docx или чуть больше 87,500 слов... сопротивленец (120 руб) 532 кб docx
    Удалить коммент
    1075 1289 дн. назад
    Согласен. Объём глав устраивает. Тот же Осадчук теперь стал главы объединять до нужного размера. Цена нормальная. У многих на сигареты или пиво больше уходит. Вопрос в скорости. Фрагмент в день-оптимален, в неделю- стресс для организма.
    Удалить коммент
    6231 1290 дн. назад
    Гостю 16891 Покупать то и я буду но факт остается фактом, платить больше за меньшее немного задевает и не справедливо кстати прошу прощение за минус поставился случайно, на мобильнике мелкий шрифт
    Удалить коммент
    2927 1290 дн. назад
    Константин, способ оплаты глав которые вы предложили владельцам сайта будет идеальным для читателя и справедливым для честных авторов //13.08
    Удалить коммент
    2927 1290 дн. назад
    JKC
    По объему покупок глав ясно сколько читателей читают ту или иную книгу. Текущий объем 170-200 страниц наверное оптимален и для писателей и для читателей. И да, есть книги где главы даже не по 100 а по 40 страниц, но есть и где по 600... Надеюсь у Константина не пропадет вдохновение и желание писать. А мысль связать объем главы и цену дично я ... (показать полностью)
    Удалить коммент
    6239 1290 дн. назад
    Мне пока надоел космос. следующая будет Живучий, а вот после него ПП-4и5, я их уже продумал.
    Удалить коммент
    11279 1290 дн. назад
    Жду ПП-4
    Удалить коммент
    426 1290 дн. назад
    Если честно, я буду покупать главы всё равно, мне нравиться стиль автора. Этой книге еще 2-3 главы, буду ждать следующие!
    Удалить коммент
    426 1290 дн. назад
    А то как вы сравниваете объем, что-то мне подсказывает, что вы даже на размер книг, постраничный, тут на сайте не посмотрели, пропорция то будет видна сразу. Но это так, лирика. Вопрос-то остался. Как вы относитесь к моему предложению, мне это интересно из того соображения, как самому поступать дальше? Заранее спасибо. //13.08
    Удалить коммент
    11279 1290 дн. назад
    Однако я поступаю честнее и не мельчу главы, хотя и мог это сделать. Ведь так мне будет гораздо проще. Я могу выкладывать фрагмент написанный за день. И считать, что так и должно быть. Но меня это слегка коробит, и потому я и предложил более равноценную систему оплаты для всех. //13.08 //13.08 //13.08
    Удалить коммент
    11279 1290 дн. назад
    -=Dr@gon=-у. Про предыдущего автора другое. Хоть там есть абонемент, но в одном из комментариев, он написал, что постарается уложить свою книгу в этот объем. И судя по размеру остальных книг, так и будет. Пока другого я сказать не могу. Однако если судить по объему, то на текущий момент даже написанная часть книги "Технарь" 3,3 Мб, что как вы ... (показать полностью)
    Удалить коммент
    11279 1290 дн. назад
    Меня же интересует другое. Вам самим это интересно? Выгода для читателей понятна. Вы будете знать, что за свои деньги вы получите главу не меньшего объема, чем установленная (170-180 стр), а если она меньше, то и заплатите вы соответственно меньшую сумму. В прошлый раз не вошел весь пост.
    Удалить коммент
    11279 1290 дн. назад
    Выбрать средний объем - примерно 170-180 страниц, его цена будет составлять - 10 руб (это как было раньше). И уже плясать от него. Меньший объем, соответственно пропорционально уменьшается цена, больший увеличивается. Это вкратце, то что я предложил. Тем писателям, кому нужно, чтобы не увеличивалась стоимость фрагмента, будут его разбивать на ... (показать полностью)
    Удалить коммент
    11279 1290 дн. назад
    Пообщавшись с другими писателями с сайта, понял. что многие из них готовы перейти к такой же схеме, зачем стараться выкладывать большие фрагменты, когда вы готовы приобретать и маленькие, но за ту же стоимость. Честно говоря, меня это не устроило, я и сам читатель, а потому предложил владельцам сайта и его администрации ввести несколько иную ... (показать полностью)
    Удалить коммент
    11279 1290 дн. назад
    Добрый день. Решил узнать мнение читателей. Заметил, что в топе появилась новая книга - "Попадос". Очень быстрая выкладка глав - 1-2 дня, но они маленького объема (порядка 100 страниц. а то и меньше). Главное, судя по количеству читателей, многих устраивает подобная скорость написания и объем.
    Удалить коммент
    11279 1290 дн. назад
    да, но там абонемент за 14 глав, а книги у него БОЛЬШЕГО объема чем ваши (за 900 кб по счетчику СИ). А у вас уже 28-я приобретаемая глава, что довольно таки дороже бумажной версии!
    Удалить коммент
    1075 1290 дн. назад
    Гость-11870, просто пометьте книгу звездочкой, и будут приходить на почту уведомления о проде.
    Удалить коммент
    243 1290 дн. назад
    А как подписаться на уведомление об обновлении?
    Удалить коммент
    380 1291 дн. назад
    JKC
    Видимо эта планета и есть родина той медузы, что в одной из предыдущих глав ГГ задал задачку про яйцо и курицу..
    Удалить коммент
    6239 1291 дн. назад
    Покинули планету - это хорошо. Осталось покинуть сектор, а для этого у Прелата должны возникнуть боольшие неприятности. Будем ждать...
    Удалить коммент
    651 1291 дн. назад
    Спасибо!
    Удалить коммент
    3770 1291 дн. назад
    Спасибо!!!
    Удалить коммент
    2518 1291 дн. назад
    Полезные союзники. Интересно.прелат успеет дать задний ход или ему пи... крышка?
    Удалить коммент
    6369 1291 дн. назад
    Добрый день. Положил продолжение. Приятного прочтения.
    Удалить коммент
    11279 1291 дн. назад
  • Редакция №1(6552), 08.08.2015г 22:14 | 168 стр. | Читают: 377 | t:46620+0 | Цена: 10
    Нет аудио версии; откройте главу для запроса аудио версии
    +5
    0

    2500
    Чтобы симулировать сеть агарца, ГГ должен был ее взломать, вот что я имел ввиду)
    Удалить коммент
    722 1290 дн. назад
    У него стоит нейросеть типа "хакер божественного уровня". Со временем это почему-то подзабылось. Но нейросеть эта все же при нем, и она может показывать любые параметры по желанию владельца //09.08
    Удалить коммент
    293 1293 дн. назад
    У всех нейросетей есть индификаторы. По ним в принципе и определяют личность владельца. Так как ГГ вдруг стал агарцем?
    Удалить коммент
    722 1293 дн. назад
    Кто-нибудь, напишите на передачу "Школа ремонта"! Дайте возможность, Константину заниматься созданием вселенных. Освободите его от работы. Пусть пишет...
    Удалить коммент
    5899 1294 дн. назад
    JKC
    Наличие какой-либо ясности снимает напряженность и ненужные гадания читателей..
    Удалить коммент
    6239 1294 дн. назад
    По срокам. Август выдался немного тяжёлым и по работе и дома ремонт. Получается писать только в выходные и то не всегда. Так что видимо придётся подождать пока у меня где-то развязка не произойдёт. Но буду стараться по паре глав в неделю выкладывать.
    Удалить коммент
    11279 1294 дн. назад
    Спасибо!!!
    Удалить коммент
    2518 1294 дн. назад
    Спасибо, Константин. Поделитесь планами по срокам написания новых глав?
    Удалить коммент
    2561 1294 дн. назад
    Добрый день. Положил продолжение. Приятного прочтения.
    Удалить коммент
    11279 1294 дн. назад
  • Редакция №1(6509), 02.08.2015г 21:58 | 184 стр. | Читают: 395 | t:56906+0 | Цена: 10
    Нет аудио версии; откройте главу для запроса аудио версии
    +4
    0

