{quote:1/55336:3/#p55705}
то я готов стать неким орговиком.
// Виталий Останин, [#]
Да-а-а?..
// id:22017{quote}
Орговик – очень редкостный, штучный товар. Почти как звезда футбола. В нём неразрывно сплавлены целеустремленность, энергетика, пассионарность, самоотдача. Интеллект совсем не обязателен
А как решать чисто технические вопросы?
Например (без обид!), один фрагмент написал Пек, а другой Юдин. Кто будет их выравнивать по стилистике? Кто вычитает ошибки и ляпы? И к какому уровню "тащить" текст? К среднему?
{quote:1/55336:4/#p55708} Кто будет их выравнивать по стилистике?
// id:19520{quote}
Никто.
Ибо каждый пишет сам за себя, в своей привычной стилистике.
{quote:1/55336:4/#p55708}Кто вычитает ошибки и ляпы?
// id:19520{quote}
Сообща. Фрагмент на 6-8 тысяч знаков вычитать особого труда не составит.
{quote:1/55336:4/#p55708}И к какому уровню "тащить" текст?
// id:19520{quote}
Не будет уравниловки. См. п.1.
Увы, ничего хорошего не выйдет.
Есть личный опыт - на одном литературном сайте силами дружной команды несколько раз пытались запустить "коза ностру")))
Уровень у участников был примерно одинаковый, опыт сочинения на заказ имелся у каждого. Предельно доступно подали идею. Из жестких условий было только одно - рассказ (повесть, роман) должен был обязательно упоминать некий артефакт. В начале он появляется, в конце его опять теряют. Всё остальное - на усмотрение автора. Жанр - любой.
За полгода из двух десятков подписантов до черновиков дошло пять или шесть. Готовых работ не было вовсе. Хотя обсуждение кипело ого-го какое.
Повторюсь - уровень авторов был примерно одинаковый. Работе в связке приучены. И ничего не вышло, хотя сеттинг был вкусный.
А давайте устроим игру престолов. Каждый писатель возмет на себя действие одной знатной семьи которая стремиться занять императорский трон. Ограничения для каждой семьи, до пяти главных персонажей. Каждая должна иметь уникальные умения и интересную предисторию. Для простоты можно использовать фамилию автора в качестве имени рода.
Мастер игры будет направлять основные собитив в империи и задавать разные ситуации, на которые каждая семья будет реагировать по своему.
Если автор забросит проект, его семью выпиливают другие семьи или лично император, разоблачив их в заговоре против империи.
{quote:1/55336:4/#p55717}А давайте устроим игру престолов. Каждый писатель возмет на себя действие одной знатной семьи которая стремиться занять императорский трон. Ограничения для каждой семьи, до пяти главных персонажей. Каждая должна иметь уникальные умения и интересную предисторию. Для простоты можно использовать фамилию автора в качестве имени рода.
Мастер игры будет направлять основные собитив в империи и задавать разные ситуации, на которые каждая семья будет реагировать по своему.
Если автор забросит проект, его семью выпиливают другие семьи или лично император, разоблачив их в заговоре против империи.
// id:33561{quote}
И найдется хитрозадый типчик, который захочет прорваться вперед, все будут негодовать и оставить имено своего персонажа вживых. Это надо заранее продумывать. Но тогда получится театр актеров, где всё продумано, а руководит всеми заведущий, главный Автор. Ну чо за бред:! Ну вдвоём я ещё понимаю. если они В КОМАНДЕ И ДЕЙСТВУЮТ НА ОБЩИЕ ЦЕЛИ, но когда друг против друга - это уже не катит. Не, серьёзно! У Зыкова и то лучше выйдет в разы, а он один ведь! Ибо он знает как всё подвернуть и поставить, чтобы красиво выглядело. А то тут напридумывают с разным СТИЛЕМ НАПИСАНИЯ ТЕКСТА и хоть стой, хоть падай... читать будет НЕВОЗМОЖНО! Я как-то почитал одну книгу... "По дороге в Легенду". Спасибо. Мне хватило.
Для особо хитровывернутых, Мастер игры должен будет подкинуть дополнительных трудностей. Угробить же чужих персонажей, если за ними следит автор будет не возможно. Умирать будут только те, кого забросили и забыли. Чтобы не тормозить развитие основного сюжета.
