[PICTURE]
Форум | Обсуждение книг
Обсуждение прочитанных книг. Выбор читателей. Сюжетные линии, главные герои, ляпы и рояли.
Тема: Лабиринт
Имя | Сообщение |
Михаил Fob0ss
Писатель Рег.: 17/06/2016 12:01:22
|
Михаил Fob0ss пишет:
Не могу прикрепить фото к комментарию. Уже пятый раз пытаюсь. Что за бесовщина?!
[PICTURE] |
Игорь Митрофанов
Писатель Рег.: 22/08/2016 15:21:40
|
Игорь Митрофанов пишет:
{quote:2/49206:3/#p49240} Или если человека зовут Иннокентий Жопочкин, или Эдуард Пиписькин. Тут тоже вопросов нет, надо что-то более благозвучное.
// id:59310{quote} Примерно это я имел ввиду. Либо человек не хочет окружающим показывать свою творческую натуру. Представь, что ВВП опубликовал на СамИздате крутое фэнтэзи. Нет, это понятно, что будет куча почитателей, тапков и хейтеров и стопятьсотмильонов просмотров, но ведь не камильфо в Кремле будет потом показываться.))) Спасибо сказали: Ivankovsv
|
Городов Владимир
Писатель Рег.: 09/01/2016 13:17:07
|
Городов Владимир пишет:
{quote:2/49206:3/#p49233}Имя Кир(а) взял у жены и девичью фамилию у мамы.
// id:38393{quote} По такой схеме я бы был Нат Сабуров. А чё? Ничё! )))) Спасибо сказали: Ivankovsv, Александр Комаров
|
Максим Керн
Писатель Рег.: 31/10/2017 01:03:49
|
Максим Керн пишет:
{quote:2/49206:4/#p49244}Представь, что ВВП опубликовал на СамИздате крутое фэнтэзи.
// id:38393{quote} Даже представлять не хочу. Спасибо сказали: Александр Комаров
|
Андрей Момад
Писатель Рег.: 30/11/2017 11:51:26
|
Андрей Момад пишет:
я вычитал второй фрагмент. После того, как Миша найдёт время перенести правки в текст произведения, все шишки - уже в меня. Даже если правка не применяется потому, что я не вполне точно воспроизвёл авторское написание - ну, кто мне виноват? Спасибо сказали: Михаил Fob0ss
|
Мария Томилова
Писатель Рег.: 08/05/2017 17:13:14
|
Мария Томилова пишет:
{quote:2/49206/#p49215}А эмоций нет, так как это его сон. Точнее, мой сон, буквально до мелочей переведенный в текст.
// id:35319{quote} Я еще не прочитала все комменты, но позвольте! Вот тут я прм не могу удержаться - какой же это кошмар, если никаких эмоций увиденное в вас не пробуждает? Если мне снится жесть, то я либо боюсь, - и тогда это кошмар. Или мне пофиг, я воспиринимаю все как норму жизни, - но тогда это никакого отношения к кошмару не имеет. Просто странный сон. |
Михаил Fob0ss
Писатель Рег.: 17/06/2016 12:01:22
|
Михаил Fob0ss пишет:
id:51733, говорю же: это основано на личных ощущениях. Обычные кошмары мне запоминаются редко. Этот был своеобразен. Я шёл по дому вслед за риэлтором, и мне было неуютно. Не страшно, а некомфортно. Я ощущал угрозу, ощущал приближение к чему-то БОЛЬШЕМУ, чем обыкновенный страх. Лишь когда вошёл в последнюю комнату и риэлтор ушла, напряжение лопнуло. В отличии от описания в книге, в той комнате была молодая девушка. Она с криком бросилась на меня и полоснула опасной бритвой по горлу. Как по-вашему: достаточно неприятно, чтобы считать такой сон кошмаром?))
ЗЫ Даже не так: когда я шёл по дому и видел всех этих покойников, эмоции, словно, что-то блокировало. Логика говорила что это странно, что мне нужно боятся, и вообще- куда ты идёшь? Беги, глупец!))) Но страха, который нормален в такой ситуации, не было. До самой кульминации. Апатия завела меня в ловушку и отступила, оставив на растерзание Ужасу. Спасибо сказали: Ivankovsv, Андрей Момад
|
Мария Томилова
Писатель Рег.: 08/05/2017 17:13:14
|
Мария Томилова пишет:
{quote:2/49206:4/#p49600}ЗЫ Даже не так: когда я шёл по дому и видел всех этих покойников, эмоции, словно, что-то блокировало. Логика говорила что это странно, что мне нужно боятся, и вообще- куда ты идёшь? Беги, глупец!))) Но страха, который нормален в такой ситуации, не было. До самой кульминации. Апатия завела меня в ловушку и отступила, оставив на растерзание Ужасу.
// id:35319{quote} И чем это не эмоции)? Отсутствие эмоций стоит так же подчеркивать, как и их наличие, что бы у читателей не оставалось вопросов. Прочитала первую часть и там есть попытка описать кое-как чувтства. Но если честно - не удачная попытка. Уж лучше бы так, как Вы это сделали вот сейчас - когда думаешь одно, чувствуешь другое, а делаешь третье. Вообще, довольно недурственно. Не знаю - приянли Вы уже предложенные Момадом правки или нет, но сейчас в тексте довольно много пунктуационных ошибок и есть несколько корявых предложений. Однако, стиль приятный, читается достаточно лекго. Настроение хоррора... Пожалуй, есть. Между прочим, эмоции не обязательно НАЗЫВАТЬ. Более того, лучше их препарировать, низводить до анатомии. У Вас это есть, но можно еще добавить. В той же сцене с безруким мертвецом. Там довольно неплохо прописан конфликт внутреннего страха показаться смешным на фоне реальной (для спящего) опасности. Очень хороший момент, ему стоит уделить побольше внимания. Это важнее, чем просто ужас от странного покойника. |
Андрей Момад
Писатель Рег.: 30/11/2017 11:51:26
|
Андрей Момад пишет:
id:51733, да он принимает, что может. Говорит, распознавалка работает где-то на трети предложенных правок. Остальные две трети -ни принять, ни отклонить. Потом они (правки) куда-то пропадают, мне приходится всё вычитывать по новому кругу.
id:1, я запрашиваю Вашего живого участия в этом треде. Завтра я ещё раз вычитаю оба фрагмента; понятно, что у всех сначала шинковка мира на кубики для оливье, затем куранты...но снимите пожалуйста какой-нибудь срез состояния, потом, при Вашей возможности, проследим, что принялось, что-нет, почему не принимается... Если до сих пор сделанные и пропавшие правки нет никакой возможности выловить и проанализировать. Просто тоже меня поймите: я не буддийский монах, буквы - не песок. Автор, ты заметил проскользнувшую ссылку на обучающее видео? Как работает вычитка Я не думаю, конечно, что ты что-то сделал не так, как показано. Просто уж для очистки совести. |
Админ
Писатель Рег.: 11/09/2012 17:34:04
|
Админ пишет:
{quote:2/49206:4/#p49638}Остальные две трети -ни принять, ни отклонить.
// id:60761{quote} Ну так не бывает... У нас там не троичная логика, а вполне себе двоичная. Либо принять, либо отклонить. Не согласен: Андрей Момад
|
Для публикации новых тем и ответов в темах вам нужно войти на сайт.