    2500
    Дело сугубо личное)
    Удалить коммент
    464 1294 дн. назад
    ms_mask@mail.ru, так за то чтобы убить скуку и денег не жалко. Да и автор не так уж и плох, можно сказать что даже хорош, и всегда пишет в короткие сроки.
    Удалить коммент
    1409 1295 дн. назад
    Нда... 270 рублей за очередной бесконечный баян о превозмогании богом человеческих трудностей. не надоело?
    Удалить коммент
    464 1296 дн. назад
    Даже богам бывает скучно
    Удалить коммент
    652 1296 дн. назад
    Константин опять в облаках витает... ворос если ГГ практически уровня Бог. Зачем ему все это мельтешения!!!???
    Удалить коммент
    1879 1297 дн. назад
    Автор снова пропал?
    Удалить коммент
    2561 1298 дн. назад
    Не вижу повода для восторгов, реального содержания во фрагменте - почти "0"! Прилетел в систему, обошел охрану, засек маяк, высадился на планету, ВСЕ. Остальные 99% - это, сначала, невнятные размусоливания какой-то левой бабы и, потом, мысли собственно ГГ, на тему какой он умный и дальновидный, засаду обнаружил, маловато действия что-то, а? Это, ... (показать полностью)
    Удалить коммент
    2427 1299 дн. назад
    Автор начал хитрить с божественными способностями.Да я то и не против, только дайте описание что за способности, почему, да как? А то мифология какая-то получается.
    Удалить коммент
    2599 1299 дн. назад
    Спасибо! Он человек! Но очень способный! И он всегда возвращается! :-) Если бы он не возвращался - мы бы не читали! Скучные вещи не читают!!!!
    Удалить коммент
    529 1300 дн. назад
    Спасибо
    Удалить коммент
    451 1300 дн. назад
    Это что же произошло при приземлении? Он вообще человек?
    Удалить коммент
    6369 1300 дн. назад
    Идеально!
    Удалить коммент
    443 1300 дн. назад
    Спасибо!
    Удалить коммент
    1587 1300 дн. назад
    Спасибо!
    Удалить коммент
    2518 1300 дн. назад
    Спс
    Удалить коммент
    968 1300 дн. назад
    Добрый день. Положил новую главу. Приятного прочтения.
    Удалить коммент
    11279 1300 дн. назад
  • Редакция №1(6482), 01.08.2015г 12:04 | 173 стр. | Читают: 384 | t:56139+0 | Цена: 10
    Нет аудио версии; откройте главу для запроса аудио версии
    +4
    0

    2500
    Если он эту альтернативно одарённую и её безголовую команду опять сумеет вытащить из той полной ж..., куда они так настырно каждый раз без него влезают, надо будет под протокол потребовать, что бы они без его разрешения только в туалет ходили. И если такое повторится в следующий раз, на него пускай не расчитывают. //02.08
    Удалить коммент
    6369 1301 дн. назад
    Благодарю!
    Удалить коммент
    2205 1301 дн. назад
    JKC
    Неплохо, хоть и путано немного больше рбычного.
    Удалить коммент
    6239 1301 дн. назад
    Спасибо.
    Удалить коммент
    2599 1302 дн. назад
    Спасибо большое дождались!!!
    Удалить коммент
    853 1302 дн. назад
    Спасибо!
    Удалить коммент
    2518 1302 дн. назад
    Спасибо!!!
    Удалить коммент
    3285 1302 дн. назад
    Добрый день. Положил продолжение. Приятного прочтения. Прошу прощения, что пропал, но были дела. Надеюсь с ними закончил.
    Удалить коммент
    11279 1302 дн. назад
  • Редакция №1(6386), 22.07.2015г 23:00 | 170 стр. | Читают: 372 | t:57042+0 | Цена: 10
    Нет аудио версии; откройте главу для запроса аудио версии
    +4
    0

    2500
    Не плохо! Но что-то давно прод не было. Придется читать "Попадос-5". Там как-то сюжет динамичнее идет и проды чаще...
    Удалить коммент
    4115 1303 дн. назад
    Книга, в отличии от нескольких прежних, получает продолжение очень неравномерно, видимо вопрос всё же не только и не столько в обстоятельствах.... Автор значительно сократил свое общение с читателем. Устал?
    Удалить коммент
    2561 1304 дн. назад
    Поды досихпор нет?!!!!
    Удалить коммент
    506 1304 дн. назад
    В отпуск наверно ушел... Или книги к издательству готовит... Это тож надо...
    Удалить коммент
    529 1305 дн. назад
    Раньше автор хоть сообщал когда ждать продолжения.
    Удалить коммент
    858 1305 дн. назад
    osp
    Ждём продолжения. Спасибо!
    Удалить коммент
    607 1307 дн. назад
    AkLeMator - Поддерживаю вопрос! Да, уже пять дней прошло! :-)
    Удалить коммент
    529 1307 дн. назад
    Константин, когда продолжение ожидается?
    Удалить коммент
    2921 1307 дн. назад
    Я могу только предположить но ГГ от медузы получил всю её силу
    Удалить коммент
    759 1310 дн. назад
    Arhemon-у! А вот об этом "никто не знает"! А то не будет интересно далее!
    Удалить коммент
    529 1311 дн. назад
    ГГ от медузы получил "анализатор вероятностей" или что-то из той же оперы //23.07
    Удалить коммент
    216 1311 дн. назад
    Опять Джек пот!!
    Удалить коммент
    6369 1311 дн. назад
    JKC
    Ням-ням... как всегда быстро закончилось, но читалось увлекательно.
    Удалить коммент
    6239 1311 дн. назад
    Интересненько. Похоже медуза оставила невероятный, уникальный подарочек. Герой опять становится на путь могущества, которого у него и так хоть отбавляй. Жалко, я думал он еще помучается.
    Удалить коммент
    2599 1311 дн. назад
    это хорошо) осталось правда не так много до финала
    Удалить коммент
    1383 1311 дн. назад
    Добрый день. Выложил новую главу. Приятного прочтения.
    Удалить коммент
    11279 1311 дн. назад
    JKC
    Эка я вовремя зашел..
    Удалить коммент
    6239 1311 дн. назад
  • Редакция №1(6367), 20.07.2015г 21:01 | 176 стр. | Читают: 377 | t:54333+0 | Цена: 10
    Нет аудио версии; откройте главу для запроса аудио версии
    +4
    0

    2500
    Жду не дождусь момента когда команда восстановиться
    Удалить коммент
    2921 1311 дн. назад
    Эх как щщасс захватит пиратов ГГ. Я прям балдею, один вопрос к автору: -А мысль-то есть по дальнейшему развитию сюжета? Квест, Это тупой квест. Автор поддай интелекта в продукт.
    Удалить коммент
    1701 1311 дн. назад
    JKC
    Анабиоз - он же "заморозка", есть во всех (или почти во всех) книгах по этой тематике. Только используется часто при "похищении" землян и для перевозки рабов. Но и другие варианты так же показаны.
    Удалить коммент
    6239 1311 дн. назад
    Все есть. Читайте внимательно. Другое дело, что медкапсул на весь экипаж никто не ставит, и то что искин обычно запрограммирован на нештатную ситуацию... Но здесь допущение автора - увидели блондинку и все мысли об одном и критически осмыслить ситуацию не смогли :)
    Удалить коммент
    8820 1312 дн. назад
    Наивно как-то все пошло. Анабиоз так это нечто ;) первый раз про него читаю в Еве книгах
    Удалить коммент
    3770 1312 дн. назад
    Как мне кажется, при всей команде в анабиозе, "на дежурстве" автоматом остается искин/искины. Любое критичное изменение обстановки - пробуждение экипажа. Тут же искинов вообще как будто нет на корабле.
    Удалить коммент
    722 1312 дн. назад
    Спасибо!
    Удалить коммент
    1587 1313 дн. назад
    Благодарю!
    Удалить коммент
    2205 1313 дн. назад
    Спасибо
    Удалить коммент
    2518 1313 дн. назад
    оригато
    Удалить коммент
    2780 1313 дн. назад
    Добрый день. Положил продолжение. Приятного прочтения.
    Удалить коммент
    11279 1313 дн. назад
  • Редакция №1(6351), 18.07.2015г 23:13 | 178 стр. | Читают: 381 | t:56466+0 | Цена: 10
    Нет аудио версии; откройте главу для запроса аудио версии
    +4
    0

