{quote:1/31684/#p31695}Некоторые авторы сначала показывают дерьмо, в который ГГ влип, а уже потом рассказывают, как он от своей мамы произошел.
// id:493{quote}
До появления "дерьма" должна быть предыстория. Если она уходит в интригу - значит все плохо и у писателя нет фантазии.
{quote:1/31684/#p31695}В чем интрига книги, где герой попадает в допустим, фэнтези мир, тут же его делают рабом ? Если бы книга была про то, как он рабом и остался, ее бы никто не стал читать (ну, я бы как раз почитала с интересом, но это ж я). А от автора читатель ждет того, что герой не только от рабства освободится, но и станет первым парнем на деревне/в стране, мире, вселенной (нужное подчеркнуть). То есть на самом деле никакой интриги нет, а есть анкета: кого убил и каким способом, чтобы передвинуться на ступеньку выше.
// id:493{quote}
Черт вот за что я не люблю некоторых, так это за подмену понятий. Интрига - это ключевой момент, деталь общей истории что скрыта и является одним из рычагов развития сюжетной линии. Если вы под словом "интрига" понимаете выход героя из сложного положения... Без комментариев.
{quote:1/31684/#p31695}Так что у меня впечатление, что современный читатель как раз книг с интригой и не любит, а любит он, чтобы ему пересказывали в тысячный раз уже знакомую историю.
// id:493{quote}
Иногда пересказ звучит лучше в другом исполнении, подача истории, (мы с вами это уже обсуждали), является ключевым моментов в том что книга будет интересна. Можно так же использовать игру на штампах, их нестандартную подачу и прочее, механизмов множество.
{quote:1/31684/#p31695}Неа, на самом деле персонажи, имеющие индивидуальность, отличную от среднего массового читателя, этому самому персонажу неинтересны, потому что напрягаться при осмыслении чужой психологии, такой читатель не любит. А уж большое количество персонажей, имеющих индивидуальность - это ваще гвоздь в книжку гроба для книги.
// id:493{quote}
Нет, ну это уже не смешно. Индивидуальность - это всегда плюс, если вы не хотите чтобы ваших героев называли "картонными". Что разве сложно ввести некоторые моменты в биографию героя из-за которой он будет реагировать на некую ситуацию вопреки принятым стандартам, а почему он так себя повел - это интрига.
{quote:1/31684/#p31695}Если без ханжества, то "член, влагалище, клитор, половые губы и прочее" уместны скорее в медицинской литературе. К сожалению, слова на букву Х, на букву П и так далее, уместны разве что в порнухе.
// id:493{quote}
Открываете любой литературный словарь и ищите названия половых органов. Только вот что смешно: Словосочетание "Нефритовый жезл" лучше не употреблять, почему? Ищите ответ в интернете, об этом писали мировые авторы.
Так же вы не разделяете понятия "порнуха" и "эротика", для писателя важно видеть разницу в этом, а если нет, то грош цена такому писателю, особенно если он допускает описание эротических сцен в собственных произведениях.
{quote:1/31684/#p31701}Так и есть.
Для ботана самая интересная история: как я стал крутым, ничего не делая при этом.
// id:47480{quote}
Если вы создаете ГГ в формате МС - почему бы и нет?
{quote:1/31684/#p31701}И насчет члена в штанах - восторг! Теперь пытаюсь сообразить, какую он там внутри может найти добычу.
// id:47480{quote}
Анекдот...
"Двое занимаются сексом в постели. Он...
- Ты кончила?
- Нет.
- А я кончил. Ну, ты тут кончай пока, а я пойду, покурю на кухне".
Это кстати встречается во многих произведениях, особенно у начинающих авторов. Ничего необычного, прочем я когда был на фикбуке видел такую дичь описываемую подростками что у многих здесь волосы на голове зашевелятся.
{quote:1/31684/#p31716}Добрый вечер, в наше тему заглянул СССР, сказавший "секса нет - но вы держитесь".
// id:28283{quote}
Ну для писателей еще советской закалки все возможно так и выглядит. Все же не стоит забывать что СССР было слишком много цензуры, а так же давления на все, да чем-то это и плохо, а чем-то хорошо. Только вот сейчас при шаговом доступе информации писателям стоит пересмотреть свои взгляды на творчество, дети сейчас знают гораздо больше чем некоторые взрослые.
