{quote:2/44156:11/#p44570}ведь нормально, для начальной раскрутки, вывешивать такие рассказы?
// id:60761{quote}
Рассказы вообще не продаются - по крайней мере, в известной нам части вселенной (на Ц.). Чтобы это понять, достаточно просто внимательно посмотреть на топовых писателей на Ц., на рейтинг топовых книг по продажам за неделю, и посмотреть, сколько из этих книг являются рассказами.
Вся информация есть у писателей. Стоит только сесть и вникнуть. Посмотреть, что у нас здесь продается, в каких формах, какие жанры и т.д. Но нет - каждый писатель, приходя сюда, полностью игнорирует это... На языке бизнесменов это называется "не сделать исследование рынка". В результате у нас выставляются на продажу очень странные тексты - например, были монографии по бухгалтерии даже. Поэтому я призываю писателей все-таки смотреть на то, что тут продают ваши коллеги по цеху. Есть конечно шанс, что вы - новый Адам Смит, и, опубликовав на ресурсе фэнтезийной и фантастической направленности свои бухгалтерские монографии, просто взорвете рынок, и все начнут читать только бухгалтерские трактаты... Но это очень маловероятно)
То же самое применимо и к рассказам. Поймите уже, что рассказы не продаются вообще. Роль рассказов - быть исключительно "пилотными выпусками" (в терминологии телевизионщиков). То есть, если писатель не знает, какой сюжет выбрать для своей книги, он пишет например пять коротких текстов (по размеру - как рассказы, но по сюжету - не рассказы, это важно! - сюжетная линия не должна быть там рассказана на 100%, наоборот, там должны быть множество вариантов развития сюжета). Далее писатель смотрит, какая завязка более популярна, и добавляет в нее новые проды, формируя роман. Только так. Рассказы и стихотворения, в классическом смысле - это не для заработка денег. Точка.
id:1, я понял, на конкретный вопрос, про набор читательской аудитории, ответа не будет. "Главное, мальчик, чтобы ты учился хорошо деньги зарабатывал".
Да, я читал правила. Наверное, Евгения - тоже. Она, вообще-то, роман писала в апреле с.г.
И что? Сейчас что делать, когда, может быть, непонятно, нужно ли это всё вообще кому-то?
Вот она начнёт продавать здесь сразу главы романа - чем вдохновляться, какие дополнительные стимулы продолжать писать, если не купит вообще никто, кроме меня, грешного?
Чтобы продавать подписку - даже без абонемента - ответственный подход будет заключаться в том, чтобы иметь пару глав в запасе - а там пока всего три. И то, едва-едва по объёму дотягивают. Что же, читатель будет прав в своём предубеждении, обойдя такой начатый роман стороной: очевидно, двух глав в запасе там нет, и вообще, автор это вполне склонен забросить?
{quote:2/44156:12/#p44573}про набор читательской аудитории
// id:60761{quote}
Я всё сказал выше. Кому надо - тот поймет.
Повторю вкратце: набирать аудиторию теми вещами, которые никому не интересны в принципе (стихи, рассказы, бухгалтерские трактаты) - это крайне неправильно.
Делать эти произведения бесплатными в надежде, что весь Рунет просто будет потрясен такой щедростью и непременно станет покупать следующие книги - это вдвойне неправильно.
Ну блин, что ж за подход...не порошком же торгуем! Да даже если бы и порошком - первая доза бесплатно, говорят.
Писатель начинается с обсуждения. А то, что Вы сообщаете - экономически, может быть, и более оправданно для Вас, но, на мой взгляд, противоречит вашему же манифесту.
{quote:2/44156:12/#p44575}Писатель начинается с обсуждения.
// id:60761{quote}
Да неужели? Не знаю, как у вас в голове, или в вашей параллельной вселенной, но здесь, на Целлюлозе, писатель начинается с текста, который продается. Точка.
Насколько я знаю, сайт позиционируется, как продажа прод. Админ прав, если кому-то нужна реклама, сделайте первый фрагмент большим. Читатели сами разберутся, стоит-ли покупать дальше, а бесплатно можно выложить на СИ, там читателей намного больше.
Ну, я, оставаясь здесь в статусе читателя, расцениваю это как обман.
За счёт чего только на Целлюлозе книги дороже, чем на литресе?.. Писали - авторы тут могут рассчитывать на деньги и поддержку, а оказывается - обратной связи нет. Всё, что я могу - это захламить голову обрывками историй, в которых куплено по одному фрагменту или прочитано только промо... Ну, выплеснуть яд ещё.
Но если авторам так нравится и видится в этом какой-то шанс для себя - то вперёд.
Вот Вербовому это даже для становления подходит больше, чем Самиздат и Лит-эра, кмк. Он уже начался с текста, и самому тексту у него ни с чего начинаться не надо.
На нём и проследим, как это работает.)
Угу. Или задолбать уже всех вусмерть своими вопросами и придирками. Имхо, вы просто ищете повод для очередного спора. Вы - не читатель и не писатель. Так какого чёрта здесь делаете?
id:59310, не предполагал, что я Вас чем-то задалбываю.