    2500
    Поскольку в подпространстве еще никто не был, никто не знает, как оно устроено(и есть ли вообще). Поэтому автор может обращаться с подпространством как ему вздумается, только предварительно обозначив законы, по которым это подпространство функционирует
    Удалить коммент
    293 1314 дн. назад
    Море Дирака. Оно же подпространство или гипер. Проецируешь пространство на поверхность сферы. Вот её внутренне пространство оно самое и есть. Хочешь двигаться быстрее, погружайся глубже. А это океан энергии и совсем другие законы физики, чем привычные нам. Если сразу в двух точках создать колодцы, соединяющиеся в глубине с обычным пространством ... (показать полностью)
    Удалить коммент
    6369 1314 дн. назад
    Чушь какая-та! Слепой прыжок идет по направлению, а не по времени! На кой хрен переться в гипере 6 часов, когда можно 5 минут? Для интриги сюжета, мол, мы попали, у нас теперь топлива нет на обратную дорогу, ай-яй, давай выкручиваться? //19.07
    Удалить коммент
    2427 1314 дн. назад
    JKC
    Отличная глава!
    Удалить коммент
    6239 1315 дн. назад
    Согласен с Bek! Проходная хорошая глава на следующие события. Если писать весь экшен сразу, то все уместится в одну главу! А это нам надо?
    Удалить коммент
    529 1315 дн. назад
    Как главу в дипломе почитал, одно и тоже разными предложениями раза по четыре. радует, что дальше будет интересней
    Удалить коммент
    443 1315 дн. назад
    Bek
    Наоборот. Сводятся концы. Хорошая глава
    Удалить коммент
    1335 1315 дн. назад
    Спасибо. Н-да. Слов много. Но такое ощущение, что глава просто проходная - "ни о чём". Что читал, что ни читал -толку ноль.
    Удалить коммент
    2538 1315 дн. назад
    Спасибо!
    Удалить коммент
    2518 1315 дн. назад
    Спасибо!!!
    Удалить коммент
    3285 1315 дн. назад
    Прошу прощения, что пропал практически на неделю, но обстоятельства не всегда позволяют действовать в соответствии с планами. К продолжению книги сумел приступить только сегодня. так что про планы больше писать не буду, а то тут как в известной фразе - хочешь насмешить бога, расскажи ему о своих планах. Так и у меня, задумываешь одно, а получается ... (показать полностью)
    Удалить коммент
    11279 1315 дн. назад
    Добрый день. Положил продолжение. Приятного прочтения.
    Удалить коммент
    11279 1315 дн. назад
  • Редакция №1(6282), 13.07.2015г 21:30 | 235 стр. | Читают: 374 | t:73301+0 | Цена: 10
    Нет аудио версии; откройте главу для запроса аудио версии
    +5
    0

    2500
    Мне очень жаль, что Константин стал терять хорошую традицию: предупреждать о времени выхода следующего фрагмента.
    Удалить коммент
    1256 1316 дн. назад
    osp
    Ждем продолжения
    Удалить коммент
    607 1316 дн. назад
    Проды стали реже, но не жалею. Качество оных возрасло весьма сильно. Пусть реже, но качественно, чем отписка для объёма текста
    Удалить коммент
    1701 1316 дн. назад
    Посмотрим, что автор напишет! Думал сегодня продолжение подбросит... Но наверно Серого-2 в издательство готовит! Ждем на бумаге...
    Удалить коммент
    529 1317 дн. назад
    Этот боевой корабль таскает с собой по галактике горы ненужного хлама. Не думаю, что руководство беспокоит расход топлива и поддержание корабля в наилучшей боевой форме. У них есть куча истребителей, они быстрые и маневренные, сейчас как раз самое то применить их
    Удалить коммент
    293 1317 дн. назад
    Плюс, когда все эти телодвижения сделает - корабль с ГГ давно уже покинет систему! Поэтому и нет смысла на последних минутах разгона возвращаться! Если надо пошлют другую патрульную группу по ПРИКАЗУ!
    Удалить коммент
    529 1317 дн. назад
    Dimas-у а расход топлива???Это во-первых! Во-вторых, Корабль просто будет и дальше лететь по инерции с той же скоростью практически вечно, пока не столкнется с чем нибудь.. Да это так, а тормозить, а потом разогнаться (с торможением к точке возврата), чтобы вернуться назад? Где-ж топлива набраться! Плюс это армия - все по приказу! Был приказ ... (показать полностью)
    Удалить коммент
    529 1317 дн. назад
    KOSTROMA181: Неудачное сравнение. Если выключить двигатель в космосе, ничего страшного не произойдет. Корабль просто будет и дальше лететь по инерции с той же скоростью практически вечно, пока не столкнется с чем нибудь. Но вообще-то на корабле служба безопасности можно сказать никакая и вообще сказочный бардак, так что вполне логично, что ... (показать полностью)
    Удалить коммент
    293 1317 дн. назад
    Гостю-3041 кораблю на последних минутах разгона тормозить??? Вы бы еще сказали бы Протону или Союзу на старте - СТОЙ! Раз! Два! когда операции запуска пошли!
    Удалить коммент
    529 1318 дн. назад
    Вы считаете что следующий эпизод будет о команде наемников или прелате?
    Удалить коммент
    3734 1319 дн. назад
    На корабле происходит не пойми что и он уходит в прыжок? Да тут же бы последовала команда на экстренное торможение и наведение порядка.
    Удалить коммент
    722 1319 дн. назад
    Не согласен...Автор постоянно импровизирует,так что вряд ли следующий сюжет будет пустышкой
    Удалить коммент
    4236 1320 дн. назад
    Вот вы говорите, что автор ушел от дублирования, с описанием от лица разных персонажей, но несмотря на это можно с 90% уверенностью сказать, что следующий сюжет будет от лица ГГ, ученых и троглодитов как они переживали, что думали во время своего побега с корабля, что герой делал и т.д. в общем следующий сюжет с большой долей вероятности опять ... (показать полностью)
    Удалить коммент
    447 1320 дн. назад
    Спасибо! Люкс!
    Удалить коммент
    529 1320 дн. назад
    Шикарно. Очень понравилось. Автор наконец то смог уйти от дублирования одних и тех же действий, с описанием от лица разных персонажей. И сюжет вышел очень динамичным. Читается на одном дыхании. Хотя, дошлифовать пару затяжек по ходу сюжета требуется. Ждем, с нетерпением, какой переход к следующему сюжету применит автор. Желаю Константу и дальше ... (показать полностью)
    Удалить коммент
    2538 1320 дн. назад
    Супер. Наконец-то развязка линкорного похода. Понравилось
    Удалить коммент
    2599 1320 дн. назад
    Так и не успел парень спионерить то оборудование, на которое так облизывался. Его жаба ему этого не простит.
    Удалить коммент
    6369 1320 дн. назад
    Спасибо!
    Удалить коммент
    1587 1320 дн. назад
    Спасибо!!!
    Удалить коммент
    3285 1320 дн. назад
    Добрый день. Положил продолжение. Приятного прочтения.
    Удалить коммент
    11279 1320 дн. назад
  • Редакция №1(6254), 11.07.2015г 14:04 | 176 стр. | Читают: 365 | t:53496+0 | Цена: 10
    Нет аудио версии; откройте главу для запроса аудио версии
    +4
    0