{quote:1/31684/#p31716}Господа и дамы консерваторы советского времени, оглянитесь, той страны уже нет. Добро пожаловать в Россию, где "пятьдесят оттенков серого" посмотрела каждая (если такой не нашлось, это уже исключение из правил) представительница прекрасной половины человечества.
// id:28283{quote}
Сергей, посмотреть посмотрели, но это не значит что приняли и считают нормальным. У меня в романе была вполне безобидная сцена, которую и эротической можно назвать с большой натяжкой. Тем не менее нашлись курицы, которую на форуме подняли бучу. Типа, что за разврат? И вердикт: не читать. Самое смешное, что воинствующая ханжа явно прочитала мой роман. Так называемый эротический момент - между прочим без единого медицинского термина, приводимых здесь, на форуме - был далеко не в самом начале.
А вы говорите пятьдесят оттенков глупости, пардон, серости.
1 не должна. Мне не интересно читать книгу, где сначала рассказываются анкетные данные героя: где родился, где учился, с кем женился, если потом друг он попадает в другой мир и ни его образование и прежнее место работы, ни его жена, о которой он в своем гареме не вспоминает, никакой роли для сюжета и фабулы не играют.
2 интрига - это то, что скрыто. а если сюжет предсказуем, как таблица умножения, то какая ж это интрига?
3 пересказ, может быть, и будет интересен, но почему-то все думают, что будет интересен именно их пересказ
4 некоторые моменты в биографии никакого отношения к картонности или некартонности персонажа не играют. Личность персонажа должна быть верной психологически,
5. С чего вы взяли, что я не различаю порнуху и эротику и не могу опознать в тексте хуй и его эвфемизмы?
{quote:1/31684/#p31732}я моих читателей как раз уважаю и не рассказываю им сказочки про офисный планктон, становящийся героями галактики.
А эротические сцены, если они нужны по сюжету, пишу без употребления медицинского канцелярита , и, поверьте, в описании даже горячего секса вполне можно обойтись без слова "член"
// id:493{quote}
Есть литературное:
- Пенис. "На краю стою".
Кстати спасибо что переписали Вики, а то я не не знал.
Да, конечно, вольно выражаться можно только лицам бальзаковского возраста, которых здесь слишком много собралось.
"пороть херню" - это уже извините, обсценная лексика.
{quote:1/31684:2/#p31738}интрига - это то, что скрыто. а если сюжет предсказуем, как таблица умножения, то какая ж это интрига?
// id:493{quote}
{quote:1/31684:2/#p31738}С чего вы взяли, что я не различаю порнуху и эротику и не могу опознать в тексте хуй и его эвфемизмы?
// id:493{quote}
"А у моего дяди Васи в Житомере на члене 22 воробушка помещаются, но у двадцать второго лапка соскальзывает". (тм)
Классика - интрига, яркий персонаж, эротика - всё, как я понял, и требуется, не так ли?
{quote:1/31684:2/#p31737}Сергей, посмотреть посмотрели, но это не значит что приняли и считают нормальным.
// id:38071{quote}
Ну, практика БДСМ - это нисколько не норма, а личное дело каждого.
{quote:1/31684:2/#p31737}У меня в романе была вполне безобидная сцена, которую и эротической можно назвать с большой натяжкой. Тем не менее нашлись курицы, которую на форуме подняли бучу. Типа, что за разврат?
// id:38071{quote}
Кому разврат, а кому пройденный этап. Тут все субъективно.
{quote:1/31684:2/#p31740}Классика - интрига, яркий персонаж, эротика - всё, как я понял, и требуется, не так ли?
// id:30283{quote}
Еще неожиданные повороты сюжета. Неожиданные события из которых ГГ придется выцарапываться...
"Но это совсем другая история".
id:28283, спасибо за комплимент, я уже из бальзаковского возраста, увы, вышла. Эх, где мои 35...
извините, нет, не обсценная. Единственное непечатное слово в этой теме, написанное мной , имеет три буквы. А херня - это вполне печатное выражение. Но эвфемизм, да.
{quote:1/31684:2/#p31743}О том и речь. В своей массе читатель куда консервативней, чем иногда кажется - при взгляде на то, что сейчас снимают и сочиняют.