Свалите из темы, где обсуждаем творчество другого писателя - не будет вусмерть. Вы вот для меня не писатель - я и не покупаю.
Добрый день. Приглашаю читателей окунуться в события, описываемые в этом психологическом триллере. Произведение небольшое, но с ёмким содержанием. Категория 18+. Приятного чтения. Власть страха
Рассказы вообще не продаются - по крайней мере, в известной нам части вселенной (на Ц.). Чтобы это понять, достаточно просто внимательно посмотреть на топовых писателей на Ц., на рейтинг топовых книг по продажам за неделю, и посмотреть, сколько из этих книг являются рассказами.
Вся информация есть у писателей. Стоит только сесть и вникнуть. Посмотреть, что у нас здесь продается, в каких формах, какие жанры и т.д. Но нет - каждый писатель, приходя сюда, полностью игнорирует это... На языке бизнесменов это называется "не сделать исследование рынка". В результате у нас выставляются на продажу очень странные тексты - например, были монографии по бухгалтерии даже. Поэтому я призываю писателей все-таки смотреть на то, что тут продают ваши коллеги по цеху. Есть конечно шанс, что вы - новый Адам Смит, и, опубликовав на ресурсе фэнтезийной и фантастической направленности свои бухгалтерские монографии, просто взорвете рынок, и все начнут читать только бухгалтерские трактаты... Но это очень маловероятно)
То же самое применимо и к рассказам. Поймите уже, что рассказы не продаются вообще. Роль рассказов - быть исключительно "пилотными выпусками" (в терминологии телевизионщиков). То есть, если писатель не знает, какой сюжет выбрать для своей книги, он пишет например пять коротких текстов (по размеру - как рассказы, но по сюжету - не рассказы, это важно! - сюжетная линия не должна быть там рассказана на 100%, наоборот, там должны быть множество вариантов развития сюжета). Далее писатель смотрит, какая завязка более популярна, и добавляет в нее новые проды, формируя роман. Только так. Рассказы и стихотворения, в классическом смысле - это не для заработка денег. Точка.
id:1, я понял, на конкретный вопрос, про набор читательской аудитории, ответа не будет. "Главное, мальчик, чтобы ты учился хорошо деньги зарабатывал".
Да, я читал правила. Наверное, Евгения - тоже. Она, вообще-то, роман писала в апреле с.г.
И что? Сейчас что делать, когда, может быть, непонятно, нужно ли это всё вообще кому-то?
Вот она начнёт продавать здесь сразу главы романа - чем вдохновляться, какие дополнительные стимулы продолжать писать, если не купит вообще никто, кроме меня, грешного?
Чтобы продавать подписку - даже без абонемента - ответственный подход будет заключаться в том, чтобы иметь пару глав в запасе - а там пока всего три. И то, едва-едва по объёму дотягивают. Что же, читатель будет прав в своём предубеждении, обойдя такой начатый роман стороной: очевидно, двух глав в запасе там нет, и вообще, автор это вполне склонен забросить?
Я всё сказал выше. Кому надо - тот поймет.
Повторю вкратце: набирать аудиторию теми вещами, которые никому не интересны в принципе (стихи, рассказы, бухгалтерские трактаты) - это крайне неправильно.
Делать эти произведения бесплатными в надежде, что весь Рунет просто будет потрясен такой щедростью и непременно станет покупать следующие книги - это вдвойне неправильно.
Ну блин, что ж за подход...не порошком же торгуем! Да даже если бы и порошком - первая доза бесплатно, говорят.
Писатель начинается с обсуждения. А то, что Вы сообщаете - экономически, может быть, и более оправданно для Вас, но, на мой взгляд, противоречит вашему же манифесту.
Да неужели? Не знаю, как у вас в голове, или в вашей параллельной вселенной, но здесь, на Целлюлозе, писатель начинается с текста, который продается. Точка.
Насколько я знаю, сайт позиционируется, как продажа прод. Админ прав, если кому-то нужна реклама, сделайте первый фрагмент большим. Читатели сами разберутся, стоит-ли покупать дальше, а бесплатно можно выложить на СИ, там читателей намного больше.
Ну, я, оставаясь здесь в статусе читателя, расцениваю это как обман.
За счёт чего только на Целлюлозе книги дороже, чем на литресе?.. Писали - авторы тут могут рассчитывать на деньги и поддержку, а оказывается - обратной связи нет. Всё, что я могу - это захламить голову обрывками историй, в которых куплено по одному фрагменту или прочитано только промо... Ну, выплеснуть яд ещё.
Но если авторам так нравится и видится в этом какой-то шанс для себя - то вперёд.
Вот Вербовому это даже для становления подходит больше, чем Самиздат и Лит-эра, кмк. Он уже начался с текста, и самому тексту у него ни с чего начинаться не надо.
На нём и проследим, как это работает.)
Угу. Или задолбать уже всех вусмерть своими вопросами и придирками. Имхо, вы просто ищете повод для очередного спора. Вы - не читатель и не писатель. Так какого чёрта здесь делаете?
id:59310, не предполагал, что я Вас чем-то задалбываю.
Свалите из темы, где обсуждаем творчество другого писателя - не будет вусмерть. Вы вот для меня не писатель - я и не покупаю.