    2500
    Мнда... Обещал главу раз в 2-3 дня. Однако печалька...
    Удалить коммент
    7383 1315 дн. назад
    Вопрос только один. Прихватил ли он этого бога с собой или прикончил на месте?
    Удалить коммент
    6369 1321 дн. назад
    проду!!! срочно!!! пожалуйста)
    Удалить коммент
    443 1321 дн. назад
    Какая интересная глава! Спасибо!
    Удалить коммент
    1587 1322 дн. назад
    Сполоты - Старшая раса, любой болт с их корабля должен вызывать интерес. До обломков их корабля никого бы не допустили, все бы запихнули в бункер, просто "чтоб было", а тут на них шарились троглодиты и собирали оборудование?
    Удалить коммент
    722 1322 дн. назад
    JKC
    Замечательно!
    Удалить коммент
    6239 1322 дн. назад
    Спасибо за проду. Вот на самом интересном месте опять перерыв. Если бы герой был иностранец, я бы не стал читать. Более десяти лет как уже главные герои иностранцы вызывают жуткое отторжение. И разная ментальность от авторов иностранцев тоже давит на мозги. Как и часть русскоязычных авторов украинцев вызывает неприятие их ментальности и ... (показать полностью)
    Удалить коммент
    2538 1322 дн. назад
    На самом интересном месте закончилось, эх. Жду с нетерпением продолжения!
    Удалить коммент
    2205 1322 дн. назад
    Поддерживаю Storitteler! Прекрасная прода! И думаю, что у американцев и англичан другой менталитет и много из текста просто не поймут! У них просто прагматическое поведение и отношение к зарабатыванию денег....
    Удалить коммент
    529 1323 дн. назад
    Спасибо за проду! Жаль конечно что так редко, но автора понять можно.... По поводу тех кому интересно читать книги где ГГ иностранец - то пусть читают на том языке на котором хотят видеть ГГ этих книг. То есть если ГГ американец то и книга будет на английском языке, таких книг полно на любую тематику! Это мое личное мнение! //11.07
    Удалить коммент
    506 1323 дн. назад
    И еще, тут уже несколько раз в почте прозвучал один, достаточно похожий вопрос. Почему мои персонажи в основном русские. Ответ достаточно прост. А русские они потому, что сам я никого кроме русских достаточно близко и хорошо не знаю, чтобы настолько правдиво суметь описать его. И характер того же американца, немца или англичанина просто передать ... (показать полностью)
    Удалить коммент
    11279 1323 дн. назад
    Добрый день. Положил продолжение. Приятного прочтения. Не всегда получается укладываться в один -два дня, возникают непредвиденные дела, которые не можешь отложить на потом. Так что приходится откладывать книгу. Надеюсь читатели это поймут и простят. Выложил сразу-же как закончил главу и появился доступ к интернету. Еще раз приятного прочтения.
    Удалить коммент
    11279 1323 дн. назад
  • Редакция №1(6189), 06.07.2015г 22:22 | 177 стр. | Читают: 360 | t:60149+0 | Цена: 10
    Нет аудио версии; откройте главу для запроса аудио версии
    +4
    0

    2500
    Автор опять пропал(
    Удалить коммент
    3734 1324 дн. назад
    Сегодня прода будет?..
    Удалить коммент
    506 1326 дн. назад
    Благодарю, очень интересная глава.
    Удалить коммент
    2205 1326 дн. назад
    А где магазин???
    Удалить коммент
    652 1326 дн. назад
    ALT
    Ой, я вас умоляю, жуйте кактус и не разговаривайте с набитым ртом, раз уж дошли до 20 главы. Я ведь жую? Про "все принимают за другого", так это в каждом произведении Константина так, можно было уже и привыкнуть. //07.07
    Удалить коммент
    599 1326 дн. назад
    Будто бы когда он заработает 5 млн полукриминальными путями, он сможет это как-то объяснить. На бумаге он простой техник
    Удалить коммент
    293 1326 дн. назад
    Ага, т.е. гонять между счетами для заметания следов он может, а перевести часть ср-в на отдельный счет для платежей не может? И потом, половине встреченных он кажется представителем какой-то крутой группировки, его все время принимают за кого-то другого, вот как представитель и купил бы корабль, как бы не для себя.
    Удалить коммент
    722 1326 дн. назад
    Ага, что бы возникли вопросы : Откуда у какого то мелкого технико-мысорщика есть столько денег,что он тут вообще забыл и т.д. И т.п. По этому и крутится. А еще связи нет с содружеством (только платно через непроверенных людей)
    Удалить коммент
    652 1326 дн. назад
    Если не ошибаюсь, они лежат Анонимно и получить только при личном потверждении
    Удалить коммент
    2837 1326 дн. назад
    Одного не пойму, у ГГ сотня украденных у пиратов миллионов. А он суетился в поисках 5 млн. для покупки корабля. Т.е. этап поиска денег можно было пропустить и сразу искать корабль)))
    Удалить коммент
    722 1326 дн. назад
    Спасибо! Заинтриговали)
    Удалить коммент
    1587 1327 дн. назад
    Спасибо :-) неплохая глава.
    Удалить коммент
    558 1327 дн. назад
    Добрый день. Положил продолжение. Приятного прочтения.
    Удалить коммент
    11279 1327 дн. назад
  • Редакция №1(6166), 05.07.2015г 00:09 | 175 стр. | Читают: 364 | t:59259+0 | Фрагмент доступен с 2015-07-05 03:00:00 | Цена: 10
    Нет аудио версии; откройте главу для запроса аудио версии
    +5
    0