// id:38071{quote}
Однажды заблудился на форумах и вышел на темы МЖМ и ЖМЖ, в общем без комментариев. Искать на свой страх и риск. Многие фантазируют, но в реале на это пойдут единицы и это не только мое мнение.
{quote:1/31684:2/#p31738}Мне не интересно читать книгу, где сначала рассказываются анкетные данные героя: где родился, где учился, с кем женился, если потом друг он попадает в другой мир и ни его образование и прежнее место работы, ни его жена, о которой он в своем гареме не вспоминает, никакой роли для сюжета и фабулы не играют.
// id:493{quote}
Однако, герой должен поступать исходя из собственного опыта. Причинно-следственный фактор - это называется.
{quote:1/31684:2/#p31738}интрига - это то, что скрыто. а если сюжет предсказуем, как таблица умножения, то какая ж это интрига?
// id:493{quote}
Предсказуем сюжет или нет это сложный вопрос, но даже простой сюжет может заиграть красками при нестандартных и не линейных сюжетных моментах.
{quote:1/31684:2/#p31738}пересказ, может быть, и будет интересен, но почему-то все думают, что будет интересен именно их пересказ
// id:493{quote}
А я говорил что-то о себе? Нет. Это как с анекдотами, разные люди рассказывают одно и тоже, но каждый это делает по своему.
{quote:1/31684:2/#p31738}некоторые моменты в биографии никакого отношения к картонности или некартонности персонажа не играют. Личность персонажа должна быть верной психологически,
// id:493{quote}
Психологически верной, да, но вот сейчас начинать спор какими личностными качествами должен обладать герой я не буду. У каждого свой взгляд на то каким должны быть герои, впрочем, больше чем половине случаев я использую половину прообразов живущих людей.
{quote:1/31684:2/#p31738}С чего вы взяли, что я не различаю порнуху и эротику и не могу опознать в тексте хуй и его эвфемизмы?
// id:493{quote}
А с чего такой резкий выпад? Я лишь сказал что данные слова можно использовать, но делать ли это дело выбора каждого.
{quote:1/31684:2/#p31744}Многие фантазируют, но в реале на это пойдут единицы и это не только мое мнение.
// id:28283{quote}
Постоянная борьба желаемого с действительным. Люди никогда не изменятся, они всегда лучше и хуже чем кажутся одновременно, кто-то больше, кто-то меньше.
Ну что ж, все снова снова здравствуйте, теперь разберем общую сюжетную составляющую, интригу заложенную в историю и ""интересность" героев.
1. Сюжет.
Здесь все зависит от того с чего начинается сюжет, в любом произведении сначала идет знакомство с историей главного героя, а так же его окружением им миром. Сюжет начинается с неких событий определяемых причинно-следственным фактором развития истории что происходит вне зоны зрения ГГ. Сюжет не может быть гладким, ровным и т.д. и т.п. Сюжет - это главный инструмент развития героя и его положения. Допускаются любые сюжетные повороты.
Впрочем, даже самый простой сюжет может ожить, тут я никому не советчик, потому что просто не могу определить критерий успеха.
2. Интрига. Простая и многоуровневая.
Чтобы заинтересовать читателя книгой нужно добавить даже простую интригу в состав первой главы. Интрига может быть любой, абсолютно любой.
С многоуровневыми интригами сложнее, их еще нужно логично прописать в сюжет, так как они зависимы от действия главного герой (или героев, если пишется от третьего лица), взять и создать интригу на пустом месте (рояль) не сложно, надо ее еще обыграть в ходе дальнейшей истории. Раскрытие интриги - это лишь повод показать наличие нескольких других. "Часть ружей выстрелило, а часть повесили на стены".
3. Интересность персонажей.
Сразу следует сказать что все персонажи создаваемые писателем должны быть индивидуальны, иметь собственную историю и свою точку зрения что может расходится как ГГ, так и автора. Нестандартный герой - это уже интрига и двигатель сюжета. А если таких героев несколько - это плюс автору.
Не стоит писать про подонков предателей и нелюдей.
Как и обещал:
Эротика.
