Форум | Общение на разные темы

В этом разделе мы обсуждаем разные темы, которые не попали по смыслу в другие разделы форума.

Тема: Кто, на что учился? А в итоге получился?

 
Имя
Сообщение
Eugen Qu
Eugen Qu
Писатель
Рег.: 03/10/2015 13:32:52
Наталия Медянская
Наталия Медянская
Писатель
Рег.: 18/02/2017 13:18:38
2621 дн. назад

{quote:1/24212:3/#p24450}У творческой личности либо работ много побывало, либо если одна, то творчества и в ней одной и хватает.
// id:45502{quote}

Вот, точно! У меня именно так и было. Трудовая книжка уже того... закончилась.
Светлана Крушина
Светлана Крушина
Писатель
Рег.: 22/02/2017 20:36:04
2607 дн. назад

А я инженер-гироскопист по образованию. Работала сначала в одном КБ... потом в другом... потом ушла в рекламу... потом вообще ушла, теперь дома работаю :)
Городов Владимир
Городов Владимир
Писатель
Рег.: 09/01/2016 13:17:07
2607 дн. назад

{quote:1/24212:4/#p24453}Трудовая книжка уже того... закончилась.
// id:47900{quote}

Подумаешь! У меня уже вкладыш заканчивается!
ПослеИгр
ПослеИгр
Писатель
Рег.: 12/01/2017 13:30:52
2594 дн. назад
ПослеИгр пишет:

{quote:1/24212:4/#p25469}Подумаешь! У меня уже вкладыш заканчивается!

// id:24146{quote}

У меня в трудовой третья только запись. Но благодаря особенности работы
. Строительные профессии перебрал практически все. Сейчас постепенно инженерные начинаю мурыжить. Снабжение, строительство и ремонт, бухгалтерия
. В последнем просто жесть. На один счет под час бумаги переводишь больше стоимости закупки
Мисюрин Евгений
Мисюрин Евгений
Писатель
Рег.: 05/03/2017 09:54:00
Корсуньский Ростислав
Корсуньский Ростислав
Писатель
Рег.: 17/09/2016 21:30:26
2594 дн. назад

Заканчивал БГТУ "Военмех" по специальности инженер-конструктор летательных космических аппаратов, но по специальности не работал. В ВУЗе "подсел" на программирование, чем сейчас и занимаюсь.