    2500
    Да! Насчёт отсутствия абонЕмента у Автора на фоне такого альтруизма почти всех его ГГ Вы с одной стороны правы. Но при этом всё равно ВСЯ книга обходится в 2-3 раза дешевле чем на бумаге, а то и больше. С абонементом ещё во столько же. Для меня, как читателя, разумный компромис. Насколько выигрывает по деньгам сам автор у меня просто нет данных. А ... (показать полностью)
    Удалить коммент
    6369 1326 дн. назад
    ALT
    "шпиеном" и это отошло на второй план, но факт остается фактом, даже систему он исследует САМ. КАПИТАН САМ РИСКУЕТ НА ПЕРЕДОВОЙ. Бред. И то что он это МОЖЕТ не значит что он ОБЯЗАН, всю команду наемников он тянул в одиночку. И все. А толку? Нахера ему такая комманда? Он их вывез во фронтир, следы, якобы замели, а ИМЯ КОРАБЛЯ ТО ЖЕ. Карнавал ... (показать полностью)
    Удалить коммент
    599 1326 дн. назад
    ALT
    Не забываем, что по началу, он небыл никаким "шпиеном", все началось с того, что его именно наняли. А дальше пошло поехало, сначало он взвалил на себя всю Инженеринговую работу, потом на него сволили обязанности капитана, но инженером он быть не перестал. Аргументы были "никто иной не подойдет", но он не стал фиктивным кэпом, а самым настоящим, ... (показать полностью)
    Удалить коммент
    599 1326 дн. назад
    ALT
    Муравьев свой труд ценит очень высоко, так от чего его герои этого не делают? И главное лезут в банку, последние три главы, по сути лишние, вода, читать конечно интересно, но вода она и есть вода. Нужно быор продолжить линию с наемниками, а не приплетать богов, которому тоже погать начнет и прочая и прочая. Опять же, такая ситуация во всей ... (показать полностью)
    Удалить коммент
    599 1326 дн. назад
    ALT
    это просто есть. Это не плохо и не хорошо, но это глупо.И в хортятине такая ситуация повсеместна, у Санмена, когда ГГ получил на разработку систему, которая "ну вообще", он решил с чего-то не нанять рабочих, построить фирму, чтобы все это работало, а привлечь бывших землян, обучить с 0 и отдать им кучу процентов, оставив себе мизер. У Муравьева ... (показать полностью)
    Удалить коммент
    599 1326 дн. назад
    ALT
    Я понял о чем вы, вот только одно дело, действительно, скрываться в тени, прикрываясь группой. А совсем другое ишачить, раздавая заработанное направо и налево. Во вселенной Хорта, есть кучу возможностей и для личного роста, без беспричинной раздачи всего и вся. Такой вещи как "ничего мне не стоит" просто не существует. И вот у Муравьева как раз ... (показать полностью)
    Удалить коммент
    599 1326 дн. назад
    поступают совсем другие персонажи. Вроде чиновников-карьеристов. Вот тут как раз все заслуги на передний план за своим безусловным авторством, поскольку от подчинёных толку не добьёшься, зато во всех косяках виноваты исключительно они, которые не неправильно его поняли, потом не уточнили, а он не обязан выполнять за них работу. Вы такими хотите ... (показать полностью)
    Удалить коммент
    6369 1326 дн. назад
    Альт, а просто подумать о том, что это автор нам события так ракрывает Вы не пробовали!? А если подумать и посмотреть на ситуацию из нутри? Ну просто проще ему всё самому сделать. Именно по тому, что "в лёт и с песней", а не долго, нудно и утомительно. И Артуру, и Диму. А "ишачат" они именно по тому, что считают себя командными игроками, ... (показать полностью)
    Удалить коммент
    6369 1326 дн. назад
    ALT
    Даже в технаре мы имеем и супернейросеть, вот только если в абордажнике база 6 ранга и изучается 50000 часов, то тут все влет и с песней. И интуиция имеется, причем не из базы, а "своя", где-то тут мелькало "чего это моя интуиция сейчас проснулась", и корабли Сполотов его слушаются, и бабы вешаются, короче, как-то сравнивать даже смысла нет, один ... (показать полностью)
    Удалить коммент
    599 1326 дн. назад
    ALT
    Есть такое, у самого ощущение что ГГ "лошадкой" или "мулом" может в будущем стать. Другое дело что(очень надеюсь) это будет КБ через 150, ну а насчет нейросети, тут сложно сказать, я на это как-то внимания особо не обратил. Там по сути только база из роялей, сама сеть это так, ну маскируеться, ну бывает, а вот база да. Я автора упрашивал псионику ... (показать полностью)
    Удалить коммент
    599 1326 дн. назад
    Альт, абордажник прошёл на ура. Вот только его экспериментальная нейросеть, маскирующаяся под устаревшую техническую даже от медкапсул, о самом существовании действующего прототипа которой ещё никто не знает, Вам ни чего не напоминает? А что ни кого не тянет, так пока просто сам прокачивается по почти классическому билду. А потом, с изученной ... (показать полностью)
    Удалить коммент
    6369 1326 дн. назад
    Вместо подчеркивания пишите три этих слова подряд & lowbar ; и получится _ //06.07
    Удалить коммент
    243 1328 дн. назад
    ALT
    Ссылка та же :) У целлюлозы плохо с двумя подчеркиваниями, в курсив переводит, а так, http://samlib.ru/s/sultanow d i/ //06.07
    Удалить коммент
    599 1328 дн. назад
    http://samlib.ru/s/sultanowdi/eve01.shtml Спасибо за ссылки но так точнее.
    Удалить коммент
    6369 1328 дн. назад
    Отличное продолжение, благодарю!
    Удалить коммент
    2205 1328 дн. назад
    ALT
    Абордажник очень хорош. http://samlib.ru/s/sultanowdi/eve01.shtml А вот Пират - попытка написать от лица Пирата, пока неплохо, но уже сейчас понятно что там не будет "ГГ за всех отдувается и раздает монеты", немного иначе построена структура Нейросетей. http://samlib.ru/a/aleksandr_kamenew/pirat.shtml //05.07 //05.07
    Удалить коммент
    599 1328 дн. назад
    Абордажник с СИ, ну и Пират оттуда же...А ссылочки можно!?
    Удалить коммент
    6369 1328 дн. назад
    ALT
    Делает это все по своей воле, опять же, что немного тупо, как по мне. Ну да ладно, по пока что читается на ура, того же Живучего или Серого я вообще не смог осилить, сразу же после первых страниц прикрыл, ибо там с нелогичнсотью совсем беда была. Успехов в творчестве, а комментарии можно было и побольше сделать. Самое интересное, что самого Хорта, ... (показать полностью)
    Удалить коммент
    599 1328 дн. назад
    ALT
    Только два, ну может три, произведения я могу припомнить которые этим не страдают, это Абордажник с СИ, ну и Пират оттуда же, пока что за эти эти произведения замечены не были. Да и все по сути. Абсолютно везде, у нас есть ГГ который делает ВСЕ, а потом еще и делиться со ВСЕМИ нажитым, что у Sunmen'a в Попадосе, когда ГГ решил, с хрена ли, ... (показать полностью)
    Удалить коммент
    599 1328 дн. назад
    ALT
    Раз 3 государства объединились чтобы хоть как-то ему помешать. Молодец мужик, сразу видно главу СБ, а то что у Аграфов, что у Минматар какие-то дюже "Со взором горящим", что прошляпили появления ГГ, этому удивляются, чаи гоняют и, в принципе, нарадоваться ему не могут. Бредово. Ну и последнее, что бесит меня практически во всех произведениях по ... (показать полностью)
    Удалить коммент
    599 1328 дн. назад
    ALT
    Далее со всей этой ситуацией со "страшилой", ну, во первых, вся эта сюжетная ветка вообще не к месту, во вторых, дюже не логичная она, если у нас есть такой заморыш, что высчитывает все на раз-два, что даже Сполотов ставит в тупик, то это бред, так как вся эта раса должна была быть уже на уровне Древних, или дальше. Но этого нет. И опять Прелат у ... (показать полностью)
    Удалить коммент
    599 1328 дн. назад
    ALT
    Думаю надо и мне комментарий написать, пока мне все нравиться. Собственно, мне пока все нравиться, но как я уже понял - это ПОКА. Уже сейчас я вижу типичную ситуацию из предыдущих книг, приключения начинают высасываться из пальца. Вот мне интересно, у ГГ есть 200 МИЛЛИОНОВ, так зачем ему рисковать ради каких-то, пусть и многофункциональных и ... (показать полностью)
    Удалить коммент
    599 1328 дн. назад
    Попробовал, думал минут через несколько появится, а время, как оказалось, московское. Этого не учел. Не удобно.
    Удалить коммент
    11279 1329 дн. назад
    И в этом вы правы. И еще просьба: не делайте отложенную публикацию. А то народ не поймет.
    Удалить коммент
    1256 1329 дн. назад
    Хотя наверное поправлю на ваш вариант, в нем смысла так то больше.
    Удалить коммент
    11279 1329 дн. назад
    Добрый день. Кучу литературы смотрел. Их по разному называют. То червоточины, то чревоточины - подразумевая, что чрево - это пространство, так что я не определился, но мне это слово просто больше нравиться, нет ассоциации с червяками.
    Удалить коммент
    11279 1329 дн. назад
    Автор, что за чРЕвоточины?! Кому они чрево точят? Это чЕРвоточины.
    Удалить коммент
    1886 1329 дн. назад
    Интригующе. Он опять удачно зашёл. Выйти бы ещё по тихому, унеся всё что собирался.
    Удалить коммент
    6369 1329 дн. назад
    Добрый день. Положил продолжение. Приятного прочтения.
    Удалить коммент
    11279 1329 дн. назад
  • Редакция №1(6139), 02.07.2015г 21:42 | 166 стр. | Читают: 370 | t:55957+0 | Цена: 10
    Нет аудио версии; откройте главу для запроса аудио версии
    +4
    0