1. Ну для начала без ханжества, словами: член, влагалище, клитор, половые губы и прочее", вы никого не удивите. Так же замечу что если описываете половой акт, то не уделяйте слишком много внимания физиологии, тут больше важна чувственность: игривость, нежность...
Не надо писать что то вроде:
"Приняв возбужденное состояние мой члена начал дергаться в штанах,в поисках добычи"...
Ну если член живет отдельной жизнь от основного тела, то почему бы и нет? Впрочем, если хотите разобрать вопрос подробнее, есть литературные статьи на эту тему.
Ну и без фанатизма, для начала затрону вопрос возраста.
Если пишите про средневековье придерживайтесь хотя бы установленной планки в четырнадцать лет, не надо шуток: "А тебе одиннадцать есть?" Это выглядит как минимум мерзко... Там было другое время и другие реалии.
Если пишите про современное время то здесь планка в шестнадцать лет, а если вам лавры Набокова жить мешают к вам просто могут в один прекрасный момент постучаться в двери... Стоит соблюдать нормы закона.
А теперь: ЖЕСТЬ:
Мясо, кровь... Сцены групповых изнасилований... А все только ради какого-то профита и прочего.
"Не надо так".
Читатель уже просто психологически устал от политики (я ее даже не обсуждаю, ибо надоело) и жести что постоянно, каждый день транслируется из телевизора и интернета... Хватит. Впрочем ЦА у этого жанра есть... Но большинство лучше почитают что-то более легкое и смешное.
Был рад помочь если кому-то помогут советы. Если есть какие-то вопросы, задавайте темы, буду отвечать предметно, хотя я и так обсуждаю довольно обще известные темы.
{quote:1/31684/#p31695}Некоторые авторы сначала показывают дерьмо, в который ГГ влип, а уже потом рассказывают, как он от своей мамы произошел.
// id:493{quote}
До появления "дерьма" должна быть предыстория. Если она уходит в интригу - значит все плохо и у писателя нет фантазии.
{quote:1/31684/#p31695}В чем интрига книги, где герой попадает в допустим, фэнтези мир, тут же его делают рабом ? Если бы книга была про то, как он рабом и остался, ее бы никто не стал читать (ну, я бы как раз почитала с интересом, но это ж я). А от автора читатель ждет того, что герой не только от рабства освободится, но и станет первым парнем на деревне/в стране, мире, вселенной (нужное подчеркнуть). То есть на самом деле никакой интриги нет, а есть анкета: кого убил и каким способом, чтобы передвинуться на ступеньку выше.
// id:493{quote}
Черт вот за что я не люблю некоторых, так это за подмену понятий. Интрига - это ключевой момент, деталь общей истории что скрыта и является одним из рычагов развития сюжетной линии. Если вы под словом "интрига" понимаете выход героя из сложного положения... Без комментариев.
{quote:1/31684/#p31695}Так что у меня впечатление, что современный читатель как раз книг с интригой и не любит, а любит он, чтобы ему пересказывали в тысячный раз уже знакомую историю.
// id:493{quote}
Иногда пересказ звучит лучше в другом исполнении, подача истории, (мы с вами это уже обсуждали), является ключевым моментов в том что книга будет интересна. Можно так же использовать игру на штампах, их нестандартную подачу и прочее, механизмов множество.
{quote:1/31684/#p31695}Неа, на самом деле персонажи, имеющие индивидуальность, отличную от среднего массового читателя, этому самому персонажу неинтересны, потому что напрягаться при осмыслении чужой психологии, такой читатель не любит. А уж большое количество персонажей, имеющих индивидуальность - это ваще гвоздь в книжку гроба для книги.
// id:493{quote}
Нет, ну это уже не смешно. Индивидуальность - это всегда плюс, если вы не хотите чтобы ваших героев называли "картонными". Что разве сложно ввести некоторые моменты в биографию героя из-за которой он будет реагировать на некую ситуацию вопреки принятым стандартам, а почему он так себя повел - это интрига.
{quote:1/31684/#p31695}Если без ханжества, то "член, влагалище, клитор, половые губы и прочее" уместны скорее в медицинской литературе. К сожалению, слова на букву Х, на букву П и так далее, уместны разве что в порнухе.