{quote:1/55336:4/#p55717}А давайте устроим игру престолов. Каждый писатель возмет на себя действие одной знатной семьи которая стремиться занять императорский трон. Ограничения для каждой семьи, до пяти главных персонажей. Каждая должна иметь уникальные умения и интересную предисторию. Для простоты можно использовать фамилию автора в качестве имени рода.
// id:33561{quote}
А вот эта идея мне кажется очень интересно и жизнеспособной. Сергей, я с вами, если наберется еще человека три-четыре.
Правила написание:
1. Место и Время Событие.
2. Сюжет.
3. Протаганист или Протаганисты произведение.
4. Антагонист или Антагонисты.
5. Вступление - Пролог.
6. Первая Глава.
Я начинаю - Восемнадцатый век, Англия, Лондон.
Господа, может обойдемся без поиска скрытых замыслов и заранее хоронить тему? Давайте так, кто напишет первый главного героя, того и учитываем. Кто первый напишет сюжет, такой и будет сюжет и так далее. Не стоит много думать и расуждать, иногда проще относиться к вещам просто и делать их.
Орговик – очень редкостный, штучный товар. Почти как звезда футбола. В нём неразрывно сплавлены целеустремленность, энергетика, пассионарность, самоотдача. Интеллект совсем не обязателен
А как решать чисто технические вопросы?
Например (без обид!), один фрагмент написал Пек, а другой Юдин. Кто будет их выравнивать по стилистике? Кто вычитает ошибки и ляпы? И к какому уровню "тащить" текст? К среднему?
Увы, ничего хорошего не выйдет.
Есть личный опыт - на одном литературном сайте силами дружной команды несколько раз пытались запустить "коза ностру")))
Уровень у участников был примерно одинаковый, опыт сочинения на заказ имелся у каждого. Предельно доступно подали идею. Из жестких условий было только одно - рассказ (повесть, роман) должен был обязательно упоминать некий артефакт. В начале он появляется, в конце его опять теряют. Всё остальное - на усмотрение автора. Жанр - любой.
За полгода из двух десятков подписантов до черновиков дошло пять или шесть. Готовых работ не было вовсе. Хотя обсуждение кипело ого-го какое.
Повторюсь - уровень авторов был примерно одинаковый. Работе в связке приучены. И ничего не вышло, хотя сеттинг был вкусный.
А давайте устроим игру престолов. Каждый писатель возмет на себя действие одной знатной семьи которая стремиться занять императорский трон. Ограничения для каждой семьи, до пяти главных персонажей. Каждая должна иметь уникальные умения и интересную предисторию. Для простоты можно использовать фамилию автора в качестве имени рода.
Мастер игры будет направлять основные собитив в империи и задавать разные ситуации, на которые каждая семья будет реагировать по своему.
Если автор забросит проект, его семью выпиливают другие семьи или лично император, разоблачив их в заговоре против империи.
И найдется хитрозадый типчик, который захочет прорваться вперед, все будут негодовать и оставить имено своего персонажа вживых. Это надо заранее продумывать. Но тогда получится театр актеров, где всё продумано, а руководит всеми заведущий, главный Автор. Ну чо за бред:! Ну вдвоём я ещё понимаю. если они В КОМАНДЕ И ДЕЙСТВУЮТ НА ОБЩИЕ ЦЕЛИ, но когда друг против друга - это уже не катит. Не, серьёзно! У Зыкова и то лучше выйдет в разы, а он один ведь! Ибо он знает как всё подвернуть и поставить, чтобы красиво выглядело. А то тут напридумывают с разным СТИЛЕМ НАПИСАНИЯ ТЕКСТА и хоть стой, хоть падай... читать будет НЕВОЗМОЖНО! Я как-то почитал одну книгу... "По дороге в Легенду". Спасибо. Мне хватило.
Для особо хитровывернутых, Мастер игры должен будет подкинуть дополнительных трудностей. Угробить же чужих персонажей, если за ними следит автор будет не возможно. Умирать будут только те, кого забросили и забыли. Чтобы не тормозить развитие основного сюжета.