    2500
    Киборг состоит в штате СБ корабля, хоть и интендант. Пропадает, где его в первую очередь будут искать? На территории, которая вроде как его. А там корабль и истребитель. Почему ГГ решил, что этот док безопасен?
    Удалить коммент
    722 1326 дн. назад
    Совершенно безграмотная глава. Понятие "бластер" подразумевает стрельбу плазмой. Какое еще сильное кровотечение? Откачка воздуха, вообще абсурд. Ладно еще если вокруг вакуум и резкая разгерметизация отсеков. Да и то борьба за живучесть судна да и собственное спасение должно быть вбито в базы первого уровня. Десять раз бы в скаф впрыгнули. А ... (показать полностью)
    Удалить коммент
    449 1329 дн. назад
    Граф: Вы пишете о другом моменте, там было описание КОСМИЧЕСКОГО КОРАБЛЯ, а не ДОТ'а охраны. В ДОТ'е бойницы(обычно с бронешторкой) - это основной элемент конструкции, а в корабле это элемент... ну даже не знаю, слов нет. //04.07
    Удалить коммент
    2427 1330 дн. назад
    Не согласен с vova46...Сцена схватки написана достаточно интересно,а по поводу "бойниц" - так это не штатное расположение блокпоста(предусмотренная конструкцией корабля),а временно организованная времянка сделанная частниками для охраны прохода к доку и кораблю.Посмотрим,что дальше будет!))
    Удалить коммент
    4236 1330 дн. назад
    Wanderer: Да эти дурацкие "бойницы" зацепили меня не фактом своего существования, а отсутствием у автора в голове не противоречивой модели космического корабля! Он, оказывается, представляет его в виде летающего БТР'а или БМП, но без колес(наверное).Но ведь это уже не фантастика "по EVE" и даже не фэнтази, а сказка!
    Удалить коммент
    2427 1330 дн. назад
    ну судя по другим книгам миров ЕВЕ онлайн, у серных там основной упор именно на бронирование - дешево и сердито, чем генераторы, силовые установки. эммиторы для щитов и прочая дорогостоящая ересь видимо тут нам представлен пример бронированного ежика к которому 10-ть раз подумают прежде чем лезть )
    Удалить коммент
    558 1330 дн. назад
    ))) нигде кстати не сказано против кого они применяются. Сказано что низкую скорость компенсируют доп башни и бойницы. В любом корабле будут средства дальнего и ближнего боя. Так что кто как хочет думает. Честно - не люблю спорить. Свое мнение высказал и хватит, просто происходящее странно для меня.
    Удалить коммент
    2599 1330 дн. назад
    Ни че Вы не понимает выставил в бойницу ПМ и всех перестрелял начиная от крейсера и до дредноута! Ну или там пару Ульев, а то архи не вкурсе еще, что бойницы это Смерть. //04.07
    Удалить коммент
    1879 1330 дн. назад
    Ну вот навскидку. Бойницы против десанта, бойницы, задвигающиеся броневой плитой, бойницы для отстрела истребителей лазерами ближнего боя, не такими сильными как на башнях, да придумать можно много чего. С одной стороны это может казаться оправданием автора, а с другой используйте фантазию. У вас написанный мир и действо уже готовое, вы и так его ... (показать полностью)
    Удалить коммент
    2599 1330 дн. назад
    А регенерацию то ему эта "нейросеть" тоже не слабо прокачала. И с бойницами, я тоже считаю Константин перемудрил. Одно дело наш пехотный БТР, и совсем другое космический транспорт с усиленным бронированием. Там же не 5-7 сантиметров, а не меньше метра. И по каким мишеням стрелять из ручного оружия в таких условиях!?
    Удалить коммент
    6369 1330 дн. назад
    Начиная со 2-ой главы автор теряет ежиков... К 18-ой главе, мы потеряли аж 285 ежиков.... до нее добрались самые упорные..... А тут на тебе... "Бойницы"
    Удалить коммент
    2561 1330 дн. назад
    Wanderer: Фантастическая, по содержанию, мысль!
    Удалить коммент
    2427 1330 дн. назад
    18 фрагментов, Фантастика, Фэнтези, Фантастический боевик - в этих произведениях очень важно отсутствие бойниц. Иначе ущерб произведения катастрофичен.
    Удалить коммент
    2599 1330 дн. назад
    Зачем на транспортнике тройное бронирование? Основное требование для транспортника, экономичность. Вы представляете себе, сколько весит вся эта броня? Это примерно как возить груз на танке. Можно, но разумно ли? Причем на танке бронирование не тройное
    Удалить коммент
    293 1330 дн. назад
    Константин, давайте, всеже, попытаемся разделить космическую и наземную технику. В космосе имеется очень интересная штука, вакуум называется, очень вредная для здоровья и наличие на космическом корабле любых дополнительных отверстий(даже жутко герметизированых!) сильно ослабляет защиту. У Вас на транспортнике тройное(!) бронирование и дырки(!) в ... (показать полностью)
    Удалить коммент
    2427 1330 дн. назад
    Нет я понимаю бойницы на наземной (надводной) технике, но в космосе это совсем другая "степь". Там и скорости и расстояния другие, бойницы на космическом корабле нужны как машине пятое колесо.
    Удалить коммент
    1083 1330 дн. назад
    Вероятнее всего выгон = вагон, а метательный = материальный.
    Удалить коммент
    2561 1331 дн. назад
    Константин, не совсем понятен смысл вашего поста. Что значат слова выгон и метательный?
    Удалить коммент
    293 1331 дн. назад
    Стало интересно почитать про бойницы. Решил спросить у читателей, кто-нибудь знает как выглядит выгон для перевозки спецгрузов? И как вообще на текущий момент перевозят золото, драгоценности. облигации и прочие ценные бумаги, не говоря уж о тех. на которых стоит гриф "СС". Кстати, про электронные можете не говорить, все самое важное и ценное до ... (показать полностью)
    Удалить коммент
    11279 1331 дн. назад
    Если понимаете с первого раза, то тогда должно быть понятно, что при наличии брони, стрелять можно или из башни или через бойницу. Пример - броненосцы первой мировой. Насчет бессмысленного пережевывания, то таков стиль написания у автора. И судя по полярности, это нисколько не мешает людям получать удовольствие от прочтения.
    Удалить коммент
    8820 1331 дн. назад
    "Встроенные бойницы", в корпусе, на космическом корабле, это как? Нельзя-ли уточнить это интересное инженерное решение? Нет ли там окопов, на том же корпусе, например? Прошу раскрыть поглубже этот оригинальный проект, вместо бессмысленного пережевывания одного и того-же, но с разных точек зрения: что ГГ сделал, как он сделал, для чего он сделал и ... (показать полностью)
    Удалить коммент
    2427 1331 дн. назад
    Аааа столько противоречий, откровенно неудачная глава.
    Удалить коммент
    1083 1331 дн. назад
    Про скрипты Вира ваще чушь. Герой что выкрал тетрадку в которой Вир записал их, что не может разобрать подчерк бред. Ладно бы шифр какой-нибудь, но подчерк во времена нейросетей ((
    Удалить коммент
    1083 1331 дн. назад
    М-да автор надо было отдохнуть еще денек другой, а то столько бреда в этой главе понаписали ужас (((
    Удалить коммент
    1083 1331 дн. назад
    это радует
    Удалить коммент
    1383 1331 дн. назад
    Добрый день. Положил продолжение. Был сильно занят, некогда было заниматься книгой. Теперь вернулся обратно. Так что надеюсь проблем с продолжение пока больше не будет. Приятного прочтения.
    Удалить коммент
    11279 1331 дн. назад
  • Редакция №1(6076), 27.06.2015г 01:16 | 189 стр. | Читают: 366 | t:64245+0 | Цена: 10
    Нет аудио версии; откройте главу для запроса аудио версии
    +4
    0