// id:493{quote}
Открываете любой литературный словарь и ищите названия половых органов. Только вот что смешно: Словосочетание "Нефритовый жезл" лучше не употреблять, почему? Ищите ответ в интернете, об этом писали мировые авторы.
Так же вы не разделяете понятия "порнуха" и "эротика", для писателя важно видеть разницу в этом, а если нет, то грош цена такому писателю, особенно если он допускает описание эротических сцен в собственных произведениях.
{quote:1/31684/#p31701}Так и есть.
Для ботана самая интересная история: как я стал крутым, ничего не делая при этом.
// id:47480{quote}
Если вы создаете ГГ в формате МС - почему бы и нет?
{quote:1/31684/#p31701}И насчет члена в штанах - восторг! Теперь пытаюсь сообразить, какую он там внутри может найти добычу.
// id:47480{quote}
Анекдот...
"Двое занимаются сексом в постели. Он...
- Ты кончила?
- Нет.
- А я кончил. Ну, ты тут кончай пока, а я пойду, покурю на кухне".
Это кстати встречается во многих произведениях, особенно у начинающих авторов. Ничего необычного, прочем я когда был на фикбуке видел такую дичь описываемую подростками что у многих здесь волосы на голове зашевелятся.
{quote:1/31684/#p31716}Добрый вечер, в наше тему заглянул СССР, сказавший "секса нет - но вы держитесь".
// id:28283{quote}
Ну для писателей еще советской закалки все возможно так и выглядит. Все же не стоит забывать что СССР было слишком много цензуры, а так же давления на все, да чем-то это и плохо, а чем-то хорошо. Только вот сейчас при шаговом доступе информации писателям стоит пересмотреть свои взгляды на творчество, дети сейчас знают гораздо больше чем некоторые взрослые.
Сергей, посмотреть посмотрели, но это не значит что приняли и считают нормальным. У меня в романе была вполне безобидная сцена, которую и эротической можно назвать с большой натяжкой. Тем не менее нашлись курицы, которую на форуме подняли бучу. Типа, что за разврат? И вердикт: не читать. Самое смешное, что воинствующая ханжа явно прочитала мой роман. Так называемый эротический момент - между прочим без единого медицинского термина, приводимых здесь, на форуме - был далеко не в самом начале.
А вы говорите пятьдесят оттенков глупости, пардон, серости.
1 не должна. Мне не интересно читать книгу, где сначала рассказываются анкетные данные героя: где родился, где учился, с кем женился, если потом друг он попадает в другой мир и ни его образование и прежнее место работы, ни его жена, о которой он в своем гареме не вспоминает, никакой роли для сюжета и фабулы не играют.
2 интрига - это то, что скрыто. а если сюжет предсказуем, как таблица умножения, то какая ж это интрига?
3 пересказ, может быть, и будет интересен, но почему-то все думают, что будет интересен именно их пересказ
4 некоторые моменты в биографии никакого отношения к картонности или некартонности персонажа не играют. Личность персонажа должна быть верной психологически,
5. С чего вы взяли, что я не различаю порнуху и эротику и не могу опознать в тексте хуй и его эвфемизмы?
Есть литературное:
- Пенис. "На краю стою".
Кстати спасибо что переписали Вики, а то я не не знал.
Да, конечно, вольно выражаться можно только лицам бальзаковского возраста, которых здесь слишком много собралось.
"пороть херню" - это уже извините, обсценная лексика.
"А у моего дяди Васи в Житомере на члене 22 воробушка помещаются, но у двадцать второго лапка соскальзывает". (тм)
Классика - интрига, яркий персонаж, эротика - всё, как я понял, и требуется, не так ли?
id:28283, спасибо за комплимент, я уже из бальзаковского возраста, увы, вышла. Эх, где мои 35...
извините, нет, не обсценная. Единственное непечатное слово в этой теме, написанное мной , имеет три буквы. А херня - это вполне печатное выражение. Но эвфемизм, да.
Однажды заблудился на форумах и вышел на темы МЖМ и ЖМЖ, в общем без комментариев. Искать на свой страх и риск. Многие фантазируют, но в реале на это пойдут единицы и это не только мое мнение.
Постоянная борьба желаемого с действительным. Люди никогда не изменятся, они всегда лучше и хуже чем кажутся одновременно, кто-то больше, кто-то меньше.