    2500
    и покаялись))))) p.s. печалька пришла
    Удалить коммент
    558 1331 дн. назад
    Наркоманы читатели осознали, что подсели на частые проды. Ломка превосходит все мыслимые и немыслимые пределы. :D и вспомнили они проды через день! АМИНЬ!
    Удалить коммент
    529 1331 дн. назад
    Ежики плакали и кололись, но.... продолжали жрать кактус.... :)
    Удалить коммент
    2561 1332 дн. назад
    Наркоманы читатели осознали, что подсели на частые проды. Ломка превосходит все мыслимые и немыслимые пределы. :D
    Удалить коммент
    2599 1332 дн. назад
    Точно потерялся
    Удалить коммент
    665 1332 дн. назад
    Константин ждем продолжения - упорно ;)
    Удалить коммент
    3770 1332 дн. назад
    мне кажется... что он слишком много болтал... и писал... поэтому его загребла СБ... но думаю он появится вновь внештатным агентом СБ
    Удалить коммент
    558 1332 дн. назад
    Да нет, просто автор запутался в собственных "ляпах" и, скорее всего, пытается из них выбраться, сохранив логику повествования. Ну или просто забил на все, как вариант...
    Удалить коммент
    2427 1332 дн. назад
    Автора похитили Аграфы. И он сейчас на свалке в секторе N2-pq4 разгребает завалы. Он слишком много знал...
    Удалить коммент
    4187 1332 дн. назад
    видно сегодня ничего не будет :(
    Удалить коммент
    2861 1333 дн. назад
    Бред... за такого качества фрагменты неплохо бы деньги возвращать после прочтения.
    Удалить коммент
    834 1333 дн. назад
    Проду с качеством последних частей лучше не ждать, ИМХО.
    Удалить коммент
    1701 1333 дн. назад
    проду когда можно то ждать?( //30.06
    Удалить коммент
    558 1334 дн. назад
    А где прода?
    Удалить коммент
    3734 1334 дн. назад
    С доступом к банковской сети содружества проблем, судя по всему, тоже нет. Тип, который хотел его нагреть на покупке партии оружия, перевел затребованную гг сумму на обезличенную карточку содружества. Как бы он это сделал, без доступа к банковской сети содружества? По аналогии с нашим миром, надо иметь доступ к банкомату или интернету, чтобы ... (показать полностью)
    Удалить коммент
    293 1334 дн. назад
    Jarhead: Цена товара определяется соотношением спроса и предложения. Не думаю, что в этом флоте среди членов экипажей найдется так уж много способных выложить 5 миллионов за корабль, тем более когда всего в каком-то десятке прыжков отсюда этот же корабль можно купить в 50 раз дешевле. Насчет легализации 5 миллионов - герой в любом случае не сможет ... (показать полностью)
    Удалить коммент
    293 1334 дн. назад
    Артур: 1 он же находится на корабле в задницекосмоса, а цены тут сам должен понимать. 2 для перевода денег нужен доступ к банковской сити а не корабельной. 3 ну и как может появится такая сумма денег у младшего техника (рабочей силы) считай нещиброда? Вот вот
    Удалить коммент
    405 1335 дн. назад
    Чтот не совсем понятно откуда взялась цена в 5 миллионов на средний межсистемник, когда он еще в торговом секторе продавал средние корабли за 70 тыс и 150-200 тыс за более грузоподъемный. Да и нафига ему копить деньги если у него еще с предыдущего раза от пиратов еще осталось около 60 млн. кредитов, которые он уже отбелил (200 млн. переводил на ... (показать полностью)
    Удалить коммент
    447 1335 дн. назад
    JKC
    Хорошие новости, будем ждать
    Удалить коммент
    6239 1335 дн. назад
    Добрый день. Сегодня продолжения не будет. Не успеваю. Приятного вечера. Следующей будет ПП4 появились наметки книги уже есть, но все таки сначала закончу Технаря.
    Удалить коммент
    11279 1335 дн. назад
    Здравствуйте Константин. Прочитал все Ваши книги, доступные не целлюлозе. "Технарь" самая непродуманная с точки зрения логики и смысла книга. Очень жаль. Может быть Вы вернетесь к какой нибудь предыдущей серии?
    Удалить коммент
    740 1336 дн. назад
    Cпасибо за проду. Ждем продолжения.
    Удалить коммент
    451 1337 дн. назад
    TDK
    Всё хуже и хуже... жаль.
    Удалить коммент
    231 1337 дн. назад
    Продолжу. Нет отличий корабля использующего РАБСКИЙ труд от обычного корабля или станции. Должна быть спрецифика - загоны для рабов, использование рабов на работах, системы безопасности и опознания, заточенные под использование рабского труда. Для всех нытиков - сейчас идет описание самого трудного этапа любого разведчика - создание сети ... (показать полностью)
    Удалить коммент
    2538 1337 дн. назад
    Спасибо. Очень понравилось. Напоминает первую книгу. НО уже меньше "роялей". Ранее ни кем не прописанный сюжет - выживание и организация заработка во враждебном "малом" замкнутом объёме. В виде внедренца шпиона-диверсанта, а не в качестве раба. Если организовать канал сбыта для всех бригад троглодитов - то можно и на перепродаже зарабатывать. ... (показать полностью)
    Удалить коммент
    2538 1337 дн. назад
    Поддерживаю, последние две главы можно просто опустить. Никому не интересно как он будет набирать сумму на побег барыжа с траглодитами всем подряд.
    Удалить коммент
    405 1337 дн. назад
    Действительно. Последние две главы тягомотина и полная лажа.
    Удалить коммент
    1996 1337 дн. назад
    Не знаю как остальным читателям, а мне интересно противостояние героя с пиратскими кланами и спецслужбами, а не его расписанная до мелочей торговля мусором на линкоре. Повторюсь, написаны эти две главы качественно и интересно, как всегда пишет Константин, но они здесь лишние, по моему мнению
    Удалить коммент
    293 1337 дн. назад
    Герой заявлен как суперхакер и крутой агент, а действует как мусорщик. По стилю предыдущего повествования, он должен был сделать что-то дерзкое, например захватить управление на каком-нибудь годном для бегства кораблике, взорвать линкор ко всем чертям и в суматохе свалить, или что-то в этом роде. Эти две главы вполне бы подошли для завязки новой ... (показать полностью)
    Удалить коммент
    293 1337 дн. назад
    Увы, последние две главы разочаровали. Какая-то унылая тягомотина. Зачем это вообще нужно? И сколько он еще будет собирать требуемую на корабль сумму в пять лимонов? Такими темпами, еще главы четыре, не меньше. Намерен далее все это пропускать, пока повествование не вернется на основную линию. Всю эту тягомотину можно было безболезненно заменить ... (показать полностью)
    Удалить коммент
    293 1337 дн. назад
    Спасибо
    Удалить коммент
    856 1337 дн. назад
    Добрый день. Положил продолжение. приятного прочтения.
    Удалить коммент
    11279 1337 дн. назад
  • Редакция №1(6047), 24.06.2015г 22:05 | 182 стр. | Читают: 372 | t:64450+0 | Цена: 10
    Нет аудио версии; откройте главу для запроса аудио версии
    +5
    0

    2500
    Константин, я надеюсь, что вы не пойдете по стопам Лукьяненко. У вас необычные идеи, что выделяет Вас из плеяды авторов Самиздата, но с этой книгой надо что-то делать - она не стоит уже заплаченных денег. //26.06
    Удалить коммент
    981 1337 дн. назад
    Несостыковки с миром eve - вроде гиперсвязи в гиперпространсте, про скорось обучения и т.д., откуда у ГГ супер базы (про скаченные из сети - это огромный рояль)? А навыки, которыми он не владел? Но за то мы крутые хакеры. Я понимаю, если бы ое получил сеть древних, ео это разработка Аграфов. //26.06
    Удалить коммент
    981 1337 дн. назад
    Пишу в первый раз,, на zelluloze только из-за. Константина. Мне не жалко было денег за его книги, но почему-то в этой книге я разочарован. В книге не логической целостности, есть несостыковки //26.06
    Удалить коммент
    981 1337 дн. назад
    Очередной нытик...
    Удалить коммент
    652 1337 дн. назад
    Глава отстой, Гг непонятно чем занимается в стане врага...
    Удалить коммент
    401 1337 дн. назад
    Отлично!
    Удалить коммент
    529 1339 дн. назад
    Непонятно как-то, глава-завязка. Есть интересные вбросы, но инфы мало. Ждем дальше )
    Удалить коммент
    2599 1339 дн. назад
    Благодарю!
    Удалить коммент
    2205 1339 дн. назад
    Спасибо!!!!
    Удалить коммент
    637 1339 дн. назад
    Спасибо!!!
    Удалить коммент
    2518 1339 дн. назад
    Добрый день. Положил продолжение. Приятного прочтения.
    Удалить коммент
    11279 1339 дн. назад
  • Редакция №1(6024), 22.06.2015г 22:56 | 181 стр. | Читают: 384 | t:63257+0 | Цена: 10
    Нет аудио версии; откройте главу для запроса аудио версии
    +4
    0

    2500
    Веселее только пожиратель миров в одиночку терроризирующий корабль класса планеткилер)
    Удалить коммент
    652 1339 дн. назад
    интересно - прода сегодня будет?
    Удалить коммент
    558 1339 дн. назад
    Прям как в фильмах про разведчиков. Пробрался, залегендировался, теперь ещё и карьеру будет делать. Ждёмс проду.
    Удалить коммент
    6369 1340 дн. назад
    Понравилось. Спасибо. Расстыковка между главами не совсем удачная. Приходится возвращаться и перечитывать концовку предыдущей главы , чтобы понять о каком вражеском корабле идет речь, который ГГ решил захватить и откуда он взялся. Лучше пару предложений по завязке этой сценки из 14 главы передвинуть в 15. Или повторить информацию о пролетающем ... (показать полностью)
    Удалить коммент
    2538 1341 дн. назад
    Спасибо! Наш разведчик в тылу врага)
    Удалить коммент
    1587 1341 дн. назад
    Добрый день. Положил продолжение. Приятного прочтения.
    Удалить коммент
    11279 1341 дн. назад
    Спасибо за проду!
    Удалить коммент
    385 1341 дн. назад
    О спасибо за проду!!!
    Удалить коммент
    2518 1341 дн. назад
  • Редакция №1(6004), 21.06.2015г 02:00 | 209 стр. | Читают: 377 | t:75590+0 | Цена: 10
    Нет аудио версии; откройте главу для запроса аудио версии
    +5
    0

    2500
    Верт, предлагаю вам не совершать подобной ошибки и сначала читать, а затем покупать...
    Удалить коммент
    637 1329 дн. назад
    прочитал только потому что заплатил . больше такой ошибки недопущу
    Удалить коммент
    3991 1340 дн. назад
    Отлично! Спасибо!
    Удалить коммент
    1587 1342 дн. назад
    Спасибо за проду!
    Удалить коммент
    451 1342 дн. назад
    Спасибо! Жду, не дождусь продолжение ) //21.06
    Удалить коммент
    2921 1342 дн. назад
    Спасибо за обнову! А отдых - это святое! Без него музы начинают сердится и улетать к другим авторам! :)) //21.06
    Удалить коммент
    1710 1343 дн. назад
    Спасибо!!
    Удалить коммент
    2518 1343 дн. назад
    Спасибо)
    Удалить коммент
    1075 1343 дн. назад
    спасибо! :-)
    Удалить коммент
    856 1343 дн. назад
    Добрый день. Положил продолжение. Прошу прощения, что немного задержался. Но, так сказать, отдыхал.
    Удалить коммент
    11279 1343 дн. назад
  • Редакция №1(5911), 15.06.2015г 13:14 | 170 стр. | Читают: 373 | t:68393+0 | Цена: 10
    Нет аудио версии; откройте главу для запроса аудио версии
    +4
    0

    2500
    Его обижают, разве что огромным количеством читателей по мекрам этого сайта)) а диванных критиков везде хватает)
    Удалить коммент
    345 1343 дн. назад
    Шлангует автор, ладно, его дело. Но, вот, молчит - это хуже, мог-бы и отписаться, не велик труд!
    Удалить коммент
    2427 1343 дн. назад
    Вот не будете больше автора обижать
    Удалить коммент
    652 1343 дн. назад
    Автор АУУУУ
    Удалить коммент
    665 1343 дн. назад
    Ну да,уже увидел. Мой косяк. Но автор и 19 не обещал.Константин сказал"не раньше".
    Удалить коммент
    652 1343 дн. назад
    Вообще-то автор говорил только о 18 и 19, о 20 кто-то насочинял. Читайте комменты
    Удалить коммент
    345 1343 дн. назад
    Silversoul сказал 20-го - может автор ночью и выложит! Скорее всего автор занят... Работа, личная жизнь и т.д. Так что ждем!
    Удалить коммент
    529 1343 дн. назад
    не муза, а дела в реале его как бы отвлекает от написания он сказал что ориентировочно числа 20-го. так что не кпипешуем!
    Удалить коммент
    558 1343 дн. назад
    Видимо муза покинула автора... Что ж ... Бывает ;)
    Удалить коммент
    2561 1344 дн. назад
    Так сказал же автор что 19 или возможно 20. То ноют,что автор хрень пишет, то воют об отсутствии следующего фрагмента....
    Удалить коммент
    652 1344 дн. назад
    Давайте думать что нас ждет две главы сразу...
    Удалить коммент
    4187 1344 дн. назад
    ГДЕЕ.....ЕЕЕЕЕ??????
    Удалить коммент
    2861 1344 дн. назад
    19го говорите прода будет?
    Удалить коммент
    3734 1345 дн. назад
    С нетерпением жду проду....
    Удалить коммент
    506 1345 дн. назад
    Уже 4-е дня нет продолжения??? Раньше хоть через день было... Кому-то не нравилось, а теперь страдай!
    Удалить коммент
    529 1345 дн. назад
    Благодарю!
    Удалить коммент
    2205 1345 дн. назад
    Демьянов Александр Долгая дорога домой. Там у парня был симбионт с похожими на эту "нейросеть" возможностями. И режим "Иммитатора" там был. А главное симбионт поглощал имплантанты и выращивал их биологические аналоги в нужном сочетании и количестве. Надеюсь Константин прояснит не является ли нейросеть технаря именно таким девайсом.
    Удалить коммент
    6369 1346 дн. назад
    vova46. Прелат Технарю не сдался ни на фиг, но он враг Леи и её родных, а следовательно уже и его. А у Садова в Альвандере обрати внимание на пособности ребят и их разговор с гномами затворниками. И отношение матери ребят к их военной подготовке. Не сообразишь, почему именно эти моменты, объясню. Ну и ам корабль и истребитель зацени.
    Удалить коммент
    6369 1347 дн. назад
    Читал бы произведение,действие которого происходит во вселенной WH40k, искал бы логику и там. Фантастика без внутренней логики - это и не фантастика вовсе, а сказка. Достаточно заявить, что произведение сказка, и можно вообще не париться ни о какой логике. Только тогда и читательская аудитория будет другая. //17.06
    Удалить коммент
    293 1347 дн. назад
    Сергей, следующая прода будет 19 июня.
    Удалить коммент
    2427 1347 дн. назад
    У каждого свое восприятие. Ты еще про логичность WH40k вспомни,где там и что там кому имелось ввиду.хех
    Удалить коммент
    652 1347 дн. назад
    Имеется в виду служба безопасности королевства Минитмар, на станции было всего лишь ее отделение.
    Удалить коммент
    293 1347 дн. назад
    Добрый вечер! Константин сенодня будет прода?
    Удалить коммент
    3050 1347 дн. назад
    Да и спор ни о чем. Куда нам со своей логикой лезть в чужой монастырь...
    Удалить коммент
    652 1347 дн. назад
    То есть сб отдельной станции уже приравнено к разведке целого королевства? А разведка всегда работала под контролем сб, но разведуправление и сб это как квартира и дом.
    Удалить коммент
    652 1347 дн. назад
    Добрый день. У меня тут взлётной перелётный период. Продолжение смогу выложить не раньше 18 числа. А возможно и 19. Это как повезёт. Так что наиболее ранний срок можно не рассчитывать. Всем удачной недели.
    Удалить коммент
    11279 1348 дн. назад
    Все, с "Технарем" все понятно парень Эксцентричен, видать установка "сети" повлияла. Сочувствую, ну может медицина ему и поможет. Все таки Содружество и передовые технологии))). Деньги есть, бабы есть, команда есть, поддержка службы есть, плюс благодарность древних рас. Я думаю ему повезет и он справиться))). P.S. Константин давайте новую книгу.
    Удалить коммент
    591 1348 дн. назад
    И что же тогда СБ? Полиция?
    Удалить коммент
    293 1348 дн. назад
    КГБ тоже был СБ(Службой Безопастности), но в нем было ПГУ(Первое Главное Управление!), которое и занималось внешней разведкой. В основной состав любой СБ входят разведывательные контрразведывательные подразделения, в общем, без работы они не останутся, не зря они себя называют разведсообщество. //16.06
    Удалить коммент
    2427 1348 дн. назад
    А где сказано, что гг из разведки? Или СБ уже разведкой считается? О чем спор...
    Удалить коммент
    652 1348 дн. назад
    Думаю, настоящая разведка, зная об истории его появления, сразу же заподозрила бы, что он не тот за кого себя выдает, и постаралась бы его побыстрее кинуть в застенки для пыток или убрать по тихому.
    Удалить коммент
    293 1348 дн. назад
    Полагаю, о его выдающихся инженерных талантах разведка еще не знает. Не раз упоминалось, что в этих секторах агентов разведки практически нет. Но скоро узнает, раз уж прикомандировали к нему девушку. Странно другое. По логике, чтобы стать разведчиком, нужно пройти специальную подготовку. Выучить кучу баз, пройти специфические тренировки. Только ... (показать полностью)
    Удалить коммент
    293 1348 дн. назад
    Вот я не понял только одного. Если уж о Ксаре им известно, то Они знают и какую сеть и при каких обстоятельствах поставили парню. И результаты последующего тестирования. И по прежнему никаких вопросов ни по его Сети, ни по его реальным возможностям. С КИ в 70 и нейросетью Техник-2 управлять Инженерными Комплексами это для них нормально? //15.06
    Удалить коммент
    6369 1348 дн. назад
    Интересно но мало :)
    Удалить коммент
    665 1348 дн. назад
    Бап становится все больше......
    Удалить коммент
    989 1349 дн. назад
    Да вроде все на месте и читается.
    Удалить коммент
    11279 1349 дн. назад
    А где глава № 13? А... понятно Это наверное так издеваются....
    Удалить коммент
    4923 1349 дн. назад
    Добрый день. Положил продолжение. Вчера его возможности выложить не было. Приятного прочтения.
    Удалить коммент
    11279 1349 дн. назад
  • Редакция №1(5852), 12.06.2015г 02:07 | 233 стр. | Читают: 374 | t:97758+0 | Цена: 10
    Нет аудио версии; откройте главу для запроса аудио версии